Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Полномочия органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа при формировании и реализации государственных программ автономного округа
4. Правительство автономного округа:
4.1. Утверждает перечень государственных программ автономного округа, в котором указываются исполнительные органы государственной власти автономного округа, являющиеся их ответственными исполнителями.
4.2. Утверждает порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
5. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа направляют предложения ответственным исполнителям и соисполнителям государственных программ автономного округа и реализуют мероприятия государственных программ автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа.
6. Ответственный исполнитель государственной программы автономного округа:
6.1. Формирует проект государственной программы автономного округа и изменений в нее, организует согласование ее с соисполнителями по мероприятиям, в отношении которых вносятся изменения, и обеспечивает внесение проекта государственной программы автономного округа и изменений в нее в установленном порядке в Правительство автономного округа, в том числе по результатам ежегодной оценки эффективности ее реализации и иные изменения.
6.2. Направляет на экспертизу проект государственной программы автономного округа в Департамент экономического развития автономного округа, Департамент финансов автономного округа, а также на согласование в Департамент проектного управления автономного округа после его согласования всеми соисполнителями.
В случае если проект государственной программы автономного округа или о внесении изменений в нее подлежит экспертизе на предмет выявления положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства, ответственный исполнитель государственной программы автономного округа направляет указанный проект в Департамент экономического развития автономного округа в порядке, установленном законодательством автономного округа.
6.3. Направляет проект государственной программы автономного округа, сформированный на очередной финансовый год и плановый период, в Счетную палату автономного округа для осуществления финансово-экономической экспертизы.
6.4. Направляет проект государственной программы автономного округа, сформированный на очередной финансовый год и плановый период, в Думу автономного округа.
6.5. Обеспечивает реализацию государственной программы автономного округа.
6.6. Разрабатывает в пределах полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации государственной программы автономного округа, и обеспечивает внесение их в установленном порядке в Правительство автономного округа, Губернатору автономного округа.
6.7. Координирует деятельность соисполнителей и участников государственной программы автономного округа.
6.8. Обеспечивает привлечение средств из федерального бюджета и иных источников на реализацию государственной программы автономного округа.
6.9. Размещает государственную программу автономного округа в актуальной редакции на едином официальном сайте государственных органов автономного округа в сети Интернет (https://admhmao.ru) (далее - единый сайт).
6.10. Информирует население автономного округа о ходе реализации государственной программы автономного округа в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет.
6.11. Проводит оценку эффективности предоставляемых и (или) планируемых к предоставлению налоговых расходов.
6.12. Направляет в Департамент экономического развития автономного округа в установленные им сроки:
сетевой график и изменения в него с учетом предложений соисполнителей государственной программы автономного округа;
отчет(ы) о ходе исполнения сетевого графика, включая план мероприятий, направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, с учетом достижения значений (уровней) таких показателей в том числе муниципальными образованиями автономного округа;
годовой отчет и пояснительную записку к годовому отчету;
отчет об оценке эффективности налоговых расходов;
дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации государственной программы автономного округа (по запросу).
6.13. Размещает отчет(ы) о ходе исполнения сетевого графика государственной программы автономного округа на едином сайте.
6.14. Обеспечивает ввод данных о реализации государственной программы в информационную систему мониторинга и анализа социально-экономического развития автономного округа и в подсистему управления государственными программами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") по мере ввода в опытную эксплуатацию ее компонентов и модулей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке от имени ответственного исполнителя (соисполнителя).
Обеспечивает формирование, представление и согласование в системе "Электронный бюджет" паспортов государственных программ автономного округа, региональных проектов, а также запросов на изменение паспортов государственных программ автономного округа, региональных проектов и планов, и отчетов об их реализации, иных документов и информации, разрабатываемых при реализации государственных программ автономного округа.
6.15. Обеспечивает проведение оценки регулирующего воздействия проекта государственной программы автономного округа в порядке, установленном законодательством автономного округа.
6.16. Представляет по запросу Департамента экономического развития автономного округа сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы автономного округа.
6.17. Осуществляет мониторинг реализации государственной программы автономного округа с помощью программных продуктов (информационная система мониторинга и анализа социально-экономического развития автономного округа, территориальная информационная система автономного округа, государственная информационная система "Государственный заказ", система "Электронный бюджет").
6.18. Разрабатывает порядки реализации структурных элементов (основных мероприятий) государственной программы автономного округа, исполнителем которых он является, а также критерии выбора механизма реализации объектов при формировании перечня реализуемых объектов на очередной финансовый год и плановый период, включая приобретение объектов недвижимого имущества, объектов, создаваемых в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями.
При выборе механизма создания объектов приоритетным является привлечение частных инвестиций (за исключением транспортной инфраструктуры).
6.19. Обеспечивает координацию работы в части согласованности и концентрации отдельных структурных элементов (основных мероприятий), финансовых ресурсов у соисполнителей.
7. Соисполнитель государственной программы автономного округа:
7.1. Формирует предложения в государственную программу автономного округа, соисполнителем которой он является.
7.2. Согласовывает проект государственной программы автономного округа и ее изменение в части корректировки структурных элементов (основных мероприятий), соисполнителем которых он является.
7.3. Обеспечивает реализацию структурных элементов (основных мероприятий), соисполнителем которых он является, а также исполнение подпунктов 6.6, 6.8, 6.18 пункта 6 Порядка.
7.4. Формирует и представляет ответственному исполнителю предложения по составлению и корректировке сетевого графика по структурным элементам (основным мероприятиям), соисполнителем которых он является.
7.5. Представляет ответственному исполнителю информацию о ходе исполнения сетевого графика в отношении реализуемых структурных элементов (основных мероприятий) государственной программы автономного округа.
7.6. Представляет ответственному исполнителю информацию для подготовки годового отчета о ходе реализации и эффективности структурных элементов (основных мероприятий) государственной программы автономного округа.
8. Департамент экономического развития автономного округа:
8.1. Формирует и обеспечивает внесение в установленном порядке в Правительство автономного округа проекта перечня государственных программ автономного округа на основании предложений исполнительных органов государственной власти автономного округа.
8.2. Проводит экспертизу государственной программы автономного округа и изменений в нее на предмет соответствия:
требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа об инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений;
Порядку;
ее структурных элементов (основных мероприятий) целям государственной программы автономного округа;
сроков ее реализации задачам государственной программы автономного округа;
целевых показателей, характеризующих результаты ее реализации, целям государственной программы автономного округа и ее структурным элементам (основным мероприятиям).
8.3. Формирует сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ автономного округа (далее - сводный годовой доклад) на основе годовых отчетов, представленных ответственными исполнителями, содержащий:
сведения об оценке эффективности государственных программ автономного округа;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых ключевых показателей государственных программ автономного округа за отчетный год;
сведения о выполнении расходных обязательств, связанных с реализацией государственных программ автономного округа;
сведения об оценке эффективности налоговых расходов автономного округа, соответствующих целям государственной программы автономного округа и (или) ее структурным элементам (основным мероприятиям), и значимости их вклада в достижение соответствующих показателей (индикаторов), подготовленные согласно постановлению Правительства автономного округа от 18 октября 2019 года N 394-п "О порядке оценки налоговых расходов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы автономного округа, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных структурных элементов (основных мероприятий) либо государственной программы автономного округа в целом (при необходимости).
Представляет сводный годовой доклад в Правительство автономного округа одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета автономного округа.
8.4. Размещает сводный годовой доклад на едином сайте.
8.5. Утверждает методические рекомендации по разработке проектов государственных программ автономного округа и осуществлении контроля их реализации.
9. Департамент финансов автономного округа осуществляет экспертизу государственной программы автономного округа на предмет ее соответствия закону (проекту закона) о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа требованиям в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
10. Департамент проектного управления автономного округа обеспечивает согласование проекта государственной программы автономного округа и проекта о внесении в нее изменений на предмет соответствия требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа в сфере управления проектной деятельностью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.