Рассмотрев представление главы города, в соответствии со статьей 26 Устава муниципального образования город Владимир Совет народных депутатов решил:
1. Внести следующие изменения в Методику расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и по договорам на размещение рекламы на муниципальных транспортных средствах (далее - Методика), утвержденную решением Совета народных депутатов города Владимира от 31.10.2018 N 139:
1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"Размер составляющей платежа, учитывающей особенности рекламной конструкции и места ее размещения, на календарный год рассчитывается по формуле:
Пд = Амин x S x Крц x Кs x Кнр x Ксоц x Кси x Кти x Ктк + НДС, руб./год, где:
Амин - базовая ставка платы по договорам, руб. x кв. м/год, устанавливается решением Совета народных депутатов города Владимира на каждый календарный год в соответствии с представлением администрации города Владимира;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;
Крц - коэффициент категории зоны рекламной ценности территории города (определяется в соответствии с приложением к Методике);
Кs - коэффициент, определяемый размером информационного поля рекламной конструкции:
Кs = 0,5, если 90 кв. м < S < 150 кв. м;
Кs = 0,2, если S >= 150 кв. м;
Кs = 1,0 - для остальных конструкций.
Кнр - коэффициент, определяемый назначением рекламных конструкций:
Кнр = 1,05 - для отдельно стоящих рекламных конструкций, предназначенных для оказания услуг по распространению рекламы;
Кнр = 1,0 - для остальных рекламных конструкций.
Ксоц - коэффициент использования рекламных конструкций под размещение социальной рекламы:
Ксоц = 1 - для всех видов рекламных конструкций, кроме видеоэкранов и рекламных конструкций с цифровыми поверхностями.
Для рекламных конструкций с цифровыми поверхностями с равномерным распределением количества экспонируемых цифровых изображений в течение общего времени трансляции при трансляции 5-секундного изображения (слайда):
Ксоц = 0,30, если количество экспонируемых цифровых изображений в течение 1 дня при разрешенном периоде работы цифровых РК не менее 540 шт.;
Ксоц = 0,50, если количество экспонируемых цифровых изображений в течение 1 дня при разрешенном периоде работы цифровых РК от 324 до 540 шт.;
Ксоц = 0,75, если количество экспонируемых цифровых изображений в течение 1 дня при разрешенном периоде работы цифровых РК от 180 до 324 шт.;
Ксоц = 1,0, если количество экспонируемых цифровых изображений в течение 1 дня при разрешенном периоде работы цифровых РК менее 180 шт.
Для видеоэкранов с равномерным распределением количества экспонируемых цифровых изображений в течение общего времени трансляции при трансляции 15-секундного ролика:
Ксоц = 0,25, если количество экспонируемых роликов в течение 1 дня при разрешенном периоде работы видеоэкранов не менее 180 шт.;
Ксоц = 0,50, если количество экспонируемых роликов в течение 1 дня при разрешенном периоде работы видеоэкранов от 108 до 180 шт.;
Ксоц = 0,75, если количество экспонируемых роликов в течение 1 дня при разрешенном периоде работы видеоэкранов от 36 до 108 шт.;
Ксоц = 1,0 если количество экспонируемых роликов в течение 1 дня при разрешенном периоде работы видеоэкранов менее 36 шт.
В случае использования рекламных конструкций, кроме видеоэкранов и рекламных конструкций с цифровыми поверхностями, для размещения социальной рекламы плата по договору уменьшается на величину Псоц, рассчитываемую по формуле:
Псоц = (Пд / 365 x Днсоц) + (Умд x N), где:
Днсоц - количество дней, в течение которых рекламная конструкция использовалась для размещения социальной рекламы;
Умд - стоимость услуги по монтажу и (или) демонтажу социальной рекламы для определенного вида рекламных конструкций.
Стоимость услуги по монтажу и (или) демонтажу социальной рекламы формируется на основании информации о рыночных ценах на данный вид услуг, предоставленной тремя и более компаниями, оказывающими идентичные услуги, и утверждается постановлением администрации города Владимира на каждый календарный год;
N - количество услуг по монтажу и (или) демонтажу социальной рекламы, приходящееся на рекламную конструкцию.
Кси - коэффициент, определяемый способом исполнения поверхности для размещения изображения:
Кси = 10 - для видеоэкранов;
Кси = 6 - для рекламных конструкций, использующих цифровое изображение;
Кси = 4 - для роллерных поверхностей, электронных табло;
Кси = 2 - для призматронов;
Кси = 1 - для рекламных конструкций, использующих статичное изображение.
Кти - коэффициент, определяемый типом информации, размещаемой на рекламной конструкции:
Кти = 0 - для рекламных конструкций, которые предназначены исключительно для размещения социальной рекламы, а также объявлений юридических и физических лиц, включая афиши;
Кти = 1 - для остальных рекламных конструкций.
Ктк - коэффициент, определяемый наличием преимущественно социальной функции у рекламной конструкции:
Ктк = 0 - для рекламных скамеек и остановок общественного транспорта, размещаемых как рекламные объекты;
Ктк = 1,0 - для остальных рекламных конструкций.".
1.2. В пункте 2 перечня категорий зон рекламной ценности приложения к Методике слова "Октябрьский просп." заменить словами "Куйбышева ул. (конструкции, не ориентированные на ФАД М7).".
2. Решение распространяется на правоотношения, возникшие с 01.07.2021.
3. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по градостроительству, архитектуре, земельным отношениям.
4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.
Председатель Совета |
Н.Ю. Толбухин |
Глава города |
А.С. Шохин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов города Владимира от 28 июля 2021 г. N 68 "О внесении изменений в Методику расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и по договорам на размещение рекламы на муниципальных транспортных средствах"
Вступает в силу с 28 июля 2021 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
Текст решения размещен на сайте органов местного самоуправления города Владимира 29 июля 2021 г.