Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29
Стандарты качества обслуживания
1. В целях поддержания качества обслуживания железнодорожные компании должны установить стандарты качества обслуживания и внедрить систему обеспечения качества обслуживания. Стандарты качества обслуживания должны как минимум охватывать пункты, перечисленные в Приложении III.
2. Железнодорожные компании должны контролировать свои собственные показатели, отраженные в стандартах качества обслуживания. К тридцатому июня 2023 г. и каждые два года впоследствии они должны публиковать отчет о показателях качества обслуживания на своих веб-сайтах. Указанные отчеты также должны размещаться на веб-сайте Железнодорожного агентства ЕС.
3. Операторы железнодорожных станций должны установить стандарты качества обслуживания на основе соответствующих пунктов, перечисленных в Приложении III. Они должны контролировать свою деятельность в соответствии с указанными стандартами и предоставлять доступ к информации о своей деятельности национальным органам государственной власти по их запросу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.