Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Щекинский район
06.08.2021 N 8-973
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Информационное обеспечение физических и юридических
лиц на основе документов архивного фонда Российской
Федерации и других архивных документов,
предоставление архивных справок, архивных
выписок и копий архивных документов"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга соответственно) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Муниципального казенного учреждения "Архив муниципального образования Щекинский район" (далее - Архив) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей.
В качестве заявителей при получении муниципальной услуги выступают физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, арбитражные (конкурсные) управляющие.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), затем заполняет заявление в электронном виде с использованием специальной интерактивной формы. При авторизации посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА заявление считается подписанным простой электронной подписью (далее - ЭП) заявителя, представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления.
Заполненное заявление отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Архив.
Заявитель уведомляется о получении Архивом заявления и документов в день подачи заявления посредством изменения статуса заявления в личном кабинете заявителя на Едином портале.
Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается Архивом на основании электронных образов документов, представленных заявителем.
Заявителю в течение 20 календарных дней после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале направляется уведомление.
Выбор заявителем способа подачи заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг:
1) администрация муниципального образования Щекинский район:
адрес: 301248, Тульская область, г. Щекино, пл. Ленина, д. 1.
График работы:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 17.00;
обеденный перерыв с 13.00 до 13.48.
В предпраздничные дни режим работы сокращается на 1 час.
2) ГБУ ТО "Многофункциональный центр" отделение N 28 в г. Щекино: 301248, Тульская область, г. Щекино ул. Шахтерская, д. 21.
3) Архив: 301248 Тульская область, г. Щекино, ул. Советская, д. 26,
график работы:
понедельник - четверг с 9-00 до 18-00;
пятница с 9-00 до 17-00;
перерыв с 13-00 до 13-48.
В предпраздничные дни режим работы сокращается на 1 час.
3.2. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном Портале муниципального образования Щекинский район в сети Интернет, региональном Портале государственных услуг Тульской области, предоставляется заявителям индивидуально с использованием средств телефонной связи, при личном обращении гражданина в Архив, ГБУ ТО "Многофункциональный центр" отделение N 28:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы уведомлений, используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на РПГУ, ЕПГУ официальном сайте муниципального образования Щекинский район, о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" предоставляется заявителю бесплатно.
3.3. Справочные телефоны:
1) администрации муниципального образования Щекинский район: 8(48751) 5-23-69 (факс), 8(48751) 5-10-49.
2) ГБУ ТО "Многофункциональный центр" отделение N 28: 8-800-200-71-02.
3) Архива: (48751) 5-42-30, (48751) 5-01-96.
3.4. Адреса официальных сайтов органов, предоставляющих муниципальную услугу:
1) официальный Портал муниципального образования Щекинский район: http://www.schekino.ru;
2) региональный портал государственных услуг Тульской области: http://www.gosuslugi71.ru.
3) страница МКУ "Архив Щекинского района" на официальном Портале муниципального образования Щекинский район: http://schekino.ru
4) официальный сайт МФЦ Тульской области: http://www.mfc71.ru
3.5. Адреса электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу:
1) администрация муниципального образования Щекинский район:
e-mail: ased_mo_schekino@tularegion.ru;
2) ГБУ ТО "Многофункциональный центр" отделение N 28:
e-mail:mfc7122@gmail.com.
3) Архив: e-mail: sh-arhiv@tularegion.org, mku.arhshekino@tularegion.ru
3.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги:
1) индивидуальное устное информирование (консультирование) по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Архива при личном обращении к должностному лицу, непосредственно предоставляющему муниципальную услугу, в определенные для приема граждан часы либо по телефону;
2) индивидуальное устное информирование (консультирование) по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками ГБУ ТО "Многофункциональный центр" отделение N 28 при личном обращении к сотруднику, непосредственно предоставляющему муниципальную услугу, в определенные для приема граждан часы либо по телефону.
3) ознакомление заявителя с информацией, необходимой для предоставления муниципальной путем просмотра информации, размещенной в сети интернет на официальном Портале муниципального образования Щекинский район, региональном Портале государственных услуг Тульской области.
3.7. Порядок получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги:
1) индивидуальное устное информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Архива при личном обращении к должностному лицу, непосредственно предоставляющему муниципальную услугу, в определенные для приема граждан часы либо по телефону;
2) индивидуальное устное информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками ГБУ ТО "Многофункциональный центр" отделение N 28 при личном обращении к должностному лицу, непосредственно предоставляющему муниципальную услугу, в определенные для приема граждан часы либо по телефону;
3) просмотр заявителем информации, содержащейся в личном кабинете заявителя при подаче заявления через региональный портал государственных услуг Тульской области: http://www.gosuslugi71.ru.
3.8. Информация, указанная в п. 3.1.-3.6 настоящего административного регламента размещается в сети интернет на официальном Портале муниципального образования Щекинский район, региональном Портале государственных услуг Тульской области.
Текст настоящего административного регламента размещается в местах предоставления муниципальной услуги - Архиве.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность и полнота информирования о процедуре;
б) четкость в изложении информации о процедуре;
в) удобство и доступность получения информации о процедуре.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Архива подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Архива, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Архива, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Архива или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультацию при устном обращении специалист Архива осуществляет не более 15 минут.
Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:
для ответа требуется более продолжительное время;
заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя, и специалист архива не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста Архива информации по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги даются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения.
5. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги, единым стандартом, в случае, предусмотренном частью 2 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
5) получение муниципальной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими государственные услуги, и соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее - соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
6. Архив обязан:
1) предоставлять муниципальную услугу в соответствии с настоящим административным регламентом;
2) обеспечивать возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
3) предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;
4) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги.
7. Муниципальная услуга "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов".
Муниципальная услуга предоставляется в части получения документов, необходимых для подтверждения стажа работы или размера заработной платы (социально-правовые запросы).
Муниципальную услугу предоставляет Архив.
Муниципальная услуга предоставляется во взаимодействии с ГБУ ТО "Многофункциональный центр" отделение N 28 (далее - МФЦ).
Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой МФЦ Тульской области.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
решение о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1) с приложением архивной справки (приложение N 3), архивной копии, архивной выписки или информационного письма.
При подаче заявления через Единый портал результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения направляется Заявителю в форме электронного образа документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, ответственного за предоставление услуги, в Личный кабинет на Едином портале, также Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в отделении N 28 в г. Щекино ГБУ ТО "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" в форме распечатанного экземпляра электронного документа на бумажном носителе.
9. Срок предоставления муниципальной Услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги -20 рабочих дней. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты получения заявления.
10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);
Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. ст. 8220 - 8235);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);
Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 74);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 75, 08.04.2016);
Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях, утвержденных приказом Федерального архивного агентства от 02.03.2020 г. N 24;
Устав муниципального казенного учреждения "Архив муниципального образования Щекинский район", утвержденным постановлением администрации Щекинского района от 15.05.2013 N 5-599.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Едином портале, Региональном портале, официальном Портале муниципального образования Щекинский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральном реестре.
Архив обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном Портале муниципального образования Щекинский район.
11. Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги:
1) Заявление о предоставление муниципальной услуги;
2) Паспортные данные гражданина Российской Федерации или данные иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.
В случае обращения Заявителя (представителя Заявителя) за получением документов, содержащих информацию о стаже работы и размере заработной платы, дополнительно предоставляется трудовая книжка или ее копия, оформленная надлежащим образом.
Ограничение на доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, устанавливается на срок 75 лет со дня создания указанных документов. С письменного разрешения гражданина, а после его смерти с письменного разрешения наследников данного гражданина ограничение на доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, может быть отменено ранее чем через 75 лет со дня создания указанных документов.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
Архив не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения;
3) документы утратили силу на момент обращения за предоставлением муниципальной услуги;
4) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;
5) представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления услуги;
6) заявление о предоставлении услуги подано в Архив, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
7) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги в электронной форме, с нарушением установленных требований;
8) несоблюдение установленных ст. 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя не соответствует по форме и содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
2) отсутствие запрашиваемых сведений в ведомственной информационной системе по данным, указанным Заявителем;
3) документ содержит противоречивые сведений с данными, указанными в заявлении;
4) документ не соответствуют по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается в течение 7 календарных дней со дня регистрации запроса в форме электронного документа посредством Единого портала.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления настоящей услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги не требуются.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
16. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги личное взаимодействие с заявителем не осуществляется.
17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации заявления (запроса) заявителя:
Запрос заявителя не позднее 2 рабочих дней подлежит обязательной регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции, в автоматизированной информационной системе Архива (далее - БД).
При подаче заявления в МФЦ заявление передается в Архив и регистрируется в день передачи заявления.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
Вход в здание Архива должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
1) Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.
2) Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Архива.
3) В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
4) Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
5) В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации об оказании муниципальной услуги.
6) Места ожидания приема, сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами, информационными стендами, содержащими информацию о порядке, сроках предоставления муниципальной услуги, и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов и маломобильных групп населения предусматривается:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них; содействие со стороны работников Архива, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Архив, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников Архива;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью работников, предоставляющих услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания Архива;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание работниками Архива иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
До полного приспособления зданий Архива (их реконструкции или капитального ремонта) с учетом потребностей инвалидов Архив принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
7) Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять муниципальную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества специалиста Архива, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
8) Доступность лицам с ограниченными возможностями обеспечивается оборудованием входа в помещения МФЦ лестницами с поручнями, пандусами для передвижения инвалидных колясок.
9) Помещения МФЦ оборудуются согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров для предоставления государственных и муниципальных услуг".
19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации, на официальном сайте и стендах Архива.
доступность муниципальной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) x 100,
где
КП - количество оказанных Архивом муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,
КН - количество жалоб на неисполнение муниципальной услуги;
Показателем качества предоставления муниципальной услуги является соблюдение сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги.
своевременность оказания муниципальной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + КЗ) x 100,
где
К1 - количество своевременно оказанных муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,
К2 - количество оказанных Архивом муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока,
КЗ - количество необоснованных отказов в оказании муниципальной услуги Архивом в соответствии с настоящим Административным регламентом.
20. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
При подаче заявления через региональный портал государственных услуг Тульской области, оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе.
Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На региональном портале государственных услуг Тульской области размещены образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 11 раздела II настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления муниципальных услуг в электронной форме" и сведений, опубликованных на портале государственных услуг Тульской области, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на портале государственных услуг Тульской области, к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также части сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный, подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 11 раздела II Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Архив посредством регионального портала государственных услуг Тульской области.
Архив обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации заявления - один рабочий день.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
21.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация запросов заявителей и передача их на исполнение;
2) анализ тематики поступивших запросов заявителей и установление оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) поиск архивной информации, необходимой для исполнения запросов, и подготовка ответов заявителям;
4) направление ответов заявителям.
21.2. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - ошибки) заявитель направляет заявление об исправлении ошибок в произвольной форме с приложением документа, в котором, по мнению заявителя, допущены ошибки.
Заявление, поданное на бумажном носителе или в электронной форме, подлежит обязательной регистрации в день его поступления в Архив.
Специалист Архива, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений об ошибках в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае отсутствия ошибок специалист Архива, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя по почте об отсутствии ошибок в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки.
В случае выявления ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Архива, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки выдает заявителю новый документ, в котором выявленные ошибки устранены.
О дате выдачи нового документа заявитель уведомляется в день окончания проверки по телефону. В случае наличия в заявлении заявителя просьбы о направлении нового документа по указанному им адресу электронной почты ответ направляется по адресу электронной почты.
22. Прием, регистрация запросов заявителей и передача их на исполнение.
22.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса в Архив. Запросы, направляемые заявителем через личный кабинет на Едином портале, направляются в информационную систему Единого портала.
Специалист Архива, ответственный за прием и регистрацию запросов, поданных заявителем посредством личных кабинетов на Едином портале:
просматривает базу на предмет поступления запросов;
проставляет статус в информационной системе Единого портала: "получен в архиве";
регистрирует или отказывает в регистрации и перенаправляет в другое ведомство. При наличии оснований для отказа в приеме документов, готовит проект решения об отказе в приеме документов (приложение 2);
назначает исполнителя.
Исполнитель запроса, поступившего посредством Единого портала, распечатывает запрос и передает его специалисту Архива, ответственному за регистрацию запросов в БД.
22.2. Специалист Архива, ответственный за регистрацию запросов:
заполняет в БД регистрационную карточку на запросы. Запрос приобретает статус "зарегистрирован";
проставляет на лицевой стороне первого листа запроса в правом нижнем свободном углу регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера согласно БД;
передает на рассмотрение директору Архива.
22.3. Директор проставляет отметку о передаче запроса на исполнение с указанием сроков исполнения запроса.
Запрос регистрируется в день передачи.
Максимальный срок выполнения административных действий, составляет 4 календарных дня со дня поступления запроса заявителя в Архив.
Критерием принятия решения является регистрация запроса.
Результатом выполнения административной процедуры является передача запроса специалисту на исполнение.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - на бумажном и электронном носителях.
23. Анализ тематики поступивших запросов заявителей и установление оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
23.1. Основанием для начала административной процедуры является передача запроса специалисту на исполнение.
Специалист получивший запрос на исполнение (далее - исполнитель), осуществляет анализ тематики запроса. При этом определяется:
степень полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения;
местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса заявителя;
наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административных действий, составляет 2 рабочих дней со дня поступления запроса к исполнителю.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, исполнитель готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 2) с обоснованием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия запрашиваемой информации в Архиве исполнитель готовит проект ответа заявителю об отсутствии запрашиваемых сведений или дает рекомендации о дальнейших путях поиска запрашиваемой информации.
Критерием принятия решения о подготовке проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения о возможности поиска запрашиваемой информации по документам архива является наличие документов, позволяющих осуществить поиск запрашиваемой информации.
Результатом выполнения административной процедуры является:
подготовка проекта уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги;
подготовка проекта ответа заявителю об отсутствии запрашиваемых сведений или рекомендаций о дальнейших путях поиска запрашиваемой информации;
принятие решения о возможности поиска запрашиваемой информации по документам Архива.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - на бумажном и электронном носителях.
24. Поиск архивной информации, необходимой для исполнения запросов, и подготовка ответов заявителям.
24.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие исполнителем решения о возможности поиска запрашиваемой информации по документам Архива.
Исполнитель осуществляет комплекс мероприятий по поиску и анализу архивной информации.
На основе полученной информации исполнитель готовит в установленном порядке проект ответа заявителю в соответствии с пунктом 8 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административных действий, составляет не более 14 рабочих дней со дня принятия решения о возможности поиска архивной информации.
Критерием принятия решения о подготовке проекта ответа заявителю является наличие или отсутствие запрашиваемой информации.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта ответа заявителю.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - на бумажном и электронном носителях.
25. Направление ответов заявителям.
25.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие подготовленного проекта ответа заявителю.
Исполнитель передает подготовленный проект ответа заявителю на подпись директору Архива.
Специалист Архива, ответственный за прием запросов, регистрирует исполнение запроса на бумажном носителе и в БД Архива; информационной системе Единого портала. Проставляется статус "Услуга оказана". Запрос заявителя и копия ответа на него на бумажном носителе списываются в дело.
Ответ заявителю направляется в виде электронного документа в личный кабинет на Едином портале.
Максимальный срок выполнения административных действий, составляет 2 рабочих дня со дня подписания ответа заявителю.
Критерием принятия решения о направлении ответа заявителю является подписание и регистрация факта исполнения запроса.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - на бумажном и электронном носителях.
26. Межведомственное взаимодействие.
Межведомственное взаимодействие при оказании муниципальной услуги не требуется.
27. Блок схема предоставления муниципальной услуги (приложение 4 к настоящему административному регламенту).
IV. Порядок и формы контроля за
исполнением Административного регламента
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет глава администрации муниципального образования Щекинский район.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
29. Проверки могу быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся один раз в год, внеплановые - по мере поступления обращений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав лиц руководителем Архива, главой администрации муниципального образования Щекинский район осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.
30. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения главы администрации муниципального образования Щекинский район.
31. Должностное лицо, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, соблюдение сроков и порядка приема заявлений, подготовки запрашиваемой информации, а также правильность выполнения процедур.
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия),
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги должностным лицом
32. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего:
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
33. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Архив (на имя директора);
2) жалобы на решения, действия (бездействия) принятые Архивом, подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Щекинского района, рассматриваются непосредственно главой администрации Щекинского района;
3) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра;
4) жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;
5) жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
34. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы раздела V настоящего административного регламента не применяются.
35. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5) в случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6) В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная заявителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
36. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
37. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
38. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 36 раздела V Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Архивом, администраций муниципального образования Щекинский район, предоставляющей муниципальную услугу, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
39. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с действующим законодательством РФ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
40. Положения раздела V Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Руководитель аппарата администрации муниципального |
О.А. Лукинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.