Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 04.08.2021 N 130-нп
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории города Нефтеюганска
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории города Нефтеюганска (далее - Порядок), устанавливает категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, определяет условия, цели и порядок предоставления субсидий, требования к контролю за их соблюдением и отчетности.
1.2. Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2007 N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 336-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала" (далее - государственная программа), постановлением администрации города Нефтеюганска от 15.11.2018 N 603-п "Об утверждении муниципальной программы города Нефтеюганска "Социально-экономическое развитие города Нефтеюганска" (далее - муниципальная программа).
1.3. Понятия, используемые в Порядке:
1.3.1. Субъекты - субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом N 209-ФЗ, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, состоящие на налоговом учете и осуществляющие свою деятельность на территории города Нефтеюганска.
1.3.2. Субсидия - денежные средства, предоставляемые юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
1.3.3. Социально значимые (приоритетные) виды деятельности - виды экономической деятельности, определяемые муниципальным образованием город Нефтеюганск из установленных в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) (принят и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст) согласно следующему перечню:
а) сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство (раздел А);
б) производство пищевых продуктов (10);
в) производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках (11.07);
г) производство текстильных изделий (13);
д) производство одежды (14);
е) обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения (16);
ж) производство резиновых и пластмассовых изделий (22);
з) производство прочей неметаллической минеральной продукции (23);
и) производство металлургическое (24)
й) производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов (29);
к) производство мебели (31);
л) ремонт и монтаж машин и оборудования (33) (за исключением кода 33.15"Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок", кода 33.16 "Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические");
м) деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков (56) (исключительно деятельность ресторанов и кафе здорового питания, детских кафе, молодежных кафе, не реализующих алкогольную продукцию, пиво и табачные изделия);
н) деятельность в области информационных технологий (63) (коды: 63.11.1 "Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов", 63.12 "Деятельность web-порталов");
о) консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления (70.22);
п) деятельность ветеринарная (75);
р) деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма (79) (в части организации внутреннего и въездного туризма);
с) образование (85) (коды: 85.1 "Образование общее", 85.4 "Образование дополнительное");
т) деятельность в области здравоохранения (86);
у) предоставление социальных услуг без обеспечения проживания (88);
ф) деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений (90);
х) деятельность в области спорта, отдыха и развлечений (93);
ц) ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения (95) (за исключением кода 95.25.2 "Ремонт ювелирных изделий").
1.3.4. Участник отбора (заявитель) - субъект, подавший заявку для участия в отборе.
1.3.5. Получатель субсидии (победитель отбора, заявитель, прошедший отбор) - юридическое лицо, не находящееся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении которого не введена процедура банкротства, деятельность которого не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, и в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии; индивидуальный предприниматель, не прекративший деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, и в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.
1.3.6. Начинающие предприниматели - впервые зарегистрированные и действующие менее одного года на дату подачи заявки юридические лица и индивидуальные предприниматели.
1.3.7. Администратор - структурное подразделение администрации города Нефтеюганска, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств функции по администрированию муниципальной программы (департамент экономического развития).
1.3.8. Орган внутреннего муниципального финансового контроля - отдел финансового контроля администрации города Нефтеюганска, структурное подразделение администрации города Нефтеюганска, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.
1.3.9. Орган внешнего муниципального финансового контроля - Счетная палата города Нефтеюганска, осуществляющая обязательный внешний муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.3.10. Плата за коммунальные услуги - плата за горячее и холодное водоснабжение, водоотведение сточных вод, электрическую энергию, тепловую энергию, поставку газа, обращение с твердыми коммунальными отходами.
1.3.11. Уполномоченное лицо - представитель субъекта, имеющий право совершать действия от его имени на основании доверенности, заверенной печатью (при наличии печати) и подписанная субъектом, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке (далее - доверенность), в рамках настоящего Порядка.
1.3.12. Иные понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом N 209-ФЗ, государственной программой.
1.4. Субсидии предоставляются в рамках реализации региональных проектов "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", направленных на достижение целей федерального проекта, входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", государственной программы, муниципальной программы.
1.5. Целью предоставления субсидий субъектам является возмещение фактически произведенных и документально подтвержденных затрат (части затрат) в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), выполнением работ, оказанием услуг, виды которых указаны в подпункте 1.3.3 Порядка.
1.6. Субсидии предоставляются в соответствии с бюджетным законодательством за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета города Нефтеюганска в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю как получателю бюджетных средств на реализацию муниципальной программы, на текущий финансовый год в следующих размерах:
- 95% - средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- 5% - средства бюджета города Нефтеюганска.
Муниципальное образование город Нефтеюганск вправе предусматривать бюджетные ассигнования местного бюджета, в том числе сверх доли софинансирования, установленной условиями соглашения о предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.7. Органом местного самоуправления, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является администрация города Нефтеюганска (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств).
1.8. Категории и критерии отбора получателей субсидий:
1.8.1. Категории отбора получателей субсидий:
1.8.1.1. Соответствие условиям, установленным к субъектам Федеральным законом N 209-ФЗ.
1.8.1.2. Наличие сведений о субъекте в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
1.8.2. Критерии отбора получателей субсидий:
1.8.2.1. Постановка на налоговый учет и осуществление деятельности на территории города Нефтеюганска.
1.8.2.2. Осуществление социально значимого (приоритетного) вида деятельности, определенного в подпункте 1.3.3 Порядка.
Факт осуществления социально значимого (приоритетного) вида деятельности подтверждается наличием данного вида деятельности как основного вида деятельности в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
1.9. Отбор субъектов для предоставления субсидий осуществляется посредством запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и в порядке очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - отбор).
1.10. Уполномоченным органом по организации и проведению отбора является Администратор.
1.11. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал).
Размещение сведений обеспечивает департамент финансов администрации города Нефтеюганска в соответствии с порядком размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора субъектов для предоставления субсидий
2.1. В целях проведения отбора Администратор не менее чем за 30 календарных дней до даты окончания приема заявок размещает на едином портале и на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска в сети Интернет (http://www.admugansk.ru) (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора, содержащее следующую информацию:
- сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), который составляет не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона органа, ответственного за проведение отбора;
- результаты предоставления субсидии;
- доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- перечень документов, представляемых участниками отбора в соответствии с пунктом 2.5 Порядка;
- порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
- порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки участниками отбора;
- правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора, включающие:
порядок рассмотрения заявок участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
порядок отклонения заявок участников отбора, а также информацию о причинах их отклонения;
сроки размещения на едином портале, а также на официальном сайте информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие (заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), и размер предоставляемой ему субсидии;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- дата размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте;
- направления и размеры субсидий.
Участник отбора вправе со дня размещения объявления о проведении отбора и в срок не позднее 3 рабочих дней до окончания срока приема заявок направить Администратору запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора, подписанный участником отбора или лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника отбора, и скрепленный печатью участника отбора (при наличии).
Администратор обеспечивает направление участнику отбора (уполномоченному лицу) разъяснений положений объявления о проведении отбора письмом Администратора в течение 3 рабочих дней со дня регистрации запроса. Письмо Администратора направляется участнику отбора путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или на адрес электронной почты, указанной в заявке (в случае отсутствия в заявке адреса электронной почты - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке).
2.2. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на дату подачи заявки:
2.2.1. У участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.2.2. У участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Нефтеюганска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Нефтеюганска.
2.2.3. Участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.2.4. Участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.2.5. Участники отбора не должны получать средства из бюджета города Нефтеюганска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
2.2.6. Участники отбора не должны являться кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами.
2.2.7. Участники отбора не должны являться участниками соглашений о разделе продукции.
2.2.8. Участники отбора не должны осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
2.2.9. Участники отбора не должны являться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
2.2.10. Участники отбора не должны осуществлять производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2.2.11. Ранее в отношении участника отбора - субъекта не было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли.
2.2.12. У участников отбора должно со дня признания допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, пройти более чем 3 года.
2.2.13. Участник отбора - индивидуальный предприниматель, либо лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа юридического лица - участника отбора, члена коллегиального исполнительного органа юридического лица - участника отбора, либо участник юридического лица - участника отбора, владеющий 50 и более процентами акций (долей, паев) участника отбора, не должны иметь заинтересованности в совершении сделки, затраты по которой представлены к возмещению.
Указанные лица признаются заинтересованными в совершении сделки в случаях, если они, их супруги (в том числе бывшие), родители, дети: являются стороной сделки, совершенной с участником отбора; или владеют (каждый в отдельности или в совокупности) 50 и более процентами акций (долей, паев) лица, являющегося стороной сделки совершенной с участником отбора; или занимают должности в органах управления юридического лица, являющегося стороной сделки, совершенной с участником отбора, а также должности в органах управления управляющей организации такого лица.
Участник отбора гарантирует соблюдение условий, установленных настоящим пунктом, и несет ответственность за его нарушение. В случае нарушения требований, установленных настоящим пунктом, субсидия подлежит возврату.
2.3. Для участия в отборе участник отбора представляет Администратору в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, заявку согласно приложению 1 к Порядку и документы согласно пункту 2.5 Порядка одним из способов:
- лично, уполномоченным лицом или через представителя;
- почтовым отправлением с описью вложения. В случае представления документов почтовым отправлением с описью вложения датой представления документов будет считаться дата поступления конверта с документами Администратору;
- в электронном виде посредством электронного сервиса на официальном сайте (далее - в электронном виде).
Адрес предоставления заявок:
Департамент экономического развития администрации города Нефтеюганска (Администратор):
2 микрорайон, дом 23, кабинет 13, город Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628309.
Время работы:
- понедельник - четверг: 08.30 - 17.30, перерыв: с 12.00 до 13.00;
- пятница: 8.30 - 12.30;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Заявка на участие в отборе подписывается руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, либо уполномоченным лицом. Копии документов заверяет руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, либо уполномоченное лицо подписью и печатью (при наличии).
Участник отбора несет полную ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за достоверность представленных документов для участия в отборе.
Администратор регистрирует поступившие заявки с приложенными документами в день их поступления в порядке очередности (по дате и времени подачи), в том числе в случае направления заявки в электронном виде.
В случае направления заявки в электронном виде в выходные и (или) нерабочие праздничные дни заявка подлежит регистрации в ближайший следующий за ними рабочий день.
В случае направления заявки почтовым отправлением, заявка регистрируется в день поступления конверта Администратору.
2.4. Участник отбора вправе отозвать заявку, внести изменения в заявку не позднее срока окончания подачи заявок, посредством направления Администратору способами, указанными в пункте 2.3 Порядка, заявления об отзыве заявки (заявления о внесении изменений в заявку), подписанного участником отбора или уполномоченным лицом и скрепленного печатью участника отбора (при наличии).
2.4.1. Со дня регистрации заявления об отзыве заявки, заявка признается отозванной участником отбора и снимается с рассмотрения.
Со дня регистрации заявления о внесении изменений в заявку, заявка с приложенными документами признается измененной участником отбора. При этом регистрация заявления о внесении изменений в заявку не влияет на очередность рассмотрения ранее поданной участником отбора заявки.
2.4.2. Администратор в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об отзыве заявки направляет участнику отбора письмом Администратора информацию о снятии с рассмотрения заявки в связи с отзывом и о возврате поданной заявки с приложенными документами.
Письмо Администратора и заявка с приложенными документами возвращаются участнику отбора путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении (заявке)).
2.4.3. Администратор в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о внесении изменений в заявку направляет участнику отбора (уполномоченному лицу) письмом Администратора информацию о дате, регистрационном номере и времени регистрации заявления о внесении изменений в заявку и рассмотрении измененной заявки в порядке очередности с даты и времени внесенных изменений.
Письмо Администратора направляется участнику отбора путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или на адрес электронной почты, указанный в заявлении (заявке) (в случае отсутствия в заявлении (заявке) адреса электронной почты - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении (заявке)).
2.5. Перечень документов, представляемых участниками отбора:
2.5.1. Для юридических лиц:
2.5.1.1. Заявка с описью документов к заявке по форме согласно приложению 1 к Порядку с обязательным заполнением всех полей заявки.
2.5.1.2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени организации (решение о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени организации без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени организации действует иное лицо, к заявке прилагается доверенность. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, к заявлению о предоставлении субсидии прилагается также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
2.5.1.3. Справка (уведомление, письмо, выписка, карточка предприятия субъекта и др.) об открытии субъектом в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях расчетного счета с указанием банковских реквизитов, на которые подлежит перечислению субсидия.
2.5.1.4. Документы, подтверждающие произведенные расходы субъектом:
- договор (при наличии), счет (при наличии), акт выполненных работ (оказанных услуг), либо товарная накладная или универсальный передаточный документ (который можно использовать вместо первичного документа) (при наличии), для приемки всех выполненных строительно-монтажных работ различного назначения акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2) и справка о стоимости выполненных работ (форма N КС-3), документы, подтверждающие факт оплаты, а именно: чеки контрольно-кассовой техники, слипы, чеки электронных терминалов при проведении операций с использованием банковской карты или платежное поручение с отметкой банка об исполнении, или бланк строгой отчетности, свидетельствующий о фактически произведенных расходах.
Документы, подтверждающие произведенные затраты, должны соответствовать требованиям Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
2.5.1.5. При возмещении части затрат по приобретению лицензионных программных продуктов - документ, подтверждающий, что приобретенный продукт является лицензионным (лицензии и (или) лицензионное соглашение).
2.5.2. Для индивидуальных предпринимателей:
2.5.2.1. Заявка с описью документов к заявке по форме согласно приложению 1 к Порядку с обязательным заполнением всех полей заявки.
2.5.2.2. Копия паспорта гражданина Российской Федерации.
2.5.2.3. Доверенность, в случае если от имени заявителя действует иное лицо.
2.5.2.4. Документы, подтверждающие произведенные расходы субъектом: договор (при наличии), счет (при наличии), акт выполненных работ (оказанных услуг), либо товарная накладная или универсальный передаточный документ (который можно использовать вместо первичного документа) (при наличии), для приемки всех выполненных строительно-монтажных работ различного назначения акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2) и справка о стоимости выполненных работ (форма N КС-3), документы, подтверждающие факт оплаты, а именно: чеки контрольно-кассовой техники, слипы, чеки электронных терминалов при проведении операций с использованием банковской карты или платежное поручение с отметкой банка об исполнении, или бланк строгой отчетности, свидетельствующий о фактически произведенных расходах.
Документы, подтверждающие произведенные затраты, должны соответствовать требованиям Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
2.5.2.5. Справка (уведомление, письмо, выписка, карточка предприятия субъекта и др.) об открытии субъектом в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях расчетного счета с указанием банковских реквизитов, на которые подлежит перечислению субсидия.
2.5.2.6. При возмещении части затрат по приобретению лицензионных программных продуктов - документ, подтверждающий, что приобретенный продукт является лицензионным (лицензии и (или) лицензионное соглашение).
2.5.3. Субъект, заявившийся на возмещение части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений, расположенных на территории города Нефтеюганска (за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ), в случае заключения договора аренды нежилого помещения более чем на 11 месяцев, предоставляет копию договора, зарегистрированного в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
2.6. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора:
Администратор при определении получателя субсидии осуществляет отбор путем рассмотрения заявок с приложенными документами в течение 35 рабочих дней с даты окончания приема заявок в два этапа:
Первый этап: в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок Администратор осуществляет анализ заявок и приложенных документов на предмет соответствия участников отбора пунктам 1.8, 2.2 Порядка, а также требованиям к заявкам, предусмотренным пунктом 2.3 Порядка, требованиям к формам заявок, срокам подачи заявок, указанным в объявлении.
Администратор самостоятельно в срок первого этапа отбора по каждому участнику отбора:
- получает выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы (статья 4.1 Федерального закона N 209-ФЗ);
- получает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- получает сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве;
- направляет запросы в налоговый орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для получения информации о соответствии участника отбора подпункту 2.2.1 Порядка;
- направляет запросы в департамент финансов администрации города Нефтеюганска, департамент по делам администрации города Нефтеюганска, департамент муниципального имущества администрации города Нефтеюганска, департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Нефтеюганска для получения информации о соответствии заявителя подпунктам 2.2.2, 2.2.5, 2.2.11, 2.2.12 Порядка;
- направляет запрос в налоговый орган для получения сведений о постановке на налоговый учет в городе Нефтеюганске представительства, обособленного подразделения юридического лица, в случае, если юридическое лицо зарегистрировано за пределами города Нефтеюганска;
- направляет запрос в налоговый орган для получения сведений в отношении индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных за пределами города Нефтеюганска, о постановке на налоговый учет в городе Нефтеюганске.
Администратор в срок первого этапа осуществляется обследование деятельности участника отбора на предмет:
- фактического осуществления предпринимательской деятельности участника отбора;
- осмотра нежилого помещения, используемого в целях предпринимательской деятельности по договору аренды (субаренды);
- осмотра оборудования (основных средств), лицензионных программных продуктов, оргтехники, мебели, инвентаря, используемых в целях предпринимательской деятельности, в соответствии с документами, представленными участником отбора.
Для обследования деятельности субъекта создается выездная комиссия не менее двух человек. Состав выездной комиссии состоит из представителей департамента экономического развития администрации города Нефтеюганска.
После обследования деятельности участника отбора Администратор составляет акт осмотра места осуществления предпринимательской деятельности согласно приложению 2 к Порядку, который подписывается членами выездной комиссии. Акт осмотра направляется на рассмотрение комиссии по вопросам предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории города Нефтеюганска.
При необходимости дополнительных разъяснений для рассмотрения заявки Администратор направляет дополнительный запрос в государственный орган, орган местного самоуправления, участнику отбора, хозяйствующему субъекту в срок, предусмотренный для рассмотрения заявок участников отбора.
В случае установления в ходе первого этапа несоответствия установленным требованиям, заявка отклоняется и не допускается до этапа оценки. В этом случае Администратор в течение 5 рабочих дней после завершения первого этапа направляет участнику отбора уведомление об отклонении заявки письмом Администратора с указанием основания отклонения такой заявки, указанных в пункте 2.7 Порядка.
Письмо Администратора направляется участнику отбора путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или на адрес электронной почты, указанной в заявке (в случае отсутствия в заявке адреса электронной почты - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке).
Второй этап: проводится в течение 20 рабочих дней со дня окончания первого этапа.
Администратор в течение 10 рабочих дней со дня окончания первого этапа проводит экспертизу приложенных к заявке документов на предмет представления (непредставления, представления не в полном объеме), соответствия (несоответствия) представленных участником отбора документов требованиям, установленным в пункте 2.5 Порядка.
Администратор по истечение 10 рабочих дней со дня начала второго этапа направляет поступившие заявки и документы на рассмотрение комиссии по вопросам предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории города Нефтеюганска (далее - комиссия).
Состав и порядок работы комиссии утверждается постановлением администрации города Нефтеюганска.
Решение о наличии оснований для предоставления или отказа в предоставлении субсидий заявителям принимается комиссией, исходя из представленных документов участников отбора и предложений, указанных в заявках участников отбора, и оформляется протоколом заседания комиссии.
Администратор на основании протокола заседания комиссии уведомляет каждого участника отбора о решении по его заявке в течение 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения, путем направления письменного уведомления. В случае отказа в предоставлении субсидии уведомление должно содержать причины такого отказа.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о наличии оснований для предоставления субсидии Администратор готовит проект муниципального правового акта администрации города о предоставлении субсидий с указанием перечня получателей субсидий и объема предоставляемой субсидии.
2.7. Основаниями для отклонения заявок на стадии рассмотрения и оценки являются:
2.7.1. Несоответствие участника отбора категории и критериям, установленным пунктом 1.8 Порядка.
2.7.2. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка.
2.7.3. Несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора.
2.7.4. Недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
2.7.5. Подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.7.6. Невыполнение участником отбора требований, установленных абзацем 8 пункта 2.3 Порядка.
2.7.7. Несоответствие условиям, установленным пунктами 3.3, 3.5 Порядка.
2.8. Не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, размещает на едином портале и на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую сведения:
- о дате, времени и месте рассмотрение заявок;
- об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
- о наименовании получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размере предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Размер субсидии рассчитывается на основании представленных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы участника отбора, с учетом установленного компенсируемого процента и в сумме не более максимального размера субсидии, определенного по каждому направлению.
3.2. Для получения субсидии участники отбора обязаны представить подтверждающие документы на всю сумму расходов.
3.3. К возмещению принимаются затраты, произведенные участником отбора для осуществления основного вида деятельности, указанного в заявке и содержащегося в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3.4. К возмещению принимаются фактически произведенные и документально подтвержденные затраты, произведенные в течение 12 (двенадцати) месяцев, предшествующих дате подачи заявки субъекта.
3.5. Размер субсидий и порядок расчета:
Направления предоставления субсидий, перечень компенсируемых затрат, компенсируемый процент, максимальный размер субсидии отражены в таблице.
Таблица
Направления предоставления поддержки |
Компенсируемый процент, максимальный размер субсидии, перечень компенсируемых затрат |
В рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства": | |
1. Возмещение части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений (финансовая поддержка субъектов, осуществляющих социально значимые (приоритетные) виды деятельности |
Возмещение осуществляется в размере 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, но не более 200 тыс. рублей на одного участника отбора в год субъектам, осуществляющим социально значимый (приоритетный) вид деятельности. Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты участника отбора по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений, используемых в целях осуществления социально значимого (приоритетного) вида деятельности (за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ). К возмещению принимаются фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов на аренду (субаренду) нежилых помещений, без учета коммунальных услуг, произведенные субъектами в течение 12 (двенадцати) месяцев, предшествующих дате подачи заявки субъекта. В случае включения в арендную плату стоимости коммунальных услуг, в договоре аренды (субаренды) должна отражаться сумма арендной платы за пользование нежилым помещением и сумма платежей за коммунальные услуги, либо порядок их расчета, позволяющий рассчитать сумму арендной платы и (или) сумму коммунальных услуг. |
2. Возмещение части затрат на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов (финансовая поддержка субъектов, осуществляющих социально значимые (приоритетные) виды деятельности) |
Возмещение осуществляется в размере 80% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, но не более 300 тыс. рублей на одного участника отбора в год. Возмещение части затрат участникам отбора осуществляется на: 1) Приобретение нового оборудования, относящегося к основным средствам (далее - оборудование), и включенного в группировку 320 "Информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование" или в группировку 330 "Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты "Общероссийского классификатора основных фондов (ОКОФ), принятого и введенного в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.12.2014 N 2018-ст. Возмещению не подлежат затраты участников отбора: - на оборудование, предназначенное для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (за исключением торговли товарами собственного производства); - на доставку и монтаж оборудования. 2) Приобретение лицензионных программных продуктов, содержащихся в группировке 730 "Программное обеспечение и базы данных" ОКОФ, при обязательном предоставлении документа, подтверждающего, что приобретенный продукт является лицензионным. |
3. Возмещение части затрат на оплату коммунальных услуг нежилых помещений (финансовая поддержка субъектов, осуществляющих социально значимые (приоритетные) виды деятельности) |
Возмещение осуществляется в размере 50% от фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, но не более 300 тыс. рублей на одного участника отбора в год. Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъекта на коммунальные услуги за нежилые помещения, используемые в целях в целях осуществления деятельности социально значимого (приоритетного) вида деятельности (за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ). К возмещению принимаются фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов на оплату коммунальных услуг нежилых помещений (оплата за горячее и холодное водоснабжение, водоотведение сточных вод, электрическую энергию, тепловую энергию, поставку газа, обращение с твердыми коммунальными отходами), произведенные субъектами в течение 12 (двенадцати) месяцев, предшествующих дате подачи заявления субъекта. В случае возмещения затрат на коммунальные услуги по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений, в договоре аренды (субаренды) должна отдельно отражаться сумма платежей за коммунальные услуги, либо порядок их расчета, позволяющий рассчитать сумму коммунальных услуг. |
В рамках реализации регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса": | |
1. Возмещение части затрат субъектам, впервые зарегистрированным и действующим менее 1 года и осуществляющим социально значимые (приоритетные) виды деятельности (финансовая поддержка начинающих субъектов, осуществляющих социально значимые (приоритетные) виды деятельности) |
Возмещению подлежат фактически произведенные со дня регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и документально подтвержденные затраты участника отбора в размере 80% от общего объема затрат и не более 300 тыс. рублей на одного участника отбора в год. Финансовая поддержка предоставляется начинающим предпринимателям, впервые зарегистрированным и действующим менее 1 года, осуществляющим социально значимые (приоритетные) виды деятельности, в виде возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности: - на государственную регистрацию юридического лица и индивидуального предпринимателя; - на аренду (субаренду) нежилых помещений (за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ); - на оплату коммунальных услуг нежилых помещений (оплата за горячее и холодное водоснабжение, водоотведение сточных вод, электрическую энергию, тепловую энергию, поставку газа, обращение с твердыми коммунальными отходами); - на приобретение основных средств (оборудование, оргтехника) для осуществления деятельности; - на приобретение инвентаря производственного назначения; - на рекламу; - на выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос); - на ремонтные работы в нежилых помещениях, выполняемые при подготовке помещений к эксплуатации. |
В случае отсутствия бюджетных ассигнований, необходимых для предоставления субсидии получателю субсидии в полном объеме, субсидия предоставляется в размере равном остатку бюджетных ассигнований, запланированных на текущий финансовый год.
3.6. Условием предоставления финансовой поддержки в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" является неполучение аналогичной поддержки по региональному проекту "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса".
3.7. Условием предоставления финансовой поддержки субъектам в рамках регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" является неполучение аналогичной поддержки по региональному проекту "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства".
3.8. Условия и порядок заключения между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии соглашения, дополнительного соглашения к соглашению:
После издания муниципального правового акта о предоставлении субсидий субъектам между администрацией города и получателем субсидии (уполномоченным лицом) заключается соглашение путем подписания сторонами в срок, не превышающий 10 рабочих дней в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии.
В случае необходимости заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе соглашения о расторжении соглашения, заключение таких дополнительных соглашений осуществляется по типовым формам, установленным финансовым органом муниципального образования.
В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашения, является согласие получателей субсидии на осуществление органами внутреннего и внешнего муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии. Соглашение должно содержать условия (обязательства), указанные в пунктах 3.12, 3.13 Порядка.
Соглашение при возмещении части затрат на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов должно содержать наименование и стоимость оборудования, лицензионных программных продуктов.
Подписание соглашения (дополнительного соглашения к соглашению, соглашения о расторжении соглашения) производится по адресу Администратора, указанному в пункте 2.3 Порядка. Получатель субсидии (уполномоченное лицо) предоставляет представителю Администратора, уполномоченному главным распорядителем как получателем бюджетных средств на подписание соглашения, оригинал паспорта гражданина Российской Федерации. В случае подписания соглашения уполномоченным лицом дополнительно предоставляется доверенность.
3.9. Победитель (победители) отбора признается уклонившимся от заключения соглашения в случае не подписания получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в установленный срок.
Администратор обеспечивает направление победителю отбора (уполномоченному лицу) письма Администратора о признании победителя уклонившимся от заключения соглашения в течение 5 рабочих дней после истечения срока на подписание соглашения победителем. Письмо Администратора направляется победителю путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или на адрес электронной почты, указанной в заявке или в случае отсутствия в заявке адреса электронной почты - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
В случае признания победителя уклонившимся от заключения соглашения Администратор в течение 10 рабочих дней со дня направления победителю отбора письма Администратора о признании победителя уклонившимся от заключения соглашения готовит проект муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальный правовой акт о предоставлении субсидий в части исключения победителя уклонившегося от заключения соглашения из перечня получателей субсидий.
3.10. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
3.10.1. Несоответствие представленных получателями субсидии документов, требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3.10.2. Установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.10.3. Признание победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Администратор направляет участнику отбора (уполномоченному лицу) отказ в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе. Письмо Администратора об отказе в предоставлении субсидии направляется участнику отбора путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или на адрес электронной почты, указанной в заявке или в случае отсутствия в заявке адреса электронной почты - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
3.11. Сроки перечисления субсидии, счета, на которые перечисляется субсидия:
Перечисление субсидии субъекту осуществляется на основании подписанного сторонами соглашения. Субсидия перечисляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия муниципального правового акта о предоставлении субсидии, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.12. Субъект, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии обязан:
- использовать средства субсидии в целях текущей финансово-хозяйственной деятельности субъекта;
- представлять отчет об исполнении принятых обязательств в срок, требования к сроку и форме которого определяются соглашением.
- использовать по целевому назначению приобретенное оборудование, не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение 2 лет после получения субсидии (при возмещении части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов);
В случае несоблюдения субъектом указанных условий (обязательств), субсидия по соглашению в полном объеме подлежит возврату в бюджет города Нефтеюганска в порядке и в сроки, предусмотренном пунктом 3.14 Порядка.
3.13. В целях достижения показателей муниципальной программы результатами предоставления субсидии являются:
- осуществление деятельности на территории города Нефтеюганска не менее 2 лет с даты получения субсидии;
- сохранение среднесписочной численности работников в течение 1 года с даты получения субсидии.
Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
3.14. Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет города Нефтеюганска в случае нарушения условий их предоставления:
3.14.1. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет города Нефтеюганска в случае нарушений получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных органами внутреннего и (или) внешнего муниципального финансового контроля, а также в случаях несоблюдения условий предоставления субсидий, указанных в пункте 3.12 Порядка, недостижения значений результатов предоставления субсидий, указанных в пункте 3.13 Порядка, выявленных Администратором в ходе исполнения соглашения по результатам проверки представленной отчетности.
3.14.2. Факты, указанные в подпункте 3.14.1 Порядка, устанавливаются актом проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств, органами внутреннего и (или) внешнего муниципального финансового контроля, а также на основании отчетов о результатах деятельности субъекта, предусмотренных соглашением, предоставляемых в адрес Администратора.
3.14.3. В случае установления фактов, указанных в подпункте 3.14.1 Порядка, Администратор в течение 30 рабочих дней направляет получателю субсидии через отделение Почты России заказное письмо с уведомлением, содержащее требование о возврате субсидии и проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения. Требование о возврате субсидии и проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения направляется по адресу, указанному в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии. Требование о возврате субсидии и проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения считаются полученными по истечении 30 календарных дней с момента поступления заказного письма в отделение Почты России адресата.
3.14.4. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в течение 30 календарных дней с даты получения требования о возврате субсидии.
3.14.5. В случае невыполнения требования о возврате субсидии в бюджет города Нефтеюганска, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.15. При предоставлении субсидии не подлежит оценке и рассмотрению организация и ведение бухгалтерского и налогового учета участника отбора.
4. Требования к отчетности
4.1. В течение следующих 2 лет после года предоставления субсидии получатели субсидий предоставляют копии бухгалтерского баланса и (или) налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), статистическую информацию в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики, за год, в котором была получена субсидия, а также информацию о достижении результатов, показателей, указанных в соглашении о предоставлении субсидии.
4.2. Сроки и формы отчетности устанавливаются в соглашении.
4.3. Получатели субсидии обязаны хранить документы, представленные на получение субсидии, в течение пяти лет с момента подписания соглашения.
4.4. В случае невыполнения получателем субсидии обязанностей по предоставлению отчета в установленный соглашением срок, Администратор направляет получателю субсидии через отделение Почты России заказное письмо с уведомлением, содержащее требование о предоставлении отчета. Требование о предоставлении отчета направляется по адресу, указанному в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии. Требование считается полученным по истечению 30 календарных дней с момента поступления заказного письма в отделение Почты России адресата.
4.5. В случае непредставления отчета получателем субсидии в течение 30 календарных дней после получения требования, Администратор направляет запрос в орган внутреннего муниципального финансового контроля для проведения проверки в отношении данного субъекта предпринимательства.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств, орган внутреннего муниципального финансового контроля и орган внешнего муниципального финансового контроля (далее - органы контроля) осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
Сроки и регламент проведения проверки устанавливаются документами главного распорядителя как получателя бюджетных средств, органами контроля.
5.2. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами контроля, а также в случае недостижения значений результатов, установленных в пункте 3.13 Порядка, субсидии подлежат возврату в бюджет города Нефтеюганска в порядке, установленном в пункте 3.14 Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.