Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Приказу Департамента
социальной политики
Чукотского автономного округа
от 5 августа 2021 года N 846
"Приложение 2
к Административному регламенту
Департамента социальной политики
Чукотского автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление мер социальной
поддержки семей, имеющих детей"
Перечень
документов, необходимых для получения государственных услуг "Предоставление мер социальной поддержки семей, имеющих детей"
1. Социальная поддержка, направленная на укрепление института семьи
1.1. Единовременная социальная помощь детям, малоимущим семьям, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, имеющим детей, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим в Чукотский автономный округ, в том числе получившим статус беженцев (далее - единовременная социальная помощь), предоставляется в следующих случаях:
1) в связи с потерей кормильца - малоимущим семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Для получения данной социальной поддержки заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2 настоящего Административного регламента.
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Филиалом запрашиваются:
сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания) заявителя и членов его семьи;
сведения о рождении ребенка (детей);
сведения о доходах семьи;
сведения о смерти родителя (родителей).
Заявитель имеет право представить документы, подтверждающие сведения, указанные в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта, по собственной инициативе.
Филиалом не запрашиваются сведения, указанные в абзаце пятом, седьмом настоящего подпункта, при условии нахождения их в составе личных дел, имеющихся в Филиале.
Сведения, указанные в абзаце четвертом настоящего подпункта не запрашиваются Филиалом, при условии их получения не позднее шести месяцев до даты обращения заявителя и нахождения в составе личных дел, имеющихся в Филиале;
2) в связи с осуществлением одним из родителей (единственным родителем) ухода за ребенком (детьми) от 1,5 до 3 лет - малоимущим семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Для получения данной социальной поддержки заявитель представляет:
документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2 настоящего Административного регламента;
копию трудовой книжки (для подтверждения отсутствия факта трудоустройства).
В случае отсутствия трудовой книжки, в заявлении проставляется отметка о том, что заявитель нигде не работал(а) и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Филиалом запрашиваются:
сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания) заявителя и членов его семьи;
сведения о рождении ребенка (детей);
сведения о доходах;
сведения органа записи актов гражданского состояния о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка.
Заявитель имеет право представить документы, подтверждающие сведения, указанные в абзацах седьмом - десятом настоящего подпункта, по собственной инициативе.
Филиалом не запрашиваются сведения, указанные в абзаце седьмом, восьмом и десятом настоящего подпункта, при условии нахождения их в составе личных дел, имеющихся в Филиале.
Сведения, указанные в абзаце седьмом настоящего подпункта, не запрашиваются Филиалом, при условии их получения не позднее шести месяцев до даты обращения заявителя и нахождения в составе личных дел, имеющихся в Филиале;
3) обучения граждан в возрасте до 23 лет на первом курсе государственной образовательной организации высшего образования малоимущим семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа.
Для получения данной социальной поддержки заявитель представляет:
документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2 настоящего Административного регламента;
справку из государственной образовательной организации высшего образования, подтверждающую факт обучения ребенка на первом курсе (справка может быть принята в течение одного месяца со дня ее выдачи).
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Филиалом запрашиваются:
сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания) заявителя и членов его семьи;
сведения о рождении ребенка (детей);
сведения о доходах.
Заявитель имеет право представить документы, подтверждающие сведения, указанные в абзацах шестом - восьмом настоящего подпункта, по собственной инициативе.
Филиалом не запрашиваются сведения, указанные в абзаце седьмом настоящего подпункта, при условии нахождения их в составе личных дел, имеющихся в Филиале.
Сведения, указанные в абзаце шестом настоящего подпункта, не запрашиваются Филиалом, при условии их получения не позднее шести месяцев до даты обращения заявителя и нахождения в составе личных дел, имеющихся в Филиале;
4) направления ребенка (детей) на лечение или обследование в медицинские организации государственной (муниципальной) системы здравоохранения, расположенные на территории Чукотского автономного округа и в других регионах Российской Федерации.
Для получения данной социальной поддержки заявитель представляет:
документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2 настоящего Административного регламента;
копию документа, выданного медицинской организацией государственной (муниципальной) системы здравоохранения о направлении ребенка (детей) на лечение или обследование в медицинские организации государственной (муниципальной) системы здравоохранения, расположенные на территории Чукотского автономного округа и в других регионах Российской Федерации.
Копия документа, предусмотренного абзацем четвертым настоящего подпункта, предоставляются в Филиал либо пункт социального обслуживания населения с предъявлением его оригинала.
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Филиалом запрашиваются:
сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания) заявителя и членов его семьи;
сведения о рождении ребенка (детей);
сведения о доходах.
Заявитель имеет право представить документы, подтверждающие сведения, указанные в абзацах седьмом - девятом настоящего подпункта, по собственной инициативе.
Филиалом не запрашиваются сведения, указанные в абзаце восьмом настоящего подпункта, при условии нахождения их в составе личных дел, имеющихся в Филиале.
Сведения, указанные в абзаце седьмом настоящего подпункта, не запрашиваются Филиалом, при условии их получения не позднее шести месяцев до даты обращения заявителя и нахождения в составе личных дел, имеющихся в Филиале;
5) прибытия со срочной службы из рядов Вооруженных Сил Российской Федерации, из спецучреждений в связи с отбыванием наказания, из государственных образовательных организаций начального, среднего или высшего профессионального образования, в связи с отчислением - лицам, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Для получения данной социальной поддержки заявитель:
документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2 настоящего Административного регламента;
документ, подтверждающий право заявителя на единовременную социальную помощь (военный билет, документ (справку) об освобождении из спецучреждения, документ подтверждающий отчисление из государственной образовательной организации начального, среднего или высшего профессионального образования).
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Филиалом запрашиваются:
сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания) заявителя и членов его семьи;
сведения, подтверждающие социальный статус лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Заявитель имеет право представить документы, подтверждающие сведения, указанные в абзацах шестом, седьмом, настоящего подпункта, по собственной инициативе.
Филиалом не запрашиваются сведения, указанные в абзаце седьмом настоящего подпункта, при условии нахождения их в составе личных дел, имеющихся в Филиале.
Сведения, указанные в абзаце шестом настоящего подпункта, не запрашиваются Филиалом, при условии их получения не позднее шести месяцев до даты обращения заявителя и нахождения в составе личных дел, имеющихся в Филиале;
6) в связи с приобретением необходимых товаров для обустройства ребенка (детей) - иностранным гражданам и лицам без гражданства, имеющим детей, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим в Чукотский автономный округ, в том числе получившим статус беженцев.
Для получения данной социальной поддержки заявитель представляет:
документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2 настоящего Административного регламента;
копию документа, подтверждающего право заявителя на единовременную социальную помощь (справка о рассмотрении заявления о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, удостоверение беженца);
свидетельство о рождении ребенка (детей).
Документы, указанные в настоящем подпункте, представляются заявителем самостоятельно.
Копии документов, предусмотренные настоящим подпунктом, предоставляются в Филиал либо пункт социального обслуживания населения с предъявлением их оригиналов;
7) в связи с осуществлением одинокой матерью (отцом) воспитания несовершеннолетнего ребенка (детей) - малоимущим семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, за исключением семей, получивших в текущем году государственную социальную помощь на основе социального контракта.
Для получения данной социальной поддержки заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2 настоящего Административного регламента;
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Филиалом запрашиваются:
сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания) заявителя и членов его семьи;
сведения о рождении ребенка (детей);
сведения о доходах;
сведения органа записи актов гражданского состояния о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка.
Заявитель имеет право представить документы, подтверждающие сведения, указанные в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта, по собственной инициативе.
Филиалом не запрашиваются сведения, указанные в абзацах пятом - седьмом настоящего подпункта, при условии нахождения их в составе личных дел, имеющихся в Филиале.
Сведения, указанные в абзаце четвертом настоящего подпункта, не запрашиваются Филиалом, при условии их получения не позднее шести месяцев до даты обращения заявителя и нахождения в составе личных дел, имеющихся в Филиале;
8) в связи с направлением ребенка из неполной семьи, имеющего заболевания крови и кроветворных органов, на получение высокотехнологичной медицинской помощи.
Для получения данной социальной поддержки заявитель представляет:
документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2 настоящего Административного регламента;
копию талона-направления на высокотехнологичную медицинскую помощь.
Копию документа, предусмотренного абзацем четвертым настоящего подпункта, представляются в Филиал либо пункт социального обслуживания населения с предъявлением его оригиналов.
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Филиалом запрашиваются:
сведения органа записи актов гражданского состояния о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка (в случае, если ребенок воспитывается одинокой матерью);
сведения о рождении ребенка (детей);
сведения о расторжении брака (в случае, если ребенок воспитывается одним из родителей);
сведения о смерти родителя ребенка (если ребенок воспитывается одним из родителей).
Заявитель имеет право представить документы, подтверждающие сведения, указанные в абзацах седьмом - десятом настоящего подпункта, по собственной инициативе.
Филиалом не запрашиваются сведения, указанные в абзацах седьмом - десятом настоящего подпункта, при условии нахождения их в составе личных дел, имеющихся в Филиале;
9) в связи со смертью ребенка в возрасте до 1 года, направленного на получение высокотехнологичной медицинской помощи.
Для получения данной социальной поддержки заявитель представляет:
документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2 настоящего Административного регламента;
копию талона-направления на высокотехнологичную медицинскую помощь.
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Филиалом запрашиваются:
сведения о рождении ребенка (детей);
сведения о смерти родителя ребенка (если ребенок воспитывается одним из родителей).
Заявитель имеет право представить документы, подтверждающие сведения, указанные в абзацах шестом, седьмом настоящего подпункта, по собственной инициативе.
Копия документа, предусмотренная абзацем четвертым настоящего подпункта, представляются в Филиал либо пункт социального обслуживания населения с предъявлением его оригинала.
Филиалом не запрашиваются сведения, указанные в абзацах шестом, седьмом настоящего подпункта, при условии нахождения их в составе личных дел, имеющихся в Филиале.
1.2. Оплата стоимости проезда осуществляется некоторым категориям граждан:
1) детям, у которых оба родителя либо единственный родитель являются (является) неработающими (неработающим) пенсионерами (пенсионером), а также неработающими (неработающим) лицами (лицом) предпенсионного возраста (женщиной, достигшей возраста 50 лет, либо мужчиной, достигшим возраста 55 лет) либо неработающими (неработающим) инвалидами (инвалидом).
Для оплаты проезда заявитель представляет:
документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2 настоящего Административного регламента;
документы, подтверждающие произведенные транспортные расходы, - в случае обращения за возмещением фактически произведенных транспортных расходов;
копии трудовых книжек обоих родителей либо единственного родителя.
В случае отсутствия трудовой книжки, в заявлении проставляется отметка о том, что заявитель нигде не работал(а) и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.
Документ, указанный в абзаце пятом настоящего подпункта, - предоставляются заявителем самостоятельно.
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Филиалом запрашиваются сведения о рождении ребенка (детей).
Филиалом не запрашиваются сведения, указанные в абзаце восьмом настоящего подпункта, при условии нахождения их в составе личных дел, имеющихся в Филиале.
В случае обращения за оплатой проезда ребенку, оба родителя или единственный родитель которого являются инвалидами (инвалидом), ГБУ "ЧОКЦСОН" в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются сведения об инвалидности единственного родителя (родителей) ребенка, содержащиеся в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - Федеральный реестр инвалидов).
В случае отсутствия в Федеральном реестре инвалидов сведений, указанных в абзаце десятом настоящего подпункта, заявитель самостоятельно предоставляет копию (копии) справки (справок) медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности у единственного родителя (родителей) ребенка.
ГБУ "ЧОКЦСОН" не запрашиваются сведения, указанные в абзаце десятом настоящего подпункта, при условии нахождения копии (копий) документа, указанного в абзаце одиннадцатом настоящего подпункта, в составе личных дел, имеющихся в Филиале.
В случае обращения неработающего пенсионера или неработающего инвалида за оплатой проезда ребенка, ГБУ "ЧОКЦСОН" в порядке межведомственного информационного взаимодействия, запрашиваются сведения о размере пенсии;
2) детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой (попечительством) неработающих пенсионеров и неработающих инвалидов, являющихся получателями пенсий по старости, инвалидности, социальных пенсий, неработающих лиц пожилого возраста (женщин, достигших возраста 50 лет, мужчин, достигших возраста 55 лет), а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оканчивающим в текущем году образовательную организацию, реализующую основные общеобразовательные программы либо образовательную организацию начального или среднего профессионального образования.
Для оплаты проезда заявитель представляет:
документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2 настоящего Административного регламента;
документы, подтверждающие произведенные транспортные расходы, - в случае обращения за возмещением фактически произведенных транспортных расходов.
Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дополнительно к документам, указанным в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта, представляют:
копию аттестата (свидетельства) об окончании образовательной организации, реализующей основные общеобразовательные программы (диплома об окончании образовательной организации начального или среднего профессионального образования), либо справку об обучении в образовательной организации начального или среднего профессионального образования с указанием срока окончания обучения образовательной организации;
Опекуны (попечители) дополнительно к документам, указанным в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта, представляют:
копию аттестата (свидетельства) подопечного об окончании образовательной организации, реализующей основные общеобразовательные программы (диплома об окончании образовательной организации начального или среднего профессионального образования), либо справку об обучении в образовательной организации начального или среднего профессионального образования с указанием срока окончания обучения образовательной организации.
Документы, указанные в абзацах третьем, четвертом, шестом, восьмом настоящего подпункта, предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзацах шестом, восьмом настоящего подпункта, не предоставляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия - предоставляются заявителем самостоятельно.
В случае обращения неработающего пенсионера или неработающего инвалида за оплатой проезда ребенка, ГБУ "ЧОКЦСОН" в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются:
сведения о размере пенсии;
сведения, подтверждающие статус опекуна (попечителя);
сведения, подтверждающие социальный статус подопечного.
В случае обращения лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Филиалом в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются сведения, подтверждающие статус заявителя как лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Филиалом не запрашиваются сведения, указанные в абзацах тринадцатом - пятнадцатом настоящего подпункта, при условии нахождения их в составе личных дел, имеющихся в Филиале.
Копии документов, предусмотренные настоящим подпунктом, предоставляются в Филиал либо пункт социального обслуживания населения с предъявлением их оригиналов;
3) детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из Государственного казённого учреждения социального обслуживания "Чукотский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" (далее - ГКУСО "ЧСРЦН"), образовательной организации, имеющей интернат, либо обучающимся в образовательных организациях, расположенных на территории Российской Федерации, а также лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя.
Для оплаты проезда заявитель представляет:
документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2 настоящего Административного регламента;
документы, подтверждающие произведенные транспортные расходы, - в случае обращения за возмещением фактически произведенных транспортных расходов;
документ, подтверждающий обучение ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица, потерявшего в период обучения обоих родителей или единственного родителя, по очной форме в образовательной организации;
копию аттестата (свидетельства) об окончании образовательной организации, реализующей основные общеобразовательные программы, либо диплома об окончании образовательной организации начального, среднего или высшего профессионального образования ребенком-сиротой, ребенком, оставшимся без попечения родителей, лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
документ, подтверждающий отчисление ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица, потерявшего в период обучения обоих родителей или единственного родителя, из образовательной организации.
Документы, указанные в абзаце пятом - седьмом настоящего подпункта, не предоставляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиале, в случае их отсутствия - предоставляются заявителем самостоятельно.
Филиалом в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются сведения, подтверждающие статус ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица, потерявшего в период обучения обоих родителей или единственного родителя.
Филиалом не запрашиваются сведения, указанные в абзаце девятом настоящего пункта, при условии нахождения их в составе личных дел, имеющихся в Филиале.
Копии документов, предусмотренные настоящим подпунктом, предоставляются в Филиал либо пункт социального обслуживания населения с предъявлением их оригиналов;
4) детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, из несостоявшихся замещающих семей (опекунских, приемных), а также детям, признанным нуждающимися в государственной защите.
В качестве заявителя выступает территориальный орган опеки и попечительства.
Для приобретения проездных документов для ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, специалисту по опеке и попечительству территориального органа опеки и попечительства выдается гарантийное письмо на приобретение авиабилетов либо средства в подотчет на основании приказа ГБУ "ЧОКЦСОН".
Специалист по опеке и попечительству территориального органа опеки и попечительства обращается в Филиал либо пункт социального обслуживания населения и представляет:
сведения о рождении ребенка;
копию направления в ГКУСО "ЧСРЦН", выданного Департаментом, либо решение территориального органа опеки и попечительства о направлении ребенка (детей) в образовательную организацию, имеющую интернат, находящуюся на территории Чукотского автономного округа.
Сведения, указанные в абзаце пятом, не предоставляются специалистом по опеке и попечительству территориального органа опеки и попечительства при условии нахождения их в составе личных дел, имеющихся в Филиале;
5) детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, из ГКУСО "ЧСРЦН" либо образовательной организации, имеющей интернат, находящейся на территории Чукотского автономного округа, при передаче под опеку (попечительство), усыновление.
Для оплаты проезда заявитель представляет:
документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2 настоящего Административного регламента;
документы, подтверждающие произведенные транспортные расходы, - в случае обращения за возмещением фактически произведенных транспортных расходов;
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Филиалом запрашиваются:
сведения о рождении ребенка (детей);
документ, подтверждающий статус ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей;
документ, подтверждающий статус опекуна (попечителя), усыновителя.
Филиалом не запрашиваются сведения, указанные в абзацах шестом - восьмом настоящего подпункта, при условии нахождения их в составе личных дел, имеющихся в Филиале;
6) семьям, имеющим детей, находящимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в социальной реабилитации на базе ГКУСО "ЧСРЦН".
Для оплаты проезда заявитель представляет:
документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2 настоящего Административного регламента;
документы, подтверждающие произведенные расходы, - в случае обращения за возмещением фактически произведенных транспортных расходов.
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Филиалом запрашиваются:
заключение территориального органа опеки и попечительства о нахождении семьи, имеющей детей в трудной жизненной ситуации и необходимости направления ее на социальную реабилитацию в ГКУСО "ЧСРЦН";
сведения о рождении ребенка (детей).
Заявитель имеет право представить документы, сведения, указанные в абзацах шестом, седьмом настоящего подпункта, по собственной инициативе.
Филиалом не запрашиваются сведения, указанные в абзаце седьмом настоящего подпункта, при условии нахождения их в составе личных дел, имеющихся в Филиале.
Копии документов, предусмотренные настоящим подпунктом, представляются в Филиал либо пункт социального обслуживания населения с предъявлением их оригиналов;
7) детям-инвалидам с диагнозом детский церебральный паралич и сопровождающему его законному представителю (родителю, усыновителю, опекуну (попечителю)).
Для оплаты проезда заявитель представляет:
документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2 настоящего Административного регламента;
документы, подтверждающие произведенные расходы, - в случае обращения за возмещением фактически произведенных транспортных расходов;
документ, подтверждающий диагноз ребенка;
копию справки об отсутствии права оплаты проезда ребенка (детей) по месту работы заявителя в текущем году - для работающего родителя;
Документы, указанные в абзацах третьем, четвертом и шестом настоящего подпункта, представляются заявителем самостоятельно.
Документ, указанный в абзаце пятом настоящего подпункта, не представляется заявителем при условии нахождения его копии в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае его отсутствия - представляется заявителем самостоятельно.
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Филиалом запрашиваются сведения о рождении ребенка (детей).
Филиалом не запрашиваются сведения, указанные в абзаце девятом настоящего подпункта, при условии нахождения их в составе личных дел, имеющихся в Филиале.
ГБУ "ЧОКЦСОН" в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются сведения об инвалидности ребенка (детей), содержащиеся в Федеральном реестре инвалидов.
В случае отсутствия в Федеральном реестре инвалидов сведений, указанных в абзаце одиннадцатом настоящего подпункта, заявитель самостоятельно представляет копию (копии) справки (справок) медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности у ребенка (детей).
ГБУ "ЧОКЦСОН" не запрашиваются сведения, указанные в абзаце одиннадцатом настоящего подпункта, при условии нахождения копии (копий) документа, указанного в абзаце двенадцатым настоящего подпункта, в составе личных дел, имеющихся в Филиале.
Копии документов, предусмотренные настоящим подпунктом, представляются в Филиал либо пункт социального обслуживания населения с предъявлением их оригиналов;
8) детям, один из родителей которых ранее совместно проживал с ребенком, но был лишен родительских прав либо ограничен в родительских правах, и сопровождающему его (их) законному представителю (родителю).
Для оплаты проезда заявитель представляет:
документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2 настоящего Административного регламента;
документы, подтверждающие произведенные транспортные расходы, - в случае обращения за возмещением фактически произведенных транспортных расходов;
копию решения суда об ограничении в родительских правах либо о лишении родительских прав.
Документ, указанный в абзаце пятом настоящего подпункта, не предоставляется заявителем при условии нахождения его копии в составе личных дел, имеющихся в Филиалах.
Копии документов, предусмотренные настоящим подпунктом, предоставляются в Филиал либо пункт социального обслуживания населения с предъявлением их оригиналов.
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Филиалом запрашиваются сведения о рождении ребенка (детей).
Филиалом не запрашиваются сведения, указанные в абзаце восьмом настоящего подпункта, при условии нахождения их в составе личных дел, имеющихся в Филиале;
9) неработающему родителю из неполной семьи, не достигшему пенсионного возраста, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом, и его детям-инвалидам и детям, не являющимся инвалидами, а также детям в возрасте до 23 лет, обучающимся в образовательных организациях всех типов очной формы обучения на территории Российской Федерации (за исключением организаций дополнительного образования).
Для оплаты проезда заявитель представляет:
документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2 настоящего Административного регламента;
документы, подтверждающие произведенные транспортные расходы (в случае обращения за возмещением фактически произведенных транспортных расходов);
справку об отсутствии права на оплату проезда детей в текущем году по месту работы второго родителя (в случае, если родители расторгли брак);
копию трудовой книжки неработающего родителя (при наличии).
В случае отсутствия трудовой книжки, в заявлении проставляется отметка о том, что заявитель нигде не работал(а) и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
справку образовательной организации об обучении ребенка по очной форме обучения (на детей в возрасте от 18 до 23 лет).
Филиалом в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются:
сведения из органа записи актов гражданского состояния о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка;
сведения о рождении ребенка (детей);
сведения о смерти родителя либо сведения о лишении родительских прав одного из родителей (в случае обращения заявителя из неполной семьи);
сведения о расторжении брака (в случае, если родители расторгли брак).
Заявитель имеет право представить документы, подтверждающие сведения, указанные в абзацах десятом - тринадцатом, по собственной инициативе.
Филиалом не запрашиваются сведения, указанные в абзацах десятом - тринадцатом настоящего подпункта, при условии нахождения их в составе личных дел, имеющихся в Филиале.
ГБУ "ЧОКЦСОН" в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются сведения об инвалидности ребенка (детей), содержащиеся в Федеральном реестре инвалидов.
В случае отсутствия в Федеральном реестре инвалидов сведений, указанных в абзаце шестнадцатом настоящего подпункта, заявитель самостоятельно предоставляет копию (копии) справки (справок) медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности у ребенка (детей).
ГБУ "ЧОКЦСОН" не запрашиваются сведения, указанные в абзаце шестнадцатом настоящего подпункта, при условии нахождения копии (копий) документа, указанного в абзаце семнадцатом настоящего подпункта, в составе личных дел, имеющихся в Филиале.
Копии документов, предусмотренные настоящим подпунктом, представляются в Филиал либо пункт социального обслуживания населения с предъявлением их оригиналов.
1.3. Единовременная денежная выплата малоимущим студенческим семьям в связи с рождением в них ребенка (детей).
Для получения данной социальной поддержки заявитель представляет:
документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2 настоящего Административного регламента;
справку из образовательной организации о получении образования по очной форме обучения, выданную в отношении родителей ребенка.
Филиалом в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются:
сведения о рождении ребенка (детей);
сведения о заключении брака;
сведения о доходах.
Заявитель имеет право представить документы, подтверждающие сведения, указанные в абзацах шестом, восьмом настоящего пункта по собственной инициативе.
Филиалом не запрашиваются сведения, указанные в абзацах шестом, седьмом настоящего пункта, при условии нахождения их в составе личных дел, имеющихся в Филиале.
1.4. Оплата стоимости расходов, связанных с участием семей округа в мероприятиях всероссийского значения, направленных на повышение престижа семьи и укрепление традиционных семейных ценностей.
Для оплаты стоимости расходов заявитель предоставляет:
документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2 настоящего Административного регламента;
договор о предоставлении услуг по проживанию семьям, счёт (счёт-фактуру), акт об оказании услуг (в случае компенсации расходов гражданину);
документы, подтверждающие произведенные транспортные расходы (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату в поездах постельных принадлежностей);
платежные документы, подтверждающие оплату услуг при продаже, бронировании, переоформлении проездных документов, сборов (платы), штрафных санкций при изменении условий перевозки, доплату до стоимости тарифа при переоформлении проездных документов, выданных соответствующей транспортной организацией, осуществляющей перевозку, или ее уполномоченным агентом.
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Филиалом в Департаменте запрашиваются документы, подтверждающие право заявителя на участие в мероприятиях, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
ГБУ "ЧОКЦСОН" осуществляет взаимодействие с организациями, осуществляющими предоставление гостиничных услуг, а также услуг по временному размещению и обеспечению временного проживания, в том числе заключает договор о предоставлении услуг семьям, получает и оплачивает счёт (счёт-фактуру), подписывает акт об оказании услуг.
Копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, представляются в Филиал либо пункт социального обслуживания населения с предъявлением их оригиналов.
1.5. Единовременная выплата победителям Всероссийского конкурса "Семья года":
Для получения данной социальной поддержки заявитель представляет в документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2 настоящего Административного регламента;
1.6. Единовременная выплата семьям, прожившим в браке 50 и более лет.
Для получения данной социальной поддержки заявитель представляет:
документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2 настоящего Административного регламента;
Филиалом в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются:
сведения о заключении брака;
сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания) заявителя и членов его семьи.
Заявитель имеет право представить документы, подтверждающие сведения, указанные в абзацах пятом, шестом настоящего пункта, по собственной инициативе.
Филиалом не запрашиваются сведения, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, при условии нахождения их в составе личных дел, имеющихся в Филиале.
Сведения, указанные в абзаце шестом настоящего пункта не запрашиваются Филиалом, при условии их получения не позднее шести месяцев до даты обращения заявителя и нахождения в составе личных дел, имеющихся в Филиале.
2. Социальная поддержка, направленная на улучшение качества жизни многодетных и (или) неполных семей
2.1. Выплата единовременного пособия многодетным кочующим семьям оленеводов и многодетным семьям морзверобоев.
Для получения данной социальной поддержки заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2 настоящего Административного регламента;
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Филиалом запрашиваются:
сведения о рождении детей;
справка о праве многодетной семьи на меры социальной поддержки, выданную Отделом социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения Департамента, в порядке, установленном Департаментом;
справка из сельскохозяйственной, оленеводческой или морзверобойной, организации о месте работы.
Документ, указанный в абзаце пятом настоящего пункта не представляется заявителем, при условии, что дата его выдачи - не позднее шести месяцев до даты обращения заявителя и нахождения в составе личных дел, имеющихся в Филиале.
Филиалом не запрашиваются сведения, указанные в абзацах четвертом, пятом настоящего пункта, при условии нахождения их в составе личных дел, имеющихся в Филиале.
2.2. Выплата многодетным семьям на приобретение одежды и обуви.
Для получения данной социальной поддержки заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2 настоящего Административного регламента;
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Филиалом запрашиваются:
сведения о рождении детей;
справка о праве многодетной семьи на меры социальной поддержки, выданная Отделом социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения Департамента, в порядке, установленном Департаментом.
Сведения, документы, указанные в абзацах четвертом, пятом настоящего пункта заявитель имеет право представить по собственной инициативе.
В отношении многодетных семей, получавших выплату в соответствии с настоящим пунктом в предыдущем календарном году, Филиалы ежегодно в срок до 1 мая текущего года направляют в Отделы социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения Департамента по месту нахождения Филиала межведомственный запрос.
Отделы социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения Департамента в течение семи рабочих дней со дня получения запроса Филиала, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, представляют в Филиал информацию о наличии либо отсутствии у многодетной семьи права на меры социальной поддержки в текущем году.
Назначение и перечисление выплаты многодетным семьям на приобретение одежды и обуви осуществляется в беззаявительном порядке в течение 15 рабочих дней со дня получения информации о наличии у многодетных семей в текущем году права на меры социальной поддержки.
Филиал направляет семье уведомление о перечислении выплаты многодетной семье на приобретение одежды и обуви в течение трех рабочих дней со дня перечисления ее на счет получателя, открытый в кредитной организации.
2.3. Выплата неполным малоимущим многодетным семьям для приобретения продуктов питания.
Для получения данной социальной поддержки заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2 настоящего Административного регламента;
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Филиалом запрашиваются:
сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания) заявителя и членов его семьи;
сведения о рождении ребенка (детей);
сведения о доходах;
справка о праве многодетной семьи на меры социальной поддержки, выданная Отделом социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения Департамента, в порядке, установленном Департаментом.
Заявитель имеет право представить указанные в абзацах четвертом - седьмом настоящего пункта документы по собственной инициативе.
Филиалом не запрашиваются сведения, указанные в абзацах четвертом - седьмом настоящего пункта, при условии нахождения их в составе личных дел, имеющихся в Филиале.
2.4. Единовременная материальная помощь при поступлении ребенка (детей) из малоимущей многодетной и (или) малоимущей неполной семьи в первый класс в образовательную организацию Чукотского автономного округа, реализующую основные общеобразовательные программы.
Для получения данной социальной поддержки заявитель:
документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2 настоящего Административного регламента;
справку, подтверждающую поступление ребенка (детей) в первый класс образовательной организации, реализующей основные общеобразовательные программы.
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Филиалом запрашиваются:
сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания) заявителя и членов его семьи;
сведения о рождении ребенка (детей);
сведения о доходах;
справка о праве малоимущей многодетной и (или) малоимущей неполной семьи на меры социальной поддержки, выданная Отделом социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения Департамента, в порядке, установленном Департаментом.
В случае обращения за получением единовременной материальной помощи одинокой матери, в порядке межведомственного информационного взаимодействия Филиалом запрашиваются сведения органа записи актов гражданского состояния о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка. Если в свидетельстве о рождении ребенка сведения об отце отсутствуют (стоит прочерк), указанные сведения не запрашиваются;
сведения о смерти супруга (супруги) - для малоимущей неполной семьи;
сведения о лишения родительских прав - для малоимущей неполной семьи.
Заявитель имеет право представить указанные в абзацах шестом - двенадцатом настоящего пункта документы по собственной инициативе.
Копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, предоставляются в Филиал либо пункт социального обслуживания населения с предъявлением их оригиналов.
3. Социальная поддержка, направленная на повышение качества жизни детей-инвалидов
3.1. Оказание ежемесячной социальной помощи детям-инвалидам, не посещающим дошкольные образовательные организации или образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы, по состоянию здоровья.
Для получения данной социальной поддержки заявитель представляет в Филиал либо пункт социального обслуживания населения:
документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2 настоящего Административного регламента;
документ медицинской организации, подтверждающий, что ребенок-инвалид не посещает дошкольную образовательную организацию или образовательную организацию, реализующую основные общеобразовательные программы, по состоянию здоровья.
Филиалом в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются сведения о рождении ребенка (детей).
Заявитель имеет право представить документы, подтверждающие сведения, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, по собственной инициативе.
ГБУ "ЧОКЦСОН" в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются сведения об инвалидности ребенка (детей), содержащиеся в Федеральном реестре инвалидов.
В случае отсутствия в Федеральном реестре инвалидов сведений, указанных в абзаце седьмом настоящего пункта, заявитель самостоятельно представляет копию (копии) справки (справок) медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности у ребенка (детей).
ГБУ "ЧОКЦСОН" не запрашиваются сведения, указанные в абзаце седьмом настоящего пункта, при условии нахождения копии (копий) документа, указанного в абзаце восьмом настоящего пункта, в составе личных дел, имеющихся в Филиале.
Копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, представляются в Филиал либо пункт социального обслуживания населения с предъявлением их оригиналов.
Ежемесячная социальная помощь, предусмотренная настоящим пунктом, назначается с месяца обращения за ней заявителя и выплачивается за полный календарный месяц независимо от даты обращения за ней заявителя. Неполученные по вине ГБУ "ЧОКЦСОН" или его Филиалов суммы ежемесячной социальной выплаты выплачиваются за прошедшие месяцы в пределах календарного года.
Для получения ежемесячной социальной выплаты родителям (опекунам, попечителям) детей-инвалидов, не посещающих дошкольные и школьные учреждения по состоянию здоровья, необходимо ежегодно в сентябре проходить перерегистрацию в Филиалах.
3.2. Частичная оплата услуг государственных и иных форм собственности учреждений, осуществляющих деятельность в области реабилитации детей-инвалидов, расположенных в других регионах Российской Федерации, осуществляется в виде единовременной выплаты одному из родителей (законных представителей) ребенка-инвалида, прошедшего реабилитацию,
Для получения данной социальной поддержки заявитель представляет:
документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2 настоящего Административного регламента;
документ, подтверждающий получение услуг и содержащий информацию о размере платежа (договор возмездного оказания услуг);
документ, подтверждающий произведенные расходы на оплату услуг.
Филиалом в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются сведения о рождении ребенка (детей).
Заявитель имеет право представить документы, подтверждающие сведения, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, по собственной инициативе.
ГБУ "ЧОКЦСОН" в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются сведения об инвалидности ребенка (детей), содержащиеся в Федеральном реестре инвалидов.
В случае отсутствия в Федеральном реестре инвалидов сведений, указанных в абзаце восьмом настоящего пункта, заявитель самостоятельно представляет копию (копии) справки (справок) медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности у ребенка (детей).
ГБУ "ЧОКЦСОН" не запрашиваются сведения, указанные в абзаце восьмом настоящего пункта, при условии нахождения копии (копий) документа, указанного в абзаце девятом настоящего пункта, в составе личных дел, имеющихся в Филиале.
Копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, представляются в Филиал либо пункт социального обслуживания населения с предъявлением их оригиналов.";
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 5 августа 2021 г. N 846 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.