Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к приказу Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 5 августа 2021 г. N 115-п
Порядок
работы комиссии по отбору работодателей, имеющих право на получение субсидий на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 22 апреля 2015 года N 85-п (далее - Порядок предоставления субсидии), регламентирует работу комиссии по отбору работодателей, имеющих право на получение субсидий (далее - комиссия), создаваемой при соответствующем казенном учреждении Омской области - центре занятости населения (далее - центр занятости).
2. К функциям комиссии относятся:
1) рассмотрение заявок на участие в отборе в целях получения субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов (далее соответственно - заявки, субсидия), поступивших в центр занятости от юридических лиц, некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории Омской области (далее соответственно - получатели субсидии, работодатели);
2) проверка работодателей на соответствие категории получателей субсидий критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 1, 6, 13 настоящего Порядка предоставления субсидии;
3) отбор получателей субсидии.
3. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.
4. Председатель комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой комиссии;
2) проводит заседание комиссии;
3) определяет по согласованию с членами комиссии порядок рассмотрения вопросов;
4) распределяет обязанности между членами комиссии;
5) представляет комиссию по вопросам ее деятельности во всех органах и организациях.
5. На период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. Секретарь комиссии:
1) осуществляет подготовку материалов для проведения заседания комиссии, в том числе проекта протокола заседания комиссии;
2) информирует членов комиссии о месте, дате и времени заседания комиссии;
3) ведет протокол заседания комиссии;
4) организует подписание протокола заседания комиссии.
7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
8. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, и оформляется протоколом заседания комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
9. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется центром занятости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.