Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 августа 2021 г. N 2290
"Об утверждении Устава муниципального автономного учреждения культуры "Центр культуры и спорта "Геолог" города Салехарда"
11 августа 2022 г.
В соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Устав муниципального автономного учреждения культуры "Центр культуры и спорта "Геолог" города Салехарда".
2. Муниципальному автономному учреждению культуры "Центр культуры и спорта "Геолог" города Салехарда" произвести необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Устава.
3. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Салехарда:
3.1. от 24 октября 2018 года N 2791 "Об утверждении Устава муниципального бюджетного учреждения культуры "Центр культуры и спорта "Геолог" города Салехарда;
3.2. от 14 июня 2019 года N 1447 "О внесении изменений в Устав муниципального бюджетного учреждения культуры "Центр культуры и спорта "Геолог" города Салехарда";
3.3. от 05 февраля 2021 года N 253 "О внесении изменений в Устав муниципального бюджетного учреждения культуры "Центр культуры и спорта "Геолог" города Салехарда";
3.4. от 02 апреля 2021 года N 890 "О внесении изменений в Устав муниципального бюджетного учреждения культуры "Центр культуры и спорта "Геолог" города Салехарда".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 октября 2021 года.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утвержден
постановлением
Администрации города Салехарда
от 5 августа 2021 г. N 2290
Устав
муниципального автономного учреждения культуры "Центр культуры и спорта "Геолог" города Салехарда
11 августа 2022 г.
I. Общие положения
1. Муниципальное автономное учреждение культуры "Центр культуры и спорта "Геолог" города Салехарда (далее - Учреждение) создано путем изменения типа существующего муниципального бюджетного учреждения культуры "Центр культуры и спорта "Геолог" города Салехарда на основании постановления Администрации муниципального образования город Салехард от 27 мая 2021 года N 1552.
2. Полное наименование Учреждения - муниципальное автономное учреждение культуры "Центр культуры и спорта "Геолог" города Салехарда.
Сокращенное наименование Учреждения - МАУК "ЦКиС "Геолог".
Место нахождения Учреждения: ул. Матросова, д. 31, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, Россия, 629004.
3. Организационно - правовая форма - учреждение.
Форма собственности - муниципальная.
Тип Учреждения - автономное.
4. Собственником имущества и Учредителем Учреждения является муниципальное образование город Салехард. Функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения осуществляет Администрация города Салехарда (далее - Учредитель, Администрация города, муниципальное образование).
5. Место нахождения Учредителя: ул. Свердлова, д. 48, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629007.
6. Регулирование, координацию деятельности Учреждения осуществляет структурное подразделение Администрации города, обеспечивающее реализацию полномочий органов местного самоуправления в области культуры и молодежной политики - управление культуры и молодежной политики Администрации муниципального образования город Салехард (далее - управление культуры).
Полномочия собственника имущества осуществляет уполномоченный орган - управление имущественных отношений Администрации муниципального образования город Салехард.
7. Учреждение имеет филиал - культурно-досуговый центр "Наследие".
Место нахождения филиала: ул. Титова, д. 5, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008.
8. Учреждение является некоммерческой организацией и не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
9. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом Ямало-Ненецкого автономного округа, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Салехард, муниципальными правовыми актами города Салехарда, приказами управления культуры, локальными актами Учреждения и настоящим Уставом.
II. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
10. Предметом деятельности Учреждения является выполнение работ и оказание услуг социально-культурного, просветительского, физкультурно-оздоровительного и развлекательного характера, доступных для широких слоев населения.
11. Цели деятельности Учреждения:
11.1. организация досуга, обеспечения жителей муниципального образования услугами организации культуры, в том числе:
- удовлетворение потребностей населения в сохранении и развитии традиционного народного художественного творчества, любительского искусства, другой самодеятельной творческой инициативы и социально-культурной активности населения;
- создание благоприятных условий для организации культурного досуга и отдыха жителей муниципального образования;
- содействие сохранению здоровья населения муниципального образования и активному включению граждан в спортивно-оздоровительную, культурно-просветительскую деятельность, направленную на конструктивные преобразования жизни.
12. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
12.1. деятельность учреждений клубного типа, в том числе организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества;
12.2. деятельность в области исполнительских искусств, в том числе:
- создание, показ (организация показа) концертов и концертных программ;
- организация и проведение культурно-массовых мероприятий.
12.3. деятельность спортивных объектов.
13. Учреждение осуществляет следующие иные виды деятельности, не относящиеся к его основной деятельности:
- организация деятельности спортивных объектов, в том числе: организация деятельности физкультурно-оздоровительных клубов и секций, групп здоровья, проведение физкультурно-массовых соревнований, иных спортивных, физкультурно-оздоровительных мероприятий;
- деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев;
- предоставление помещений (части помещения) в аренду, с согласия собственника имущества.
14. Муниципальное задание для Учреждения формируется и утверждается Учредителем в соответствии с видами деятельности, указанными в пункте 12 настоящего Устава. Учреждение осуществляет в соответствии с муниципальным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг.
III. Организация деятельности и управление Учреждением
15. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
16. К функциям и полномочиям Учредителя относится:
- создание Учреждения (в том числе путем изменения типа Учреждения), его реорганизация и ликвидация;
- утверждение устава Учреждения, а также вносимых в него изменений;
- назначение директора Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;
- формирование и утверждение муниципального задания Учреждения в соответствии с видами деятельности, отнесенными к его основной деятельности;
- осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- рассмотрение и одобрение предложения директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, открытии или закрытии его представительств;
- рассмотрение и одобрение предложения директора Учреждения о распоряжении недвижимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества (далее - недвижимое имущество);
- рассмотрение и одобрение предложения директора Учреждения о распоряжении особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества (далее - особо ценное движимое имущество);
- дача согласия на внесение Учреждением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передача иным образом этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда);
- определение перечня особо ценного движимого имущества;
- принятие решения об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества с одновременным принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением;
- принятие решения об одобрении сделки с имуществом Учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете Учреждения (далее по тексту - Наблюдательный совет), а также сделки в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества учреждения;
- закрепление муниципального имущества за Учреждением на праве оперативного управления, а также изъятие такого имущества;
- принятие решения о назначении членов Наблюдательного совета и досрочном прекращении их полномочий;
- представление на рассмотрение Наблюдательного совета предложений:
а) о внесении изменений в устав Учреждения;
б) о создании или ликвидации филиалов Учреждения, открытии или закрытии его представительств;
в) о реорганизации или ликвидации Учреждения;
г) об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
- определение средств массовой информации для публикации Учреждением отчетов о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества;
- определение перечня мероприятий, направленных на развитие Учреждения;
- принятие решения об изменении типа Учреждения;
- определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества;
- проведение оценки качества услуг, предоставляемых Учреждением;
- установление порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;
- определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обеспечение открытости и доступности информации о деятельности Учреждения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями, установленными федеральным законодательством;
- осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Учреждении;
- осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении Учреждения;
- осуществление ведомственного контроля закупочной деятельности в отношении Учреждения;
- определение предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы директора Учреждения, его заместителей и среднемесячной заработной платы работников Учреждения (без учета заработной платы директора, его заместителей);
- обеспечение соблюдения директором Учреждения ограничений, запретов и обязанностей в целях противодействия коррупции;
- осуществление иных функций и полномочий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
17. Структуру органов управления Учреждения составляют:
- директор Учреждения, являющийся единоличным исполнительным органом Учреждения;
- коллегиальный орган Учреждения - Наблюдательный совет Учреждения (далее - Наблюдательный совет), действующий на принципах самоуправления.
Пункт 18 изменен. - Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 августа 2022 г. N 2136
18. Учреждение возглавляет директор Учреждения, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем, в установленном порядке, на условиях срочного трудового договора, и несет ответственность за деятельность учреждения.
Директор Учреждения имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности Директором Учреждения по согласованию в установленном порядке с Учредителем на условиях срочного трудового договора в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Заместитель директора Учреждения действует от имени Учреждения в пределах установленной компетенции и должностных обязанностей.
Директор Учреждения действует без доверенности от имени Учреждения, представляет интересы Учреждения в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях, а также в суде.
18.1. директор Учреждения имеет право в пределах своей компетенции:
- распоряжаться имуществом и средствами Учреждения с соблюдением требований, определенных законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, муниципальными правовыми актами;
- открывать и закрывать лицевые счета в финансовом органе муниципального образования город Салехард
- издавать приказы и отдавать распоряжения обязательные для исполнения работниками Учреждения;
- поощрять работников и применять к работникам Учреждения взыскания в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Положением об оплате труда работников Учреждения;
- заключать договоры (хозяйственные, гражданско-правовые, трудовые).
18.2. Директор Учреждения обязан:
- осуществлять текущее руководство деятельностью Учреждения;
- определять стратегию, цели и задачи развития Учреждения;
- обеспечивать целевое и эффективное использование денежных средств Учреждения, а также имущества, переданного Учреждению в оперативное управление;
- утверждать структуру и штатное расписание Учреждения;
- осуществлять права и обязанности работодателя в отношении работников Учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
- обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам;
- принимать меры по обеспечению безопасности и условий труда, соответствующих требованиям охраны труда;
- принимать локальные акты Учреждения;
- обеспечивать рациональное использование средств, полученных из местного бюджета для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, на иные цели;
- своевременно представлять Учредителю необходимую отчетную документацию, аналитическую информацию;
- осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, автономного округа, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом.
18.3. Директор Учреждения несет ответственность:
- за несоблюдение муниципальных правовых актов и иных нормативных правовых актов, неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, настоящим Уставом, Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, иных локальных нормативных актов Учреждения, приказов начальника управления культуры, в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации;
- за несоответствующий уровень квалификации работников Учреждения;
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований, установленных статьей 15 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной;
- полной материальной ответственности за прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению, в соответствии со статьей 277 Трудового кодекса Российской Федерации.
18.4. В случае временного отсутствия директора Учреждения, его обязанности исполняет заместитель директора Учреждения, а в случае одновременного отсутствия директора Учреждения и заместителя директора Учреждения по общим вопросам, обязанности директора Учреждения возлагаются на иное должностное лицо, в соответствии с правовым актом Администрации города.
19. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция Наблюдательного совета.
19.1. Наблюдательный совет Учреждения создается в составе 7 (семи) членов.
В состав наблюдательного совета входят:
- представитель Учредителя - 1 человек;
- представитель управления имущественных отношений Администрации муниципального образования город Салехард - 1 человек;
- представители общественности - 3 человека;
- представители работников Учреждения - 2 человека.
19.2. Решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем Учреждения. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается большинством голосов от числа присутствующих на общем собрании трудового коллектива Учреждения.
19.3. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет на пять лет.
19.4. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета не ограниченное число раз.
19.5. Членами Наблюдательного совета не могут быть директор Учреждения и его заместители, а также лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость. Директор Учреждения участвует в заседании с правом совещательного голоса.
19.6. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.
19.7. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:
- по просьбе члена Наблюдательного совета;
- в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
- в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.
19.8. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем муниципального образования и состоящего с муниципальным образованием в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений с муниципальным образованием, представителем которого данное лицо выступает в Наблюдательном совете, либо по представлению муниципального образования.
19.9. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.
20. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
20.1. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
21. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
21.1. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее, чем за пять дней до проведения заседания.
21.2. Секретарь Наблюдательного совета не позднее чем за 5 рабочих дней до проведения заседания Наблюдательного совета в письменной форме уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания, направляет им проект повестки заседания Наблюдательного совета, а также направляет иные документы и справочные материалы, необходимые для проведения заседания Наблюдательного совета.
22. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета.
23. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.
24. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
25. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.
26. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов директор Учреждения обязан в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.
27. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:
27.1. предложений Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
27.2. предложений Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
27.3. предложений Учредителя или директора Учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения;
27.4. предложений Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
27.5. предложений директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;
27.6. проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
27.7. по представлению директора Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
27.8. предложений директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
27.9. предложений директора Учреждения о совершении крупных сделок;
27.10. предложений директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
27.11. предложений директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
27.12. вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации;
27.13. рассмотрение и утверждение Положения о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц Учреждения.
28. По вопросам, указанным в подпунктах 27.1 - 27.4, 27.7 и 27.8 пункта 27 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.
29. По вопросу, указанному в подпункте 27.6 пункта 27 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросам, указанным в подпунктах 27.5 и 27.11 пункта 27 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение. Директор Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.
30. По вопросам, указанным в пунктах 27.9, 27.10 и 27.12 пункта 27 настоящего Устава, наблюдательный совет принимает решения, обязательные для директора Учреждения.
31. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 27.1 - 27.8 и 27.11 пункта 27 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
32. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 27.9 и 27.12 пункта 27 настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
33. Решение по вопросу, указанному в подпункте 27.10 пункта 27 настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
34. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 27.13 пункта 27 настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом и направляются директору Учреждения.
35. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Для решения процедурных вопросов проведения заседаний, порядка голосования и иных вопросов Наблюдательный совет на первом заседании утверждает регламент, положения которого не могут противоречить действующему законодательству и настоящему Уставу.
36. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или директора Учреждения в течение 10 рабочих дней с момента поступления требования.
37. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать директор Учреждения с правом совещательного голоса. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.
38. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
39. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решении Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 27.9 и 27.10 пункта 27 настоящего Устава.
40. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.
41. Первое заседание Наблюдательного совета созывается после государственной регистрации Учреждения по требованию Учредителя. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после его формирования по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
IV. Имущество и финансовое обеспечение деятельности Учреждения
42. Учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности. Оперативный бухгалтерский учет деятельности Учреждения и финансовое обслуживание, а также предоставление предусмотренной статистической и бухгалтерской отчетности осуществляется учреждением, осуществляющим финансово - экономическое обеспечение деятельности учреждений муниципальной системы в сфере культуры, молодежной политики и спорта в соответствии с заключенным соглашением.
43. Источниками формирования финансовых средств Учреждения являются:
- субсидии на выполнение муниципального задания и на иные цели;
- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
45. В целях обеспечения деятельности Учреждения, Учредитель в установленном порядке закрепляет за Учреждением имущество.
Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления. Учреждение владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия Учредителя.
46. Учреждение несет ответственность перед Учредителем за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества, проводит надлежащие мероприятия по определению материально ответственных лиц. Контроль деятельности Учреждения по использованию имущества осуществляется Учредителем.
47. Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.
48. Крупная сделка или сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена Учреждением с предварительного одобрения Наблюдательного совета Учреждения. Наблюдательный совет обязан рассмотреть предложение директора Учреждения о совершении сделки в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета Учреждения.
Учреждению запрещено совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества приобретенного за счет средств, выделенных Учредителем.
49. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
Учреждение обязано ежегодно предоставлять Учредителю сведения о приобретенном имуществе.
50. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
Учредитель не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя.
51. По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым пункта 50 настоящего Устава может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет Учредитель.
V. Реорганизация и ликвидация Учреждения
52. Учреждение реорганизуется или ликвидируется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
53. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю.
54. Учреждение обязано обеспечить учет и хранение документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке, в том числе и в случае реорганизации или ликвидации.
VI. Изменение типа Учреждения
55. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении его типа в учредительные документы вносятся соответствующие изменения.
56. Изменение типа Учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения осуществляется в порядке, устанавливаемом Администрацией города.
VII. Порядок внесения изменений в Устав
57. Изменения и дополнения в Устав Учреждения вносятся в порядке, установленном Администрацией города.
58. Изменения и дополнения в Устав Учреждения вступают в законную силу со дня их государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 августа 2021 г. N 2290 "Об утверждении Устава муниципального автономного учреждения культуры "Центр культуры и спорта "Геолог" города Салехарда"
Вступает в силу с 1 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 5 августа 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 сентября 2024 г. N 2178
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2024 г., за исключением подпункта 3.4 пункта 3 изменений, который вступает в силу с 1 ноября 2024 г.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июля 2023 г. N 2057
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 июня 2023 г. N 1473
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 августа 2022 г. N 2136