Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 29 июля 2021 г. N 451
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Калининградской области от 13 августа 2020 года N 557
1. В преамбуле слова "пунктом 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" заменить словами "подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
2. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета организациям, осуществляющим образовательную деятельность (за исключением государственных, муниципальных), и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, на создание дополнительных мест любой направленности для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, установленный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета организациям, осуществляющим образовательную деятельность (за исключением государственных, муниципальных), и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, на создание дополнительных мест любой направленности для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает цель, условия и механизм предоставления субсидий из областного бюджета организациям, осуществляющим образовательную деятельность (за исключением государственных, муниципальных), и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми на создание дополнительных мест любой направленности для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (далее - субсидии), требования к отчетности, порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка выплаты субсидий и ответственность за их несоблюдение.
Создание дополнительных мест осуществляется в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания, требуемых для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми, критериями его формирования, а также нормативом стоимости оснащения одного места обучения и воспитания, утвержденными приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 декабря 2019 года N 704 "Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, требуемых для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми, необходимых для реализации мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, критериев его формирования, а также норматива стоимости оснащения одного места средствами обучения и воспитания в целях осуществления образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми".
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение мероприятий по созданию дополнительных мест любой направленности для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных, муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми на территории Калининградской области в соответствии с региональным проектом "Содействие занятости (Калининградская область)" национального проекта "Демография".
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, за счет которых предоставляются субсидии, является Министерство образования Калининградской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящего порядка.
4. Субсидии выплачиваются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящего порядка.
5. При формировании проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Калининградской области о внесении изменений в закон Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) сведения о субсидии размещаются Министерством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала).
6. Направлением расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для цели настоящего порядка признаются расходы получателя субсидии на осуществление мероприятий, связанных с созданием дополнительных мест любой направленности для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет.
7. Категории лиц, имеющих право на получение субсидий:
1) организации, осуществляющие образовательную деятельность (за исключением государственных, муниципальных) по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход (далее - организация, осуществляющая образовательную деятельность);
2) индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход (далее - индивидуальные предприниматели).
Глава 2. Порядок проведения отбора
8. Предоставление субсидии осуществляется по результатам конкурсного отбора получателей субсидий (далее - отбор).
9. Организатором отбора является Министерство.
10. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.edu.gov39.ru) (далее - сайт) не позднее чем за 1 календарный день до начала срока подачи заявок об участии в отборе (далее - заявка) с указанием:
1) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
3) цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2 настоящего порядка, а также результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 38 настоящего порядка;
4) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта, на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 11 настоящего порядка и перечню документов, предъявляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям согласно пункту 13 настоящего порядка;
6) порядка подачи заявок, порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) на сайте информации об участниках отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участниках отбора;
7) правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 20-22 настоящего порядка;
8) порядка предоставления участниками отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
9) срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
10) условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
11) даты размещения результатов отбора на едином портале и на сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
11. Участники отбора должны соответствовать на дату подачи заявки следующим требованиям:
1) наличие у участника отбора действующей лицензии на оказание образовательных услуг по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
2) участники отбора должны быть зарегистрированы в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
3) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
6) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
7) соответствие фактического уровня средней заработной платы работников участника отбора не менее чем 80 процентам от уровня средней заработной платы в соответствующем виде деятельности либо от уровня средней заработной платы в Калининградской области за последний отчетный период, который рассчитывается на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года N 671-р;
8) участники отбора - юридические лица не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
9) участники отбора не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами или муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка;
10) участники отбора должны иметь на праве собственности или на иных законных основаниях здания (помещения), в которых создаются заявителями дополнительные места для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет; при размещении детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в жилых помещениях жилищного фонда данные помещения должны быть обеспечены системами централизованного или нецентрализованного водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции и электроснабжения, по площади, набору соответствовать санитарным правилам СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 года N 28;
11) участники отбора могут осуществлять виды экономической деятельности: 85.11 "Образование дошкольное" и 88.91 "Предоставление услуг по дневному уходу за детьми" в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года N 14-ст.
12. Субсидия предоставляется при условии заключения с Министерством соглашения в соответствии с типовой формой договора (соглашения), установленной Министерством финансов Калининградской области (далее - типовая форма).
13. Для участия в отборе организация, осуществляющая образовательную деятельность, индивидуальный предприниматель (далее - заявитель) не позднее 30 календарных дней с даты начала приема заявок представляют в уполномоченную организацию заявку, включающую следующие документы:
1) копию лицензии;
2) копии документов, подтверждающих обеспечение соответствия размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми (далее - родительская плата), уровню не выше размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях, устанавливаемого нормативным правовым актом муниципального образования Калининградской области, на территории которого создаются дополнительные места;
3) гарантийное письмо об обеспечении создания дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет до конца календарного года, в котором была подана заявка, и обеспечении их функционирования до 31 декабря 2024 года;
4) копии документов, подтверждающих обеспечение повышения квалификации специалистов и руководителей частных дошкольных организаций, осуществляющих организацию и обеспечение реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста в негосударственном секторе дошкольного образования;
5) расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом по форме 6-НДФЛ в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 15 октября 2020 года N ЕД-7-11/753@ "Об утверждении формы расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), порядка ее заполнения и представления, формата представления расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, в электронной форме, а также формы справки о полученных физическим лицом доходах и удержанных суммах налога на доходы физических лиц", сведения о численности и заработной плате работников в соответствии с приказом Федеральной службы государственной статистики от 24 июля 2020 года N 412 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам" - форма П-4 за последний отчетный период, с отметкой соответствующего органа исполнительной власти о приеме;
6) письмо участника отбора с включением сведений об отсутствии задолженности организации по выплате заработной платы за последний отчетный период текущего года;
7) письменное согласие заявителя, а также письменные согласия лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля в отношении них проверки соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии;
8) копию документа, подтверждающего полномочия на подачу заявки от имени организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени организации, не содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц;
9) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке, иной информации о заявителе, связанной с отбором, а также согласие физических лиц на взаимодействие с Министерством, на обработку их персональных данных;
10) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом по форме, утвержденной приказом Министерства.
14. Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов. Если информация, включенная в состав заявки или в прилагаемые к ней документы, содержит персональные данные, то к заявке должно прилагаться согласие субъектов этих данных на их обработку, в противном случае приложение к заявке информации, содержащей персональные данные, не допускается.
15. Копии документов должны быть заверены печатью (при наличии) и подписью руководителя заявителя - юридического лица или уполномоченным им лицом, а в случае если заявителем является индивидуальный предприниматель - подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя.
16. В случае невозможности единовременного представления заявителем полного пакета документов недостающие документы могут быть направлены в уполномоченную организацию дополнительно с сопроводительным письмом и их описью до момента окончания срока приема заявок.
17. Один заявитель может подать только одну заявку на участие в отборе.
18. Заявка может быть отозвана заявителем до окончания срока проведения отбора путем направления соответствующего письма в уполномоченную организацию.
19. Уполномоченная организация:
1) осуществляет прием, регистрацию и передачу в Министерство заявок и документов, указанных в пункте 13 настоящего порядка, от заявителя;
2) осуществляет проверку заявителя на соответствие требованиям, установленным подпунктами 2-4, 6-8 пункта 11 настоящего порядка, в том числе путем направления запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) в течение 5 рабочих дней со дня получения от заявителя заявки, включающей указанные в пункте 13 настоящего порядка документы, осуществляет проверку сроков представления и комплектности документов и полномочий лица, подписавшего и представившего документы, передает их в Министерство с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверок, указанных в подпункте 2 настоящего пункта.
20. Рассмотрение заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении, оценка заявок осуществляются конкурсной комиссией, образованной Министерством (далее - комиссия).
21. Комиссия состоит из пяти человек. В состав комиссии включаются два сотрудника Министерства, один сотрудник образовательной организации, подведомственной Министерству, один представитель общественного объединения (организации). Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства.
22. Комиссия рассматривает представленные заявки и определяет победителя отбора. Результаты рассмотрения заявок оформляются протоколом комиссии, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в рассмотрении заявок.
23. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении принимается Министерством на основании протокола комиссии в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока подачи документов, указанных в пункте 13 настоящего порядка.
24. Основаниями для отклонения заявок участников отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) подача более чем одной заявки;
2) нарушение срока подачи документов, указанных в пункте 13 настоящего порядка;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе сведений о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) несоответствие участника отбора требованиям, определенным пунктом 11 настоящего порядка;
5) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям, к заявкам участников отбора - установленным в объявлении о проведении отбора или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 13 настоящего порядка;
6) подача заявки участником отбора после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки.
25. Участники отбора несут ответственность за достоверность сведений, указанных в представляемых документах.
26. Уведомление о принятии указанного в пункте 23 настоящего порядка решения направляется Министерством заявителю в течение 5 дней с даты его принятия через уполномоченную организацию.
27. Если участник отбора всего один и он соответствует требованиям, определенным пунктом 11 настоящего порядка, а его заявка соответствует требованиям, установленным пунктами 13-15 настоящего порядка, то с ним заключается соглашение в соответствии с типовой формой.
28. Отбор признается комиссией несостоявшимся, если на участие в нем не было представлено ни одной заявки, либо все заявки отозваны, либо все заявители не допущены к участию в отборе.
29. На основании протокола комиссии Министерство в течение 3 рабочих дней с даты его подписания издает приказ о заключении соглашения и предоставлении субсидии либо об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии.
30. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается Министерством на едином портале и на сайте в течение 2 рабочих дней с даты подписания приказа, указанного в пункте 29 настоящего порядка, и включает в себя следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
5) наименование участника отбора, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
31. Информация о признании отбора несостоявшимся размещается Министерством на сайте в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия такого решения комиссией.
32. В случае признания отбора несостоявшимся по основаниям, указанным в пункте 28 настоящего порядка, Министерство в срок не более 2 рабочих дней со дня принятия решения комиссией принимает решение о проведении нового отбора.
Информация о повторном проведении отбора также размещается на едином портале и на сайте не позднее 2 рабочих дней со дня принятия такого решения. Отборы могут проводиться до полного распределения средств субсидии на текущий финансовый год.
Глава 3. Условия и порядок предоставления субсидий
33. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
34. Министерство в течение 3 рабочих дней с даты подписания приказа о заключении соглашения и предоставления субсидии в соответствии с пунктом 29 настоящего порядка осуществляет подготовку проекта соглашения.
35. Соглашением предусматривается в том числе условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
36. Для заключения соглашения участник отбора, признанный победителем отбора (далее - получатель субсидии), в течение 3 рабочих дней со дня размещения Министерством информации о результатах рассматриваемых заявок представляет в уполномоченную организацию следующие документы:
1) проект соглашения в двух экземплярах, подписанных руководителем получателя субсидии или уполномоченным лицом и скрепленный печатью (при наличии) получателя субсидии;
2) обязательство о создании 12 дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в период с даты подачи заявки и до конца календарного года, в котором была подана заявка;
3) обязательство об установлении размера родительской платы не выше размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях Калининградской области, установленного нормативным правовым актом муниципального образования Калининградской области для муниципального образования Калининградской области, на территории которого заявителем создаются дополнительные места для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет;
4) обязательство об обеспечении функционирования дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в срок до 31 декабря 2024 года;
5) обязательство об обеспечении повышения квалификации специалистов и руководителей получателей субсидий, осуществляющих организацию и обеспечение реализации образовательных программ дошкольного образования, и присмотр и уход за детьми дошкольного возраста в негосударственном секторе дошкольного образования;
6) обязательство об обеспечении передачи в Министерство информации о количестве созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в порядке и сроки, которые установлены Министерством;
7) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него Министерством и органом государственного финансового контроля проверки соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии.
37. Уполномоченная организация в течение 3 рабочих дней со дня представления участником отбора документов, указанных в настоящем пункте, проверяет проект соглашения на соответствие типовой форме, срокам представления указанных документов, полномочия участника отбора, подписавшего и представившего документы, и передает их в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки.
38. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 36 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) непредставление получателем субсидии соглашения в соответствии с пунктом 36 настоящего порядка;
4) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
39. Результатом предоставления субсидии является создание 12 дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет каждым получателем субсидии в срок до 31 декабря отчетного финансового года, в котором была подана заявка, в рамках регионального проекта "Содействие занятости (Калининградская область)" национального проекта "Демография" на территории Калининградской области.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии на 31 декабря отчетного финансового года, в котором была подана заявка, является создание получателем субсидии дополнительных мест любой направленности для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет. Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в соглашении.
40. Субсидия перечисляется не позднее 5 рабочих дней после заключения соглашения на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении.
41. За счет субсидии запрещается приобретение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
42. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии определяется законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящего порядка.
43. Объем субсидии получателю субсидии (Sc) определяется по формуле:
,
где: - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Калининградской области законом об областном бюджете, тысяч рублей;
- количество дополнительных мест в соответствии с заявкой получателя субсидии, единиц.
Глава 4. Требования к отчетности
44. Получатель субсидии не позднее 30-го числа месяца, следующего за месяцем, срок которого установлен в соглашении, но не позднее 30 декабря текущего года представляет в уполномоченную организацию отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 39 настоящего порядка, по формам, определенным соглашением.
45. Уполномоченная организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии отчетов, указанных в пункте 44 настоящего порядка, проводит проверку полноты, срока подачи отчетов, полномочий лица, подписавшего и представившего отчеты, и передает их в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам такой проверки.
46. В случае если уровень показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, ниже 90% установленного в соглашении значения, субсидия подлежит возврату в областной бюджет.
Глава 5. Требования об осуществление контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
47. В случае установления факта несоблюдения получателем субсидии цели, условий и порядка предоставления субсидии или представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренного соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере, установленном в соглашении.
Оценка эффективности использования субсидии определяется на основе индекса, отражающего уровень достижения значения результата использования субсидии (К), по следующей формуле:
где: - произведение отношения фактического к плановому значению результата использования субсидии;
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
Использование субсидии считается эффективным в случаях, когда .
Использование субсидии считается неэффективным в случаях, когда .
48. В случаях, установленных пунктом 47 настоящего порядка, возврат средств субсидии производится получателем субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства или уполномоченного органа государственного финансового контроля.
49. В случае неиспользования в отчетном финансовом году полного объема субсидии получатель субсидии обязан возвратить в областной бюджет не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за отчетным, остаток средств субсидии в сроки, установленные бюджетным законодательством.
50. В случае нарушения обязательств, предусмотренных условиями соглашения, невыполнения требований Министерства или уполномоченного органа государственного финансового контроля о возврате средств областного бюджета, использованных не по целевому назначению и (или) не использованных в срок, предусмотренный соглашением, к получателю субсидии применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области.
51. В случае отказа от использования субсидии получатель субсидии обязан письменно уведомить об этом Министерство и обеспечить возврат средств субсидии в областной бюджет в течение 15 рабочих дней со дня уведомления Министерства.
52. При невозвращении субсидии в областной бюджет получателем субсидии в срок, установленный в соглашении, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 29 июля 2021 г. N 451 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.