Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 06.08.2021 N 1263
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача
градостроительных планов земельных участков"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - административный регламент и муниципальная услуга) регулирует последовательность и сроки административных процедур МУ "Управление капитального строительства города Тулы" по выдаче градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории муниципального образования город Тула.
2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействие с заявителями, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
3. Заявителями на получение услуги являются лица, являющиеся правообладателями земельных участков - собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков. Заявитель вправе обратиться за получением услуги через представителя. Полномочия представителя, выступающего от имени Заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.1. В случае, если земельный участок для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения образуется из земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и которые не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута, выдача градостроительного плана земельного участка допускается до образования такого земельного участка в соответствии с земельным законодательством на основании утвержденных проекта межевания территории и (или) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Требования к информированию о порядке
предоставлении муниципальной услуги
4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заинтересованным лицам:
1) непосредственно при личном посещении МУ "Управление капитального строительства города Тулы" с учетом графика работы;
2) посредством почтовой связи;
3) посредством телефонной связи;
4) посредством электронной почты;
5) посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области http://www.gosuslugi71.ru (далее - Региональный портал);
6) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
5. Должностные лица МУ "Управление капитального строительства города Тулы" осуществляют консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1) при личном обращении в соответствии с режимом приема заявителей;
2) при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);
3) по телефону.
Заявитель во время консультации может получить информацию по следующим вопросам:
1) о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
3) справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги;
4) о поступлении запроса заявителя в управление;
5) о ходе рассмотрения запроса;
6) о результатах рассмотрения запроса заявителя.
Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются полнота, достоверность и четкость изложения предоставляемой информации.
6. Справочная информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, размещается МУ "Управление капитального строительства города Тулы":
1) в электронном виде - в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Тулы, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (www.gosuslugi71.ru);
2) в печатном виде - на информационных стендах в помещениях управления, многофункциональных центров.
7. К справочной информации относятся:
1) место нахождения и графики работы МУ "Управление капитального строительства города Тулы", многофункциональных центров, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
2) справочные телефоны структурных подразделений МУ "Управление капитального строительства города Тулы";
3) адреса официального сайта и электронной почты МУ "Управление капитального строительства города Тулы" в сети "Интернет".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Выдача градостроительных планов земельных участков".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
9. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - МУ "Управление капитального строительства города Тулы" (далее - управление) - уполномоченный орган администрации города Тулы.
Результат предоставления муниципальной услуги
10. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) градостроительный план земельного участка;
2) решение об отказе в предоставлении услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
11. Срок предоставления муниципальной услуги - четырнадцать рабочих дней со дня получения управлением запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление муниципальной услуги
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, Региональном портале, в Федеральном реестре.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для принятия решения о выдаче градостроительного плана земельного участка, которые заявитель представляет самостоятельно:
1) запрос о предоставлении услуги, направленный:
а) непосредственно в управление (приложение 1 к настоящему административному регламенту);
б) через многофункциональный центр;
в) в форме электронного документа через Единый портал.
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя (предоставляется в случае личного обращения в уполномоченный орган). При обращении посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя Заявителя). При обращении посредством Единого портала указанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
4) правоустанавливающие документы на земельный участок и (или) здания, строения, сооружения, помещения, расположенные на соответствующем земельном участке (при отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимости, а также в случаях, если в соответствии с законодательством Российской Федерации права на объекты недвижимости не подлежат регистрации в Едином государственном реестре недвижимости).
14. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Данные требования не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
15. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, а также работники указанных органов обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальных услуг или услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить самостоятельно, а также способы их
получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
16. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
2) свидетельство о государственной регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
3) информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения).
17. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 16 настоящего административного регламента, запрашиваются уполномоченным органом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
18. Запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) запрос о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2) некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение);
3) представление неполного комплекта документов, к заявлению не приложены документы, указанные в его приложении;
4) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
7) заявление исполнено карандашом;
8) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц администрации города Тулы, а также членов их семей;
9) представление заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и электронных документов, не подписанных (не заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
20. Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.
21. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
21.1. В случае обращения за получением градостроительного плана земельного участка:
а) отсутствие утвержденной документации по планировке территории в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии такой документации (результат предоставления услуги должен содержать конкретное обстоятельство (ссылка на соответствующую структурную единицу нормативного правового акта), в соответствии с которым разработка проекта планировки территории является обязательной);
б) с запросом о предоставлении услуги обратилось лицо, не являющееся правообладателем земельного участка, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
21.2. В случае обращения для исправления технической (-их) ошибки (-ок) в градостроительном плане земельного участка:
а) несоответствие категории Заявителя установленному кругу лиц (правообладатели земельных участков - собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков, иные лица, предусмотренные частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации и их представители);
б) отсутствие факта допущения технической ошибки при подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка.
21.3. В случае обращения для получения дубликата градостроительного плана земельного участка:
а) несоответствие категории Заявителя установленному кругу лиц (правообладатели земельных участков - собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков, иные лица, предусмотренные частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации и их представители).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в
предоставлении муниципальной услуги
22. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины
или иной платы за предоставление муниципальной услуги
23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги и
при получении результата предоставления таких услуг
24. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
26. Заявление, представленное на бумажном носителе в управление, регистрируется в срок не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления.
27. Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала, осуществляется управлением не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги
28. Прием заявителей (получателей муниципальной услуги) осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, соответствующем санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, оборудованном средствами телефонной и телекоммуникационной связи.
29. Вход в здание органа, предоставляющего муниципальную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
30. В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения, при необходимости, верхней одежды посетителей.
31. Зал ожидания для предоставления муниципальной услуги оборудуется:
1) информационными стендами, на которых размещаются текст настоящего административного регламента, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланки запросов;
2) местами для заполнения необходимых запросов и документов;
3) средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
32. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее в настоящем пункте - объекты инфраструктуры), в том числе обеспечиваются:
1) доступность для инвалидов объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
2) возможность самостоятельного передвижения по объектам инфраструктуры, входа в них и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
4) размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инфраструктуры с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск на объекты инфраструктуры собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание работниками органа, предоставляющего муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
33. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется инструктирование должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов инфраструктуры и муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
34. В случае, если существующие объекты инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги.
35. Рабочие места специалистов управления оборудованы функциональной мебелью, телефонной связью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой с возможностью выхода в сеть "Интернет", иной оргтехникой.
36. Перечень показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставления информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством: |
|
- телефонной связи |
100% |
- факсимильной связи |
100% |
- почтовой связи, в том числе электронной почты |
100% |
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги |
100% |
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
100% |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более установленного Административным регламентом |
100% |
Соблюдение срока регистрации заявления застройщика |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения информации о предоставлении муниципальной услуги не более установленного Административным регламентом |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
100% |
Доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги |
95% |
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудование информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалетами) |
100% |
Оборудование рабочих мест должностных лиц, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой с возможностью выхода в "Интернет", иной оргтехникой |
100% |
Укомплектованность администрации города Тулы необходимым количеством должностных лиц |
100% |
Доля должностных лиц, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием |
90% |
Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду муниципальной услуги |
0% |
Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95% |
Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
99,9% |
Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке |
0,1% |
Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
Количество заявителей, обратившихся за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
человек |
Количество заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги |
число |
Соответствие объектов инфраструктуры и работы должностных лиц требованиям, установленным в пунктах 29-36 настоящего Административного регламента |
100% |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
37. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала;
3) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
5) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
38. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются электронной подписью. В случае, если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги, идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
39. В случае подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме посредством Единого портала управление обеспечивает прием документов и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
40. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
41. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обязан:
1) предоставлять муниципальную услугу в соответствии с настоящим административным регламентом;
2) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
3) представлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;
4) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями федерального законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
42. Подведомственные органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны:
1) представлять в органы, предоставляющие муниципальные услуги, и многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и многофункциональных центров документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, безвозмездно, а также получать от органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, многофункциональных центров такие документы и информацию;
2) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями федерального законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
Перечень административных процедур
43. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность выполнения следующих административных процедур:
1) проверка и регистрация запроса и документов, представленных заявителем;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение запроса, прилагаемого пакета документов и полученных сведений;
4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
5) направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги;
6) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
7) выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
Проверка и регистрация запроса и
документов, представленных заявителем
44. Основанием для начала административной процедуры "Проверка и регистрация запроса и документов, представленных заявителем" является поступление в управление запроса заявителя и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
45. В электронной форме государственные и муниципальные услуги предоставляются способами, предусмотренными частью 2 статьи 19 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, официальных сайтов указанных органов в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.
46. В случае приема и рассмотрение полученных от многофункционального центра в электронной форме документов и информации, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, необходимых для предоставления муниципальной услуги, получения таких документов и информации на бумажном носителе не требуется, если иное не предусмотрено федеральным законом.
47. Сотрудник управления, ответственный за прием запросов и документов:
1) устанавливает личность заявителя (законного представителя), проверяя документ, предусмотренный настоящим административным регламентом;
2) проводит проверку представленного запроса и документов на предмет соответствия их требованиям пункту 19 настоящего административного регламента;
3) обеспечивает учет запроса и документов в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции в базе данных АСЭД "Дело".
48. В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего административного регламента, сотрудник управления, ответственный за прием запроса и документов, принимает решение об отказе в приеме запроса и:
1) в случае поступления запроса почтовым отправлением в течение семи рабочих дней готовит, подписывает у руководителя и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме запроса с указанием причин отказа;
2) в случае подачи запроса в электронном виде направляет заявителю электронное сообщение об отказе в приеме запроса не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи запроса;
3) в случае личного обращения заявителя возвращает документы заявителю и проставляет на запросе отметку об отказе в приеме документов, а также указывает причину отказа, свою фамилию, инициалы, должность, дату отказа в приеме документов.
49. Критерий принятия решения в рамках административной процедуры "Проверка и регистрация запроса и документов, представленных заявителем" - соответствие (несоответствие) запроса и документов требованиям пункта 19 настоящего административного регламента.
50. Результат исполнения административной процедуры "Проверка и регистрация запроса и документов, представленных заявителем":
1) прием запроса и документов;
2) отказ в приеме запроса и документов.
51. Срок административной процедуры "Проверка и регистрация запроса и документов, представленных заявителем" - не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подачи.
52. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Проверка и регистрация запроса и документов, представленных заявителем" является регистрация запроса заявителя в АСЭД "Дело".
53. Прием и регистрация запроса и документов, представленных заявителем, в многофункциональном центре осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы и
организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
54. Основание для начала административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги" является регистрация запроса заявителя о выдаче градостроительного плана земельного участка.
55. Сотрудник управления запрашивает документы, необходимые для получения муниципальной услуги, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе информацию о технических условиях для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
56. Критерий принятия решения по административной процедуре отсутствует.
57. Результатом данной процедуры является сформированные и направленные межведомственные запросы, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
58. Срок административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги" - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации запроса управлением.
59. Полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения фиксируются в день получения данных дополнительно к документам, поданным заявителем.
Рассмотрение запроса, прилагаемого пакета
документов и полученных сведений
60. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение запроса, прилагаемого пакета документов и полученных сведений" является поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов сотруднику управления, ответственному за рассмотрение запроса и прилагаемого пакета документов для установления права на муниципальную услугу.
61. Должностное лицо управления при получении запроса о предоставлении муниципальной услуги:
1) проводит проверку представленного запроса и документов на предмет наличия оснований, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента;
3) в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента, подготавливает проект письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин отказа.
62. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать девять рабочих дней со дня регистрации запроса управлением.
63. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса, прилагаемого пакета документов и полученных сведений":
1) наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями пункта 13 настоящего административного регламента;
2) наличие оснований, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента.
64. Результат исполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса, прилагаемого пакета документов и полученных сведений" - установление наличия либо отсутствия права на получение муниципальной услуги.
65. Оставление запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения осуществляется на основании соответствующего заявления (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
66. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса, прилагаемого пакета документов и полученных сведений" отсутствует.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
67. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги" является наличие права на получение муниципальной услуги, установленное в ходе административной процедуры "Рассмотрение запроса, прилагаемого пакета документов и полученных сведений".
68. При подготовке результата предоставления муниципальной услуги сотрудник управления:
1) подготавливает проект письма о выдаче градостроительного плана земельного участка;
2) подготавливает проект градостроительного плана земельного участка (приложение 5 к настоящему административному регламенту) в трех идентичных экземплярах;
3) вносит информацию о градостроительном плане земельного участка в электронную карту города Тулы;
4) передает подготовленный проект градостроительного плана земельного участка, проект письма о выдаче (об отказе в выдаче) градостроительного плана земельного участка уполномоченному лицу управления на подписание градостроительных планов земельных участков.
69. Срок выполнения административной процедуры "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги" не должен превышать девяти рабочих дней со дня регистрации запроса управлением.
70. Результат исполнения административной процедуры "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги":
1) дело, сформированное из прилагаемых к запросу и иных документов, позволяющих выработать обоснованное решение о результате предоставления муниципальной услуги;
2) информация, внесенная в электронную базу данных;
3) передача уполномоченному на подписание лицу проекта градостроительного плана земельного участка, проекта письма о выдаче (об отказе в выдаче) градостроительного плана земельного участка.
71. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги" отсутствуют.
72. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным лицом проекта градостроительного плана земельного участка, проекта письма о выдаче (об отказе в выдаче) градостроительного плана земельного участка.
Направление (выдача) результата
предоставления муниципальной услуги
73. Основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги" является подписание уполномоченным лицом градостроительного плана земельного участка, письма о выдаче (об отказе в выдаче) градостроительного плана земельного участка.
74. Сотрудник, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, регистрирует градостроительный план земельного участка, письмо о выдаче (об отказе в выдаче) градостроительного плана земельного участка.
75. По истечении срока предоставления муниципальной услуги, установленного пунктом 11 настоящего административного регламента, заявитель имеет право получить результат предоставления муниципальной услуги одним из способов:
1) в управлении при предъявлении документа, удостоверяющего личность, под роспись на одном из двух экземпляров, хранящихся в управлении;
2) в случае указания заявителем на получение результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре сотрудник управления направляет указанный документ в многофункциональный центр;
3) при подаче заявления на Едином портале, результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения направляется Заявителю в форме электронного образа документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в Личный кабинет на Единый портал. Также Заявитель может получить результат оказания услуги в любом МФЦ на территории Тульской области или ответственном за предоставление услуги органе - в форме распечатанного экземпляра электронного документа на бумажном носителе, в случае если Заявитель указал на Едином портале способ получения результата оказания услуги на бумажном носителе;
4) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направленного по адресу электронной почты заявителю, если такой адрес был указан в запросе о предоставлении муниципальной услуги.
76. Результат исполнения административной процедуры "Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги":
1) выдача градостроительного плана земельного участка в двух идентичных экземплярах и письма о выдаче градостроительного плана земельного участка заявителю (законному представителю);
2) выдача письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка заявителю (законному представителю).
77. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры "Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги" отсутствуют.
78. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги" является направление (выдача) градостроительного плана земельного участка в электронном виде (и/или на бумажном носителе), снятие с контроля запроса заявителя в АСЭД "Дело".
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах
79. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является поступление в управление заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в градостроительном плане земельного участка, отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка, допущенной управлением при выдаче результата административной процедуры (далее - техническая ошибка).
80. При обращении об исправлении технических ошибок заявитель (его уполномоченный представитель) представляют:
1) заявление об исправлении технической ошибки (приложение 3 к настоящему административному регламенту);
2) документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные;
3) выданный управлением документ, в котором содержится техническая ошибка.
81. Документы, предусмотренные пунктом 80 настоящего административного регламента, регистрируются не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.
82. Решение об исправлении технической ошибки принимается руководителем управления.
83. Срок выдачи документа с исправленными техническими ошибками не может превышать пяти рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
84. При подаче заявления об исправлении технической ошибки и документов, предусмотренных пунктом 80 настоящего административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления заявитель по своему выбору вправе получить документ с исправленными техническими ошибками на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
85. При подаче заявления об исправлении технической ошибки и документов, предусмотренных пунктом 80 настоящего административного регламента, посредством Единого портала заявитель получает документ с исправленными техническими ошибками в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
86. Оригинал документа, в котором содержится техническая ошибка, после выдачи заявителю такого документа с исправленными техническими ошибками не подлежит возвращению заявителю (его уполномоченному представителю).
Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам
предоставления муниципальной услуги
87. Основанием выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является поступление в управление заявления о выдаче дубликата.
88. При обращении заявитель (его уполномоченный представитель) представляют:
1) заявление о выдаче дубликата (приложение 4 к настоящему административному регламенту);
2) документ, выданный управлением по результатам предоставления муниципальной услуги.
89. Заявление о выдаче дубликата направляются в управление по почте, в электронном виде посредством Единого портала, через многофункциональный центр.
90. Документы, предусмотренные пунктом 88 настоящего административного регламента, регистрируются в управлении не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.
91. Решение о выдаче дубликата принимается руководителем управления.
92. Основания для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
93. Срок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, не может превышать пяти рабочих дней с момента регистрации заявления о выдаче дубликата.
94. При подаче документов, предусмотренных пунктом 86 настоящего административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления заявитель по своему выбору вправе получить дубликат документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
95. При подаче документов, предусмотренных пунктом 86 настоящего административного регламента, посредством Единого портала или Регионального портала заявитель получает дубликат документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
96. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляется их непосредственным руководителем, руководителем МУ "Управление капитального строительства города Тулы", а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
97. Предметом контроля являются выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения заявления, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по запросам и обращениям.
98. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности должностных лиц, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
99. Должностное лицо управления, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
100. Должностное лицо управления, уполномоченное на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
1) за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;
2) за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
3) за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.
101. Должностное лицо управления, уполномоченное на оформление результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.
102. Должностное лицо управления, осуществляющее выдачу результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
103. Должностное лицо управления, уполномоченное на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов на письменную консультацию, установленных настоящим административным регламентом.
104. Обязанности должностных лиц управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях.
105. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (начальником управления), проверок соблюдения должностными лицами положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
106. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается руководителем управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Проведение проверок исполнения настоящего административного регламента в рамках текущего контроля производится не реже одного раза в квартал.
107. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного настоящим административным регламентом порядка предоставления муниципальной услуги или требований законодательства Российской Федерации руководитель управления принимает меры по устранению таких нарушений и направляет в адрес представителя нанимателя предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
108. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия и (или) бездействие должностных лиц управления, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения.
109. Контроль за исполнением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом управления в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами управления положений настоящего административного регламента, утвержденных планов работ, определяющих порядок выполнения процедуры.
110. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Внеплановая проверка может проводится по поступившим запросам, обращениям, жалобам правообладателей земельных участков либо лиц, уполномоченных ими на совершение соответствующих действий в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем управления.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего
муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги
111. Должностные лица управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, соблюдение последовательности и сроков исполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, в которых определены требования к предоставлению муниципальной услуги.
112. Должностные лица управления, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
113. Ответственность должностных лиц управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
114. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется должностными лицами управления, а также заявителями, указанными в пункте 3, 3.1 настоящего административного регламента, и иными лицами, чьи права или законные интересы были нарушены действиями (бездействием) должностных лиц управления, принимаемыми ими решениями.
115. Граждане, их объединения и организации вправе направить в управление в порядке осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых
(осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
116. Заявители и иные заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Предмет жалобы
117. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса в многофункциональный центр при однократном обращении заявителя о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
118. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Органы государственной власти, органы местного самоуправления,
организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым
может быть направлена жалоба заявителя в
досудебном (внесудебном) порядке
119. Жалоба может быть направлена непосредственно в МУ "Управление капитального строительства города Тулы".
120. Жалобы на акты и (или) действия (бездействие) управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц управления при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, могут быть направлены в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области.
121. Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя управления подается главе администрации города Тулы.
122. Жалоба на решения и действия (бездействие) управления, руководителя управления, должностных лиц управления может быть подана заявителем через многофункциональный центр.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
123. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление, администрацию города Тулы.
124. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Тулы, Единого портала, Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
125. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, положения настоящего административного регламента о досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, не применяются.
Сроки рассмотрения жалобы
126. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат рассмотрения жалобы
127. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
128. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
129. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
130. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 129 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы за подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб.
Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием
Единого портала, Регионального портала
131. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале, Региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами управления по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов земельных участков"
МУ "Управление капитального строительства города Тулы"
Заявитель _______________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица
_____________________________________________
либо наименование юридического лица (ИП),
______________________________________________
ОГРНЮЛ, ОГРНИП, почтовый адрес, телефон)
Запрос
о выдаче градостроительного плана земельного участка
Прошу выдать градостроительный план земельного участка с КN _______________, расположенного_______________________________,
(местоположение земельного участка)
для строительства_________________________________________________.
(назначение объекта капитального строительства)
Приложение:_______________________________________ на______ листах.
(документы, необходимые для выдачи градостроительного плана земельного участка)
Заявитель__________________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"____" _____________ ____ г.
Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
"____" _____________ ____ г.__________________ _____________________
подпись Ф.И.О.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов земельных участков"
МУ "Управление капитального строительства
города Тулы"
Заявитель _______________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица
_____________________________________________
либо наименование юридического лица (ИП),
______________________________________________
ОГРНЮЛ, ОГРНИП, почтовый адрес, телефон)
заявление
Прошу оставить заявление N______________________________о выдаче
(реквизиты запроса, зарегистрированного в управлении,
предоставляющем муниципальную услугу)
градостроительного плана земельного участка с КN___________________ без рассмотрения.
Заявитель__________________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"____" _____________ ____ г.
Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
"____" _____________ ____ г.__________________ _____________________
подпись Ф.И.О.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов земельных участков"
МУ "Управление капитального строительства
города Тулы"
Заявитель _______________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица
_____________________________________________
либо наименование юридического лица (ИП),
______________________________________________
(ОГРНЮЛ, ОГРНИП, почтовый адрес, телефон)
Заявление об исправлении технической ошибки
Прошу исправить техническую ошибку, допущенную при выдаче
__________________________________________________________________.
(градостроительного плана земельного участка, отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка)
Приложения: _______________________________________ на _____ листах.
(документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки
и содержащие правильные данные)
Заявитель__________________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"____" _____________ ____ г.
Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
"____" _____________ ____ г.__________________ _____________________
подпись Ф.И.О.
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов земельных участков"
МУ "Управление капитального строительства
города Тулы"
Заявитель _______________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица
_____________________________________________
либо наименование юридического лица (ИП),
______________________________________________
(ОГРНЮЛ, ОГРНИП, почтовый адрес, телефон)
Заявление
о выдаче дубликата документа, выданного по результатам
предоставления муниципальной услуги
Прошу выдать дубликат градостроительного плана земельного участка с КN _________ _______________________________________________.
(реквизиты градостроительного плана: номер, дата выдачи, кем выдан)
Заявитель__________________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"____" _____________ ____ г.
Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
"____" _____________ ____ г.__________________ _____________________
подпись Ф.И.О.
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов земельных участков"
Градостроительный план земельного участка
N
|
|
- |
|
|
- |
|
- |
|
|
- |
|
- |
|
|
- |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(реквизиты заявления правообладателя земельного участка, иного лица в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с указанием ф.и.о. заявителя - физического лица, либо реквизиты заявления и наименование заявителя - юридического лица о выдаче градостроительного плана земельного участка)
Местонахождение земельного участка
___________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации)
___________________________________________________________________
(муниципальный район или городской округ)
___________________________________________________________________
(поселение)
Описание границ земельного участка (образуемого земельного участка):
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
|
X |
Y |
|
|
|
|
Кадастровый номер земельного участка (при наличии) или в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, условный номер образуемого земельного участка на основании утвержденных проекта межевания территории и (или) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
___________________________________________________________________
Площадь земельного участка
___________________________________________________________________
Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства
___________________________________________________________________
Информация о границах зоны планируемого размещения объекта капитального строительства в соответствии с утвержденным проектом планировки территории (при наличии)
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
|
X |
Y |
|
|
|
|
Реквизиты проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(указывается в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории)
Градостроительный план подготовлен
___________________________________________________________________
(ф.и.о., должность уполномоченного лица, наименование органа)
М.П. |
|
/ |
|
/ |
(при наличии) |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Дата выдачи
___________________________________________________________________
(ДД.ММ.ГГГГ)
1. Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка
|
Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка разработан(ы) на топографической основе в масштабе
1: |
|
, выполненной |
|
. |
|
|
|
(дата, наименование организации, подготовившей топографическую основу) |
|
Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка разработан(ы)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(дата, наименование организации)
2. Информация о градостроительном регламенте либо требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на земельном участке, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
2.1. Реквизиты акта органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, содержащего градостроительный регламент либо реквизиты акта федерального органа государственной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иной организации, определяющего, в соответствии с федеральными законами, порядок использования земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
2.2. Информация о видах разрешенного использования земельного участка
основные виды разрешенного использования земельного участка:
___________________________________________________________________
условно разрешенные виды использования земельного участка:
___________________________________________________________________
вспомогательные виды разрешенного использования земельного участка:
___________________________________________________________________
2.3. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельного участка и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленные градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок:
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь |
Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений |
Предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений |
Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка |
Требования к архитектурным решениям объектов капитального строительства, расположенным в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения |
Иные показатели |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Длина, м |
Ширина, м |
Площадь, м2 или га |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на земельном участке, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается (за исключением случая, предусмотренного пунктом 7.1 части 3 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации):
Причины отнесения земельного участка к виду земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается |
Реквизиты акта, регулирующего использование земельного участка |
Требования к использованию земельного участка |
Требования к параметрам объекта капитального строительства |
Требования к размещению объектов капитального строительства |
|||
Предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений |
Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка |
Иные требования к параметрам объекта капитального строительства |
Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений |
Иные требования к размещению объектов капитального строительства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленные положением об особо охраняемых природных территориях, в случае выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, расположенного в границах особо охраняемой природной территории:
Причины отнесения земельного участка к виду земельного участка для которого градостроительный регламент не устанавливается |
Реквизиты Положения об особо охраняемой природной территории |
Реквизиты утвержденной документации по планировке территории |
Зонирование особо охраняемой природной территории (да/нет) |
|||||||
Функциональная зона |
Виды разрешенного использования земельного участка |
Требования к параметрам объекта капитального строительства |
Требования к размещению объектов капитального строительства |
|||||||
Основные виды разрешенного использования |
Вспомогательные виды разрешенного использования |
Предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений |
Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка |
Иные требования к параметрам объекта капитального строительства |
Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений |
Иные требования к размещению объектов капитального строительства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
Функциональная зона |
Тоже |
Тоже |
Тоже |
Тоже |
Тоже |
Тоже |
Тоже |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства и объектах культурного наследия
3.1. Объекты капитального строительства
N |
|
, |
|
, |
|
(согласно чертежу(ам) градостроительного плана) |
|
(назначение объекта капитального строительства, этажность, высотность, общая площадь, площадь застройки) |
|
инвентаризационный или кадастровый номер |
|
3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
N |
|
, |
|
, |
|
(согласно чертежу(ам) градостроительного плана) |
|
(назначение объекта культурного наследия, общая площадь, площадь застройки) |
|
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения)
регистрационный номер в реестре |
|
от |
|
(дата)
4. Информация о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному развитию территории:
Информация о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории | ||||||||
Объекты коммунальной инфраструктуры |
Объекты транспортной инфраструктуры |
Объекты социальной инфраструктуры |
||||||
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности | ||||||||
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Информация об ограничениях использования земельного участка, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
6. Информация о границах зон с особыми условиями использования территорий, если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон:
Наименование зоны с особыми условиями использования территории с указанием объекта, в отношении которого установлена такая зона |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
||
Обозначение (номер) характерной точки |
Х |
Y |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
7. Информация о границах публичных сервитутов
___________________________________________________________________
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
|
X |
Y |
|
|
|
|
8. Номер и (или) наименование элемента планировочной структуры, в границах которого расположен земельный участок
___________________________________________________________________
9. Информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определенных с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
10. Реквизиты нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к благоустройству территории
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
11. Информация о красных линиях:
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
|
X |
Y |
|
|
|
|
Приложение (в случае, указанном в части 3.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 6 августа 2021 г. N 1263 "О внесении изменения в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.