Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 05.08.2021 N 539-п
Порядок
предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на обеспечение образовательных организаций материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды за счет средств краевого бюджета
1. Порядок предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на обеспечение образовательных организаций материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды за счет средств краевого бюджета (далее - Порядок) устанавливает механизм предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Красноярского края на обеспечение образовательных организаций материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды за счет средств краевого бюджета.
2. Для целей Порядка используются следующие понятия и сокращения:
субсидия - субсидия бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Красноярского края на обеспечение образовательных организаций материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды за счет средств краевого бюджета;
Мероприятие - мероприятие 2.2.31 "Обеспечение образовательных организаций материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды за счет средств краевого бюджета" Перечня мероприятий подпрограммы 2 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования" государственной программы Красноярского края "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 508-п;
министерство - министерство образования Красноярского края;
муниципальные образования края - муниципальные районы, муниципальные округа и городские округа Красноярского края;
Перечень - перечень образовательных организаций, принимающих участие в реализации мероприятий по внедрению цифровой образовательной среды, утвержденный приказом министерства образования Красноярского края;
проверка квалифицированной электронной подписи - проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны электронные документы, предусматривающая проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральный закон N 63-ФЗ - Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральный закон N 44-ФЗ - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Федеральный закон N 223-ФЗ - Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
3. Целевым назначением субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в части мероприятий, направленных на приобретение оборудования, расходных материалов, средств обучения и воспитания для обеспечения образовательных организаций материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды.
Субсидия предоставляется в соответствии с Мероприятием.
4. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований края в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству.
5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края осуществляется пропорционально количеству образовательных организаций, включенных в Перечень и устанавливается законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Размер субсидий бюджетам муниципальных образований края определяется законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период по формуле:
, (1)
где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования края;
S - общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований края;
- количество образовательных организаций i-го муниципального образования края, включенных в Перечень;
- коэффициент, учитывающий географическое положение образовательных организаций s-й территориальной принадлежности:
;
;
;
;
;
;
;
;
s - индекс, соответствующий территориальной принадлежности образовательных организаций (Таблица N 1).
Таблица N 1
Индекс, соответствующий территориальной принадлежности образовательных организаций
s |
Территориальная принадлежность образовательных организаций |
1 |
Городские населенные пункты муниципальных образований края, за исключением муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также закрытых административно-территориальных образованиях |
2 |
Сельские населенные пункты муниципальных образований края, за исключением муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также закрытых административно-территориальных образованиях |
3 |
Городские округа Енисейск и Лесосибирск |
4 |
Городской округ Норильск |
5 |
Городские населенные пункты Енисейского, Богучанского, Мотыгинского муниципальных районов |
6 |
Сельские населенные пункты Енисейского, Богучанского, Мотыгинского муниципальных районов |
7 |
Городские населенные пункты Кежемского муниципального района |
8 |
Сельские населенные пункты Кежемского муниципального района |
9 |
Городские населенные пункты Северо-Енисейского муниципального района |
10 |
Сельские населенные пункты Северо-Енисейского муниципального района |
11 |
Городские населенные пункты Туруханского муниципального района (севернее рек Нижняя Тунгуска и Турухан) |
12 |
Сельские населенные пункты Туруханского муниципального района (севернее рек Нижняя Тунгуска и Турухан) |
13 |
Туруханский муниципальный район (южнее рек Нижняя Тунгуска и Турухан) |
14 |
Городские населенные пункты закрытых административно-территориальных образований |
15 |
Сельские населенные пункты закрытых административно-территориальных образований |
16 |
Городской населенный пункт город Дудинка Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
17 |
Сельские населенные пункты городского поселения Дудинка Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
18 |
Городской населенный пункт поселок городского типа Диксон Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
19 |
Сельские населенные пункты сельских поселений Караул и Хатанга Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
20 |
Эвенкийский муниципальный район (южнее параллели 63 северной широты) |
21 |
Эвенкийский муниципальный район (севернее параллели 63 северной широты) |
6. Субсидия бюджетам муниципальных образований края предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) муниципальные общеобразовательные организации, которые планируется обеспечить материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды, в соответствии с приказом министерства включены в Перечень;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
3) обеспечение муниципальным образованием края долевого финансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета в размере не менее чем:
1% от объема расходного обязательства муниципального образования края - при уровне расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания менее 1,3;
2% от объема расходного обязательства муниципального образования края - при уровне расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания от 1,3 до 1,5;
3% от объема расходного обязательства муниципального образования края - при уровне расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания свыше 1,5.
Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания и устанавливается в размере:
для муниципальных образований края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых менее 1,3, - не более 99%;
для муниципальных образований края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых от 1,3 до 1,5, - не более 98%;
для муниципальных образований края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых свыше 1,5, - не более 97%;
4) заключение соглашения между министерством и местной администрацией муниципального образования края о предоставлении из краевого бюджета субсидии бюджету муниципального образования края, предусматривающего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - Соглашение), и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств.
7. Средства субсидии направляются местной администрацией муниципального образования края на финансирование расходов по приобретению оборудования, расходных материалов, средств обучения и воспитания для обеспечения образовательных организаций материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 14.01.2021 N Р-16.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного между министерством и местной администрацией муниципального образования края, по форме, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 20.12.2019 N 171 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из краевого бюджета", в срок до 15 мая текущего финансового года, за исключением случаев выделения бюджетных ассигнований на исполнение вновь принятых расходных обязательств или увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с законом края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, вступившим в силу после 10 марта текущего финансового года.
Заключение соглашений по субсидиям, предусмотренным законом края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, вступившим в силу после 10 марта текущего финансового года, осуществляется в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу указанного закона края.
9. В случае отсутствия в срок, установленный в пункте 8 Порядка, заключенного Соглашения бюджетные ассигнования краевого бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные министерству на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующему муниципальному образованию края, утвержденному законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период или нормативным правовым актом Правительства Красноярского края, подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств путем внесения изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
10. В случае образования экономии средств субсидии в результате проведения процедуры закупок в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ, Федерального закона N 223-ФЗ бюджетные ассигнования краевого бюджета могут быть использованы на те же цели в соответствии с Порядком или перераспределены на исполнение иных бюджетных обязательств путем внесения изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись краевого бюджета.
11. Показателем результативности использования субсидии является количество образовательных организаций, которые обеспечены материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды.
Значения показателя результативности устанавливается Соглашением индивидуально по каждому муниципальному образованию края.
12. Средства субсидии перечисляются авансовым платежом в размере, предусмотренном муниципальным контрактом (договором), но не более 30% от суммы муниципального контракта (договора), в течение 20 рабочих дней после представления местной администрацией муниципального образования края в министерство следующих документов:
копий документов, подтверждающих основание заключения контракта (договора) в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ или Федеральным законом N 223-ФЗ, заверенных главой муниципального образования края или иным уполномоченным им лицом;
копии муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заверенной главой муниципального образования края или иным уполномоченным им лицом;
копии документа, подтверждающего полномочия лица, уполномоченного заверять копии документов (при необходимости).
Дальнейшее перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований края осуществляется по выполненным объемам работ, превышающим сумму аванса, в течение 30 рабочих дней после представления копий следующих документов, заверенных главой муниципального образования края или иным уполномоченным им лицом:
платежных поручений, подтверждающих оплату аванса поставленных товаров (оказанных услуг, выполненных работ);
товарных накладных;
актов приемки выполненных работ;
справки о стоимости выполненных работ и затрат.
13. В случае если муниципальными контрактами (договорами) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг авансирование не предусмотрено, перечисление субсидии осуществляется в течение 20 рабочих дней после представления местной администрацией муниципального образования края в министерство следующих документов:
выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающих долевое участие муниципального образования края в финансировании соответствующих расходов в размере не менее установленного настоящим Порядком;
копии документов, подтверждающих основание заключения контракта (договора) в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ или Федеральным законом N 223-ФЗ, заверенных главой муниципального образования края или иным уполномоченным им лицом;
копии муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заверенные руководителем администрации муниципального образования края или иным уполномоченным им лицом;
копии документа, подтверждающего полномочия лица, уполномоченного заверять копии документов (при необходимости);
платежных поручений, подтверждающих оплату софинансирования за счет средств местного бюджета;
товарных накладных;
актов приемки выполненных работ;
справки о стоимости выполненных работ и затрат.
14. Указанные в пунктах 12, 13 Порядка документы представляются местной администрацией муниципального образования края в министерство на бумажном носителе лично, либо посредством почтового отправления, либо в форме электронных документов на адрес электронной почты: mon@krao.ru, подписанных усиленной квалифицированной подписью в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.
В случае представления документов в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ, министерство проводит процедуру проверки квалифицированной электронной подписи.
Проверка квалифицированной электронной подписи может осуществляться министерством самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг (функций). Проверка квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка квалифицированной электронной подписи проводится министерством в срок не позднее 2 дней со дня представления документов.
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение о возврате документов, делает и направляет местной администрации муниципального образования края уведомление о возврате документов в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью уполномоченного лица министерства и направляется по адресу электронной почты местной администрации муниципального образования края.
После получения уведомления местная администрация муниципального образования края вправе направить документы повторно.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 5 августа 2021 г. N 539-П "Об утверждении Порядка предоставления и распределения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.