В целях уточнения отдельных положений нормативного правового акта Чукотского автономного округа,
приказываю:
1. Внести в Приложение к Приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 27 июля 2017 года N 1546 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения семьям, имеющим детей" следующие изменения:
1) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в подразделе 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия":
в пункте 2.6.1:
в подпункте 1 слово "заявления" заменить словами "заявления о включении в Список семей, имеющих право на получение единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения семьям, имеющим детей";
подпункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:
"2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов семьи заявителя, а также документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя), копии документов (сведения) о рождении ребенка - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законом соответствующего иностранного государства и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
3) документы (сведения) о заключении (расторжении) брака, свидетельство о расторжении брака; свидетельство о смерти супруга(и) - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;";
пункт 2.6.5 изложить в следующей редакции:
"2.6.5. В порядке межведомственного информационного взаимодействия Департаментом запрашиваются:
1) выписка из единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества за последние пять лет;
2) сведения об инвалидности ребенка (детей), родителя, имеющего инвалидность с детства;
3) сведения о заключении (расторжении) брака;
4) сведения о рождении детей;
5) сведения о размере (оставшейся части) материнского (семейного) капитала (для семьи из числа КМНС);
6) сведения о рождении родителей (родителя) (для семьи из числа КМНС).".
Документы, указанные в настоящем пункте, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
В случае отсутствия в Федеральном реестре инвалидов сведений, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, заявитель самостоятельно предоставляет копию (копии) справки (справок) медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности у членов семьи.
Департаментом не запрашиваются сведения, указанные в подпунктах 3 - 4 настоящего пункта, при условии нахождения их в составе личных дел, имеющихся в Отделе.";
дополнить пунктами 2.6.10, 2.6.10.1 следующего содержания:
"2.6.10. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о перечислении единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения семьям, имеющим детей на перечисление выплаты по форме, согласно приложению 5 к Административному регламенту.
К заявлению на перечисление выплаты прилагаются:
копия документа, удостоверяющего личность продавца жилого помещения, приобретенного с использованием Сертификата (для физических лиц);
копия договора купли-продажи жилого помещения, приобретенного с использованием Сертификата;
реквизиты банковского счета продавца по договору купли-продажи;
копии уставных документов (для юридических лиц: устав, учредительный договор, свидетельство о государственной регистрации юридического лица);
копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);
копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, предусмотренных действующим законодательством (в случае подачи заявления представителем заявителя).
Подписи лиц, указанных в документах настоящего пункта, проставляются в присутствии начальника Отдела либо лица его заменяющего. На заявлении проставляется отметка "Подписи проставлены в моем присутствии", подпись начальника Отдела, расшифровка подписи, дата обращения заявителей. Для перечисления единовременной социальной выплаты (в электронном виде с дальнейшим предоставлением оригиналов).
Копии документов предоставляются с одновременным предоставлением оригиналов.
2.6.10.1. В порядке межведомственного информационного взаимодействия Департаментом запрашивается выписка из единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества.";
подпункт 8 пункта 2.15.4 подраздела 2.15 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" признать утратившим силу.
2) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
подпункт 6 пункта 3.1.2 подраздела 3.1. "Исчерпывающий перечень административных процедур" признать утратившим силу;
подпункт 3 пункта 3.8.2 подраздела 3.8 "Организация работы по предоставлению единовременной социальной выплаты" после слова "Сертификата" дополнить словами "(в случае самостоятельного предоставления гражданином)";
3) в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников":
в пункте 5.3:
в абзаце первом слова "в Департамент как учредителю МФЦ (далее - учредитель МФЦ)," исключить;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"2) начальнику Департамента, в случае обжалования решений и действий (бездействия) его должностных лиц, либо государственных служащих, МФЦ; ";
абзац шестой признать утратившим силу;
в абзаце первом пункта 5.6 слова "учредителю МФЦ," исключить;
4) приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Приказу.
5) дополнить приложением 5 в редакции согласно приложению 2 к настоящему Приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесенными изменениями установлено, что в перечень документов теперь входят также документы (сведения) о рождении ребенка, о смерти одного из супругов, о заключении (расторжении) брака и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык - при регистрации акта гражданского состояния органом иностранного государства.
Определено, что одновременно с заявлением о перечислении единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения семьям, имеющим детей, предоставляются: копия документа, удостоверяющего личность продавца жилого помещения; копия договора купли-продажи жилого помещения; реквизиты банковского счета продавца; копии уставных документов и копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя.
Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 5 августа 2021 г. N 845 "О внесении изменений в Приложение к Приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 27 июля 2017 года N 1546"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 6 августа 2021 г. N 8701202108060001, в газете "Ведомости" N 31 (1024) - приложение к газете "Крайний Север" N 31 (2300) от 13 августа 2021 г.