Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
"Земельно-имущественные отношения
на территории Канского района"
Подпрограмма
N 3 Оценка муниципального имущества, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Оценка муниципального имущества, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности (далее - подпрограмма 3) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Земельно-имущественные отношения на территории Канского района" (далее - программа) |
Исполнитель подпрограммы |
Отдел земельно-имущественных отношений администрации Канского район |
Цель и задачи подпрограммы |
Цель: Эффективное и рациональное использование муниципального имущества и земельных участков для увеличения доходной части бюджета Канского района. Задачи: Реализация имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Канский район"; Передача в аренду муниципального имущества в соответствии с требованиями действующего законодательства. Проведение торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
Приложение N 1 к подпрограмме 3 программы. |
Сроки реализации подпрограммы |
2020-2022 годы |
Объем и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам |
Источник финансирования - средства районного бюджета. Приложение N 2 к подпрограмме 3 программы. |
Организация контроля за исполнением подпрограммы |
Текущий контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляют: администрация Канского района, Счетная палата Канского района Красноярского края |
2. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Одним из основных приоритетов социально-экономического развития Канского района является увеличение бюджетных доходов в результате развития неналогового потенциала.
Проблема: повышение уровня собираемости неналоговых доходов, совершенствование учета имущества, составляющего муниципальную казну, осуществление контроля над фактическим наличием, состоянием использованием по назначению муниципального имущества и земельных участков.
Решение вышеуказанной проблемы в рамках Подпрограммы 3 программы позволит увеличить доходную часть бюджета, а также значительно повысит эффективность расходования бюджетных средств, что будет способствовать более эффективному и ответственному планированию ассигнований бюджета Канского района.
3. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Эффективное и рациональное использование муниципального имущества и земельных участков.
Увеличение доходов бюджета Канского района.
Для реализации вышеуказанной цели необходимо решить следующие задачи:
- Реализация имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Канский район";
- Продажа земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Канского района;
- Государственная регистрация права муниципальной собственности на земельные участки;
- Передача в аренду муниципального имущества в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- Проведение торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
Информация о целевых индикаторах и сроках реализации подпрограммы представлены в приложении 1 к подпрограмме 3 программы.
4. Механизм реализации подпрограммы
Источником финансирования подпрограммы являются средства районного бюджета. Главным распорядителем бюджетных средств Подпрограммы является администрация района.
Расходование бюджетных средств на финансирование расходов по поставке товаров осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Администрация района направляет заявку в Финуправление Канского района на финансирование мероприятий Подпрограммы.
Финуправление Канского района перечисляет денежные средства на лицевой счет Администрация района в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки. В случае отсутствия денежных средств на едином счете перечисление производится после их поступления на единый счет бюджета.
Администрация района готовит документы на оплату выполненных работ, услуг, мероприятий в Отдел N 10 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю. В течение 10 дней Федеральное казначейство рассматривает платежи, после чего оплачивает через банк поставщикам за оказанные работы, услуги, мероприятия.
Общую координацию выполнения Подпрограммы и реализацию районных проектов и мероприятий выполняет отдел.
Бюджетные средства, направленные на реализацию Подпрограммы не использованные по целевому назначению подлежат возврату в районный бюджет.
5. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Отдел осуществляет текущее управление реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения, определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации подпрограммы.
Отдел несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и нецелевое использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Отдел ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по подпрограммным мероприятиям, механизм реализации подпрограммы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.
Отчет о целевом использовании бюджетных средств Подпрограммы предоставляется Администрацией района до 01 марта очередного финансового года по форме, согласно постановлению администрации Канского района от 21.08.2013 N 608-пг "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Канского района", (в ред. от 28.08.2015 N 453-пг, 13.05.2016 N 171-пг, 31.05.2017 N 241-пг).
Текущий контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляет администрации района, Счетная палата Канского района Красноярского края.
6. Оценка социально-экономической эффективности
Социально-экономическая эффективность подпрограммы выражается:
- в повышении объема поступающих в бюджет платежей за пользование объектами недвижимости, инфраструктурой, земельными участками в доходную часть бюджетов всех уровней за счет неналоговых доходов;
- рациональном и эффективном использовании муниципального имущества Канского района, в владение, пользование, управление и распоряжение имуществом и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;
- осуществление контроля над фактическим наличием, состоянием, использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, а также за юридическими и физическими лицами, использующими муниципальное имущество на праве аренды.
7. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к подпрограмме 3 программы.
8. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Источником финансирования программных мероприятий являются средства районного бюджета. Исполнителем подпрограммы является отдел.
Информация о финансировании мероприятий Подпрограммы 3 приведены в приложении N 2 к подпрограмме 3 программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.