Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Приморского края
от 05.08.2021 N 509-пп
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Приморского края (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат, связанных с развитием мелиорации сельскохозяйственных земель Приморского края
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям Приморского края (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) субсидий из краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, на возмещение части затрат, связанных с развитием мелиорации сельскохозяйственных земель Приморского края (далее соответственно - сельскохозяйственные товаропроизводители, субсидии), категорию и критерии отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в краевой бюджет в случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Министерство сельского хозяйства Приморского края (далее министерство) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на указанные цели в рамках реализации государственной программы Приморского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2020 - 2027 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 933-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2020 - 2027 годы", регионального проекта "Экспорт продукции агропромышленного комплекса Приморского края", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Экспорт продукции агропромышленного комплекса" (далее - региональный проект).
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портала) при формировании проекта закона Приморского края о краевом бюджете (проекта закона Приморского края о внесении изменений в закон о краевом бюджете).
2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в целях возмещения части их затрат (без учета сумм налога на добавленную стоимость), связанных с проведением следующих мероприятий:
а) гидромелиоративные мероприятия, в том числе:
строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям (далее - мелиоративные системы);
приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов (в том числе приобретенных в лизинг);
приобретение насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг);
б) культуртехнические мероприятия на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, в том числе:
расчистка земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов;
рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы;
в) мероприятия в области известкования кислых почв на пашне (далее - известкование кислых почв), в том числе:
разработка проектной документации на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на основании данных агрохимического обследования полей;
приобретение мелиорантов почвы известковых для проведения работ в области известкования кислых почв (далее - известковые мелиоранты);
осуществление транспортных расходов по доставке известковых мелиорантов от места их приобретения до места проведения мероприятий в области известкования кислых почв;
проведение технологических работ по внесению известковых мелиорантов.
Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, использующих на дату осуществления соответствующих затрат, перечисленных в настоящем пункте, право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется с учетом суммы налога на добавленную стоимость.
Субсидии в рамках регионального проекта предоставляются на мероприятия, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящего Порядка.
3. Возмещение затрат, произведенных сельскохозяйственными товаропроизводителями в текущем финансовом году и (или) отчетном финансовом году, осуществляется в текущем финансовом году. Возмещение не осуществляется на приобретение оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, а также на приобретение объектов незавершенного строительства, проведение капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
4. В целях предоставления субсидии министерство проводит отбор сельскохозяйственных товаропроизводителей путем запроса предложений (далее - отбор), который осуществляется министерством на основании заявок, направленных сельскохозяйственными товаропроизводителями для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия сельскохозяйственных товаропроизводителей критериям отбора и очередности поступления заявок.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Критериями отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих право на получение субсидии, являются:
регистрация и осуществление деятельности на территории Приморского края;
наличие заключенного между сельскохозяйственным товаропроизводителем и министерством соглашения о комплексном участии в государственной программе Приморского края по форме, утвержденной приказом министерства;
согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
наличие обязательства сельскохозяйственного товаропроизводителя по осуществлению сельскохозяйственного производства на территории Приморского края в течение не менее трех лет начиная со дня получения субсидии;
наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя в собственности или долгосрочной аренде на срок не менее девяти лет земельного участка из состава земель сельскохозяйственных угодий, на котором проведены работы, предусмотренные подпунктами "а" - "б" пункта 2 Порядка, в собственности или долгосрочной аренде на срок не менее пяти лет земельного участка из состава земель сельскохозяйственных угодий, на котором проведены работы, предусмотренные подпунктом "в" пункта 2 Порядка;
наличие обязательства сельскохозяйственного товаропроизводителя по достижению объема экспорта продукции агропромышленного комплекса (в натуральном выражении) за счет создания новой товарной массы (для получения субсидии в рамках регионального проекта).
6. Требования, которым должны соответствовать сельскохозяйственные товаропроизводители на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки:
у сельскохозяйственного товаропроизводителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у сельскохозяйственного товаропроизводителя должна отсутствовать задолженность, возникшая в связи с неисполнением требования о возврате субсидии в краевой бюджет в порядке, установленном пунктом 25 настоящего Порядка;
у сельскохозяйственного товаропроизводителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (не урегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Приморским краем;
сельскохозяйственные товаропроизводители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к сельскохозяйственному товаропроизводителю, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
сельскохозяйственные товаропроизводители не должны получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
7. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается не позднее чем за три календарных дня до начала приема заявок на едином портале и на странице министерства на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) с указанием следующей информации:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявочной документации участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков их проведения;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты организатора (министерства);
целей предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, а также результатов предоставления субсидий по соответствующим направлениям в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка;
сетевого адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
критериев и требований к участникам отбора, перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным критериям и требованиям;
требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва, возврата заявок участниками отбора, порядок отклонения заявок, определяющих в том числе основания для отклонения заявок;
порядка рассмотрения и оценки заявок;
порядка предоставления разъяснений положений объявления, с указанием даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте;
контактных данных сотрудника министерства, ответственного за прием заявок (Ф.И.О., номер телефона, адрес электронной почты).
8. Для участия в отборе сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в министерство в срок, указанный в объявлении, следующие документы:
заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в том числе содержащую согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о сельскохозяйственном товаропроизводителе, о подаваемой заявке и иной информации о сельскохозяйственном товаропроизводителе, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных;
сведения об открытых сельскохозяйственному товаропроизводителю в кредитных организациях счетах с указанием реквизитов для перечисления субсидий;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
справку налогового органа об отсутствии у сельскохозяйственного товаропроизводителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (по коду Классификатора налоговой документации 1120101);
письменное обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по осуществлению сельскохозяйственного производства на территории Приморского края в течение не менее трех лет начиная со дня получения субсидии;
гарантийное обязательство, подписанное сельскохозяйственным товаропроизводителем, подтверждающее, что сельскохозяйственный товаропроизводитель соответствует критериям и требованиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка;
письменное обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по достижению объема экспорта продукции агропромышленного комплекса (в натуральном выражении) за счет создания новой товарной массы (для получения субсидии в рамках регионального проекта);
справку-расчет суммы субсидии по форме, утвержденной приказом министерства;
документы по соответствующему направлению, указанные в перечне документов, предоставляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями Приморского края (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) в целях получения субсидий на возмещение части затрат, связанных с развитием мелиорации сельскохозяйственных земель Приморского края (далее - перечень документов), утвержденном постановлением.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, указанные в настоящем пункте. В случае непредставления сельскохозяйственным товаропроизводителем документов, предусмотренных настоящим абзацем, министерство в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, должны быть пронумерованы, прошиты и заверены печатью сельскохозяйственного товаропроизводителя с указанием количества сшитых листов.
Субъект сельскохозяйственной деятельности представляет не более одной заявки на участие в отборе.
Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявки путем направления сельскохозяйственным товаропроизводителем соответствующего обращения в министерство.
Прием заявок и прилагаемых к ним документов осуществляется министерством в течение срока, указанного в объявлении. По истечении срока, указанного в объявлении, заявки и прилагаемые к ним документы не принимаются.
10. Министерство:
в день представления заявок и приложенных к ним документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляет их регистрацию в порядке их поступления в журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью министерства;
в течение 10 календарных дней со дня окончания срока приема заявок и приложенных к ним документов, указанного в объявлении, проверяет заявку на предмет ее соответствия требованиям пункта 8 настоящего Порядка:
прилагаемые к заявке документы на предмет соответствия перечню документов, предусмотренному пунктом 8 настоящего Порядка по соответствующему направлению субсидирования;
соответствие субъекта сельскохозяйственной деятельности направлениям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка (по соответствующему направлению), критериям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
осуществляет проверку правильности расчета субсидий и на основании решения межведомственной экспертной комиссии при министерстве принимает решение:
о признании сельскохозяйственного товаропроизводителя получателем субсидии (при отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка);
об отклонении заявки сельскохозяйственного товаропроизводителя и отказе в предоставлении субсидии (при наличии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка).
При принятии решения об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии министерство в течение пяти рабочих дней с даты принятия соответствующего решения направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю уведомление с указанием причин отклонения заявки.
11. Решение об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии сельскохозяйственному товаропроизводителю принимается на основании решения межведомственной экспертной комиссии при министерстве при наличии следующих оснований:
несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя направлениям, установленными пунктом 2 настоящего Порядка (по соответствующему направлению), критериям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
непредставление и (или) представление не в полном объеме, оформленных с нарушением действующего законодательства документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, а также оформленных с нарушением условий абзаца первого пункта 9 настоящего Порядка или содержащих недостоверные сведения;
несоответствие представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем заявки форме, установленной приложением к настоящему Порядку;
отзыв заявки в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем информации, в том числе о месте нахождения и адресе сельскохозяйственного товаропроизводителя;
представление сельскохозяйственным товаропроизводителем заявки и приложенных к ней документов по истечении срока, указанного в объявлении.
12. Решение межведомственной экспертной комиссии по результатам отбора оформляется протоколом и утверждается министерством в день его принятия.
Информация о результатах рассмотрения заявок размещается министерством на едином портале, а также на официальном сайте не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения сельскохозяйственных товаропроизводителей - получателей субсидии, и содержит следующее:
дату, время и место рассмотрения заявок;
сведения о сельскохозяйственных товаропроизводителях, заявки которых были рассмотрены;
сведения о сельскохозяйственных товаропроизводителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
13. Возмещение затрат осуществляется за счет краевого бюджета, расходное обязательство по осуществлению которого софинансируется из федерального бюджета, но не более 90 процентов фактически осуществленных сельскохозяйственными товаропроизводителями затрат по мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
Размер субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям рассчитывается по следующей формуле:
SUMсуб = Т х S, где:
- расчетный размер субсидии по мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, рублей;
Т - фактические затраты по мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, произведенные по соответствующему направлению сельскохозяйственного товаропроизводителя, рублей;
- ставка субсидии, процентов.
По мероприятиям подпункта "а" и "б" пункта 2 Порядка фактические затраты на 1 гектар площади указанных земель не должны превышать размер затрат на 1 гектар площади указанных земель, устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
14. В случае недостатка лимита бюджетных обязательств для предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий, рассчитанных согласно настоящему пункту, средства распределяются с учетом рекомендаций межведомственной экспертной комиссии, созданной при министерстве, пропорционально размеру начисленных субсидий между всеми сельскохозяйственными товаропроизводителями.
Предоставление субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между министерством и сельскохозяйственным товаропроизводителем (далее - соглашение о предоставлении субсидии). Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой соглашений, установленной Министерством финансов Российской Федерации, при условии соблюдения требований о защите государственной тайны, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", в течение пяти рабочих дней со дня утверждения министерством протокола по результатам отбора.
Соглашение о предоставлении субсидии предусматривает в том числе:
а) целевое назначение субсидии;
б) согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
в) ответственность сторон за нарушение условий предоставления субсидии;
г) значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 20 настоящего Порядка;
д) случаи возврата субсидий в краевой бюджет;
е) обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по представлению по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидий:
отчета о достижении значений результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка;
отчета о достижении объема экспорта продукции агропромышленного комплекса (в натуральном выражении) за счет создания новой товарной массы (для получения субсидии в рамках регионального проекта);
ж) согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения министерству как получателю средств бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
15. Сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение пяти рабочих дней со дня размещения министерством соглашений о предоставлении субсидии в Электронном бюджете подписывает их посредством усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае неподписания соглашения о предоставлении субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, сельскохозяйственный товаропроизводитель признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
16. Министерство в течение трех рабочих дней со дня подписания сельскохозяйственными товаропроизводителями соглашений о предоставлении субсидий составляет реестр на перечисление субсидий (далее - реестр) и передает его в течение двух дней в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство). Форма реестра утверждается министерством совместно с ГКУ Приморским казначейством.
Сумма размеров субсидий, указанных в соглашении о предоставлении субсидии и дополнительном соглашении к соглашению о предоставлении субсидии, не может превышать размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
17. ГКУ Приморское казначейство:
проверяет реестр на соответствие утвержденной форме в течение трех календарных дней со дня его поступления;
в случае ненадлежащего оформления реестра уведомляет об этом министерство для устранения замечаний;
во исполнение договора о передаче отдельных функций главных распорядителей средств краевого бюджета ГКУ Приморскому казначейству, заключенного с министерством, на основании реестра готовит и представляет в Управление Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК) в течение трех рабочих дней со дня поступления средств из краевого бюджета на лицевой счет министерства, открытый в УФК по ПК, заявки на кассовый расход на перечисление субсидий с лицевого счета министерства на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей, открытые в кредитных организациях.
Перечисление субсидий сельскохозяйственному товаропроизводителю осуществляется в течение трех дней со дня поступления заявки на кассовый расход, но не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении (перечислении) субсидии.
Контроль за правильным оформлением реестров, своевременным перечислением субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям осуществляет ГКУ Приморское казначейство.
18. Ответственность за правильность расчета субсидий и контроль за соблюдением условий, установленных при их предоставлении, несет министерство.
19. Сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидий, не позднее 1 декабря года, следующего за отчетным.
Результатом предоставления субсидии в отношении поддержки, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка, является:
в отношении мероприятий, указанных в подпункте "а" пункта 2 Порядка: площадь мелиорируемых земель, введенных в эксплуатацию за счет строительства, реконструкции, технического перевооружения мелиоративных систем;
в отношении мероприятий, указанных в подпункте "б" пункта 2 Порядка: вовлечение в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий за счет проведения культуртехнических мероприятий;
в отношении мероприятий, указанных в подпункте "в" пункта 2 Порядка - прирост объема производства продукции растениеводства, произведенной на посевных площадях, по результатам года, следующего за годом проведения мероприятий по известкованию кислых почв, на которых реализованы мероприятия в области известкования кислых почв (тыс. тонн);
отчет о достижении объема экспорта продукции агропромышленного комплекса (в натуральном выражении) за счет создания новой товарной массы (для получения субсидии в рамках регионального проекта).
20. Оценка достижения результатов предоставления субсидии сельскохозяйственному товаропроизводителю осуществляется министерством на основании сравнения установленных соглашением о предоставлении субсидии и фактически достигнутых по итогам года предоставления субсидии значений результатов предоставления субсидии.
В случае непредставления отчета о достижении результата предоставления субсидии в сроки, установленные абзацем первым пункта 19 настоящего Порядка, сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан осуществить возврат субсидий в краевой бюджет в полном объеме в порядке, предусмотренном пунктом 25 настоящего Порядка.
В случае недостижения значений результатов предоставления субсидий по соответствующему направлению, установленных пунктом 19 настоящего Порядка, в текущем году (за исключением уменьшения общих посевных площадей за счет посевных площадей многолетних трав посева прошлых лет) сельскохозяйственные товаропроизводители обязаны осуществить возврат субсидий в краевой бюджет пропорционально разнице недостижения значений результата предоставления субсидий в соответствии с расчетом размера возврата субсидии согласно приложению к соглашению о предоставлении субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 25 настоящего Порядка.
21. Ответственность за достоверность представленных в соответствии с настоящим Порядком документов, отчетов и сведений несет сельскохозяйственный товаропроизводитель.
22. Основанием освобождения сельскохозяйственного товаропроизводителя от применения мер, предусмотренных абзацем третьим пункта 20 настоящего Порядка, является представление в министерство не позднее 10 дней со дня окончания сроков, установленных абзацем первым пункта 19 настоящего Порядка, документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующего обязательства по достижению конкретного результата предоставления субсидии, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии.
23. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Министерство обеспечивает соблюдение сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
24. В случае увеличения в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, дополнительные средства субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (прошедшим отбор в году предоставления субсидии) на основании дополнительных соглашений в пределах размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, без проведения дополнительного отбора.
В зависимости от условий предоставления дополнительных средств из федерального бюджета в дополнительных соглашениях устанавливается соответствующий результат предоставления субсидий и его значения на основании решения межведомственной экспертной комиссии при министерстве.
25. В случае нарушения условий, установленных настоящим Порядком при предоставлении субсидии, сельскохозяйственные товаропроизводители обязаны осуществить возврат субсидии в краевой бюджет в объеме выявленных нарушений.
В случае непредставления отчета о достижении результата предоставления субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителем по форме и в сроки, утвержденные настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан осуществить возврат субсидий в краевой бюджет в полном объеме;
В случае недостижения результатов предоставления субсидий по соответствующему направлению сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан осуществить возврат субсидий в краевой бюджет пропорционально разнице недостижения значений результатов предоставления субсидий.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется сельскохозяйственному товаропроизводителю министерством в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится сельскохозяйственным товаропроизводителем в течение пяти рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае письменного отказа сельскохозяйственного товаропроизводителя от добровольного возврата средства субсидии взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий из краевого бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям Приморского края
(за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство)
на возмещение части затрат, связанных с развитием
мелиорации сельскохозяйственных земель Приморского края
Форма
Министру сельского хозяйства Приморского края
_____________________________________________
(ФИО)
от
_____________________________________________
_____________________________________________
(наименование сельхозтоваропроизводителя)
Район
_____________________________________________
ИНН/КПП _________________/___________________
адрес _______________________________________
_____________________________________________
(адрес для направления корреспонденции)
конт. телефон (ы) ___________________________
эл. адрес ___________________________________
ЗАЯВКА
на включение в реестр выплаты субсидии
Прошу включить __________________________________________________________
(наименование сельхозтоваропроизводителя)
в реестр выплаты субсидии для возмещения части затрат,
_________________________________________________________________________
(наименование/направление субсидии)
в 20__ году и принять следующие документы:
1) согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике
отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной
информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а
также согласие на обработку персональных данных;
2) сведения о расчетных счетах, открытых получателем субсидий в
кредитных организациях, с указанием реквизитов для перечисления субсидий;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или
Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
4) справку налогового органа об отсутствии у сельскохозяйственного
товаропроизводителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах
(по коду Классификатора налоговой документации 1120101);
5) обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по
осуществлению сельскохозяйственного производства на территории
Приморского края в течение не менее трех лет, начиная со дня получения
субсидии;
7) подписанное руководителем субъекта сельскохозяйственной
деятельности гарантийное обязательство, подтверждающее, что
сельскохозяйственный товаропроизводитель соответствует критериям,
установленным пунктом 6 Порядка, требованиям, установленным пунктом 7
Порядка, а также соблюдение иных требований, установленных Порядком
предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным
товаропроизводителям Приморского края (за исключением граждан, ведущих
личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат, связанных с
развитием мелиорации сельскохозяйственных земель Приморского края, в
рамках постановления Администрации Приморского края от 31.10.2014 N
449-па.;
8) документы в соответствии с Порядком предоставления:
8.1) ________________
8.2) ________________
8.3) ________________
_____________________ __________________ ____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
МП
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 5 августа 2021 г. N 509-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.