Постановление Администрации г. Кемерово от 21 июля 2021 г. N 2082
"О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 11.07.2017 N 1938 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 45 Устава города Кемерово, постановлением администрации города Кемерово от 27.04.2020 N 1210 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Кемерово"
1. Внести изменения в постановление администрации города Кемерово от 11.07.2017 N 1938 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" (далее - постановление):
1.1. Пункт 1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) - нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых органами, предоставляющими муниципальные услуги.
Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации города Кемерово (далее - уполномоченный орган) и их должностными лицами, между структурными подразделениями администрации города Кемерово и заявителями, органами государственной власти, иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.".
1.2. Абзацы четвертый - седьмой пункта 2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части:
- приема и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров;
- информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, а также консультирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и через порталы государственных и муниципальных услуг, в том числе путем оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- выдачи результата предоставления муниципальной услуги.".
1.3. Пункт 2.3 приложения к постановлению дополнить абзацем четырнадцатым в следующей редакции:
"- на ЕПГУ, РПГУ, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.".
1.4. Абзац третий пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление о предоставлении муниципальной услуги с указание сведений, установленных приказом Минкультуры России от 31.03.2015 N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях". Форма заявления установлена приложением N 1 к настоящему административному регламенту.".
1.5. Подпункт "е" пункта 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"е) у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации".
1.6. Подпункт "б" пункта 3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) рассмотрение заявления (запроса) и подготовка ответов, архивных копий, архивных выписок, архивных справок, уведомления о направлении заявления (запроса) на исполнение по принадлежности в другие архивы и организации (в случае, если данные документы находятся в других архивах либо организациях) или уведомления о невозможности предоставить информацию по результатам рассмотрения заявления (запроса);".
1.7. Пункт 3.2.2 приложения к постановлению дополнить абзацем тринадцатым в следующей редакции:
"Информация о приеме заявления о выдаче (направлении) архивной справки, архивной выписки, архивной копии фиксируется в системе электронного документооборота отдела документационного обеспечения управления делами администрации города Кемерово, после чего поступившие документы передаются заместителю управления, начальнику отдела документационного обеспечения управления делами администрации города Кемерово для рассмотрения и назначения ответственного исполнителя.".
1.8. Пункт 3.2.3 приложения к постановлению дополнить абзацами восьмым, девятым в следующей редакции:
"Критерий принятия решения: поступление заявления о выдаче (направлении) архивной справки, архивной выписки, архивной копии.
Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления о выдаче (направлении) архивной справки, архивной выписки, архивной копии.
Информация о приеме заявления о выдаче (направлении) архивной справки, архивной выписки, архивной копии фиксируется в системе электронного документооборота отдела документационного обеспечения управления делами администрации города Кемерово, после чего поступившие документы передаются заместителю управления, начальнику отдела документационного обеспечения управления делами администрации города Кемерово для рассмотрения и назначения ответственного исполнителя.".
1.9. Абзац первый пункта 3.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3. Рассмотрение заявления (запроса) и подготовка ответов, архивных копий, архивных выписок, архивных справок по результатам рассмотрения заявления (запроса), уведомления о направлении заявления (запроса) на исполнение по принадлежности в другие архивы и организации (в случае, если данные документы находятся в других архивах либо организациях) или уведомления о невозможности предоставить информацию по результатам рассмотрения заявления (запроса).".
1.10. Пункт 3.3 приложения к постановлению дополнить абзацем тридцатым в следующей редакции:
"После подписания архивной справки, архивной выписки, архивной копии на бумажной основе руководитель передает подписанные документы специалисту, ответственному за выдачу (направление) результатов муниципальной услуги.".
1.11. Абзац второй пункта 3.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала процедуры выдачи (направления) документов являются поступление специалисту, ответственному за выдачу (направление) документов, сформированных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и обращение заявителя для получения документов.".
1.12. Раздел 3 приложения к постановлению дополнить пунктом 3.5 в следующей редакции:
"3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный об исправлении ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Кроме документов, являющихся основанием для исправления ошибки (опечатки), заявитель представляет оригинал документа - результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе (при наличии).
Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку указанных в обращении и документах сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты поступления обращения.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких ошибок (опечаток).
В случае выявления допущенных ошибок (опечаток) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления обращения заявителя.
В случае отсутствия ошибок (опечаток) в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких ошибок (опечаток) в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления обращения заявителя.
Обращение об исправлении ошибок (опечаток) в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, может быть представлено заявителем в электронной форме, в том числе через ЕПГУ, РПГУ.
В случае подачи такого обращения через ЕПГУ, РПГУ исправленный документ выдается заявителю на бумажном носителе, сообщение об исправлении ошибки (опечатки) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или информационное письмо об отсутствии ошибки (опечатки) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, размещается в личном кабинете заявителя на ЕПГУ, РПГУ.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких ошибок (опечаток).".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.12. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету по работе со средствами массовой информации (Н.Н. Горбачева) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата М.Ю. Трофимову.
И.о. Главы города |
М.Ю. Трофимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Кемерово от 21 июля 2021 г. N 2082 "О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 11.07.2017 N 1938 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов"
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень органов местного самоуправления города Кемерово" 21 июля 2021 г.
Постановлением Администрации г. Кемерово от 21 октября 2022 г. N 3088 настоящий документ признан утратившим силу с 1 февраля 2023 г.