Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12
Сквозные билеты
1. Если железнодорожные пассажирские перевозки дальнего следования или региональные железнодорожные пассажирские перевозки осуществляются единственной железнодорожной компанией, указанная компания должна предлагать сквозной билет на указанные перевозки. В том, что касается других железнодорожных пассажирских перевозок, железнодорожные компании должны прилагать все разумные усилия для предложения сквозных билетов, в этой связи они должны сотрудничать друг с другом.
Для целей первого подпараграфа понятие "единственная железнодорожная компания" также включает в себя все железнодорожные компании, которые полностью принадлежат одному и тому же владельцу или которые являются находящимися в полной собственности дочерними компаниями одной из задействованных железнодорожных компаний.
2. Для поездок, включающих в себя одну или несколько пересадок, пассажир до покупки билета или билетов должен быть проинформирован о том, является ли билет или билеты сквозным билетом.
3. Для поездок, включающих в себя одну или несколько пересадок, билет или билеты, приобретенные в рамках единовременной коммерческой сделки у железнодорожной компании, должны являться сквозным билетом, и железнодорожная компания несет ответственность согласно Статьям 18, 19 и 20, если пассажир пропустит одну или несколько пересадок.
4. Если билет или билеты приобретены в рамках единовременной коммерческой сделки и продавец билетов или туристическая фирма объединили билеты по своей собственной инициативе, продавец билетов или туристическая фирма, которые продали билет или билеты, обязаны возместить общую сумму за билет или билеты и, кроме того, выплатить компенсацию, эквивалентную 75% от этой суммы, в случае если пассажир пропустит одну или несколько пересадок.
Право на возмещение или компенсацию, указанные в первом подпараграфе, действует без ущерба применимому национальному законодательству, предоставляющему пассажирам дополнительную компенсацию за ущерб.
5. Обязательства, установленные в параграфах 3 и 4, не применяются, если на билетах, или в другом документе, или в электронном виде указано, что билеты представляют собой отдельные договоры на перевозку и пассажир был проинформирован об этом до совершения покупки, таким образом, чтобы пассажир мог воспроизвести информацию для последующего использования.
6. Обязанность доказывания того, что пассажиру была предоставлена информация, указанная в настоящей Статье, лежит на железнодорожной компании, туристической фирме или продавце билетов, которые продали билет или билеты.
7. Продавцы билетов или туристические фирмы несут ответственность за обработку запросов и возможных жалоб пассажира в соответствии с параграфом 4. Возмещение и компенсация, указанные в параграфе 4, выплачиваются в течение 30 дней после получения запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.