Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 5 августа 2021 г. N 310-п
"Приложение N 6
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 3 февраля 2015 г. N 46-п
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области на реализацию творческих проектов в сфере культуры в рамках выполнения мероприятий государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области"
I. Общие положения о предоставлении грантов в форме субсидий
1. Порядок предоставления грантов в форме субсидий (далее - гранты) из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на реализацию творческих проектов в сфере культуры в рамках выполнения мероприятий государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области" (далее - Порядок) определяет цели предоставления грантов, процедуру проведения отбора получателей грантов, условия предоставления грантов, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант (далее - результаты предоставления гранта) на реализацию творческих проектов в сфере культуры в рамках мероприятий государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области" (далее - программа), в том числе в целях реализации региональной составляющей федерального проекта "Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Творческие люди") (Новосибирская область)" национального проекта "Культура" (далее - региональный проект).
2. Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - Федеральный закон N 174-ФЗ), Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон N 7-ФЗ), Федеральным законом от 11.08.1995 N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)", Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры", Законом Новосибирской области от 07.11.2011 N 139-ОЗ "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области" (далее - Закон N 139-ОЗ), постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2019 N 105-п "О Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года".
3. Понятия, используемые в Порядке:
1) участник отбора - некоммерческая организация, не являющаяся казенным учреждением, зарегистрированная в установленном порядке на территории Новосибирской области и осуществляющая уставную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 7-ФЗ, Федеральным законом N 174-ФЗ, Законом N 139-ОЗ, подавшая заявку на получение гранта в форме субсидии (далее - заявка);
2) творческий проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на создание уникальных культурных продуктов и достижение конкретных результатов в сфере культуры в рамках выполнения мероприятий программы, в том числе в целях реализации регионального проекта;
3) заинтересованная сторона творческого проекта - индивидуальный предприниматель, юридическое лицо, федеральный орган исполнительной власти, областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области или орган местного самоуправления муниципального образования Новосибирской области, их подведомственные организации, обособленные структурные подразделения, должностные лица, чьи интересы деятельности связаны с реализацией творческого проекта и которые, в свою очередь, могут влиять на реализацию творческого проекта;
4) благополучатели творческого проекта - жители Новосибирской области, в том числе социально обособленные группы жителей, юридические и физические лица, которые являются потребителями культурных продуктов и результатов предоставления гранта;
5) культурные продукты - материальные, в том числе товары, объекты инфраструктуры и нематериальные объекты, в том числе работы и услуги в сфере культуры, предназначенные для потребления благополучателями творческого проекта;
6) соглашение (договор) о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам проводимых областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя (далее - соглашение) - документ, являющийся юридическим основанием для предоставления бюджетных средств из областного бюджета получателю гранта, заключенный в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - типовая форма соглашения).
4. Министерство культуры Новосибирской области (далее - главный распорядитель) - областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год или соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Целями предоставления главным распорядителем грантов некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, является реализация ими творческих проектов по результатам отбора в соответствии с пунктом 8 Порядка (далее - отбор) при выполнении мероприятий программы, в том числе регионального проекта, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов программы, в том числе регионального проекта, в случае если грант предоставляется в целях реализации регионального проекта.
6. Получателями грантов являются некоммерческие организации, прошедшие отбор и признанные победителями отбора, не являющиеся казенными учреждениями, в том числе бюджетные и автономные учреждения, включая учреждения, в отношении которых главный распорядитель не осуществляет функции и полномочия учредителя, зарегистрированные в установленном порядке на территории Новосибирской области и осуществляющие уставную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 7-ФЗ, Федеральным законом N 174-ФЗ, Законом N 139-ОЗ, сфера деятельности которых соответствует целевому назначению гранта, с которыми заключено соглашение.
7. Участниками отбора и получателями грантов не могут быть:
1) государственные корпорации, государственные компании;
2) государственные и муниципальные казенные учреждения;
3) общественные объединения, являющиеся политическими партиями.
8. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателя гранта, исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления гранта.
9. Отбор получателей грантов осуществляется по следующим критериям оценки заявок:
1) культурная значимость творческого проекта (коэффициент значимости критерия - весовое значение в оценке составляет 0,3), в рамках которого оценивается точность формулировки цели, заявленной в творческом проекте, обоснование актуальности творческого проекта, значимость творческого проекта для целевой аудитории (благополучателей проекта);
2) проработанность творческого проекта (коэффициент значимости критерия - весовое значение в оценке составляет 0,3), в рамках которого оценивается детализация творческого проекта с точки зрения построения структурных элементов, разделов творческого проекта и их содержания (проектная логика), а также описание устойчивости творческого проекта к вызовам внешней среды (устойчивость творческого проекта);
3) ресурсное обеспечение творческого проекта (коэффициент значимости критерия - весовое значение в оценке составляет 0,4), в рамках которого оценивается финансовый и нефинансовый вклад участника отбора и (или) заинтересованной стороны творческого проекта в творческий проект, применяемые технологии реализации творческого проекта, кадровый потенциал для реализации творческого проекта, степень участия заинтересованной стороны творческого проекта в реализации творческого проекта.
Оценка заявок проводится по балльной системе по каждому из критериев с последующим суммированием баллов с учетом коэффициента значимости критерия. Показатели оценки заявок на участие в отборе в соответствии с критериями отбора получателей грантов установлены в приложении к Порядку.
10. Сведения о грантах подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал), который является частью государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
II. Порядок проведения отбора получателей грантов
11. Главный распорядитель принимает решение о проведении отбора, утверждает приказ о проведении отбора (далее - приказ об отборе), в котором указываются:
1) сроки размещения объявления о проведении отбора на предоставление гранта на едином портале и официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт главного распорядителя), расположенном по адресу http://mk.nso.ru/, не менее чем за 7 дней до дня начала подачи (приема) заявок;
2) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты структурного подразделения главного распорядителя, уполномоченного на организацию проведения отбора (далее - уполномоченное структурное подразделение главного распорядителя);
4) результаты предоставления гранта в соответствии с пунктом 57 Порядка;
5) сетевой адрес главного распорядителя в информационно-коммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается информационное сопровождение проведения отбора: http://mk.nso.ru/page/1896 (министерство культуры Новосибирской области/раздел "Конкурсы" / подраздел "Гранты");
6) требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 13, 14 Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 15 Порядка;
7) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию подаваемых участниками отбора заявок, установленные главным распорядителем в соответствии с пунктом 15 Порядка;
8) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора, устанавливаемые в соответствии с пунктами 17, 18 Порядка;
9) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора, устанавливаемые в соответствии с пунктами 20-38 Порядка;
10) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления с указанием номеров телефонов и адресов электронной почты, по которым главный распорядитель предоставляет участникам отбора данные разъяснения;
11) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение, устанавливаемый в соответствии с пунктом 42 Порядка;
12) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения, устанавливаемые в пункте 42 Порядка;
13) дата размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте главного распорядителя, которая не может быть позднее 14-го дня, следующего за днем определения победителей отбора;
14) форма заявки, устанавливаемая в соответствии с подпунктом 1 пункта 15 Порядка, и образцы документов, устанавливаемые в соответствии с подпунктами 2-3 пункта 15 Порядка;
15) порядок формирования комиссии для рассмотрения и оценки заявок участников отбора (далее - комиссия);
16) форма чек-листа оценки заявки;
17) форма журнала регистрации заявок;
18) форма расписки о приеме заявки и прилагаемых к ней документов.
12. В объявлении о проведении отбора в обязательном порядке указывается информация, предусмотренная подпунктами 1-15 пункта 11 Порядка. Объявление об отборе размещается в течение 1 рабочего дня после утверждения приказа об отборе и остается размещенным в течение срока приема заявок.
13. Участник отбора на дату начала приема заявок должен соответствовать следующим требованиям к участникам отбора:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
3) участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
5) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, установленные Порядком.
14. Участник отбора должен представить документы, необходимые для подтверждения соответствия участника отбора следующим требованиям к участникам отбора:
1) наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления гранта;
2) наличие кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления гранта;
3) наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления гранта.
15. Для участия в отборе участник отбора представляет в уполномоченное структурное подразделение главного распорядителя следующие документы:
1) заявку по форме, установленной приказом об отборе, которая в том числе включает:
а) творческий проект, содержащий юридические реквизиты участника отбора, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность лица, уполномоченного на подачу заявки, краткую аннотацию творческого проекта, обоснование актуальности творческого проекта, цель и задачи творческого проекта, соответствующие мероприятию программы, показатели, обеспечивающие измеримость достижения цели и решения задач, описание значимости творческого проекта для благополучателей творческого проекта, мероприятия, в том числе по нейтрализации рисков, описание культурных продуктов и результатов, ресурсное обеспечение творческого проекта, механизмы реализации творческого проекта, технологии реализации творческого проекта, увязанные по срокам, размер запрашиваемого гранта, перечень затрат на реализацию творческого проекта с выделением затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант. Подлинники документов, подтверждающих полномочия уполномоченного лица, возвращаются участнику отбора в день подачи документов;
б) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке; иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
в) информацию о том, что участник отбора не получал в текущем финансовом году средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные в соответствии с подпунктом 6 пункта 13 Порядка;
г) согласие участника отбора, в случае его победы в отборе, на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта;
д) информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Новосибирской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Новосибирской области в соответствии с подпунктом 2 пункта 13 Порядка;
2) согласие на обработку персональных данных (в случае если в составе заявки участвуют физические лица), форма данного согласия устанавливается в приказе об отборе;
3) согласие федерального органа исполнительной власти, областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области или органа местного самоуправления муниципального образования Новосибирской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения, на участие такого бюджетного или автономного учреждения в отборе, проводимом главным распорядителем, не осуществляющим в отношении такого бюджетного или автономного учреждения функций и полномочий учредителя, оформленное на бланке соответствующего органа, форма данного согласия устанавливается в приказе об отборе;
4) документы в соответствии с пунктом 14 Порядка.
Заявка и прилагаемые к ней документы в соответствии с требованиями, установленными настоящим пунктом, подаются в уполномоченное структурное подразделение главного распорядителя на бумажном носителе с приложением устройства, предназначенного для записи и хранения данных, содержащих электронную копию заявки, или в электронном виде на адрес электронной почты уполномоченного структурного подразделения главного распорядителя, указанный в приказе об отборе. При подаче документов в электронном виде (без направления на бумажном носителе) для подписания заявки используется простая электронная подпись; для заверения электронных копий документов - усиленная квалифицированная электронная подпись.
16. Участник отбора может подать неограниченное количество заявок. Каждая заявка оформляется отдельно.
17. Заявка на участие в отборе может быть письменно отозвана участником отбора до окончания срока приема заявок. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе. В случае отзыва заявки от участия в отборе, отклонения заявки от участия в отборе, а также в случае, если участник не признан победителем конкурса, представленная для участия в конкурсе заявка не возвращается.
18. Участник отбора имеет право вносить изменения в заявку. В случае внесения участником отбора изменения в заявку заявка подлежит повторной регистрации датой и временем вносимых изменений в заявку.
19. В случае сокращения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год или соответствующий финансовый год и плановый период, в том числе в результате действий непреодолимой силы, указанных в пункте 53 Порядка, главный распорядитель вправе принять решение об отмене проведения отбора. Решение оформляется приказом главного распорядителя об отмене проведения отбора не позднее чем за 3 дня до даты отмены отбора и не позднее следующего рабочего дня после утверждения подлежит размещению на едином портале и официальном сайте главного распорядителя в сети "Интернет".
20. Уполномоченное структурное подразделение главного распорядителя принимает поступившую заявку и приложенные к ней документы, регистрирует ее при приеме в журнале регистрации заявок с указанием даты и времени их поступления, о чем дает расписку участнику отбора и обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в отборе в сроки, определенные приказом Федерального архивного агентства. Форма журнала регистрации заявок и расписки устанавливаются в приказе об отборе.
21. Руководитель уполномоченного структурного подразделения главного распорядителя в течение 3 рабочих дней после даты регистрации заявки организует деятельность уполномоченного структурного подразделения главного распорядителя:
1) по проверке комплектности документов, перечисленных в пункте 15 Порядка;
2) по получению в электронных сервисах Федеральной налоговой службы Российской Федерации сведений, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям, установленным в подпунктах 1, 3, 4, 5 пункта 13 Порядка.
22. В течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки комплектности документов и сведений, указанных в пункте 21 Порядка, руководитель уполномоченного структурного подразделения главного распорядителя в течение 1 рабочего дня готовит заключение о допуске заявки к участию в отборе или об отклонении заявки от участия в отборе. Заключение о допуске заявки к участию в отборе, а также заявка передаются в комиссию, указанную в пункте 26 Порядка, в сроки, указанные в настоящем пункте.
В случае отклонения заявки от участия в отборе по основаниям, указанным в пункте 23 Порядка, руководитель уполномоченного структурного подразделения главного распорядителя в сроки, указанные в настоящем пункте, готовит заключение об отклонении заявки от участия в отборе и уведомление участнику отбора об отклонении заявки с указанием оснований и передает их с заявкой в комиссию, указанную в пункте 26 Порядка.
23. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 13, 15 Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
5) участник отбора не относится к категории получателей грантов, указанных в пункте 6 Порядка;
6) участник отбора относится к категориям, которые не могут являться участниками отбора и получателями грантов, указанным в пункте 7 Порядка;
7) отсутствует согласие хотя бы одного субъекта персональных данных на обработку этих персональных данных;
8) наличие в составе заявки расходов, указанных в пунктах 63, 64 Порядка.
24. В случае поступления в комиссию заключения об отклонении заявки от участия в отборе участнику отбора направляется электронное уведомление с электронной почты уполномоченного структурного подразделения главного распорядителя, подписанное председателем комиссии, указанной в пункте 26 Порядка, в течение 3 дней с даты окончания приема документов, содержащее информацию о причинах отклонения заявки, на адрес электронной почты, указанный в заявке.
25. Наличие в документах в составе заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки влияют на оценку содержания представленных документов, не может являться основанием для отклонения заявки от участия в отборе. Описки, опечатки, орфографические и арифметические ошибки, допущенные в документах в составе заявки, могут быть устранены участником отбора в течение 3 дней со дня обнаружения таких ошибок комиссией, указанной в пункте 26 Порядка.
26. Для рассмотрения и оценки заявок формируется комиссия, которая начинает свою работу с даты начала приема заявок. Состав и положение о комиссии утверждаются приказом об отборе. Общее число членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек. Комиссию возглавляет председатель. В состав комиссии включаются, в том числе, члены общественного совета при главном распорядителе. Число членов комиссии, замещающих государственные должности Новосибирской области, должности государственной гражданской службы Новосибирской области, должно быть менее половины состава комиссии.
27. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии. Комиссия правомочна принимать решение, если в работе комиссии принимают участие не менее половины членов комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом. Секретарем комиссии избирается один из членов комиссии.
28. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет главный распорядитель.
29. Предельный срок передачи уполномоченным структурным подразделением заключений о допуске заявки к участию в отборе, а также заявок в комиссию составляет 7 дней с даты окончания приема заявок.
30. Комиссия в течение 11 дней с даты окончания приема заявок организует проведение оценки заявок. Последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок определяются комиссией исходя из номера регистрации заявки в журнале регистрации заявок. Заявки рассматриваются каждым членом комиссии в соответствии с критериями оценки заявок и показателями оценки заявок, установленными в пункте 9 Порядка. В случае если участник отбора представил на конкурс несколько заявок, баллы по ним не суммируются. Результаты оценки заявок оформляются каждым членом комиссии по каждой заявке на чек-листе оценки заявки, форма которого утверждается приказом об отборе.
31. В случае если член комиссии не представил секретарю комиссии в установленные настоящим пунктом сроки оформленные чек-листы оценки всех заявок, его голос не учитывается при рейтинговании заявок и определении победителей отбора.
32. Комиссия в течение 2 дней с даты окончания оценки заявок определяет рейтинг каждой заявки, для чего рассчитывается средняя арифметическая оценка по каждой поданной заявке по формуле:
Оср = СуммаОЧК /ЧК, где:
Оср - средняя арифметическая оценка поданной заявки;
СуммаОЧК - сумма оценок поданной заявки, отраженных в чек-листах оценки поданной заявки;
ЧК - общее число чек-листов оценки заявки, представленных членами комиссии по поданной заявке.
33. Также в целях информирования участника отбора о результатах рассмотрения и оценки заявок в соответствии с подпунктом 5 пункта 38 Порядка рассчитываются средние значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора по формуле:
ОсрК = СуммаКОЧК /КЧК, где:
ОсрК - средняя арифметическая оценка по предусмотренному критерию оценки поданной заявки;
СуммаКОЧК - сумма оценок по предусмотренному критерию оценки поданной заявки, отраженных в чек-листах оценки поданной заявки;
КЧК - общее число чек-листов оценки заявки, представленных членами комиссии, с оценкой поданной заявки по предусмотренному критерию.
34. Заявке, получившей максимальное значение средней арифметической оценки, присваивается первый номер в рейтинге, далее номера в рейтинге присваиваются в зависимости от полученного значения средней арифметической оценки по уменьшению. При равенстве значений средней арифметической оценки у нескольких заявок заявке, поданной раньше, присваивается меньший порядковый номер рейтинга.
35. Претендентами на победу в отборе становятся участники отбора, чьи заявки в соответствии с их местом в рейтинге от первого до последнего обеспечены лимитами бюджетных обязательств.
36. Претенденту на победу в отборе, заявившему более одной заявки, в случае их обеспеченности лимитами бюджетных обязательств и в соответствии с местом в рейтинге от первого до последнего комиссия в течение 1 рабочего дня со дня составления рейтинга заявок для признания победителей в отборе направляет на адрес электронной почты, указанный в заявке, электронное уведомление о возможности выбора одной заявки для получения гранта. Участник отбора, подавший более одной заявки, вправе направить извещение о выборе заявки в комиссию в электронном виде на адрес электронной почты уполномоченного структурного подразделения главного распорядителя, указанный в приказе об отборе, в течение 3 рабочих дней со дня получения электронного уведомления о возможности выбора одной заявки для получения гранта. В случае если претендент на победу в отборе не известил комиссию о выборе заявки, грант предоставляется одной заявке с более высоким местом в рейтинге.
37. Комиссия в соответствии с рейтингом, доведенными лимитами бюджетных обязательств, уточнением количества заявок от одного участника отбора в течение 5 рабочих дней со дня составления рейтинга заявок принимает решение о признании участников конкурса победителями и осуществляет подготовку решения о предоставлении им грантов с указанием их размеров. В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о признании участников конкурса победителями секретарь комиссии оформляет протокол о результатах отбора с указанием размеров грантов победителям отбора. Протокол комиссии о результатах отбора утверждается председателем комиссии, подписывается членами комиссии, присутствовавшими на заседании, и направляется главному распорядителю вместе с рассмотренными заявками и документами, указанными в пунктах 14, 15 Порядка, в течение 1 рабочего дня со дня его утверждения.
38. Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 37 Порядка, утверждает приказ о результатах отбора на основании протокола комиссии о результатах отбора. Информация о результатах рассмотрения и оценки заявок размещается уполномоченным структурным подразделением главного распорядителя на едином портале, а также на официальном сайте в течение 1 рабочего дня с даты утверждения приказа о результатах отбора и включает в себя следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дату, время и место оценки заявок;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателей грантов, с которыми заключается соглашение, и размеры предоставляемых им грантов.
III. Условия и порядок предоставления грантов
39. Получатель гранта должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 13, 14 Порядка, на дату, указанную в пункте 13 Порядка.
40. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:
1) несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 13, 14, 15 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, перечисленных в подпунктах 1, 3, 4, 5 пункта 13 Порядка, представляемых участником отбора по собственной инициативе);
2) установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации.
41. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении гранта, установленных пунктом 40 Порядка, участнику отбора направляется электронное уведомление с электронной почты уполномоченного структурного подразделения главного распорядителя, подписанное председателем комиссии в течение 1 рабочего дня с даты подписи протокола о результатах отбора, содержащее информацию об основаниях отказа, на адрес электронной почты, указанный в заявке.
42. В соответствии с приказом о результатах отбора главный распорядитель в пределах лимитов бюджетных обязательств заключает с каждым победителем отбора соглашение в течение 9 рабочих дней со дня утверждения приказа о результатах отбора. В течение 3 рабочих дней со дня утверждения приказа о результатах отбора главный распорядитель направляет получателю гранта по электронной почте, указанной в заявке, проект соглашения для подписи. В течение следующих 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения получатель гранта обеспечивает подписание и доставку главному распорядителю двух экземпляров соглашения на бумажном носителе. В течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного получателем гранта соглашения главный распорядитель подписывает соглашение. В течение 2 рабочих дней со дня подписания соглашения главный распорядитель направляет электронную копию подписанного соглашения получателю гранта по электронной почте, указанной в заявке. Получатель гранта вправе получить подписанный экземпляр соглашения в уполномоченном структурном подразделении главного распорядителя.
В случае если в течение указанного срока победитель отбора не представил по уважительной причине главному распорядителю два экземпляра соглашения на бумажном носителе, подписанных получателем гранта, такой победитель отбора считается уклонившимся от заключения соглашения. С уклонившимся от заключения соглашения победителем отбора соглашение не заключается.
В случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения или неподписания соглашения получателем гранта в срок, установленный в настоящем пункте, главный распорядитель заключает соглашение с участником отбора, заявке на участие в отборе которой присвоен последующий номер в рейтинге заявок. Заключение соглашения с победителем отбора, получившим право на заключение соглашения, осуществляется в сроки и порядке, указанные в настоящем пункте.
43. Получатель гранта несет ответственность за полноту и достоверность представленных в соответствии с заключенным соглашением документов.
44. Максимальный размер гранта не может быть более 500 тысяч рублей и не должен превышать 75% от общего объема затрат на реализацию творческого проекта, и определяется на основании представленного получателем гранта обоснованного перечня затрат на реализацию творческого проекта с выделением затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант.
45. Размер гранта рассчитывается по формуле:
Ргр = Зо - Зс, где:
Ргр - размер гранта, руб.;
Зо - обоснованный объем общих затрат на реализацию творческого проекта, руб.;
Зс - обоснованный объем затрат на реализацию творческого проекта за счет собственных средств, средств муниципальных образований и внебюджетных источников, руб.
46. Возврат средств гранта в областной бюджет осуществляется в случае установления фактов нарушения получателем условий, целей и порядка предоставления гранта, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, установленных в соответствии с пунктом 57 Порядка.
47. При установлении фактов, указанных в пункте 46 Порядка, возврату подлежит вся сумма гранта. Главный распорядитель в течение 10 дней со дня установления фактов, указанных в пункте 46 Порядка, направляет получателю гранта заказным письмом с уведомлением о вручении либо с вручением представителем главного распорядителя требование о возврате гранта в областной бюджет с указанием суммы, срока возврата гранта и реквизитов счета, на который необходимо перечислить возвращаемую сумму гранта (далее - требование).
48. Получатель гранта в течение 30 рабочих дней со дня получения требования, указанного в пункте 47 Порядка, возвращает полученный грант в полном объеме в областной бюджет.
49. В случае отказа получателя гранта от добровольного возврата, а также невозврата гранта по истечении срока, указанного в требовании, грант взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50. Соглашение, в том числе дополнительное соглашение о внесении в него изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключается в соответствии с типовой формой соглашения.
51. Условиями заключения соглашения о предоставлении гранта являются приказ о результатах отбора и отсутствие оснований для отказа, указанные в пункте 40 Порядка, а также обязательство получателя гранта в случае реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица) или прекращении деятельности получателя гранта уведомить главного распорядителя.
52. В случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, дополнительным соглашением устанавливаются новые условия соглашения либо расторгается соглашение при недостижении согласия по новым условиям.
53. Условием заключения дополнительного соглашения о внесении в соглашение о предоставлении гранта изменений являются действия непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
54. Предметом дополнительного соглашения не могут быть изменения, связанные с увеличением суммы гранта, изменением целей и условий предоставления гранта.
55. Условиями заключения дополнительного соглашения о расторжении соглашения являются:
1) недостижение получателем гранта результатов предоставления гранта, установленных соглашением, за исключением последствий обстоятельств непреодолимой силы, указанных в пункте 53 Порядка;
2) реорганизация (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица) или прекращение деятельности получателя гранта или главного распорядителя;
3) нарушение получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта.
56. Обязательными условиями предоставления гранта, включенными в соглашение (договор) и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), являются:
1) согласие получателя гранта, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем и органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта;
2) запрет приобретения получателем гранта, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, за счет средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных Порядком;
3) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае, указанном в пункте 52 Порядка.
57. Результатом предоставления гранта является 100 процентов от значений количественных показателей исполнения мероприятий программы, в том числе регионального проекта.
Срок достижения результата предоставления гранта с указанием точной даты завершения и конечное значение результата предоставления гранта, показатели, необходимые для достижения результата предоставления гранта, устанавливаются главным распорядителем в соглашении.
В качестве показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, указываются:
1) количество, сроки и характеристики созданных культурных продуктов;
2) количество привлеченных к реализации творческого проекта заинтересованных сторон творческого проекта;
3) количество благополучателей творческого проекта, воспользовавшихся культурными продуктами;
4) уровень удовлетворенности благополучателей творческого проекта качеством культурных продуктов из числа воспользовавшихся культурными продуктами.
58. Сроки (периодичность) перечисления гранта не могут превышать 90 дней со дня заключения соглашения. В соглашении допускается установление периодичности перечисления гранта с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
59. В соглашении указываются следующие счета, на которые подлежит перечислению грант получателям гранта, указанным в пункте 6 Порядка:
1) автономным учреждениям - лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области, министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области, финансовом органе муниципального образования Новосибирской области, или расчетные счета в российских кредитных организациях;
2) бюджетным учреждениям - лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области, министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области, финансовом органе муниципального образования Новосибирской области;
3) некоммерческим организациям, за исключением указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, - расчетные счета, открытые получателям грантов в российских кредитных организациях.
60. После заключения соглашения главный распорядитель в сроки, указанные в пункте 58 Порядка, перечисляет грант на счет, указанный в соглашении в соответствии с пунктом 59 Порядка.
61. Предоставленные гранты должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашениями. Сроки использования гранта могут не ограничиваться финансовым годом, в котором предоставлены гранты. Предоставление гранта в очередном финансовом году осуществляется в соответствии с соглашением.
62. Грант предоставляется на финансовое обеспечение следующих затрат получателя гранта, необходимых для реализации творческого проекта:
1) приобретение товаров, работ, услуг, за исключением расходов, указанных в подпунктах 2, 4 настоящего пункта;
2) командировочные расходы работников, непосредственно участвующих в реализации творческого проекта, включающие расходы по проезду, найму жилого помещения, дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные);
3) оплата труда работников, непосредственно участвующих в реализации творческого проекта, на выполнение которого предоставляется грант;
4) возмещение расходов добровольцев (волонтеров), указанных в абзаце втором подпункта 3 пункта 1 статьи 17.1 Федерального закона от 11.08.1995 N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)";
5) уплата страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой труда работников, непосредственно участвующих в реализации творческого проекта, на выполнение которого предоставляется грант;
6) плата за пользование имуществом (арендная плата) третьих лиц, непосредственно используемым в реализации творческого проекта, на выполнение которого предоставляется грант.
63. За счет предоставленного гранта запрещается осуществлять расходы, не связанные с реализацией творческого проекта, в том числе:
1) связанные с приобретением оборудования, если это напрямую не установлено мероприятием государственной программы, на выполнение которого предоставляется грант;
2) на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
3) на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
4) на приобретение алкогольной и табачной продукции;
5) на уплату штрафов.
64. Предоставление получателем гранта средств иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, не предусматривается. В случае предоставления получателем гранта средств иным лицам в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг получатель гранта обязан предусмотреть в договорах (соглашениях), заключенных в целях исполнения обязательств по заключенному соглашению с главным распорядителем, условия, указанные в пункте 56 Порядка.
IV. Требования к отчетности
65. Получатель гранта представляет главному распорядителю отчеты о достижении установленных при предоставлении гранта значений результата(ов) предоставления гранта, а также о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, по формам, определенным типовой формой соглашения.
66. Отчет о достижении установленных при предоставлении гранта значений результата(ов) предоставления гранта представляется получателем гранта главному распорядителю не позднее 10 дней, следующих за датой завершения творческого проекта, установленной в соглашении, а также не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором был получен грант.
67. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, представляется получателем гранта главному распорядителю не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором был получен грант, по итогам отчетного финансового года - в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом, в котором был получен грант.
68. Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности, в том числе об обеспечении уровня софинансирования творческого проекта, для реализации которого предоставлен грант.
69. Отчетность предоставляется главному распорядителю в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной цифровой подписью получателя гранта.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушение
70. Получатель гранта несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления гранта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
71. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта получателями грантов.
72. В случае несоблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта, выявленных по фактам обязательных проверок, проведенных главным распорядителем и органом государственного финансового контроля, главный распорядитель направляет получателю гранта требование о возврате гранта в областной бюджет в соответствии с пунктом 47 Порядка.
73. Возврат гранта в областной бюджет в случае несоблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, установленных в соответствии с пунктом 57 Порядка, выявленных по фактам обязательных проверок, проведенных главным распорядителем и органом государственного финансового контроля, осуществляется в соответствии с пунктами 46-49 Порядка.
Приложение
к Порядку предоставления грантов в форме
субсидий из областного бюджета
Новосибирской области на реализацию
творческих проектов в сфере культуры
в рамках мероприятий государственной
программы Новосибирской области
"Культура Новосибирской области"
Показатели
оценки заявок на участие в отборе в соответствии с критериями отбора получателей грантов
N п/п |
Наименование показателей оценки заявки на участие в отборе в соответствии с критериями отбора |
Балл при несоответствии показателя в заявке |
Балл при соответствии показателя в заявке |
1 |
Культурная значимость творческого проекта: коэффициент значимости критерия 0,3* |
||
1.1 |
Точность формулировки цели, заявленной в творческом проекте: |
||
1.1.1 |
Соответствие цели мероприятию программы, конкретность и однозначность формулировки цели |
0 |
1 |
1.1.2 |
Наличие показателей, описывающих цель качественно или количественно от начала реализации творческого проекта до его завершения |
0 |
1 |
1.1.3 |
Четко описан масштаб творческого проекта по его территориальному охвату |
0 |
1 |
Итого по пункту 1.1 |
Сумма баллов по пунктам 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3 |
|
|
1.2 |
Обоснование актуальности творческого проекта: |
||
1.2.1 |
Наличие прогноза социальных эффектов при реализации творческого проекта и/или потерь при бездействии для культурного наследия Новосибирской области |
0 |
1 |
1.2.2 |
Доказана способность участника отбора повлиять на проблему самостоятельно или с вовлечением заинтересованной стороны творческого проекта |
0 |
1 |
1.2.3 |
Имеется подтверждение актуальности творческого проекта заинтересованной стороной творческого проекта (не менее 2-х документов, подтверждающих участие в творческом проекте заинтересованных сторон) |
0 |
1 |
Итого по пункту 1.2 |
Сумма баллов по пунктам 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3 |
|
|
1.3 |
Значимость творческого проекта для целевой аудитории (благополучателей творческого проекта): |
||
1.3.1 |
С помощью конкретных количественных и качественных показателей описаны социальные характеристики благополучателей творческого проекта, связанные с местом жительства, образом жизни, иные социальные характеристики |
0 |
1 |
1.3.2 |
С помощью конкретных количественных показателей указано и обосновано планируемое количество благополучателей творческого проекта |
0 |
1 |
1.3.3 |
Доказана потребность со стороны благополучателей творческого проекта в культурных продуктах, создаваемых в рамках творческого проекта |
0 |
1 |
Итого по пункту 1.3 |
Сумма баллов по пунктам 1.3.1, 1.3.2, 1.3.3 |
|
|
Итого по пункту 1 |
Сумма баллов по пунктам 1.1, 1.2, 1.3, умноженная на коэффициент значимости критерия 0,3 |
|
|
2 |
Проработанность проекта: коэффициент значимости критерия 0,3* |
||
2.1 |
Проектная логика: |
||
2.1.1 |
Мероприятия творческого проекта обеспечивают достижение цели |
0 |
1 |
2.1.2 |
Каждый раздел творческого проекта содержит достаточную для понимания содержания творческого проекта информацию |
0 |
1 |
2.1.3 |
Все разделы творческого проекта взаимосвязаны |
0 |
1 |
2.1.4 |
В творческом проекте сформулированы конкретные результаты, измеряемые количественными и качественными показателями |
0 |
1 |
2.1.5 |
Приведены методики расчета показателей результата (заявлена проверяемость показателей) |
0 |
1 |
2.1.6 |
Доказана достижимость результатов за период реализации творческого проекта |
0 |
1 |
2.1.7 |
Доказана связь результатов творческого проекта с необходимым ресурсным обеспечением творческого проекта |
0 |
1 |
2.1.8 |
В творческом проекте описаны конкретные культурные продукты, которые будут представлены благополучателям творческого проекта |
0 |
1 |
2.1.9 |
Описан механизм участия заинтересованных сторон в творческом проекте |
0 |
1 |
2.1.10 |
Доказано влияние расходов на результаты творческого проекта, отсутствуют расходы, не влияющие на достижение цели |
0 |
1 |
2.1.11 |
Доказана реалистичность расходов (объемы расходов обоснованы документально) |
0 |
1 |
Итого по пункту 2.1 |
Сумма баллов по пунктам 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5, 2.1.6, 2.1.7, 2.1.8, 2.1.9, 2.1.10, 2.1.11 |
|
|
2.2 |
Устойчивость творческого проекта: |
||
2.2.1 |
Доказана возможность многократного и долговременного использования культурных продуктов, результатов творческого проекта, долгосрочное положительное влияние на проблему |
0 |
1 |
2.2.2 |
Доказано отсутствие дополнительных затрат в будущем на поддержание культурных продуктов, результатов творческого проекта за счет бюджетных средств после использования гранта |
0 |
1 |
2.2.3 |
Описаны риски реализации творческого проекта |
0 |
1 |
2.2.4 |
Разработан план нейтрализации рисков творческого проекта |
0 |
1 |
Итого по пункту 2.2 |
Сумма баллов по пунктам 2.2.1, 2.2.2, 2.2.3, 2.2.4 |
|
|
Итого по пункту 2 |
Сумма баллов по пунктам 2.1, 2.2, умноженная на коэффициент значимости критерия 0,3 |
|
|
3 |
Ресурсное обеспечение творческого проекта: коэффициент значимости критерия 0,4* |
||
3.1 |
Финансовый вклад участника отбора / заинтересованной стороны творческого проекта: |
||
3.1.1** |
Запрашиваемый объем гранта: до 30% включительно от максимального размера гранта |
0 |
4 |
Запрашиваемый объем гранта: свыше 30% до 50% включительно от максимального размера гранта |
0 |
3 |
|
Запрашиваемый объем гранта: свыше 50% до 65% включительно от максимального размера гранта |
0 |
2 |
|
Запрашиваемый объем гранта: свыше 65% от максимального размера гранта |
0 |
1 |
|
3.1.2** |
Уровень заявленного финансового вклада от 25% до 30% включительно от общего объема расходов творческого проекта |
0 |
1 |
Уровень заявленного финансового вклада свыше 30% до 50% включительно от общего объема расходов творческого проекта |
0 |
2 |
|
Уровень заявленного финансового вклада свыше 50% до 75% включительно от общего объема расходов творческого проекта |
0 |
3 |
|
Уровень заявленного финансового вклада свыше 75% от общего объема расходов творческого проекта |
0 |
4 |
|
Итого по пункту 3.1 |
Сумма баллов по пунктам 3.1.1, 3.1.2 |
||
3.2 |
Нефинансовый вклад (материально-техническая база) участника отбора / заинтересованной стороны творческого проекта: |
||
3.2.1** |
Доказан нефинансовый вклад на уровне от 10% включительно до 20% софинансирования |
0 |
1 |
Доказан нефинансовый вклад на уровне от 20% включительно до 50% софинансирования |
0 |
2 |
|
Доказан нефинансовый вклад на уровне от 50% включительно до 75% софинансирования |
0 |
3 |
|
Доказан нефинансовый вклад на уровне 75% и выше софинансирования |
0 |
4 |
|
Итого по пункту 3.2 |
Сумма баллов по пункту 3.2.1 |
|
|
3.3 |
Применяемые технологии реализации творческого проекта: |
||
3.3.1 |
Описаны и обоснованы технологии создания культурных продуктов и результатов творческого проекта |
0 |
1 |
3.3.2 |
Доказан опыт реализации сопоставимых по масштабу творческих проектов или наличие успешного опыта в осуществлении деятельности, соответствующей заявке |
0 |
1 |
3.3.3** |
Доказана продолжительность деятельности участника отбора на территории Новосибирской области, предполагаемой в рамках отбора от 6 месяцев включительно до 1 года |
0 |
1 |
Доказана продолжительность деятельности участника отбора на территории Новосибирской области, предполагаемой в рамках отбора от 1 года включительно до 3 лет |
0 |
2 |
|
Доказана продолжительность деятельности участника отбора на территории Новосибирской области, предполагаемой в рамках отбора 3 и более лет |
0 |
3 |
|
Итого по пункту 3.3 |
Сумма баллов по пунктам 3.3.1, 3.3.2, 3.3.3 |
|
|
3.4 |
Кадровый потенциал (состав) и степень участия заинтересованной стороны проекта в реализации творческого проекта: |
||
3.4.1 |
Доказано наличие квалифицированных кадров, создающих культурные продукты и результаты творческого проекта |
0 |
1 |
3.4.2 |
Доказан потенциал привлечения в творческий проект добровольцев (волонтеров) |
0 |
1 |
3.4.3 |
Подтверждено участие всех заявленных заинтересованных сторон творческого проекта |
0 |
1 |
Итого по пункту 3.4 |
Сумма баллов по пунктам 3.4.1, 3.4.2, 3.4.3 |
|
|
Итого по пункту 3 |
Сумма баллов по пунктам 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, умноженная на коэффициент значимости критерия 0,4 |
|
|
Всего |
Сумма баллов по пунктам 1,2,3 |
|
* Коэффициент значимости критерия в сумме по трем критериям = 1.
** Оценка осуществляется путем выбора одного соответствующего заявке варианта.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 5 августа 2021 г. N 310-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.