Постановление Администрации г. Сургута от 30 июля 2021 г. N 6539
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 19.02.2014 N 1131 "Об утверждении регламента организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в муниципальном образовании городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа Югры"
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 19.02.2014 N 1131 "Об утверждении регламента организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в муниципальном образовании городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (с изменениями от 28.01.2015 N 458, 04.03.2015 N 1434, 29.09.2015 N 6820, 04.03.2016 N 1623, 06.05.2016 N 3378, 30.08.2016 N 6542, 06.03.2017 N 1406, 03.05.2017 N 3602, 04.08.2017 N 6948, 28.09.2017 N 8452, 01.11.2017 N 9373, 18.07.2018 N 5467, 29.12.2018 N 10408, 20.02.2019 N 1192, 12.08.2019 N 5960, 16.01.2020 N 258, 15.06.2020 N 3858, 22.12.2020 N 9703, 26.03.2021 N 2211) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Пункт 2 раздела I дополнить абзацем следующего содержания:
"- перечень закупок (сводный перечень закупок) - реестр всех закупок заказчика (заказчиков), в том числе у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением закупок в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, формируемый в порядке, установленном подпунктом 1.4 раздела III настоящего регламента, и согласованный курирующим заместителем Главы города".
1.2. Пункт 1 раздела III дополнить подпунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Перечни закупок (сводные перечни закупок) формируются ежемесячно в следующем порядке:
1.4.1. Заказчики - муниципальные казенные учреждения, муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия (далее - муниципальные организации), находящиеся в ведении структурных подразделений Администрации города в соответствии с приложением 3 к распоряжению Администрации города от 01.02.2017 N 130 "Об утверждении Положения о функциях учредителя и кураторов в отношении муниципальных организаций" (далее - курирующее структурное подразделение), формируют перечень закупок ежемесячно по форме согласно приложению к настоящему регламенту и направляют его в курирующее структурное подразделение для подготовки сводного перечня закупок. Срок направления заказчиками перечня закупок устанавливается курирующим структурным подразделением с учетом количества подведомственных заказчиков и времени, необходимого для подготовки сводного перечня закупок.
Курирующее структурное подразделение в сводный перечень закупок, включает планируемые закупки подведомственных заказчиков и закупки курирующего структурного подразделения (при наличии).
Сводный перечень закупок не позднее 25 числа месяца, предшествующего месяцу планируемого осуществления закупок, направляется на согласование заместителю Главы города в соответствии со схемой подчиненности структурных подразделений Администрации города, утвержденной решением Думы города от 01.03.2011 N 862-IV ДГ "О структуре Администрации города" (далее - курирующий заместитель Главы города).
Согласованный курирующим заместителем Главы города перечень закупок направляется курирующим структурным подразделением в уполномоченный орган в срок не позднее 01 числа месяца, в котором запланированы закупки.
1.4.2. Муниципальные организации, не находящиеся в ведении курирующих структурных подразделений, структурные подразделения Администрации города, являющиеся самостоятельными заказчиками, структурные подразделения муниципального заказчика Администрации города самостоятельно формируют перечни своих закупок и направляют их на согласование курирующим заместителям Главы города, а также направляют в уполномоченный орган согласованные перечни закупок в порядке и сроки, установленные подпунктом 1.4.1 пункта 1.4 настоящего раздела.
1.4.3. Подписание, согласование перечня закупок (сводного перечня закупок), направление его в уполномоченный орган может осуществляться с использованием системы электронного документооборота "Дело".
Подпункт 1.3 пункта 1 вступает в силу с 1 сентября 2021 г.
1.3. Пункт 2 раздела V дополнить словами ", а также в соответствии с перечнем закупок, согласованным курирующим заместителем Главы города".
1.4. Пункт 4 раздела V дополнить подпунктом 4.5 следующего содержания:
"4.5. Курирующим структурным подразделением (в отношении подведомственных заказчиков - муниципальных организаций), за исключением департамента образования - на соответствие технического задания требованиям статьи 33 Закона о контрактной системе, обоснования начальной (максимальной) цены контракта - требованиям статьи 22 Закона о контрактной системе".
Подпункт 1.5 пункта 1 вступает в силу с 1 сентября 2021 г.
1.5. Пункт 5 раздела V изложить в следующей редакции:
"5. Закупки, не включенные в согласованный курирующим заместителем Главы города перечень закупок, рассмотрению и согласованию не подлежат".
1.6. Абзац второй пункта 5 раздела VIII изложить в следующей редакции:
"- своевременную подготовку, утверждение и размещение планов-графиков закупок в единой информационной системе, а также за своевременное формирование, направление на согласование в установленном порядке перечня закупок и направление согласованного перечня закупок (в случаях, установленных подпунктом 1.4.2 пункта 1.4 раздела III настоящего регламента) в уполномоченный орган;".
1.7. Раздел VIII дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11. Курирующие структурные подразделения являются ответственными за:
- подготовку сводного перечня закупок, обеспечение его согласования с курирующим заместителем Главы города и направление согласованного перечня закупок в уполномоченный орган;
- согласование документации о закупке в соответствии с подпунктом 4.5 пункта 4 раздела V настоящего регламента".
1.8. Дополнить регламент организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в муниципальном образовании городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры приложением согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению массовых коммуникаций разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в газете "Сургутские ведомости".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, за исключением пунктов, для которых предусмотрены иные сроки вступления в силу.
5. Подпункты 1.3, 1.5 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 01.09.2021.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу экономики.
Глава города |
А.С. Филатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 30 июля 2021 г. N 6539 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 19.02.2014 N 1131 "Об утверждении регламента организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в муниципальном образовании городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа Югры"
Вступает в силу с 8 августа 2021 г.
Подпункты 1.3, 1.5 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские ведомости" от 7 августа 2021 г. N 30