Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 20 июня 2018 г. N 270
(в редакции
Постановления Правительства
Республики Башкортостан
от 5 июля 2021 г. N 338)
Положение
о проведении ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (далее - Положение, Конкурс).
1.2. Конкурс проводится в целях:
повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ) путем выявления лучших практик и содействия в их распространении;
поддержки деятельности лучших многофункциональных центров на территории Республики Башкортостан, создания стимулирующих условий для деятельности структурных подразделений РГАУ МФЦ;
укрепления авторитета и повышения престижа работы специалистов РГАУ МФЦ.
1.3. Задачами Конкурса являются:
привлечение внимания со стороны общества к работе РГАУ МФЦ, оценка значимости вклада сотрудников РГАУ МФЦ в улучшение качества жизни граждан;
создание условий для самореализации и обеспечения "атмосферы здоровой конкуренции" в области профессиональной деятельности работников РГАУ МФЦ;
определение лучших специалистов и структурных подразделений РГАУ МФЦ;
популяризация среди населения Республики Башкортостан государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" в офисах РГАУ МФЦ.
1.4. Конкурс проводится Аппаратом Правительства Республики Башкортостан (далее - Аппарат).
1.5. В Конкурсе принимают участие структурные подразделения РГАУ МФЦ (филиалы, отделения, операционные залы), а также специалисты таких подразделений и территориально обособленных структурных подразделений РГАУ МФЦ (далее - ТОСП), которые соответствуют требованиям, установленным в следующих нормативных правовых актах:
Федеральном законе "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлении Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства РФ N 1376);
Постановлении Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (далее - постановление Правительства РФ N 797).
1.6. В целях проведения Конкурса используются следующие понятия:
окна предоставления государственных и муниципальных услуг - окна структурного подразделения РГАУ МФЦ, в которых организовано предоставление государственных и муниципальных услуг в соответствии с постановлением Правительства РФ N 1376;
универсальный специалист РГАУ МФЦ - специалист РГАУ МФЦ, не занимающий руководящую должность, непосредственно осуществляющий прием и выдачу документов по всем государственным и муниципальным услугам, предоставление которых организовано в РГАУ МФЦ;
дата подачи заявки на участие в Конкурсе - дата регистрации заявки участника Конкурса в Аппарате;
недостоверные сведения - сведения, приложенные к заявке на участие в Конкурсе, не соответствующие сведениям, полученным в результате звонков членов конкурсной комиссии в структурные подразделения РГАУ МФЦ, выездных мониторингов организации деятельности соответствующих структурных подразделений, а также сведениям, полученным из иных источников;
участник Конкурса - структурное подразделение РГАУ МФЦ, универсальный специалист РГАУ МФЦ, подавшие заявки на участие в Конкурсе.
2. Номинации конкурса
2.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
а) "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по категориям:
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг крупных городов" (для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории городского населенного пункта с численностью населения свыше 100 тыс. человек);
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг средних городов" (для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории городского населенного пункта с численностью населения от 25 до 100 тыс. человек);
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг малых городов" (для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории городского населенного пункта, в том числе поселка городского типа, с численностью населения до 25 тыс. человек и для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории иных населенных пунктов, с количеством окон более 5);
б) "Лучший универсальный специалист РГАУ МФЦ".
2.2. К участию в Конкурсе допускаются:
в номинации "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" - структурные подразделения РГАУ МФЦ (филиалы, отделения, операционные залы) в муниципальных районах и городских округах Республики Башкортостан, за исключением ТОСП, осуществляющие предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" не менее 6 месяцев со дня открытия на дату подачи заявки на участие в Конкурсе;
в номинации "Лучший универсальный специалист РГАУ МФЦ" - универсальные специалисты РГАУ МФЦ, стаж работы по приему и выдаче документов в РГАУ МФЦ которых составляет не менее 6 месяцев на дату подачи заявки на участие в Конкурсе, не имеющие дисциплинарных взысканий и обоснованных жалоб на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг от населения.
Руководители структурных подразделений РГАУ МФЦ несут персональную ответственность за достоверность представленных сведений в отношении участников Конкурса.
3. Комиссия по проведению конкурса
3.1. Для подготовки и проведения Конкурса Правительством Республики Башкортостан создается комиссия, состоящая из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов комиссии (далее - конкурсная комиссия).
3.2. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением.
3.3. Конкурсная комиссия:
а) в течение 10 дней со дня передачи Аппаратом документов, представленных в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Положения, в конкурсную комиссию:
рассматривает и проводит проверку принятых документов на комплектность и достоверность содержащихся в них сведений, а также на соответствие структурных подразделений РГАУ МФЦ и участников Конкурса требованиям, установленным пунктами 1.5 и 2.2 настоящего Положения;
принимает решение о допуске на Конкурс либо об отказе в допуске в случае несоответствия участников Конкурса требованиям, установленным пунктом 4.6 настоящего Положения. Решение о допуске на Конкурс либо об отказе в допуске оформляется протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии;
б) в течение 15 дней после подписания протокола о допуске на Конкурс либо об отказе в допуске осуществляет оценку заявок на участие в Конкурсе в соответствии с критериями оценки согласно приложению N 3 к настоящему Положению в номинациях:
"Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
"Лучший универсальный специалист РГАУ МФЦ";
в) не позднее 5 дней после проведения оценки заявок на участие в Конкурсе:
проводит собеседование с участниками Конкурса в номинации "Лучший универсальный специалист РГАУ МФЦ";
подводит итоги и определяет победителей и лауреатов Конкурса по номинациям, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения. Решение об определении победителей и лауреатов Конкурса оформляется протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
3.4. Заседания конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
3.5. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа его членов.
3.6. Члены конкурсной комиссии вправе осуществлять проверку достоверности представленных сведений, в том числе с выездом в соответствующие структурные подразделения РГАУ МФЦ.
4. Порядок организации и проведения конкурса
4.1. Информация о сроках проведения Конкурса, в том числе о сроках подачи заявок на участие в Конкурсе, их рассмотрения и определения победителей Конкурса, размещается на официальном сайте Правительства Республики Башкортостан (www.pravitelstvorb.ru) и официальном сайте РГАУ МФЦ (www.mfcrb.ru) не позднее 15 дней до начала подачи заявок на участие в Конкурсе.
4.2. Для участия в Конкурсе руководители структурных подразделений РГАУ МФЦ представляют заявки на участие в Конкурсе в Аппарат:
4.2.1. В номинации "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" - согласно приложениям N 1 - 1.2 к настоящему Положению, а также следующие материалы:
1) презентацию в формате Microsoft Office Power Point, в том числе на электронном носителе, состоящую не более чем из 10 слайдов, на которых представлены:
информация о структурном подразделении РГАУ МФЦ (наименование и адрес);
фотографии: входной группы структурного подразделения РГАУ МФЦ (в том числе фасада со входом, а также крупным планом фасадной вывески и вывески с режимом работы), парковки для автомобильного транспорта посетителей (в том числе для специальных автотранспортных средств инвалидов), туалета для посетителей, зоны информирования и ожидания, всех окон приема заявителей (желательно панорамная фотография со всеми окнами и несколько фотографий по несколько окон крупным планом), зоны электронной очереди (включая терминал электронной очереди), зоны оплаты, зоны доступа к единому порталу государственных услуг, навигационных указателей, сервиса оценки качества предоставления услуг, дополнительных сервисов (в том числе комнаты матери и ребенка, детского уголка);
предложения по развитию предоставления услуг в многофункциональных центрах и (или) повышению эффективности их деятельности;
дополнительная информация на усмотрение участника Конкурса;
2) видеопрезентацию участника Конкурса.
4.2.2. По номинации "Лучший универсальный специалист РГАУ МФЦ" - согласно приложениям N 2 - 2.1 к настоящему Положению, а также следующие материалы:
1) справку кадровой службы РГАУ МФЦ, подтверждающую сведения о соответствии участника Конкурса условиям пункта 2.2 Положения (сведения о занимаемой должности (занимаемых должностях), периодах работы на указанных должностях);
2) согласие на обработку персональных данных, подписанное участником Конкурса, согласно приложению N 2.2 к настоящему Положению;
3) фотопрезентацию участника Конкурса, которая содержит информацию о профессиональных качествах, знаниях, навыках, интересах, предложения, направленные на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах;
4) видеообращение участника Конкурса (при наличии).
4.3. От каждого структурного подразделения РГАУ МФЦ могут представляться заявки на участие в Конкурсе во всех номинациях или в отдельных номинациях, но не более одной заявки в каждой номинации.
4.4. Каждая заявка на участие в Конкурсе прошивается, пронумеровывается и подписывается руководителем структурного подразделения РГАУ МФЦ. Все сформированные заявки на участие в Конкурсе направляются с сопроводительным письмом, подписанным руководителем структурного подразделения РГАУ МФЦ, с указанием номинаций в Аппарат по адресу: 450101, г. Уфа, ул. Тукаева, 46, с пометкой "В отдел сопровождения административной реформы Аппарата Правительства Республики Башкортостан на конкурс "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан".
4.5. Аппарат:
регистрирует заявки в течение 3 дней с момента их поступления и передает их для рассмотрения в конкурсную комиссию;
уведомляет участников Конкурса о решении о допуске на Конкурс либо об отказе в допуске не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения путем направления письма;
информирует участников Конкурса о времени и месте награждения победителей Конкурса не позднее чем за 3 рабочих дня до даты награждения.
4.6. Структурные подразделения РГАУ МФЦ, а также специалисты таких подразделений и ТОСП не допускаются конкурсной комиссией к участию в Конкурсе в следующих случаях:
истечение срока подачи заявок;
несоответствие заявки на участие в Конкурсе предъявляемым к ней требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Положения;
наличие в заявке на участие в Конкурсе недостоверных сведений;
несоответствие участников Конкурса требованиям, указанным в пунктах 1.5 и 2.2 настоящего Положения.
4.7. Победителем в номинации "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" признается участник Конкурса, набравший наибольшее количество баллов согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
При равном количестве баллов проводится голосование. При равенстве голосов "за" и "против" голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
4.8. К собеседованию для определения победителя Конкурса в номинации "Лучший универсальный специалист РГАУ МФЦ" допускается не более 5 участников Конкурса, набравших наибольшее количество баллов.
В ходе собеседования оцениваются информация, представленная в фотопрезентации и видеообращении участника Конкурса, уровень профессионального мастерства участника Конкурса по следующим критериям: профессиональные знания и навыки универсального специалиста по предоставлению государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, общие знания законодательства Российской Федерации в рамках организации предоставления услуг по принципу "одного окна", коммуникабельность, находчивость, стрессоустойчивость, доброжелательность, уравновешенность, умение справляться со сложными ситуациями, иные личностные и профессиональные качества.
Победителем в номинации "Лучший универсальный специалист РГАУ МФЦ" признается участник Конкурса, за которого по итогам собеседования проголосовало большинство членов конкурсной комиссии.
4.9. При наборе несколькими участниками Конкурса равного количества голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
4.10. Количество призовых мест составляет:
в номинации "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" - не более 3 лауреатов в каждой категории;
в номинации "Лучший универсальный специалист РГАУ МФЦ" - не более 3 лауреатов.
Победители и лауреаты Конкурса не позднее 30 календарных дней с момента подписания протокола об определении победителей Конкурса награждаются Благодарственными письмами Аппарата.
4.11. Награждение победителей Конкурса производится председателем конкурсной комиссии или уполномоченным им лицом, в том числе в торжественной обстановке с участием средств массовой информации.
4.12. Организационно-техническое обеспечение награждения победителей Конкурса осуществляется отделом сопровождения административной реформы Аппарата.
4.13. Информация об итогах Конкурса размещается в течение 5 календарных дней с момента подписания протокола об определении победителей Конкурса на официальных сайтах Правительства Республики Башкортостан и РГАУ МФЦ.
Приложение N 1
к Положению о проведении
ежегодного республиканского конкурса
"Лучший многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг
Республики Башкортостан"
Заявка на участие в ежегодном республиканском конкурсе
"Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг Республики Башкортостан" в номинации "Лучший
многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг"
Категория в номинации |
|
Участник ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (далее - Конкурс) (полное наименование и адрес структурного подразделения Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ)) |
|
Руководитель структурного подразделения РГАУ МФЦ (Ф.И.О., должность) |
|
Контактный телефон руководителя структурного подразделения РГАУ МФЦ (добавочный номер к номеру телефона 8 (347) 246-55-33 либо номер мобильного телефона) |
|
К заявке прилагаются следующие документы, предусмотренные Положением о проведении ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (далее - Положение): |
1. |
2. | |
3. | |
С Положением ознакомлен(-а). Подтверждаю свое согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с положениями Федерального закона "О персональных данных". Достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и прилагаемых документах, подтверждаю | |
Дата |
|
Подпись/расшифровка подписи руководителя структурного подразделения РГАУ МФЦ |
|
Заявка принята "____" _______________ 20___ г.
Регистрационный номер N ____________
Подпись принимающего лица _______________________________
Приложение N 1.1
к Положению о проведении
ежегодного республиканского конкурса
"Лучший многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг
Республики Башкортостан"
Карта соответствия
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения Республиканского государственного
________________________________________________________________________ -
автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ))
участника ежегодного республиканского конкурса "Лучший
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг Республики Башкортостан" в номинации "Лучший многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
установленным требованиям
I. Соответствие требованиям, установленным постановлением
Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об
утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими
изменениями) (далее - постановление Правительства РФ N 1376) и
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011
года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами
предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными
органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных
фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации,
органами местного самоуправления" (с последующими изменениями) (далее -
постановление Правительства РФ N 797)
N п/п |
Требования |
Сведения о соответствии требованию (краткое описание) |
1 |
2 |
3 |
Комфортность и доступность обслуживания заявителей | ||
1 |
Режим работы структурного подразделения РГАУ МФЦ |
|
2 |
Площадь сектора информирования и ожидания, кв. м |
|
3 |
Наличие возможности предварительной записи |
|
4 |
Наличие в секторе информирования и ожидания электронной системы управления очередью |
|
5 |
Наличие отдельного входа в здание (помещение) структурного подразделения РГАУ МФЦ |
|
6 |
Наличие в секторе информирования и ожидания стульев, кресельных секций, скамеек (банкеток) и столов (стоек) для оформления документов |
|
7 |
Наличие на столах (стойках) для оформления документов форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг |
|
8 |
Возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
9 |
Наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором располагается структурное подразделение РГАУ МФЦ, бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей |
|
10 |
Наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором располагается структурное подразделение РГАУ МФЦ, бесплатной парковки для специальных автотранспортных средств инвалидов |
|
11 |
Вход в здание (помещение) структурного подразделения РГАУ МФЦ и выход из него оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания |
|
12 |
Расположение помещений структурного подразделения РГАУ МФЦ, предназначенных для работы с заявителями, на нижних этажах здания (в случае расположения РГАУ МФЦ на втором этаже и выше здание оснащено лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов) |
|
13 |
Вход в здание (помещение) структурного подразделения РГАУ МФЦ и выход из него оборудованы лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок |
|
14 |
В структурном подразделении РГАУ МФЦ организован бесплатный туалет для посетителей |
|
15 |
В структурном подразделении РГАУ МФЦ организован бесплатный туалет, предназначенный для инвалидов |
|
16 |
Помещения структурного подразделения РГАУ МФЦ оборудованы системой кондиционирования воздуха |
|
17 |
Помещение в соответствии с законодательством Российской Федерации отвечает требованиям пожарной безопасности |
|
18 |
Помещение в соответствии с законодательством Российской Федерации отвечает требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности |
|
19 |
Помещение оборудовано средствами пожаротушения |
|
20 |
Помещение оборудовано средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей |
|
Информационное сопровождение | ||
21 |
Наличие в секторе информирования и ожидания не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации |
|
22 |
Наличие информационных стендов или иных источников информации в секторе информирования и ожидания |
|
23 |
Информационные стенды или иные источники информации, расположенные в секторе информирования и ожидания, содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг |
|
24 |
Наличие в секторе приема заявителей, оборудованном окнами для приема и выдачи документов, информационных табличек с указанием номера, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов |
|
25 |
Наличие в секторе информирования и ожидания программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) и региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций) |
|
26 |
Наличие на здании (помещении) структурного подразделения РГАУ МФЦ информационной таблички (вывески) |
|
27 |
Наличие на информационной табличке (вывеске), расположенной на здании (помещении) структурного подразделения РГАУ МФЦ, полного его наименования |
|
28 |
Наличие на информационной табличке (вывеске), расположенной на здании (помещении) структурного подразделения РГАУ МФЦ, информации о режиме его работы |
|
Материально-техническое оснащение | ||
29 |
Наличие на рабочих местах сотрудников персональных компьютеров с возможностью доступа к необходимым информационным системам |
|
30 |
Наличие на рабочих местах сотрудников персональных компьютеров с возможностью доступа к печатающим и сканирующим устройствам |
|
31 |
В структурном подразделении РГАУ МФЦ осуществляется надлежащее хранение документов, являющихся результатами предоставления государственных услуг по: |
|
31.1 |
выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации |
|
31.2 |
оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации |
|
31.3 |
оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронные носители информации |
|
31.4 |
проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений) |
|
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг | ||
32 |
Общее количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в РГАУ МФЦ, в том числе: |
|
32.1 |
федеральных органов исполнительной власти |
|
32.2 |
органов исполнительной власти Республики Башкортостан |
|
32.3 |
органов местного самоуправления Республики Башкортостан |
|
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Руководитель структурного подразделения РГАУ МФЦ
Приложение N 1.2
к Положению о проведении
ежегодного республиканского конкурса
"Лучший многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг
Республики Башкортостан"
Анкета
участника ежегодного республиканского конкурса "Лучший
многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг Республики Башкортостан"
1 |
Полное и сокращенное (при наличии) наименования структурного подразделения Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ) |
|
2 |
Адрес структурного подразделения РГАУ МФЦ |
|
3 |
Ф.И.О., должность руководителя структурного подразделения РГАУ МФЦ |
|
4 |
Дата открытия структурного подразделения РГАУ МФЦ |
|
5 |
Количество окон предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
6 |
Численность населения муниципального образования, на территории которого функционирует структурное подразделение РГАУ МФЦ |
|
7 |
Штатная численность работников структурного подразделения РГАУ МФЦ, в том числе: |
|
7.1 |
специалистов операционного зала и сектора последующего контроля |
|
8 |
Среднесписочная численность работников структурного подразделения РГАУ МФЦ за 6 месяцев, предшествующих дате подачи настоящей анкеты, в том числе: |
|
8.1 |
специалистов операционного зала и сектора последующего контроля |
|
9 |
Расстояние от остановки общественного транспорта до структурного подразделения РГАУ МФЦ, м |
|
10 |
Среднее количество оказанных услуг специалистом операционного зала за день, ед. |
|
11 |
Обоснованные жалобы на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг от населения (за 6 месяцев, предшествующих дате подачи настоящей анкеты), да/нет |
|
12 |
Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в структурном подразделении РГАУ МФЦ (за 6 месяцев, предшествующих дате подачи настоящей анкеты), % |
|
13 |
Среднее время ожидания заявителей в очереди, минут |
|
14 |
Уровень информационной открытости (общее количество выпусков статей в печатных изданиях и передач на радио, видеорепортажей на телевидении, информационных материалов в социальных сетях и информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационных мероприятий, видеороликов за 6 месяцев, предшествующих дате подачи настоящей анкеты) |
|
15 |
Внедрение единого фирменного стиля "Мои Документы" (соответствие обязательным требованиям фирменного стиля "Мои Документы"), % |
|
16 |
Наличие дополнительных услуг и сервисов, предоставляемых для заявителей (с указанием наименований дополнительных услуг и сервисов) |
|
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Руководитель структурного подразделения РГАУ МФЦ
Приложение N 2
к Положению о проведении
ежегодного республиканского конкурса
"Лучший многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг
Республики Башкортостан"
Заявка
на участие в ежегодном республиканском конкурсе "Лучший
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг Республики Башкортостан" в номинации "Лучший универсальный
специалист РГАУ МФЦ"
Руководитель структурного подразделения Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ) (Ф.И.О., должность) |
|
Контактный телефон руководителя структурного подразделения РГАУ МФЦ (добавочный номер к номеру телефона 8 (347) 246-55-33 либо номер мобильного телефона) |
|
Ф.И.О. универсального специалиста РГАУ МФЦ - участника ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (далее - Конкурс), его контактные данные (номер мобильного телефона) |
|
К заявке прилагаются следующие документы, предусмотренные Положением о проведении ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (далее - Положение): |
1. |
2. | |
3. | |
С Положением ознакомлен(-а). Подтверждаю свое согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с положениями Федерального закона "О персональных данных". Достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и прилагаемых документах, подтверждаю. | |
Дата |
|
Подпись/расшифровка подписи участника Конкурса |
|
Подпись/расшифровка подписи руководителя структурного подразделения РГАУ МФЦ |
|
Заявка принята "____" _______________ 20___ г.
Регистрационный номер N ____________
Подпись принимающего лица _______________________________
Приложение N 2.1
к Положению о проведении
ежегодного республиканского конкурса
"Лучший многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг
Республики Башкортостан"
Анкета
участника ежегодного республиканского конкурса "Лучший
многофункциональный центр Республики Башкортостан" в номинации
"Лучший универсальный специалист РГАУ МФЦ"
I. Информация об участнике ежегодного республиканского конкурса
"Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг Республики Башкортостан" (далее - Конкурс)
1 |
Ф.И.О. участника Конкурса |
|
2 |
Дата рождения |
|
3 |
Занимаемая должность |
|
4 |
Образование (высшее, неоконченное высшее, среднее специальное) и специальность по диплому или иному документу об образовании и (или) квалификации |
|
5 |
Стаж работы на занимаемой должности по непосредственному приему и выдаче документов (с указанием даты начала работы) |
|
6 |
Прохождение курсов повышения квалификации/профессиональной переподготовки (указать название курсов (тему, специальность), год, организацию, выдавшую документ, вид документа, объем (часов)) |
|
7 |
Контактная информация участника Конкурса (номер мобильного телефона и адрес рабочей электронной почты) |
|
8 |
Количество благодарностей и наградных листов (шт.), полученных участником за 6 месяцев, предшествующих дате подачи настоящей анкеты (с приложением копии к анкете) |
|
9 |
Иная информация (по усмотрению участника Конкурса) |
|
II. Показатели оценки уровня квалификации специалиста РГАУ МФЦ
(данные за 6 месяцев, предшествующих дате подачи настоящей анкеты)
1 |
Количество обработанных заявлений (сформированных пакетов дел) (ед.), в том числе: |
|
1.1 |
принятых дел |
|
1.2 |
выданных результатов |
|
1.3 |
проведенных консультаций |
|
2 |
Доля ошибочно сформированных пакетов документов и отказных материалов в общем количестве принятых пакетов документов (%) |
|
3 |
Навыки работы на различных позициях (да/нет), в том числе: |
|
3.1 |
стойка информирования |
|
3.2 |
операционный зал (прием/выдача документов) |
|
4 |
Количество часов работы со стажерами и новичками (наставничество) |
|
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Руководитель структурного подразделения РГАУ МФЦ
Приложение N 2.2
к Положению о проведении
ежегодного республиканского конкурса
"Лучший многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг
Республики Башкортостан"
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии))
паспорт серия _______ номер _______, кем и когда выдан: _________________
________________________________________________________________________,
код подразделения _____, зарегистрирован(-а) по адресу: _________________
________________________________________________________________________,
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" (далее - Федеральный закон) даю согласие
комиссии по проведению ежегодного республиканского конкурса "Лучший
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг Республики Башкортостан" (далее - Конкурс) на обработку моих
персональных данных, предоставляемых для участия в Конкурсе, то есть на
совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального
закона.
Цель обработки персональных данных: определение личностно-деловых и
профессиональных компетенций для участия в Конкурсе в номинации "Лучший
универсальный специалист РГАУ МФЦ", осуществление проверки в отношении
информации или документов, содержащих указанную выше информацию, членами
комиссии по проведению Конкурса.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
"___" ______________ ______ г.
Субъект персональных данных:
_______________/__________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение N 3
к Положению о проведении
ежегодного республиканского конкурса
"Лучший многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг
Республики Башкортостан"
Критерии
оценки представленной заявки участника ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан"
1. Заявки участников конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (далее - Конкурс) в номинации "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" оцениваются по следующим критериям:
уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в структурном подразделении Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ);
реализация принципа шаговой доступности (расстояние от остановки общественного транспорта до структурного подразделения РГАУ МФЦ);
среднее количество услуг за день на одного специалиста операционного зала;
среднее время ожидания заявителей в очереди;
обоснованные жалобы на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг от населения;
уровень информационной открытости (общее количество выпусков статей в печатных изданиях и передач на радио, видеорепортажей на телевидении, информационных материалов в социальных сетях и информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационных мероприятий, видеороликов за 6 месяцев, предшествующих дате подачи анкеты);
внедрение единого фирменного стиля "Мои Документы" (соответствие обязательным требованиям фирменного стиля "Мои Документы");
наличие дополнительных услуг и сервисов, предоставляемых для заявителей.
Расчет интегрального показателя осуществляется в соответствии с критериями оценки согласно таблицам 1 - 3 приложения к настоящим критериям оценки.
2. Заявки участников ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" в номинации "Лучший универсальный специалист РГАУ МФЦ" оцениваются по следующим критериям:
эффективность работы специалиста (количество принятых дел, выданных результатов и проведенных консультаций за 6 месяцев, предшествующих дате подачи анкеты);
уровень подготовки специалиста (наличие пройденных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки, участие в иных мероприятиях по повышению уровня профессионального мастерства);
доля отказных материалов и сформированных с ошибками пакетов документов в общем количестве документов, принятых за 6 месяцев, предшествующих дате подачи анкеты;
наставничество (количество часов работы со стажерами и новичками);
количество благодарностей и наградных листов, полученных специалистом за 6 месяцев, предшествующих дате подачи анкеты.
Расчет интегрального показателя осуществляется согласно таблице 4 приложения к настоящим критериям оценки.
К собеседованию допускается не более 5 участников Конкурса, набравших наибольшее количество баллов согласно таблице 4 приложения к настоящим критериям оценки.
В ходе собеседования оценивается уровень профессионального мастерства участника Конкурса по следующим критериям: профессиональные знания и навыки универсального специалиста по предоставлению государственных и муниципальных услуг в РГАУ МФЦ, знание законодательства Российской Федерации в рамках организации предоставления услуг по принципу "одного окна", коммуникабельность, находчивость, стрессоустойчивость.
Приложение
к критериям оценки представленной
заявки участника ежегодного
республиканского конкурса "Лучший
многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг
Республики Башкортостан"
Таблица 1
Расчет
интегрального показателя в категории "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг крупных городов"
Наименование критерия |
Единица измерения |
Варианты оценки |
Значения оценки критерия в баллах (Z) |
Весовой коэффициент критерия |
Итоговая оценка по критерию (Z x N) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в структурном подразделении РГАУ МФЦ |
% |
98 |
5 |
3 |
|
от 96 до 98 |
4 |
||||
от 94 до 96 |
3 |
||||
от 91 до 94 |
2 |
||||
< 91 |
1 |
||||
2. Реализация принципа шаговой доступности (расстояние от остановки общественного транспорта до структурного подразделения РГАУ МФЦ) |
метр |
< 100 |
5 |
2 |
|
от 100 до 200 |
4 |
||||
от 200 до 500 |
3 |
||||
от 500 до 1000 |
2 |
||||
1000 |
1 |
||||
3. Среднее количество услуг за день на одного специалиста операционного зала |
ед. |
20 |
5 |
2 |
|
от 15 до 20 |
4 |
||||
от 10 до 15 |
3 |
||||
от 8 до 10 |
2 |
||||
< 8 |
1 |
||||
4. Среднее время ожидания заявителей в очереди |
минут |
< 4 |
5 |
|
|
от 4 до 6 |
4 |
||||
от 6 до 9 |
3 |
||||
от 9 до 12 |
2 |
||||
12 |
1 |
||||
5. Обоснованные жалобы на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг от населения |
- |
отсутствие |
5 |
3 |
|
наличие |
1 |
||||
6. Уровень информационной открытости (общее количество выпусков статей в печатных изданиях и передач на радио, видеорепортажей на телевидении, информационных материалов в социальных сетях и информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационных мероприятий, видеороликов за 6 месяцев, предшествующих дате подачи анкеты) |
ед. |
12 |
5 |
2 |
|
от 9 до 12 |
4 |
||||
от 6 до 9 |
3 |
||||
от 3 до 6 |
2 |
||||
< 3 |
1 |
||||
7. Внедрение единого фирменного стиля "Мои Документы" (соответствие обязательным требованиям фирменного стиля "Мои Документы") |
% |
96,5 |
5 |
3 |
|
от 94,5 до 96,5 |
4 |
||||
от 90 до 94,5 |
3 |
||||
от 81 до 90 |
2 |
||||
< 81 |
1 |
||||
8. Наличие дополнительных услуг и сервисов, предоставляемых для заявителей |
ед. |
10 |
4 |
1 |
|
от 5 до 10 |
3 |
||||
от 3 до 5 |
2 |
||||
от 1 до 3 |
1 |
||||
0 |
0 |
||||
Итого |
|
|
|
|
|
Таблица 2
Расчет
интегрального показателя в категории "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг средних городов"
Наименование критерия |
Единица измерения |
Варианты оценки |
Значения оценки критерия в баллах (Z) |
Весовой коэффициент критерия |
Итоговая оценка по критерию (Z x N) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в структурном подразделении РГАУ МФЦ |
% |
98 |
5 |
3 |
|
от 96 до 98 |
4 |
||||
от 94 до 96 |
3 |
||||
от 91 до 94 |
2 |
||||
< 91 |
1 |
||||
2. Реализация принципа шаговой доступности (расстояние от остановки общественного транспорта до структурного подразделения РГАУ МФЦ) |
метр |
< 100 |
5 |
2 |
|
от 100 до 200 |
4 |
||||
от 200 до 500 |
3 |
||||
от 500 до 1000 |
2 |
||||
1000 |
1 |
||||
3. Среднее количество услуг за день на одного специалиста операционного зала |
ед. |
20 |
5 |
2 |
|
от 15 до 20 |
4 |
||||
от 10 до 15 |
3 |
||||
от 8 до 10 |
2 |
||||
< 8 |
1 |
||||
4. Среднее время ожидания заявителей в очереди |
минут |
< 4 |
5 |
3 |
|
от 4 до 6 |
4 |
||||
от 6 до 9 |
3 |
||||
от 9 до 12 |
2 |
||||
12 |
1 |
||||
5. Обоснованные жалобы на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг от населения |
- |
отсутствие |
5 |
3 |
|
наличие |
1 |
||||
6. Уровень информационной открытости (общее количество выпусков статей в печатных изданиях и передач на радио, видеорепортажей на телевидении, информационных материалов в социальных сетях и информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационных мероприятий, видеороликов за 6 месяцев, предшествующих дате подачи анкеты) |
ед. |
12 |
5 |
2 |
|
от 9 до 12 |
4 |
||||
от 6 до 9 |
3 |
||||
от 3 до 6 |
2 |
||||
< 3 |
1 |
||||
7. Внедрение единого фирменного стиля "Мои Документы" (соответствие обязательным требованиям фирменного стиля "Мои Документы") |
% |
96,5 |
5 |
3 |
|
от 94,5 до 96,5 |
4 |
||||
от 90 до 94,5 |
3 |
||||
от 81 до 90 |
2 |
||||
< 81 |
1 |
||||
8. Наличие дополнительных услуг и сервисов, предоставляемых для заявителей |
ед. |
10 |
4 |
1 |
|
от 5 до 10 |
3 |
||||
от 3 до 5 |
2 |
||||
от 1 до 3 |
1 |
||||
0 |
0 |
||||
Итого |
|
|
|
|
|
Таблица 3
Расчет
интегрального показателя в категории "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг малых городов"
Наименование критерия |
Единица измерения |
Варианты оценки |
Значения оценки критерия в баллах (Z) |
Весовой коэффициент критерия |
Итоговая оценка по критерию (Z x N) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в структурном подразделении РГАУ МФЦ |
% |
98 |
5 |
3 |
|
от 96 до 98 |
4 |
||||
от 94 до 96 |
3 |
||||
от 91 до 94 |
2 |
||||
< 91 |
1 |
||||
2. Реализация принципа шаговой доступности (расстояние от остановки общественного транспорта до структурного подразделения РГАУ МФЦ) |
метр |
< 100 |
5 |
2 |
|
от 100 до 200 |
4 |
||||
от 200 до 500 |
3 |
||||
от 500 до 1000 |
2 |
||||
1000 |
1 |
||||
3. Среднее количество услуг за день на одного специалиста операционного зала |
ед. |
20 |
5 |
2 |
|
от 15 до 20 |
4 |
||||
от 10 до 15 |
3 |
||||
от 8 до 10 |
2 |
||||
< 8 |
1 |
||||
4. Среднее время ожидания заявителей в очереди |
минут |
< 4 |
5 |
3 |
|
от 4 до 6 |
4 |
||||
от 6 до 9 |
3 |
||||
от 9 до 12 |
2 |
||||
12 |
1 |
||||
5. Обоснованные жалобы на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг от населения |
- |
отсутствие |
5 |
3 |
|
наличие |
1 |
||||
6. Уровень информационной открытости (общее количество выпусков статей в печатных изданиях и передач на радио, видеорепортажей на телевидении, информационных материалов в социальных сетях и информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационных мероприятий, видеороликов за 6 месяцев, предшествующих дате подачи анкеты) |
ед. |
12 |
5 |
2 |
|
от 9 до 12 |
4 |
||||
от 6 до 9 |
3 |
||||
от 3 до 6 |
2 |
||||
< 3 |
1 |
||||
7. Внедрение единого фирменного стиля "Мои Документы" (соответствие обязательным требованиям фирменного стиля "Мои Документы") |
% |
96,5 |
5 |
3 |
|
от 94,5 до 96,5 |
4 |
||||
от 90 до 94,5 |
3 |
||||
от 81 до 90 |
2 |
||||
< 81 |
1 |
||||
8. Наличие дополнительных услуг и сервисов, предоставляемых для заявителей |
ед. |
10 |
4 |
1 |
|
от 5 до 10 |
3 |
||||
от 3 до 5 |
2 |
||||
от 1 до 3 |
1 |
||||
0 |
0 |
||||
Итого |
|
|
|
|
|
Таблица 4
Расчет
интегрального показателя по номинации "Лучший универсальный специалист Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Наименование критерия |
Единица измерения |
Варианты оценки |
Значения оценки критерия в баллах (Z) |
Весовой коэффициент критерия (N) |
Итоговая оценка по критерию (Z x N) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Эффективность работы специалиста (количество принятых дел, выданных результатов и проведенных консультаций за 6 месяцев, предшествующих дате подачи анкеты) |
ед. |
3000 |
5 |
3 |
|
от 2500 до 3000 |
4 |
||||
от 2000 до 2500 |
3 |
||||
от 1000 до 2000 |
2 |
||||
< 1000 |
1 |
||||
2. Уровень подготовки специалиста (наличие пройденных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки, участие в иных мероприятиях по повышению уровня профессионального мастерства) |
- |
наличие высшего образования и пройденных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки, участие в иных мероприятиях по повышению уровня профессионального мастерства |
4 |
2 |
|
наличие высшего образования либо наличие незаконченного высшего образования и пройденных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки, участие в иных мероприятиях по повышению уровня профессионального мастерства |
3 |
||||
наличие незаконченного высшего образования либо наличие среднего профессионального образования и пройденных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки, участие в иных мероприятиях по повышению уровня профессионального мастерства |
2 |
||||
наличие среднего профессионального образования |
1 |
|
|
||
3. Доля отказных материалов и сформированных с ошибками пакетов документов в общем количестве принятых документов за 6 месяцев, предшествующих дате подачи анкеты |
% |
0 |
5 |
3 |
|
более 0, но менее 0,1 |
4 |
||||
от 0,1 до 0,2 |
3 |
||||
от 0,2 до 0,3 |
2 |
||||
0,3 |
1 |
||||
4. Наставничество (количество часов работы со стажерами и новичками за 6 месяцев, предшествующих дате подачи анкеты) |
часы |
400 |
5 |
2 |
|
от 300 до 400 |
4 |
||||
от 200 до 300 |
3 |
||||
от 100 до 200 |
2 |
||||
< 100 |
1 |
||||
5. Количество благодарностей и наградных листов, полученных специалистом за 6 месяцев, предшествующих дате подачи анкеты |
шт. |
3 |
4 |
2 |
|
2 |
3 |
||||
1 |
2 |
||||
0 |
1 |
||||
Итого |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Башкортостан от 5 июля 2021 г. N 338 "О внесении изменений в некоторые решения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.