Постановление Правительства Хабаровского края от 5 августа 2021 г. N 338-пр
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в Хабаровском крае, на возмещение части затрат, связанных с осуществлением ими деятельности, направленной на реализацию целей и задач, определенных уставом"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Правительства Хабаровского края от 29 марта 2022 г. N 151-пр
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьей 5 Закона Хабаровского края от 23 апреля 2014 г. N 358 "О поддержке коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в Хабаровском крае" Правительство края постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в Хабаровском крае, на возмещение части затрат, связанных с осуществлением ими деятельности, направленной на реализацию целей и задач, определенных уставом.
Врио Губернатора, Председателя |
М.В. Дегтярев |
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в Хабаровском крае, на возмещение части затрат, связанных с осуществлением ими деятельности, направленной на реализацию целей и задач, определенных уставом
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 5 августа 2021 г. N 338-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует цели, условия и порядок предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в Хабаровском крае, на возмещение части затрат, связанных с осуществлением их уставной деятельности, в рамках реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2011 г. N 303-пр (далее также - субсидия, коренные народы, Программа и край соответственно).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
социально ориентированные некоммерческие организации коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в Хабаровском крае, - некоммерческие организации, созданные в форме общественных организаций, ассоциаций (союзов) коренных народов, зарегистрированные в качестве юридического лица на территории края и осуществляющие в соответствии с их учредительными документами на территории края виды деятельности, предусмотренные Законом Хабаровского края от 26 января 2011 г. N 70 "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными", по защите исконной среды обитания, сохранению и развитию традиционных образа жизни, хозяйственной деятельности, промыслов и культуры коренных народов (далее также - организации коренных народов и уставная деятельность соответственно);
информационная открытость - наличие у организации коренных народов сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) страницы в социальных сетях, размещение на указанных сайте и (или) странице в социальных сетях отчетов о деятельности организации коренных народов в открытом доступе, наличие примеров и ссылок на освещение деятельности организации коренных народов в средствах массовой информации, в том числе электронных;
реализация социально значимых мероприятий и (или) проектов - организация и проведение (осуществление) самостоятельно (с использованием собственных сил и средств), а также при содействии органов исполнительной власти края (органов местного самоуправления), краевых или муниципальных учреждений отдельного мероприятия и (или) комплекса мероприятий, соответствующих видам уставной деятельности организации коренных народов, направленных на достижение целей и решение конкретных задач по защите исконной среды обитания, сохранению и развитию традиционных образа жизни, хозяйственной деятельности, промыслов и культуры коренных народов.
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение организациям коренных народов части затрат, связанных с осуществлением их уставной деятельности, по направлениям, установленным пунктом 3.10 раздела 3 настоящего Порядка (далее также - затраты).
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства природных ресурсов края как получателя бюджетных средств краевого бюджета (далее - уполномоченный орган) на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.5. Субсидия предоставляется по результатам отбора организаций коренных народов, представивших в уполномоченный орган заявки на участие в отборе для предоставления субсидии (далее также - отбор и участники отбора соответственно), по следующим критериям отбора:
- наличие государственной регистрации в качестве юридического лица на территории края и осуществление участником отбора на территории края видов деятельности, установленных в соответствии с учредительными документами и предусмотренных Законом Хабаровского края от 26 января 2011 г. N 70 "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными", не менее одного календарного года до года подачи заявки на участие в отборе для предоставления субсидии;
- соответствие организационно-правовой формы участника отбора указанным в абзаце втором пункта 1.2 настоящего раздела формам образования некоммерческих организаций;
- наличие у участника отбора документально подтвержденных затрат, произведенных в году, предшествующем году подачи заявки на участие в отборе для предоставления субсидии;
- наличие у участника отбора плана реализации социально значимых мероприятий и (или) проектов в году предоставления субсидии, соответствующего целям и задачам Программы (далее - план мероприятий).
1.6. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок на участие в отборе для предоставления субсидии (далее также - заявка) исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего раздела.
1.7. Сведения о субсидиях размещаются уполномоченным органом на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора организаций коренных народов для предоставления субсидии
2.1. Для проведения отбора уполномоченный орган не менее чем за пять рабочих дней до даты начала подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, размещает на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mpr.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт уполномоченного органа) объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок (далее также - срок приема заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
- результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 настоящего Порядка;
- доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и даты окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого уполномоченным органом принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.7 настоящего раздела (далее также - получатель субсидии), должен подписать соглашение о предоставлении субсидии из краевого бюджета, оформленное в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края (далее - соглашение и типовая форма соответственно);
- условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела.
2.2. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
- участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства; деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
- наличие у участника отбора опыта реализации в крае (муниципальном районе края) социально значимых мероприятий и (или) проектов не менее одного календарного года на дату подачи заявки.
2.3. Для получения субсидии участники отбора в срок приема заявок представляют в уполномоченный орган заявку по форме, установленной в объявлении о проведении отбора, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, с приложением:
1) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если указанные документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами (далее - уполномоченное лицо);
2) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, установленным абзацами третьим, четвертым (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), шестым, седьмым пункта 2.2 настоящего раздела;
3) плана мероприятий, утвержденного руководителем организации коренных народов, с указанием ожидаемого результата по итогам его реализации;
4) копии устава участника отбора, а также всех изменений и дополнений к нему либо копии устава в новой редакции, если запись об утверждении устава в новой редакции внесена в Единый государственный реестр юридических лиц, и последующих изменений и дополнений к нему в случае их внесения, заверенные подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица и печатью участника отбора (при наличии);
5) копий первичных учетных документов (договоров купли-продажи (поставки), оказания услуг, аренды за используемое нежилое помещение, иного правоустанавливающего документа, на основании которого участник отбора использует нежилое помещение для ведения уставной деятельности, платежных документов, товарных накладных, универсальных передаточных документов, актов приема-передачи, актов о приемке выполненных работ (оказанных услуг), авансовых отчетов, приказов, иных первичных учетных документов), содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", подтверждающих фактически понесенные участниками отбора затраты, связанные с осуществлением их уставной деятельности;
6) пояснительной записки в произвольной форме, включающей сведения о реализации участником отбора социально значимых мероприятий и (или) проектов, связанных с уставной деятельностью, с указанием года реализации мероприятий, их названия и количества участников, вовлеченных в мероприятия, проведенные участником отбора на территории края (не менее одного мероприятия за последние пять лет до года подачи заявки), и сведения, подтверждающие информационную открытость участника отбора (в произвольной форме).
Если заявка и (или) приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом, содержат персональные данные, то к заявке должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.
Заявка и приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом (далее также - документы), должны быть:
- заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица;
- прошиты, листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника отбора в случае, если представленные документы содержат более одного листа.
2.4. Заявки и документы регистрируются в день их поступления в уполномоченный орган в порядке очередности в соответствии с установленными в уполномоченном органе правилами делопроизводства с указанием даты, времени поступления и порядкового номера.
2.5. Участник отбора до окончания срока приема заявок может внести изменения в заявку и (или) заменить приложенные к ней документы путем направления письменного уведомления в уполномоченный орган с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
В случае, указанном в настоящем пункте, датой поступления заявки считается дата поступления в уполномоченный орган уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
2.6. Участник отбора вправе до окончания срока приема заявок отозвать свою заявку путем направления письменного уведомления в уполномоченный орган.
2.7. Заявки и документы рассматриваются уполномоченным органом в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и в пункте 2.3 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела.
В целях проверки участника отбора на соответствие критерию отбора, предусмотренному абзацем вторым пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, требованиям, предусмотренным абзацами вторым, четвертым (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), пятым пункта 2.2 настоящего раздела, уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).
По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученной в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, уполномоченный орган в срок не позднее 30 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает одно из следующих решений (далее также - результаты отбора):
1) о предоставлении субсидии при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 5 пункта 2.9 настоящего раздела;
2) об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 5 пункта 2.9 настоящего раздела.
2.8. Уполномоченный орган в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений по результатам отбора, осуществляет в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка расчет размера субсидии, предоставляемой получателям субсидии, и размещает на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.9. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявке, установленным в объявлении о проведении отбора, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе участника отбора;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
5) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора заявки и документов;
6) признание участника отбора уклонившимся от подписания соглашения по основаниям, установленным в объявлении о проведении отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии критериям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
3) представление получателем субсидии в уполномоченный орган отчетности в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка;
4) согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) включение в соглашение в случае уменьшения уполномоченному органу как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании уполномоченным органом и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.2. Отказ в предоставлении субсидии осуществляется уполномоченным органом по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 раздела 2 настоящего Порядка.
3.3. Размер субсидии рассчитывается в следующем порядке:
3.3.1. Размер субсидии, предоставляемый получателю субсидии (S), определяется уполномоченным органом по формуле:
S = V/Q,
где:
V - объем средств, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
Q - общее количество организаций коренных народов, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии.
3.3.2. Субсидия предоставляется организациям коренных народов в объеме не более 90 процентов от общей суммы фактически понесенных затрат на осуществление уставной деятельности, подтвержденных документами, представленными в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка (далее - максимальный размер субсидии), но не более размера субсидии, определенного в соответствии с подпунктом 3.3.1 настоящего пункта.
В случае если максимальный размер субсидии превышает размер субсидии, определенный в соответствии с подпунктом 3.3.1 настоящего пункта, субсидия предоставляется организации коренных народов в объеме, равном размеру субсидии, определенному в соответствии с подпунктом 3.3.1 настоящего пункта.
3.4. Возврат субсидии в краевой бюджет в случае нарушения условий ее предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Порядка.
3.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой, условием заключения которого является принятие уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган в течение трех календарных дней со дня размещения на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа информации о результатах отбора направляет получателям субсидии заказным письмом с уведомлением или вручает нарочным проект соглашения в двух экземплярах для подписания.
Получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его в двух экземплярах и представляет в уполномоченный орган.
В случае получения уполномоченным органом подписанного получателем субсидии проекта соглашения в двух экземплярах в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, уполномоченный орган подписывает проект соглашения со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии.
3.6. В случае неполучения уполномоченным органом подписанного получателем субсидии проекта соглашения в срок, установленный абзацем третьим пункта 3.5 настоящего раздела, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.9 раздела 2 настоящего Порядка и направляет организации коренных народов письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
3.7. Уполномоченный орган перечисляет субсидию на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган двух экземпляров подписанного получателем субсидии проекта соглашения на бумажном носителе.
3.8. В случае уменьшения уполномоченному органу как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, при согласовании уполномоченным органом и получателем субсидии новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям уполномоченный орган и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с формой, установленной типовой формой (далее - дополнительное соглашение), в следующем порядке:
- уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении или на электронный адрес, указанный в заявке, для подписания проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия;
- в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения, содержащего новые условия, подписывает его и направляет в адрес уполномоченного органа заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным;
- в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, и (или) непредставления получателем субсидии подписанного проекта дополнительного соглашения в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет получателю субсидии посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении или на электронный адрес, указанный в заявке, или вручает нарочным для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
- получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его и направляет в адрес уполномоченного органа заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным.
3.9. Результатом предоставления субсидии является исполнение плана мероприятий.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением (в процентах).
3.10. Субсидии предоставляются в целях возмещения фактически понесенных участниками отбора затрат, связанных с осуществлением ими уставной деятельности, за год, предшествующий году подачи заявки, по следующим направлениям затрат:
- приобретение продукции и услуг для нужд организации коренных народов, необходимых для осуществления уставной деятельности;
- арендная плата за используемое нежилое помещение;
- коммунальные расходы за используемое нежилое помещение;
- командировочные расходы, связанные с осуществлением уставной деятельности;
- оказание бесплатной юридической помощи представителям коренных народов;
- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по уплате которых возникают в связи с реализацией Программы.
Возмещению не подлежат фактически понесенные затраты:
- на финансирование текущей деятельности органов управления организации коренных народов, административные и иные расходы, не указанные в абзаце первом настоящего пункта;
- связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи организациям коренных народов;
- на поддержку политических партий и кампаний;
- на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- на фундаментальные научные исследования;
- на приобретение объектов недвижимости, осуществление капитального ремонта, строительства и реконструкции объектов недвижимости.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в уполномоченный орган отчетность о достижении результата предоставления субсидии по форме, установленной приложением к типовой форме (далее - отчет).
Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.2. Оценка достижения результата предоставления субсидии производится уполномоченным органом путем сравнения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, отраженного в отчете.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Уполномоченный орган, органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
5.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.3 настоящего раздела) уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидии), и вручает его получателю субсидии нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает получателю субсидии нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении требование о возврате субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в краевой бюджет.
5.3. В случае недостижения получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, объем субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет (V возврата) в срок не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
V возврата = R i x (1 - T/S),
где:
R i - размер субсидии, предоставленной i-му получателю субсидии;
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии, указанное в отчете;
S - значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
5.4. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (Vвозврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 5.3 настоящего раздела, уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
5.5. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих возврату в соответствии с пунктами 5.2, 5.4 настоящего раздела, в сроки, установленные соответственно в абзаце третьем пункта 5.2, абзаце втором пункта 5.4 настоящего раздела, уполномоченный орган обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в трехмесячный срок со дня окончания соответствующего срока.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Главным распорядителем средств бюджета Хабаровского края является министерство природных ресурсов Хабаровского края.
К получателям субсидий относятся социально ориентированные некоммерческие организации коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в Хабаровском крае, то есть некоммерческие организации, созданные в форме общественных организаций, ассоциаций (союзов) коренных народов, зарегистрированные в качестве юридического лица на территории края и осуществляющие в соответствии с их учредительными документами на территории края виды деятельности по защите исконной среды обитания, сохранению и развитию традиционных образа жизни, хозяйственной деятельности, промыслов и культуры коренных народов.
Целью предоставления субсидии является возмещение организациям коренных народов части затрат, связанных с осуществлением их уставной деятельности, в частности, на приобретение продукции и услуг для нужд организации коренных народов, командировочные расходы, оказание бесплатной юридической помощи представителям коренных народов, арендную плату и коммунальные расходы за используемое нежилое помещение, а также на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей, обязательства по уплате которых возникают в связи с реализацией Программы "Развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в Хабаровском крае".
Субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого министерством. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок на участие в отборе для предоставления субсидии.
Участник отбора, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии.
Постановление Правительства Хабаровского края от 5 августа 2021 г. N 338-пр "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в Хабаровском крае, на возмещение части затрат, связанных с осуществлением ими деятельности, направленной на реализацию целей и задач, определенных уставом"
Вступает в силу с 10 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 9 августа 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 9 августа 2021 г. N 2700202108090013
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 12 сентября 2023 г. N 418-пр
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 28 февраля 2023 г. N 78-пр
Изменения вступают в силу с 1 марта 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2022 г. N 708-пр
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 8 июля 2022 г. N 328-пр
Изменения вступают в силу с 13 июля 2022 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 29 марта 2022 г. N 151-пр
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2022 г., за исключением подпункта 3.4.3 подпункта 3.4 пункта 3 изменений, вступающего в силу с 1 января 2023 г., абзаца второго подпункта 1, абзаца третьего подпункта 2, подпункта 3 подпункта 3.1.1, подпункта 3.1.2 подпункта 3.1, подпункта 3.2.2 подпункта 3.2 пункта 3 изменений, вступающих в силу с 1 января 2025 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ