Постановление Правительства Республики Карелия от 2 августа 2021 г. N 313-П
"Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на мероприятия по повышению почвенного плодородия"
2 сентября 2021 г.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Карелия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на мероприятия по повышению почвенного плодородия.
2. Министерству сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия разместить сведения о субсидиях, указанных в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте Министерства сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mcx.gov.karelia.ru) в течение одного рабочего дня со дня вступления в силу настоящего постановления.
3. Утратил силу с 2 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Республики Карелия от 2 сентября 2021 г. N 375-П
Глава |
А.О. Парфенчиков |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Карелия
от 2 августа 2021 года N 313-П
Порядок
предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на мероприятия по повышению почвенного плодородия
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на мероприятия по повышению почвенного плодородия (далее - субсидия), в том числе на:
а) приобретение и внесение минеральных удобрений;
б) приобретение и внесение органических гранулированных на основе куриного помета удобрений;
в) приобретение и внесение известковых материалов;
г) проведение мероприятий по внесению безводного аммиака в почву, в том числе:
приобретение безводного аммиака;
осуществление транспортных расходов по доставке безводного аммиака от места его приобретения до места проведения мероприятий по внесению безводного аммиака;
проведение технологических работ по внесению безводного аммиака.
2. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятий государственной программы Республики Карелия "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов", утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 20 января 2015 года N 7-П (далее - государственная программа).
3. Субсидия предоставляется Министерством сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Министерство, лимиты бюджетных обязательств).
4. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал, сеть Интернет), а также на официальном сайте Министерства в сети Интернет (http://mcx.gov.karelia.ru) (далее - сайт Министерства) при формировании проекта закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Республики Карелия о внесении изменений в закон о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период).
5. Субсидия предоставляется по результатам проведения отбора в форме запроса предложений (далее - отбор).
6. Право на участие в отборе имеют сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Республики Карелия (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители).
7. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, понесенных в текущем финансовом году и (или) отчетном финансовом году, связанных с реализацией мероприятий по повышению почвенного плодородия.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
I. Порядок проведения отбора
8. В целях проведения отбора Министерство:
а) принимает решение о проведении отбора;
б) в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о проведении отбора обеспечивает размещение объявления о проведении отбора на своем сайте и на едином портале.
9. Объявление о проведении отбора должно содержать следующую информацию:
а) сроки проведения отбора (дату и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора для участия в отборе (далее - заявка), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
б) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
в) результат предоставления субсидии (далее - результат);
г) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
д) требования к участникам отбора, установленные настоящим Порядком, и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком;
ж) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
з) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
и) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дату начала и окончания срока такого предоставления;
к) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
л) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
м) дату размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
н) утвержденные Министерством формы документов, представляемых участниками отбора в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
10. Министерство вправе принять решение о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее чем за 5 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок. В течение 1 календарного дня с даты принятия указанного решения изменения размещаются Министерством в порядке, установленном для размещения объявления о проведении отбора. При этом срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок этот срок составлял не менее чем 10 рабочих дней.
11. Министерство вправе принять решение об отмене проведения отбора не позднее чем за 3 календарных дня до даты окончания срока подачи заявок.
12. Прием документов осуществляется Министерством в течение 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора на сайте Министерства.
13. На дату подачи заявки участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
а) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Карелия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Карелия;
в) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) участник отбора не должен получать средства из бюджета Республики Карелия на основании иных нормативных правовых актов Республики Карелия на цель, указанную в настоящем Порядке;
е) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы работникам.
14. Критериями отбора являются:
а) наличие у участника отбора прав на земельные участки из состава земель сельскохозяйственного назначения, расположенные на территории Республики Карелия, и (или) договоров (соглашений) о научно-производственном сотрудничестве с федеральным государственным бюджетным учреждением науки Федеральным исследовательским центром "Карельский научный центр Российской академии наук" (далее - ФГБУН ФИЦ "КарНЦ РАН");
б) наличие у участника отбора соглашения с Министерством об участии в реализации мероприятий государственной программы в текущем финансовом году.
15. Для участия в отборе участник отбора представляет в Министерство заявку на бумажном носителе по форме, установленной Министерством, включающую в том числе согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
К заявке необходимо приложить следующие документы на бумажном носителе:
а) отчетность:
о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за последний отчетный год и последний отчетный период - для участников отбора - юридических лиц;
по форме 1-ИП "Информация о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей" за последний отчетный год - для участников отбора - индивидуальных предпринимателей (не являющихся главой крестьянского (фермерского) хозяйства);
по форме 1-КФХ "Информация о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей" за последний отчетный год - для участников отбора - крестьянских (фермерских) хозяйств;
б) копии правоустанавливающих документов на земельный участок из состава земель сельскохозяйственного назначения и (или) договоров (соглашений) о научно-производственном сотрудничестве с ФГБУН ФИЦ "КарНЦ РАН";
в) копии договоров на приобретение товаров и (или) предоставление услуг.
Копии документов заверяются участником отбора в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
16. Участник отбора вправе представить дополнительные документы, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Порядка.
Участники отбора несут ответственность за достоверность и подлинность представленных ими документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает информацию о внесении сведений об участнике отбора в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей), сведения о наличии (отсутствии) на дату подачи документов у участника отбора задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, сведения о наличии (отсутствии) на дату подачи документов у участника отбора неисполненной обязанности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, и о наличии (отсутствии) указанной задолженности, в случае если участник отбора не представил документы, содержащие указанные сведения, самостоятельно.
18. Поданные заявки регистрируются в журнале учета заявок в порядке очередности их поступления в Министерство в день подачи документов.
19. В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.
20. Отзыв заявки возможен в течение срока подачи заявок в случае письменного обращения участника отбора в Министерство.
21. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня завершения приема документов для участия в отборе проверяет соответствие участников отбора, а также представленных ими документов для участия в отборе требованиям и критериям отбора, установленным настоящим Порядком.
22. Основаниями для отклонения заявок являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 6, 13 настоящего Порядка;
б) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
в) несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
23. Все заявки, соответствующие требованиям и критериям отбора, признаются прошедшими отбор. Порядковые номера присваиваются в соответствии с очередностью поступления заявок в Министерство.
24. Решение о признании участников отбора получателями субсидии оформляется приказом Министерства с указанием размера предоставляемой субсидии.
25. В течение 5 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о получателях субсидии Министерство размещает на едином портале и сайте Министерства информацию о:
дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименованиях получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размере предоставляемой им субсидии.
Аналогичная информация в течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о получателях субсидии направляется Министерством в адрес участников отбора.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
I. Условия и порядок предоставления субсидии
26. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение части затрат на:
а) приобретение минеральных удобрений при условии сохранения и (или) увеличения объемов приобретения минеральных удобрений в пересчете на 100 процентов действующего вещества в текущем финансовом году по сравнению с объемами приобретения минеральных удобрений в пересчете на 100 процентов действующего вещества в отчетном финансовом году.
Ставка субсидии (в процентах) определяется Министерством дифференцированно, в зависимости от увеличения объемов приобретенных минеральных удобрений в текущем финансовом году по отношению к предыдущему финансовому году, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
Результатом является внесение минеральных удобрений.
Показателем, необходимым для достижения результата (далее - показатель), является количество внесенных минеральных удобрений (в действующем веществе) (тонн);
б) приобретение органических гранулированных на основе куриного помета удобрений при условии их приобретения в текущем финансовом году и (или) отчетном финансовом году.
Ставка субсидии (в процентах) определяется Министерством в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
Результатом является внесение органических гранулированных на основе куриного помета удобрений.
Показателем является количество внесенных органических гранулированных на основе куриного помета удобрений (тонн);
в) приобретение известковых материалов при условии внесения известковых материалов в текущем финансовом году.
Ставка субсидии (в процентах) определяется Министерством в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
Результатом является внесение известковых материалов (тонн).
Показателем является количество внесенных известковых материалов (тонн);
г) мероприятия по внесению безводного аммиака в почву.
Ставка субсидии (в процентах) определяется Министерством в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
Результатом является внесение безводного аммиака в почву.
Показателем является площадь земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, на которых реализованы мероприятия по внесению безводного аммиака в почву (гектаров).
27. Субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг предоставляются при условии запрета приобретения получателями субсидии - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
28. Субсидия предоставляется при условии заключения между Министерством и получателем субсидии соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Карелия, а также дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения.
В течение 10 рабочих дней со дня доведения до Министерства лимитов бюджетных обязательств Министерство направляет два экземпляра проекта соглашения по почте и (или) в форме электронного документа получателю субсидии.
Получатель субсидии обеспечивает подписание и направление проекта соглашения в течение 10 рабочих дней со дня получения от Министерства указанного проекта соглашения.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения, подписанного получателем субсидии, подписывает указанное соглашение и направляет один экземпляр соглашения получателю субсидии.
29. Соглашение заключается при соблюдении следующих условий:
принятия получателем субсидии обязательств по достижению результата, показателя;
включения в соглашение положений, предусматривающих согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля (далее - орган финансового контроля) соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии;
включения в соглашение условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
30. Получатель субсидии для получения субсидии представляет в Министерство в сроки, установленные соглашением, документы, предусмотренные приложением к настоящему Порядку.
31. Значения показателей устанавливаются Министерством в соглашении в значениях, соответствующих плановым показателям деятельности получателя субсидии, которые определяются соглашением, указанным в подпункте "б" пункта 14 настоящего Порядка. Ежегодным сроком по достижению результатов и показателей является 31 декабря отчетного года.
32. Получатель субсидии на дату представления документов, необходимых для получения субсидии, должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 6, 13 настоящего Порядка.
33. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, необходимых для получения субсидии, проверяет соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в настоящем Порядке, рассматривает представленные им документы для получения субсидии на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
34. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие получателя субсидии и (или) представленных им документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) таких документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
35. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
36. Размер субсидии:
а) на приобретение минеральных удобрений определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии;
С - стоимость приобретенных минеральных удобрений;
S - ставка (в процентах) субсидии, определяемая Министерством дифференцированно в зависимости от увеличения объема приобретенных минеральных удобрений в текущем финансовом году по отношению к предыдущему финансовому году;
б) на приобретение органических гранулированных на основе куриного помета удобрений определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии;
С - стоимость приобретенных органических гранулированных на основе куриного помета удобрений;
S - ставка (в процентах) субсидии, определяемая Министерством;
в) на приобретение известковых материалов определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии;
С - стоимость приобретенных известковых материалов;
S - ставка (в процентах) субсидии, определяемая Министерством;
г) на мероприятия по внесению безводного аммиака в почву определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии;
С - объем фактически произведенных в текущем финансовом году расходов на проведение мероприятий по внесению безводного аммиака в почву;
S - ставка (в процентах) субсидии, определяемая Министерством.
37. Авансовые выплаты по субсидиям предоставляются в размере 70 процентов от общей суммы субсидии, предусмотренной на соответствующие цели.
38. Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение затрат осуществляется исходя из суммы затрат на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
39. При возникновении в текущем финансовом году неиспользованных бюджетных ассигнований на цель предоставления субсидии (лимитов бюджетных обязательств) Министерство рассматривает заявки, по которым потребность в субсидии обеспечена не в полном объеме, в порядке, установленном настоящим разделом.
40. Субсидия предоставляется без требования последующего подтверждения использования полученных средств получателем субсидии.
IV. Требования к отчетности
41. Отчетность о достижении результата и показателя получатель субсидии представляет в Министерство в срок до 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Карелия.
42. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
43. Контроль за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством и органом финансового контроля.
44. За нарушение условий, цели и порядка предоставления субсидии получателем субсидии, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом финансового контроля, предусматривается мера ответственности в виде возврата субсидии в бюджет Республики Карелия в случае:
а) нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, - в объеме субсидии, полученной с нарушением установленных условий предоставления;
б) недостижения значений результата, показателя - в размере, установленном пунктом 47 настоящего Порядка.
45. В случае установления Министерством факта нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии получатель субсидии возвращает в доход бюджета Республики Карелия субсидию по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня получения акта проверки Министерства.
46. В случае когда факты нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии установлены органом финансового контроля, получатель субсидии возвращает в бюджет Республики Карелия субсидию в сроки и в порядке, которые установлены органом финансового контроля, или в течение 30 календарных дней со дня получения его представления, если срок не указан.
47. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение значений результата и (или) показателя, установленных соглашением, объем субсидии, подлежащий возврату в бюджет Республики Карелия в срок до 1 марта очередного финансового года (), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, показателя.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, показателя, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата, показателя на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата, показателя, установленное соглашением.
Приложение
к Порядку предоставления из бюджета
Республики Карелия субсидий
юридическим лицам (кроме
некоммерческих организаций),
индивидуальным предпринимателям,
а также физическим лицам -
производителям товаров, работ,
услуг на мероприятия по
повышению почвенного плодородия
Перечень
документов, необходимых для получения субсидии
1. На приобретение минеральных удобрений:
заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством;
справка-расчет по форме, установленной Министерством;
отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, - для юридических лиц;
для получения авансовых выплат по субсидии - копии счетов на оплату за минеральные удобрения;
для получения окончательного расчета по субсидии - копии счетов или счетов-фактур, накладных, документов, подтверждающих в полном объеме оплату приобретенных минеральных удобрений, сертификатов или паспортов качества;
справка о проведении агрохимического обследования земель сельскохозяйственного назначения, проведенного не позднее чем за 5 лет на дату обращения за субсидией, согласованная федеральным государственным бюджетным учреждением "Станция агрохимической службы "Карельская", по форме, установленной Министерством.
2. На приобретение органических гранулированных на основе куриного помета удобрений:
заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством;
справка-расчет по форме, установленной Министерством;
отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, - для юридических лиц;
для получения авансовых выплат по субсидии - копии счетов на оплату за органические гранулированные на основе куриного помета удобрения;
для получения окончательного расчета по субсидии - копии счетов или счетов-фактур, накладных, документов, подтверждающих в полном объеме оплату приобретенных органических гранулированных на основе куриного помета удобрений, протоколов испытаний.
3. На приобретение известковых материалов:
заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством;
справка-расчет по форме, установленной Министерством;
отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, - для юридических лиц;
для получения авансовых выплат по субсидии - копии счетов на оплату за известковые материалы;
для получения окончательного расчета по субсидии - копии документов, подтверждающих оплату приобретенного известкового материала в полном объеме, счета или счета-фактуры на приобретение известкового материала, накладных, сертификатов или паспортов качества или результатов испытаний качества известкового материала.
4. На мероприятия по внесению безводного аммиака в почву:
заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством;
справка-расчет по форме, установленной Министерством;
отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, - для юридических лиц;
для получения авансовых выплат по субсидии - копии счетов на оплату за безводный аммиак, договоров о выполнении работ, предоставлении услуг (при выполнении работ, оказании услуг с участием сторонних юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);
для получения окончательного расчета по субсидии - копии документов, подтверждающих оплату приобретенного безводного аммиака в полном объеме, счетов или счетов-фактур, документов, подтверждающих оплату услуг сторонних юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в полном объеме, паспортов безопасности на безводный аммиак, сертификатов качества, актов выполненных работ.
5. Копии документов заверяются получателем субсидии в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6. Получатели субсидии при приобретении товаров, работ и услуг вправе представить для получения субсидий копию универсального передаточного документа взамен копий счета, счета-фактуры, товарной накладной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Карелия от 2 августа 2021 г. N 313-П "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на мероприятия по повышению почвенного плодородия (субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг)"
Вступает в силу с 2 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 3 августа 2021 г. N 1000202108030003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Карелия от 4 марта 2024 г. N 69-П
Изменения вступают в силу с 6 марта 2024 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 5 мая 2023 г. N 218-П
Изменения вступают в силу с 6 мая 2023 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 27 февраля 2023 г. N 93-П
Изменения вступают в силу с 1 марта 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 1 февраля 2023 г. N 34-П
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 8 июня 2022 г. N 327-П
Изменения вступают в силу с 8 июня 2022 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 20 апреля 2022 г. N 243-П (в редакции постановления Правительства Республики Карелия от 17 октября 2022 г. N 563-П)
Действие подпункта "а" пункта 13, пункта 17 (в части направления запроса информации о задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, неисполненной обязанности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) Порядка было приостановлено до 1 января 2023 г.
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 2 сентября 2021 г. N 375-П
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2021 г.