Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 4 августа 2021 г. N 1270
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Режевского городского округа предприятиям - производителям коммунальных услуг на возмещение части недополученных доходов в связи с оказанием услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, статьями 6, 41 Устава Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005, 19 июля, N 86), в целях реализации подпрограммы "Развитие и модернизация коммунальной и жилищной инфраструктуры и выполнение мероприятий по энергосбережению" муниципальной программы "Совершенствование социально-экономической политики на территории Режевского городского округа до 2024 года", утвержденной постановлением Администрации Режевского городского округа от 31.10.2014 N 2265, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Режевского городского округа предприятиям - производителям коммунальных услуг на возмещение части недополученных доходов в связи с оказанием услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению.
2. Отменить постановление Администрации Режевского городского округа от 12.07.2021 N 1140 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Режевского городского округа предприятиям - производителям коммунальных услуг на возмещение части недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению и муниципальным учреждениям социальной сферы Режевского городского округа по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению".
3. Организационному отделу администрации (Н.Р. Дмитриева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи А.И. Качурина.
Глава Режевского городского округа |
И.Г. Карташов |
Утвержден
постановлением
Администрации Режевского
городского округа
от 04.08.2021 N 1270
"Об утверждении Порядка предоставления
субсидий из бюджета Режевского
городского округа предприятиям -
производителям коммунальных услуг
на возмещение части недополученных
доходов в связи с оказанием услуг
по теплоснабжению, водоснабжению
и водоотведению"
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Режевского городского округа предприятиям - производителям коммунальных услуг на возмещение части недополученных доходов в связи с оказанием услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению
Раздел 1. Общие положения
1. Порядок предоставления субсидий из бюджета Режевского городского округа предприятиям - производителям коммунальных услуг на возмещение части недополученных доходов в связи с оказанием услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению (далее - порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, статьями 6, 41 Устава Режевского городского округа, в целях реализации подпрограммы "Развитие и модернизация коммунальной и жилищной инфраструктуры и выполнение мероприятий по энергосбережению" муниципальной программы "Совершенствование социально-экономической политики на территории Режевского городского округа до 2024 года", утвержденной постановлением Администрации Режевского городского округа от 31.10.2014 N 2265.
2. Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления субсидий из бюджета Режевского городского округа предприятиям - производителям коммунальных услуг, порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
3. Для целей настоящего порядка используются следующие понятия:
1) субсидия - финансовые средства, предоставляемые из бюджета Режевского городского округа на безвозмездной основе предприятиям - производителям коммунальных услуг на возмещение части недополученных доходов в связи с оказанием услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению для оплаты кредиторской задолженности:
- по оплате труда работников;
- по платежам в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды;
- за топливно-энергетические ресурсы (в том числе за уголь) ресурсоснабжающим организациям;
2) недополученные доходы - произведение объема предоставленной коммунальной услуги в отчетном периоде на разницу между фактически сложившимся тарифом и тарифом, установленным Региональной энергетической комиссией Свердловской области (далее - РЭК СО) по соответствующей коммунальной услуге в отчетном периоде;
3) фактически сложившийся тариф - фактические затраты предприятия на единицу предоставленной услуги;
4) отчетный период - финансовый год, 1 квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года;
5) участник отбора - предприятие - производитель коммунальных услуг, оказывающее услуги по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению на территории Режевского городского округа (далее - предприятие), подавшее заявку на участие в отборе;
6) победитель отбора - участник отбора, в отношении которого принято решение о признании его прошедшим отбор;
7) получатель субсидии - победитель отбора, заключивший с Администрацией Режевского городского округа (далее - Администрация) соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
4. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета Режевского городского округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом Режевского городского округа на соответствующий финансовый год (далее - бюджетные ассигнования) и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с действующей бюджетной классификацией расходов Российской Федерации (далее - лимиты бюджетных обязательств).
5. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий в соответствии с настоящим порядком, является Администрация.
6. Цель предоставления субсидий - уменьшение объема кредиторской задолженности предприятий, связанной с оказанием услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению:
- по оплате труда работников;
- по платежам в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды;
- за топливно-энергетические ресурсы (в том числе за уголь) ресурсоснабжающим организациям.
7. К категории получателей субсидий относятся предприятия - производители коммунальных услуг, оказывающие услуги по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению на территории Режевского городского округа по тарифам, установленным РЭК СО, учредителем которых является Администрация.
8. Критериями отбора, которым должен соответствовать получатель субсидии, являются:
- оказание услуг по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению;
- наличие кредиторской задолженности: по оплате труда работников; по платежам в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды; за топливно-энергетические ресурсы (в том числе за уголь) ресурсоснабжающим организациям;
- наличие тарифов, установленных РЭК СО на тепловую энергию, теплоноситель, холодное водоснабжение, водоотведение;
- наличие недополученных доходов.
9. Субсидии предоставляются по результатам отбора.
10. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал бюджетной системы) при формировании проекта решения Режевской Думы о бюджете Режевского городского округа (проекта решения Режевской Думы о внесении изменений в решение Режевской Думы о бюджете Режевского городского округа).
Раздел 2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
11. Способом проведения отбора является запрос предложений. Отбор осуществляется путем рассмотрения заявок, исходя из соответствия участников отбора категории, критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 7, 8 и 25 настоящего порядка, исходя из очередности поступления заявок.
12. Для проведения отбора Администрация создает комиссию, состав которой утверждается постановлением Администрации.
13. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
14. Председатель комиссии:
1) руководит деятельностью комиссии;
2) председательствует на ее заседаниях;
3) распределяет обязанности между членами комиссии;
4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим порядком.
15. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя комиссии в период его отсутствия.
16. Секретарь комиссии осуществляет сбор и регистрацию заявок в журнале регистрации заявок (далее - Журнал), оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии, размещает информацию о результатах отбора на едином портале бюджетной системы и на официальном сайте Режевского городского округа (https://rezhevskoy.midural.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт РГО).
17. Заседание комиссии проводится по мере необходимости и является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии.
18. Каждый член комиссии обладает одним голосом и не вправе передавать право голоса другому лицу.
19. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
20. Решение комиссии фиксируется в протоколе, который подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии после окончания заседания комиссии.
21. В случае если член комиссии имеет личную заинтересованность в результатах отбора, он обязан проинформировать об этом комиссию до начала рассмотрения заявок и документов участников отбора.
22. Отдел экономики и инвестиций Администрации размещает объявление о проведении отбора (далее - объявление) на едином портале бюджетной системы и на официальном сайте РГО не менее чем за 2 календарных дня до начала приема заявок.
23. Объявление включает в себя следующую информацию:
1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30-ти календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Администрации;
3) отчетный период, за который предоставляется субсидия;
4) цели, результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать целевым показателям муниципальной программы;
5) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
8) порядок отзыва заявок, возврата заявок, определяющий, в том числе основания для возврата заявок, внесения изменений в заявки;
9) правила рассмотрения и оценки заявок;
10) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений;
11) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать Соглашение (Соглашения);
12) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения (Соглашений);
13) дату размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы и официальном сайте РГО, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
24. Для участия в отборе предприятие подает в Администрацию в сроки, указанные в объявлении, заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку и документы, перечень которых указан в пункте 26 настоящего порядка.
25. Требования, которым должен соответствовать участник отбора:
1) имеет действующий расчетный счет, на который будет перечисляться субсидия;
2) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки:
- не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не должен получать средства из бюджета Режевского городского округа в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 6 настоящего порядка.
26. Для подтверждения соответствия категории, критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 7, 8 и 25 настоящего порядка предприятие представляет в Администрацию следующие документы:
1) копию Устава предприятия либо выписку из Устава, содержащую сведения об уставной деятельности, учредителях предприятия;
2) копию свидетельства о государственной регистрации;
3) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
4) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя;
5) копию формы федерального статистического наблюдения N 46-ТЭ (полезный отпуск) за отчетный период, указанный в объявлении, с отметкой о приеме или с приложением протокола контроля отчета;
6) копию формы федерального статистического наблюдения N 22-ЖКХ (ресурсы) за отчетный период, указанный в объявлении, с отметкой о приеме или с приложением протокола контроля отчета;
7) копии выписок из протоколов заседаний Правления РЭК СО, содержащих информацию о размерах установленных тарифов на коммунальные услуги, о расходах, учтенных при установлении тарифов, на отчетный период, указанный в объявлении;
8) информационное письмо с указанием реквизитов постановлений РЭК СО об установлении тарифов на коммунальные услуги на отчетный период, указанный в объявлении;
9) расчет недополученных доходов за отчетный период, указанный в объявлении, по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку;
10) расчет фактически сложившихся тарифов на услуги по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению за отчетный период, указанный в объявлении, по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку и копии документов, подтверждающих фактически сложившиеся тарифы;
11) копии договоров предприятия с ресурсоснабжающими организациями, топливно-энергетические ресурсы которых входят в состав затрат на производство услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению;
12) баланс предприятия, отчет о прибылях (убытках) за отчетный период, указанный в объявлении;
13) акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (унифицированная форма ИНВ-17) за отчетный период, указанный в объявлении, и пояснительная записка к нему, с указанием кредиторской задолженности:
- по оплате труда работников;
- по платежам в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды;
- за топливно-энергетические ресурсы (в том числе за уголь) ресурсоснабжающим организациям;
14) реестр кредиторской и дебиторской задолженности на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, подписанный руководителем предприятия, и пояснительная записка к нему, с указанием кредиторской задолженности:
- по оплате труда работников;
- по платежам в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды;
- за топливно-энергетические ресурсы (в том числе за уголь) ресурсоснабжающим организациям;
15) копии документов, подтверждающих возникновение кредиторской задолженности по оплате труда работников; по платежам в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды; за топливно-энергетические ресурсы (в том числе за уголь) ресурсоснабжающим организациям (справки, требования (претензии) об уплате задолженности, копии исполнительных документов, копии судебных решений, оборотно-сальдовые ведомости по соответствующим счетам бухгалтерского учета по состоянию на последнюю отчетную дату, товарно-транспортные накладные, акты сверки расчетов с поставщиками, свод начислений по заработной плате и другие документы);
16) документы, подтверждающие наличие расчетного счета, на который будет перечисляться субсидия;
17) справку, подписанную руководителем, подтверждающую, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
18) справку, подписанную руководителем, подтверждающую, что предприятие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, не получает средства из бюджета Режевского городского округа, в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 6 настоящего порядка;
19) опись представленных документов.
Предприятие вправе одновременно с вышеуказанными документами представить копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной налоговым органом не ранее 15-ти календарных дней до даты подачи документов.
27. Заявка, составленная по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку, представляется в двух экземплярах.
Один экземпляр с отметкой о дате и времени принятия заявки в Администрации возвращается участнику отбора, второй экземпляр с комплектом документов передается в комиссию.
28. Предприятие вправе представить на отбор одну заявку.
29. К заявке и документам, указанным в пункте 26 настоящего порядка, предъявляются следующие требования:
1) заявка и прилагаемые к ней документы должны быть представлены на бумажном носителе, сброшюрованы в одну или несколько папок, пронумерованы и опечатаны. Первой должна быть подшита заявка;
2) копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом;
3) отсутствие подчисток и исправлений.
30. Участник отбора несет ответственность за достоверность, полноту и актуальность информации и сведений, содержащихся в документах, представленных для участия в отборе.
31. Участник отбора вправе представить недостающие документы и изменить поданную им заявку до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении.
Участник отбора вправе отозвать заявку до рассмотрения ее комиссией путем подачи письменного заявления об отзыве заявки, о чем в Журнал вносится соответствующая запись.
32. Поступившие заявки регистрируются в Журнале в порядке поступления.
33. Заявки, поступившие в Администрацию после окончания срока приема заявок, установленного в объявлении, не регистрируются.
34. Срок рассмотрения комиссией заявок и приложенных к ним документов составляет не более 15-ти рабочих дней с даты окончания приема заявок.
35. Комиссия в соответствии с очередностью регистрации заявок рассматривает и оценивает заявки и документы, представленные участниками отбора, на соответствие цели, категории, критериям и требованиям, предусмотренным в пунктах 6, 7, 8, 25, 26 и 29 настоящего порядка.
36. По результатам рассмотрения и оценки заявок комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать участника отбора прошедшим отбор;
2) признать участника отбора не прошедшим отбор.
37. Основаниями для признания участника отбора не прошедшим отбор являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренным в пунктах 7, 8 и 25 настоящего порядка;
2) несоответствие заявки и документов, представленных участником отбора, требованиям, предусмотренным в пунктах 26 и 29 настоящего порядка;
3) несоответствие заявки цели, указанной в пункте 6 настоящего порядка;
4) недостоверность представленной участником отбора информации;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении.
38. Отбор признается несостоявшимся в случае отсутствия заявок на участие в отборе либо признания всех участников отбора не прошедшими отбор.
В случае поступления заявки только одного участника отбора и соответствия его требованиям, предусмотренным в пунктах 7, 8 и 25 настоящего порядка, а также соответствия заявки и документов, представленных участником отбора, требованиям, предусмотренным в пунктах 26 и 29 настоящего порядка и цели, указанной в пункте 6 настоящего порядка, победителем признается указанный участник отбора.
39. Решения комиссии фиксируются в протоколе.
40. Информирование о результатах отбора осуществляется путем размещения на едином портале бюджетной системы и на официальном сайте РГО протокола заседания комиссии, содержащего информацию в соответствии с пунктом 53 настоящего порядка, не позднее 14-го календарного дня следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
41. Заявки и документы участникам отбора не возвращаются, к дальнейшему копированию не подлежат, хранятся в отделе экономики и инвестиций Администрации в течение 5-ти лет.
Раздел 3. Условия и порядок предоставления субсидий
42. На 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, победитель отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2) не должен получать средства из бюджета Режевского городского округа в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 6 настоящего порядка.
43. Документами, подтверждающими соответствие победителя отбора требованиям, предусмотренным пунктом 42 настоящего порядка, являются:
1) справка, подписанная руководителем, подтверждающая, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2) справка, подписанная руководителем, подтверждающая, что предприятие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, не получает средства из бюджета Режевского городского округа, в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 6 настоящего порядка.
44. Обязательными условиями предоставления субсидии является согласие победителя отбора на:
1) публикацию (размещение) на едином портале бюджетной системы и на официальном сайте РГО информации об участии в отборе, подаваемой заявке на участие в отборе, иной информации, связанной с отбором;
2) осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
45. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается комиссией и фиксируется в протоколе.
46. Основаниями отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие победителя отбора требованиям, предусмотренным пунктом 42 настоящего порядка;
2) недостоверность представленной победителем отбора информации;
3) отсутствие согласия победителя отбора на:
- публикацию (размещение) на едином портале бюджетной системы и на официальном сайте РГО информации об участии в отборе, подаваемой заявке на участие в отборе, иной информации, связанной с отбором;
- осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) отсутствие кредиторской задолженности по оплате труда работников, по платежам в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды, за топливно-энергетические ресурсы (в том числе за уголь) ресурсоснабжающим организациям на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки.
47. Расчет субсидии производится за отчетный период, указанный в объявлении.
48. Комиссией в отношении победителей отбора определяется расчетный размер субсидии, размер предоставляемой субсидии и направления использования субсидии.
49. Секретарь комиссии проверяет расчеты фактически сложившихся тарифов на услуги по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению, представленных участниками отбора, на предмет их документального подтверждения, подготавливает расчет фактически сложившихся тарифов на услуги по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению на основании представленных подтверждающих документов и предварительно определяет расчетный размер субсидии, как произведение объема предоставленной коммунальной услуги в отчетном периоде, указанном в объявлении, на разницу между фактически сложившимся тарифом, подтвержденным представленными документами, и тарифом, установленным РЭК СО по соответствующей коммунальной услуге в отчетном периоде, указанном в объявлении.
Расчетный размер субсидии не может быть более учтенной кредиторской задолженности предприятия по оплате труда работников, по платежам в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды, за топливно-энергетические ресурсы (в том числе за уголь) ресурсоснабжающим организациям по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, указанным в объявлении и размера убытка предприятия на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, указанным в объявлении.
50. Размер предоставляемой субсидии победителю отбора определяется исходя из расчетного размера субсидии с учетом размера кредиторской задолженности предприятия по оплате труда работников, по платежам в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды, за топливно-энергетические ресурсы (в том числе за уголь) ресурсоснабжающим организациям по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки и не может быть более расчетного размера субсидии.
Общий размер предоставляемой субсидии по всем победителям отбора может быть определен менее бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
51. В случае наличия нераспределенного объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств и (или) увеличения объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджетные средства, предусмотренные на предоставление субсидий, могут быть распределены комиссией победителям отбора без проведения нового отбора с учетом расчетного размера субсидии, размера предоставленной субсидии по результатам данного отбора и размера кредиторской задолженности предприятия по оплате труда работников, по платежам в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды, за топливно-энергетические ресурсы (в том числе за уголь) ресурсоснабжающим организациям по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки.
Общий размер предоставленной субсидии победителю отбора не может быть более расчетного размера субсидии.
В этом случае также определяются направления использования субсидии.
52. Субсидия используется получателями субсидии по следующим направлениям:
- оплата кредиторской задолженности по оплате труда работников;
- оплата кредиторской задолженности по платежам в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды;
- оплата кредиторской задолженности за топливно-энергетические ресурсы (в том числе за уголь) ресурсоснабжающим организациям.
53. Решения комиссии фиксируются в протоколе, который содержит:
- дату, время и место проведения заседания комиссии;
- перечень участников отбора, заявки которых были рассмотрены;
- перечень победителей отбора;
- перечень участников, не прошедших отбор с указанием оснований;
- расчетный размер субсидии по каждому победителю отбора;
- перечень победителей, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии;
- перечень победителей, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований;
- размер предоставляемой субсидии по каждому победителю отбора, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии;
- направления использования субсидии.
54. На основании протокола заседания комиссии секретарь комиссии готовит проект постановления Администрации об итогах отбора не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем заседания комиссии, и размещает его на официальном сайте РГО не позднее дня, следующего за днем его регистрации.
55. Субсидии предоставляются на основании Соглашений, заключенных между Администрацией и победителями отбора.
56. Соглашения подготавливаются юридическим отделом Администрации совместно с отделом экономики и инвестиций Администрации на основании постановления об итогах отбора в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансовым управлением Администрации. Соглашение подготавливается и заключается не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии и должно содержать:
1) цели и показатели результативности использования субсидии и их значения, а также предусматривается обязательство получателя субсидии по достижению значений показателей результативности использования субсидии;
2) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (Соглашениям) на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3) требования к отчетности;
4) требование, что в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
В Соглашении могут быть установлены сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
57. Победитель отбора считается уклонившимся от заключения Соглашения, если в течение 5-ти календарных дней после размещения на официальном сайте постановления Администрации об итогах отбора Соглашение не заключено по вине победителя отбора. Победителю отбора направляется письменный отказ в предоставлении субсидии.
58. Выплата субсидий осуществляется отделом бюджетного учета и отчетности Администрации путем перечисления денежных средств на расчетные счета получателей субсидий либо по заявлению получателя субсидии на расчетные счета кредиторов не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
59. При оплате кредиторской задолженности по оплате труда работников в случае наличия исполнительных листов выплата субсидии производится по заявлению получателя субсидии на счета Федеральной службы судебных приставов по реквизитам, указанным в заявлении.
60. В случае перечисления средств субсидии на расчетные счета кредиторов секретарь комиссии направляет копии платежных поручений получателю субсидии в течение 10-ти рабочих дней после перечисления средств.
61. В случае перечисления средств субсидии на расчетный счет победителя отбора предприятие производит перечисление средств субсидии на оплату кредиторской задолженности по направлениям определенным Соглашением в течение 5-и банковских дней после поступления денежных средств на расчетный счет предприятия.
62. В случае снижения поступлений доходов бюджета Режевского городского округа, возникновения кассового разрыва выплата субсидии может быть приостановлена.
Раздел 4. Требования к отчетности
63. Получатель субсидии представляет следующие отчеты:
- не позднее 15-го рабочего дня после оплаты кредиторской задолженности по направлениям определенным Соглашением за счет средств субсидии в отдел бюджетного учета и отчетности Администрации отчет о фактическом использовании субсидии по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему порядку;
- до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, в отдел экономики и инвестиций Администрации отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению N 5 к настоящему порядку.
64. Отчеты составляются на основании документов, подтверждающих использование субсидии и документов, подтверждающих достижение значений результатов предоставления субсидии.
Подтверждающие документы (заверенные надлежащим образом копии документов) прилагаются к отчетам.
65. Руководитель предприятия несет ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчете, а также за целевое использование субсидии в соответствии с действующим законодательством.
66. Отчеты представляются в двух экземплярах на бумажном носителе: первый экземпляр остается в Администрации, второй экземпляр с отметкой о получении возвращается получателю субсидии.
67. Отдел бюджетного учета и отчетности Администрации направляет в отдел экономики и инвестиций Администрации копию представленного отчета о фактическом использовании субсидии.
68. Отделом экономики и инвестиций Администрации на основании представленного получателем субсидии отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии оценивается эффективность предоставления субсидий посредством сравнения значений результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, и фактически достигнутых значений результатов предоставления субсидии получателем субсидии в году предоставления субсидии.
69. Кроме отчетов, установленных пунктом 62 настоящего порядка, получатель субсидии представляет отчеты по формам, установленным Соглашением.
70. Представленные отчеты хранятся в течение 5-ти лет.
Раздел 5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
71. Субсидии, полученные из бюджета Режевского городского округа, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
72. Получатели субсидий несут ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
73. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидий осуществляют главный распорядитель бюджетных средств, а также органы муниципального финансового контроля. С целью осуществления контроля главный распорядитель бюджетных средств и орган муниципального финансового контроля вправе проводить проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
74. При выявлении главным распорядителем бюджетных средств, органами муниципального финансового контроля нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, в том числе факта нецелевого использования субсидий, а также факта предоставления недостоверных сведений для получения субсидий, субсидии в полном объеме подлежат возврату в бюджет Режевского городского округа в течение 20-ти календарных дней со дня получения получателем субсидии соответствующего требования.
Требование о возврате субсидии в бюджет Режевского городского округа направляется получателю субсидии в течение 15-ти рабочих дней со дня выявления нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий.
75. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, подлежит возврату в бюджет Режевского городского округа не позднее 20 декабря текущего финансового года.
76. В случае если получателем субсидии не достигнуты установленные Соглашением значения результатов предоставления субсидии, субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в бюджет Режевского городского округа.
В этом случае требование о возврате субсидии (соответствующего объема субсидии) в бюджет Режевского городского округа направляется получателю субсидии в течение 15-ти рабочих дней со дня предоставления получателем субсидии отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии.
77. При невозврате субсидии в указанный срок Администрация принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в бюджет Режевского городского округа в судебном порядке.
78. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению получателем субсидии соответствующих обязательств.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета
Режевского городского округа
предприятиям - производителям коммунальных
услуг на возмещение части недополученных
доходов в связи с оказанием услуг
по теплоснабжению, водоснабжению и
водоотведению
ФОРМА
В Администрацию Режевского городского округа
Дата подачи заявки, исх. номер
Дата, вх. номер (заполняется секретарем комиссии)
ЗАЯВКА
на участие в отборе предприятий - производителей
коммунальных услуг на право получения субсидии
из бюджета Режевского городского округа на возмещение
части недополученных доходов в связи с оказанием услуг
по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению
Полное наименование предприятия _________________________________________
Сокращенное наименование ________________________________________________
Организационно-правовая форма ___________________________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
Сведения об учредителях предприятия _____________________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
Ф.И.О. главного бухгалтера_______________________________________________
Ф.И.О. лица, ответственного за участие в отборе _________________________
Телефон, факс ___________________________________________________________
Банковские реквизиты ____________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика _______________________________
Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован,
регистрационный номер) __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предприятие настоящей заявкой извещает о принятии решения на
участие в отборе предприятий - производителей коммунальных услуг на
право получения субсидии из бюджета Режевского городского округа на
возмещение части недополученных доходов в связи с оказанием услуг по
теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению (далее - отбор) и выражает
согласие:
на публикацию (размещение) на едином портале бюджетной системы
Российской Федерации и на официальном сайте Режевского городского округа
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о своем
участии в отборе, подаваемой заявке на участие в отборе, иной
информации, связанной с отбором;
на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и
органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения
условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Всего приложено документов на ________________ листах.
______________/______________________/_________________________________
Должность Подпись Фамилия, имя, отчество
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета
Режевского городского округа
предприятиям - производителям коммунальных
услуг на возмещение части недополученных
доходов в связи с оказанием услуг
теплоснабжению, водоснабжению и
водоотведению
ФОРМА
РАСЧЕТ
недополученных доходов
______________________________________ за __________
(наименование предприятия) (период)
Наименование коммунальной услуги |
Тариф |
Объем предоставленной услуги в натуральных показателях |
Недополученные доходы, руб. (гр.4*гр.5) |
||
Утвержденный Региональной энергетической комиссией Свердловской области, руб. |
Фактически сложившийся (фактические затраты предприятия на единицу предоставленной услуги), руб. |
Разница, руб. (гр.3-гр.2) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия ____________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
М.П.
"__" _______________ 20___ г.
Исполнитель, телефон исполнителя
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета
Режевского городского округа
предприятиям - производителям коммунальных
услуг на возмещение части недополученных
доходов в связи с оказанием услуг
по теплоснабжению, водоснабжению
и водоотведению
ФОРМА
РАСЧЕТ
фактически сложившихся тарифов на услуги по
теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению
_________________________________________ за _____________
(наименование предприятия) (период)
N |
Наименование вида расходов с указанием объема (количества) и цены (тарифа) |
Наименование услуги |
|||
Учтено в тарифе, установленном РЭК СО |
Фактические затраты |
||||
всего |
на единицу услуги |
всего |
на единицу услуги |
||
|
Полезный отпуск |
|
|
|
|
|
Газ |
|
|
|
|
|
Количество |
|
|
|
|
|
Цена |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого затрат |
|
|
|
|
Руководитель предприятия ____________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
М.П.
"__" _______________ 20___ г.
Исполнитель, телефон исполнителя
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета
Режевского городского округа
предприятиям - производителям коммунальных
услуг на возмещение части недополученных
доходов в связи с оказанием услуг по
теплоснабжению, водоснабжению и
водоотведению
ФОРМА
ОТЧЕТ
о фактическом использовании субсидии
________________________________________________ за 20____г.
(наименование предприятия) (период)
N |
Получено субсидии из бюджета Режевского городского округа на возмещение части недополученных доходов в связи с оказанием услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению |
Использование субсидии, полученной из бюджета Режевского городского округа на возмещение части недополученных доходов в связи с оказанием услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению *(1) |
Неиспользованный остаток субсидии, полученной из бюджета Режевского городского округа предприятиями - производителями коммунальных услуг на возмещение части недополученных доходов в связи с оказанием услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению |
Подлежит возврату (неиспользованный остаток субсидии, полученной из бюджета Режевского городского округа на возмещение части недополученных доходов в связи с оказанием услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
-------------------------------
*(1) Приложить копии документов по использованию субсидии.
Руководитель предприятия ____________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
М.П.
"__" _______________ 20___ г.
Исполнитель, телефон исполнителя
Приложение N 5
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета
Режевского городского округа
предприятиям - производителям коммунальных
услуг на возмещение части недополученных
доходов в связи с оказанием услуг по
теплоснабжению, водоснабжению и
водоотведению
ФОРМА
В Администрацию Режевского городского округа
ОТЧЕТ
о достижении значений результатов предоставления субсидии
____________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
за период с "___" _________ по "___" ________
N |
Наименование показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии |
Единица измерения |
Установленное значение показателя |
Фактическое значение показателя |
Причины не достижения установленного значения показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия ____________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
М.П.
"__" _______________ 20___ г.
Исполнитель, телефон исполнителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 4 августа 2021 г. N 1270 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Режевского городского округа предприятиям - производителям коммунальных услуг на возмещение части недополученных доходов в связи с оказанием услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 1 июля 2024 г. N 1148
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 25 апреля 2023 г. N 654
Изменения вступают в силу на следующий день после официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 9 марта 2023 г. N 352
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 25 июля 2022 г. N 1194
Изменения вступают в силу на следующий день после официального обнародования названного постановления, за исключением подпункта 17 пункта 1, который вступает в силу с 1 января 2023 г.