Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидии на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства, развития производства овощных культур открытого грунта, картофеля и семенного картофеля, технической конопли и (или) льна-долгунца, софинансируемой из федерального бюджета
(утв. постановлением КМ РТ от 30 июня 2021 г. N 514 (в редакции постановления КМ РТ от 5 августа 2021 г. N 680)
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидии на возмещение части затрат, связанных с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку сельскохозяйственных культур (за вычетом расходов на уплату налога на добавленную стоимость) на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства, развития производства овощных культур открытого грунта и (или) картофеля, семенного картофеля, технической конопли и (или) льна-долгунца (далее - субсидия):
а) на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв - по ставке на 1 гектар посевной площади, занятой зерновыми, зернобобовыми, масличными (за исключением рапса и сои), кормовыми сельскохозяйственными культурами (далее - поддержка в области растениеводства);
б) на проведение комплекса агротехнологических работ - по ставке на 1 гектар посевной площади, занятой овощными культурами открытого грунта и (или) картофелем (далее - поддержка в области развития производства овощей открытого грунта и (или) картофеля);
в) на проведение комплекса агротехнологических работ - по ставке на 1 гектар посевной площади, занятой льном-долгунцом и (или) технической коноплей (далее - поддержка в области развития производства льна-долгунца и (или) технической конопли);
г) на проведение комплекса агротехнологических работ в области развития семеноводства сельскохозяйственных культур - по ставке на 1 гектар посевных площадей, занятых оригинальным и (или) элитным семенным картофелем (далее - поддержка в области семенного картофеля).
Субсидия предоставляется следующим категориям получателей субсидии:
по направлениям, указанным в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, - сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), включенным в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, отвечающим критериям отнесения к субъектам малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
по направлениям, указанным в подпунктах "в" и "г" настоящего пункта, - сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов).
Субсидия предоставляется:
по направлениям, указанным в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, при условии, что на посев при проведении агротехнологических работ использовались семена сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию в Средневолжском регионе допуска, а также при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют ГОСТ Р 52325-2005, ГОСТ Р 58472-2019, для овощных культур ГОСТ Р 32592-2013, ГОСТ 30106-94, для картофеля ГОСТ 33996-2016;
по направлению, указанному в подпункте "в" настоящего пункта, при условии реализации льна, и (или) пеньковолокна, и (или) тресты льняной, и (или) тресты конопляной перерабатывающим организациям, расположенным на территории Российской Федерации, и (или) отгрузки на собственную переработку.
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на цели, указанные в настоящем пункте, включая сумму налога на добавленную стоимость.
2. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств - Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстана (далее - Министерство) как до получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
Сведения о субсидии размещаются Министерством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Республики Татарстан о внесении изменений в закон Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период).
3. Получатели субсидии определяются Министерством по результатам отбора, проводимого путем запроса предложений (заявок), направленных сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) для участия в отборе (далее соответственно - заявки, участники отбора), исходя из соответствия участников отбора критериям отбора и очередности поступления заявок.
4. Министерство размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства https://agro.tatarstan.ru (далее - официальный сайт Министерства) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении отбора не позднее чем за три календарных дня до дня начала срока проведения отбора с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства и управлений сельского хозяйства и продовольствия Министерства в соответствующем муниципальном районе Республики Татарстан (далее - Управления);
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с абзацем вторым пункта 7 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 8 - 10 настоящего Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
5. Критериями отбора получателей субсидии являются:
ведение деятельности на территории Республики Татарстан и уплата налогов в бюджет Республики Татарстан;
осуществление деятельности по производству и реализации растениеводческой продукции;
наличие в текущем финансовом году посевных площадей сельскохозяйственных культур, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
непривлечение к административной ответственности по статье 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения в году, предшествующем году подачи заявки, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
6. Участник отбора на дату, не превышающую 15 рабочих дней до даты подачи заявки, должен соответствовать следующим требованиям:
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан;
участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
7. Для участия в отборе на получение субсидии участник отбора представляет в Управление следующие документы:
заявку по форме, утвержденной приказом Министерства, с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса, содержащую информацию о соответствии участника отбора требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с официального сайта Федеральной налоговой службы, выданные по состоянию на дату, не превышающую 15 рабочих дней до даты подачи заявки (в случае непредставления участником отбора такого документа Министерство запрашивает его самостоятельно);
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную по состоянию на дату, не превышающую 15 рабочих дней до даты подачи заявки (в случае непредставления участником отбора такого документа Министерство запрашивает его самостоятельно);
справку о фактических затратах, понесенных с 1 сентября отчетного года по 1 сентября текущего года, связанных с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку сельскохозяйственных культур, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, по данным бухгалтерского учета;
документы, подтверждающие затраты с 1 сентября отчетного года по 1 сентября текущего года на приобретение минеральных удобрений, семян, средств защиты растений, горюче-смазочных материалов (оригиналы и (или) копии договоров купли-продажи, актов приема-передачи, товарных накладных, платежных документов).
Для получения субсидии в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 настоящего Порядка участники отбора представляют дополнительно следующие документы:
справку-расчет о причитающихся субсидиях по форме, утвержденной приказом Министерства;
информацию в произвольной форме о посевных площадях, занятых районированными сортами и (или) гибридами зерновых, зернобобовых, масличных (за исключением рапса и сои) и кормовых сельскохозяйственных культур, за отчетный финансовый год, заверенную участником отбора и согласованную филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Российский сельскохозяйственный центр" по Республике Татарстан, в гектарах;
копии договоров страхования урожая сельскохозяйственных культур, заключенных в текущем финансовом году (при наличии);
платежное поручение на оплату не менее половины начисленной страховой премии (при наличии);
копии актов проведения работ по фосфоритованию и (или) гипсованию, отражающие выполнение объемов внесения фосфоритной муки и (или) гипса и площадей проведения фосфоритования и (или) гипсования почв земель сельскохозяйственного назначения по проектно-сметной документации (при наличии);
проектно-сметную документацию на фосфоритование и (или) гипсование почв земель сельскохозяйственного назначения (при наличии).
Для получения субсидии в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 настоящего Порядка участники отбора представляют дополнительно следующие документы:
информацию в произвольной форме о посевных площадях, занятых районированными сортами и (или) гибридами овощей открытого грунта и (или) картофелем, за текущий финансовый год, заверенную участником отбора и согласованную филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Российский сельскохозяйственный центр" по Республике Татарстан, в гектарах;
справку-расчет о причитающихся субсидиях по форме, утвержденной приказом Министерства.
Для получения субсидии в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 настоящего Порядка участники отбора представляют дополнительно следующие документы:
информацию в произвольной форме о посевных площадях льна-долгунца и (или) технической конопли в текущем финансовом году;
справку-расчет о причитающихся субсидиях по форме, утвержденной приказом Министерства.
Для получения субсидии в соответствии с подпунктом "г" пункта 1 настоящего Порядка участники отбора представляют дополнительно следующие документы:
акт апробации или регистрации сортовых качеств посевов текущего финансового года, заверенный филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Российский сельскохозяйственный центр" по Республике Татарстан;
справку-расчет о причитающихся субсидиях по форме, утвержденной приказом Министерства.
Копии представленных документов заверяются участником отбора.
Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до завершения отбора. При необходимости участник отбора вправе подать заявку повторно в срок, определенный для подачи заявок, при этом заявка регистрируется в день поступления в порядке очередности.
8. Управление:
в течение срока проведения отбора, установленного в объявлении о проведении отбора, регистрирует заявки с указанием даты и времени в порядке их поступления в информационной системе "Агропромышленный комплекс Республики Татарстан";
в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания срока проведения отбора, указанного в объявлении о проведении отбора, рассматривает представленные документы на предмет их соответствия критериям и требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, формирует реестр о результатах рассмотрения заявок по муниципальному району Республики Татарстан по форме, утвержденной приказом Министерства, и направляет в Министерство через Единую межведомственную систему электронного документооборота Республики Татарстан.
9. Министерство:
не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока проведения отбора на основании представленных Управлениями реестров формирует и утверждает сводный реестр о результатах отбора (об определении победителей отбора либо об отклонении заявки) в порядке очередности подачи заявок участниками отбора по форме, утвержденной приказом Министерства;
не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора, размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах отбора, содержащую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование победителя (победителей) отбора (далее - получатель субсидии), с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
10. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок являются:
несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
несоответствие представленной участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки;
несоответствие участника отбора критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
исчерпание лимита бюджетных обязательств.
11. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня размещения на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах отбора заключает с получателями субсидии соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение заключается в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон.
В соглашении предусматриваются:
а) размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, ее целевое назначение, порядок перечисления;
б) значение результатов предоставления субсидии;
в) согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии;
г) порядок возврата субсидии в бюджет Республики Татарстан в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка ее предоставления;
д) форма и сроки представления получателем субсидии дополнительных отчетов, установленных Министерством;
е) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
При необходимости Министерство заключает с получателями субсидии дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
12. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если в сроки, указанные в абзаце первом пункта 11 настоящего Порядка, не обеспечил подписание соглашения лицом, имеющим право действовать от имени получателя субсидии.
13. Министерство:
не позднее пятого рабочего дня со дня установленного в объявлении о проведении отбора срока завершения заключения соглашений принимает решение о предоставлении субсидии получателям субсидии, которое оформляется приказом Министерства;
в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии получателям субсидии осуществляет перечисление денежных средств со своего лицевого счета на лицевые счета Управлений, открытые в Министерстве финансов Республики Татарстан.
14. Управления в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения бюджетных средств на свой лицевой счет перечисляют субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
15. Направлением затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются затраты, связанные с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку сельскохозяйственных культур, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (затраты на минеральные удобрения, семена, средства защиты растений, горюче-смазочные материалы, оплату труда производственного персонала).
16. Размер субсидии (W) (в рублях), предоставляемой получателю субсидии в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле:
,
где:
Р - посевная площадь получателя субсидии, занятая под урожай отчетного финансового года районированными сортами и (или) гибридами зерновых, зернобобовых, масличных (за исключением рапса и сои) и кормовых сельскохозяйственных культур, гектаров;
S - ставка субсидии, в рублях на 1 гектар посевной площади, утверждаемая приказом Министерства, определяется по следующей формуле:
,
где:
R - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, рублей;
К - коэффициент, утверждаемый приказом Министерства, определяющий долю субсидии по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1 настоящего Порядка, в общем объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как до получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
- общая посевная площадь по Республике Татарстан, занятая под урожай отчетного финансового года районированными сортами и (или) гибридами зерновых, зернобобовых, масличных (за исключением рапса и сои) и кормовых сельскохозяйственных культур, сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), включенных в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, отвечающих критериям отнесения к субъектам малого предприятия в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", гектаров;
- площадь, засеянная районированными сортами и (или) гибридами зерновых, зернобобовых, масличных (за исключением рапса и сои) и кормовых сельскохозяйственных культур и застрахованная получателем субсидии в текущем финансовом году, подтвержденная договором (договорами) страхования урожая сельскохозяйственных культур, гектаров;
- посевная площадь получателя субсидии под урожай отчетного финансового года, отраженная в акте проведенных работ по фосфоритованию и (или) гипсованию почв земель сельскохозяйственного назначения, гектаров.
Размер субсидии, предоставляемой на поддержку в области растениеводства, не может превышать размер фактически понесенных затрат с 1 сентября отчетного года по 1 сентября текущего года, связанных с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку зерновых, зернобобовых, масличных (за исключением рапса и сои), кормовых сельскохозяйственных культур.
17. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 настоящего Порядка (W) (в рублях), определяется по следующей формуле:
,
где:
- посевная площадь получателя субсидии, занятая под урожай текущего финансового года районированными сортами и (или) гибридами овощей открытого грунта и (или) картофеля, гектаров;
S - ставка субсидии, рублей на 1 гектар посевной площади получателя субсидии, занятой под урожай текущего финансового года районированными сортами и (или) гибридами овощей открытого грунта и (или) картофеля, из расчета 25000 рублей.
Размер субсидии, предоставляемой получателям субсидии на поддержку в области развития производства овощей открытого грунта и (или) картофеля, не может превышать размера фактически понесенных затрат с 1 сентября отчетного года по 1 сентября текущего года, связанных с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку овощных культур открытого грунта и (или) картофеля.
18. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 настоящего Порядка (W) (в рублях), определяется по следующей формуле:
,
где:
- посевная площадь, занятая льном-долгунцом и (или) технической коноплей, в гектарах, имеющаяся у получателя субсидии в текущем финансовом году;
S - ставка субсидии из расчета 18000 рублей на 1 гектар.
Размер субсидии, предоставляемой получателям субсидии на поддержку в области производства льна-долгунца, технической конопли, не может превышать размера фактически понесенных затрат с 1 сентября отчетного года по 1 сентября текущего года, связанных с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку льна-долгунца, технической конопли.
19. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии в соответствии с подпунктом "г" пункта 1 настоящего Порядка (в рублях), определяется по следующей формуле:
,
где:
- площадь, занятая оригинальными семенами картофеля у получателя субсидии в текущем финансовом году, гектаров;
- ставка субсидии из расчета 90000 рублей на 1 гектар площади, занятой оригинальными семенами картофеля;
- площадь, занятая элитными семенами картофеля у получателя субсидии в текущем финансовом году, гектаров;
- ставка субсидии из расчета 65000 рублей на 1 гектар площади, занятой элитными семенами картофеля.
Размер субсидии, предоставляемой получателям субсидии на поддержку в области производства семенного картофеля, не может превышать размер фактически понесенных затрат с 1 сентября отчетного года по 1 сентября текущего года, связанных с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку оригинальных и (или) элитных семян картофеля.
20. Результатами предоставления субсидии являются:
в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 настоящего Порядка - посев запланированных площадей зерновых, зернобобовых, масличных (за исключением рапса и сои) и кормовых сельскохозяйственных культур, предусмотренных в соглашении о предоставлении субсидии, до 31 декабря года предоставления субсидии, гектаров;
в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 настоящего Порядка - обеспечение запланированных объемов валового сбора овощей открытого грунта и (или) картофеля, предусмотренных в соглашении о предоставлении субсидии, до 31 декабря года предоставления субсидии, тонн;
в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 настоящего Порядка - посев запланированных площадей льна-долгунца и (или) технической конопли, предусмотренных в соглашении о предоставлении субсидии, до 31 декабря года предоставления субсидии, гектаров;
в соответствии с подпунктом "г" пункта 1 настоящего Порядка - обеспечение производства запланированных объемов валового сбора семенного картофеля, предусмотренных в соглашении о предоставлении субсидии, до 31 декабря года предоставления субсидии, тонн.
21. Получатель субсидии представляет в Управление отчеты о достижении результатов предоставления субсидии до 1 февраля года, следующего за годом получения субсидии, по форме, прилагаемой к типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
22. Предоставленная субсидия подлежит возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 60-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Управления:
в полном объеме - в случаях выявления факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок Министерством и органами государственного финансового контроля, непредставления отчета о достижении результатов предоставления субсидии;
в размере, определяемом пропорционально отклонению от значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, - в случае недостижения значений результатов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.
23. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, они подлежат взысканию Министерством в принудительном порядке в 30-дневный срок в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. В соответствии с законодательством Российской Федерации Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
25. Ответственность за достоверность документов, представляемых Управлениями в Министерство и получателями субсидии - в Управления, возлагается на соответствующих должностных лиц.
26. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 5 августа 2021 г. N 680 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.