Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Совета
министров Республики Крым
от 30 декабря 2015 года N 867
(в редакции постановления
Совета министров Республики Крым
от "5" августа 2021 года N 450)
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из бюджета Республики Крым на финансовое обеспечение получения дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет объем, условия, цели, порядок и механизм предоставления субсидии из бюджета Республики Крым на финансовое обеспечение получения дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в рамках реализации Государственной программы развития образования в Республике Крым, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 16 мая 2016 года N 204 (далее - субсидия).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
отбор - отбор участников отбора для предоставления субсидий;
участник отбора - некоммерческая организация, подавшая заявочную документацию для участия в отборе;
заявочная документация - документы, указанные в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, представленные участником отбора в Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым (далее - Министерство) для участия в отборе.
Получатель субсидии - частная некоммерческая общеобразовательная организация (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющая образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, зарегистрированная и осуществляющая свою деятельность на территории Республики Крым, по результатам проведения отбора признанная победителем отбора (далее - получатель субсидии).
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат, связанных с финансовым обеспечением получения дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, определяемыми приказом Министерства, в рамках реализации мероприятия 1.5 "Финансовое обеспечение на возмещение затрат на получение дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам" подпрограммы 1 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" Государственной программы развития образования в Республике Крым, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 16 мая 2016 года N 204.
1.4. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство.
1.5. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, отбираемых исходя из указанных критериев.
Получатель субсидии должен соответствовать следующим критериям:
- наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ (далее - лицензия);
- наличие государственной аккредитации основных общеобразовательных программ;
- осуществление образовательной деятельности на территории Республики Крым по реализации общеобразовательных программ в качестве основного вида деятельности.
1.6. Способ проведения отбора - запрос предложений, в соответствии с которым Министерство определяет получателя субсидии на основании заявочных документаций, направленных участниками отбора, исходя из соответствия участников отбора критериям, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, заявочной документации требованиям настоящего Порядка и очередности поступления заявочной документации в Министерство.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Организатором проведения отбора является Министерство, которое своим приказом об отборе принимает решение о проведении отбора и размещении объявления о проведении отбора (далее - объявление).
2.2. Объявление размещается на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://monm.rk.gov.ru) не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала приема заявочной документации.
В объявлении указываются:
- сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявочной документации), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
- наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
- результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.10 раздела 3 настоящего Порядка;
- доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к участнику отбора в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи заявочной документации участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявочной документации в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 раздела 2 настоящего Порядка;
- порядок отзыва заявочной документации, порядок возврата заявочной документации, определяющий в том числе основания для возврата заявочной документации, порядок внесения изменений в заявочную документацию;
- правила рассмотрения и оценки заявочной документации в соответствии с пунктами 2.6 - 2.12 раздела 2 настоящего Порядка;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений требований, указанных в объявлении, дата начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение);
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- дата размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://monm.rk.gov.ru), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
2.3.1. По состоянию на первое число месяца, в котором объявлен отбор:
а) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия;
б) участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
г) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) не имеет установленных фактов нецелевого использования субсидий, предоставленных из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Крым;
2.3.2. По состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявочной документации:
а) не является получателем средств из бюджета Республики Крым на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
б) не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.4. Для участия в отборе участник отбора в срок, установленный в объявлении, представляет в Министерство следующую заявочную документацию:
а) сопроводительное письмо;
б) опись документов, входящих в состав заявочной документации;
в) заявку на участие в отборе по форме, утвержденной приказом Министерства;
г) копии учредительных документов участника отбора (со всеми внесёнными изменениями и дополнениями);
д) документ, удостоверяющий полномочия представителя участника отбора (в случае обращения с заявочной документацией представителя участника отбора);
е) документ об отсутствии неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявочной документации, выданный территориальным органом Федеральной налоговой службы;
ж) сведения о том, что участник отбора не находится в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении участника отбора не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) (выданные уполномоченным органом);
з) копию документа, подтверждающего назначение руководителя и главного бухгалтера участника отбора;
и) смету расходов участника отбора, связанных с финансовым обеспечением получения дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), утвержденную руководителем участника отбора;
к) согласие на публикацию (размещение) на едином портале и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства (https://monm.rk.gov.ru) информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявочной документации, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
л) согласие участника отбора на осуществление в отношении него Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Участник отбора вправе представить выписку из ЕГРЮЛ. В случае непредставления участником отбора выписки из ЕГРЮЛ Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
2.5. Заявочная документация, представляемая на бумажном носителе, должна быть заверена подписью участника отбора, прошнурована, пронумерована и скреплена печатью (при наличии), копии документов должны содержать отметку "Копия верна". Исправления в заявочной документации не допускаются. Участник отбора несёт ответственность за достоверность представленной заявочной документации.
Участник отбора вправе в любое время до начала проведения отбора отозвать заявочную документацию путем направления в Министерство письменного уведомления.
2.6. Прием заявочной документации осуществляется Министерством в течение срока, указанного в объявлении. До начала и по истечении срока, указанного в объявлении, заявочная документация не принимается.
После проведения отбора заявочная документация участнику отбора не возвращается.
2.7. Министерство регистрирует заявочную документацию в день ее подачи в Министерство и в течение 20 рабочих дней с даты окончания подачи (приема) заявочной документации в Министерство, указанной в объявлении (далее - дата окончания приема), рассматривает и оценивает заявочную документацию на комплектность и соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком и указанным в объявлении, проверяет участника отбора на соответствие его категориям и (или) критериям отбора, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным настоящим Порядком и указанным в объявлении.
2.8. В случае наличия замечаний к представленной заявочной документации Министерство письменно либо другим доступным способом связи уведомляет участника отбора о выявленных недостатках в течение 20 рабочих дней с даты окончания приема.
Участник отбора вправе устранить выявленные недостатки заявочной документации, а также представить недостающие документы сопроводительным письмом в Министерство с описью приложенных документов в течение 5 рабочих дней с даты уведомления о выявленных Министерством недостатках в представленной им заявочной документации.
2.9. В случае несоответствия заявочной документации после устранения недостатков и (или) участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком и указанным в объявлении, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявочной документации после устранения недостатков направляет участнику отбора письменное уведомление об отклонении заявочной документации с указанием мотивированной причины отклонения.
2.10. Основания для отклонения заявочной документации на стадии рассмотрения и оценки заявочной документации:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;
б) несоответствие участника отбора категориям и (или) критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;
в) несоответствие представленной участником отбора заявочной документации требованиям к заявочной документации, установленным настоящим Порядком и указанным в объявлении;
г) наличие зарегистрированных в Министерстве двух и более заявочных документаций одного участника отбора;
д) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
е) подача участником отбора заявочной документации до или после даты и (или) времени, определенных для подачи заявочной документации;
ж) представление заявочной документации лицом, не имеющим на это полномочий.
2.11. В случае соответствия заявочной документации (заявочных документаций) и участника (участников) отбора требованиям, установленным настоящим Порядком и указанным в объявлении, Министерство своим приказом определяет победителя (победителей) отбора в срок не позднее 30 рабочих дней с даты окончания приема.
2.12. В течение 2 рабочих дней с даты определения победителя (победителей) отбора в соответствии с пунктом 2.11 раздела 2 настоящего Порядка на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://monm.rk.gov.ru) размещается информация о результатах рассмотрения заявочной документации и проведении отбора, включающая следующие сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения заявочной документации;
б) информация об участниках отбора, заявочная документация которых была рассмотрена;
в) информация об участниках отбора, заявочная документация которых была отклонена, с указанием причин её отклонения, в том числе положений настоящего Порядка и объявления, которым не соответствует такая заявочная документация;
г) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. На первое число месяца, в котором Министерство и получатель субсидии заключают соглашение, получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка.
3.2. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы (далее - Документы):
а) документы об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии в реестре дисквалифицированных лиц;
б) справку, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Республики Крым в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), подписанную руководителем Получателя субсидии или уполномоченным им лицом;
в) копию приказа о назначении руководителя и главного бухгалтера получателя субсидии.
3.3. Министерство регистрирует Документы в день их подачи в Министерство и в течение 15 рабочих дней с даты их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированных причин отказа.
В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней с даты принятия данного решения уведомляет получателя субсидии о принятом решении.
3.4. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных получателем субсидии Документов требованиям, установленным настоящим Порядком и указанным в объявлении, или непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии Документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
3.5. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии:
3.5.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Крым и в пределах кассового плана бюджета Республики Крым;
3.5.2. Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, рассчитывается по формуле:
,
- размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии;
- прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность воспитанников в дошкольных группах i-го получателя субсидии;
- прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся i-го получателя субсидии;
- нормативы на реализацию основных образовательных программ дошкольного образования в частных некоммерческих общеобразовательных организациях, утвержденные приказом Министерства;
- нормативы на реализацию имеющих государственную аккредитацию основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных некоммерческих общеобразовательных организациях, утвержденные приказом Министерства;
3.5.3. При недостаточности средств для выплаты субсидии всем получателям субсидии, предоставившим заявочную документацию в Министерство, преимущественное право на получение субсидии имеют получатели субсидии, заявочная документация которых ранее зарегистрирована в установленном порядке в Министерстве;
3.5.4. Изменение размера субсидии получателю субсидии производится в случаях:
- приостановления действия лицензии;
- приостановления действия свидетельства о государственной аккредитации;
- изменения размера абсолютных значений нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности;
- отклонения фактической среднегодовой численности обучающихся (воспитанников при наличии), получивших услуги дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования у получателя субсидии за счет средств субсидии (далее - фактическая среднегодовая численность), от прогнозируемой среднегодовой численности обучающихся (воспитанников при наличии), получающих услуги дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования у получателя субсидии за счет средств субсидии (далее - прогнозируемая среднегодовая численность), в соответствии с представленными получателем субсидии документами, подтверждающими фактическую среднегодовую численность по видам реализуемых программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования.
3.6. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Республики Крым субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, установленной Министерством финансов Республики Крым (далее - типовая форма соглашения).
3.7. Подготовка проекта соглашения осуществляется Министерством на бумажном носителе в срок не позднее 15 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии получателю субсидии.
Соглашение заключается в срок не позднее 30 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
3.8. В соглашение в обязательном порядке включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.9. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
3.9.1. Согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3.9.2. Запрет приобретения получателем субсидии за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных настоящим Порядком;
3.9.3. Отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.
3.10. Результатом предоставления субсидии является среднегодовая численность обучающихся (воспитанников при наличии), получивших дошкольное, начальное общее, основное общее и среднее общее образование в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам.
Конкретные значения результатов предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
Получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению значений результатов предоставления субсидии, указанных в соглашении.
3.11. Сроки (периодичность) перечисления субсидии определяются в соглашении.
3.12. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
3.13. Представление получателем субсидии следующих документов:
- информации о фактической численности обучающихся (с одним десятичным знаком) (по уровням обучения), при наличии воспитанников дошкольных групп (по направленности групп, режиму пребывания воспитанников в группе, возрасту воспитанников) за отчетный период;
- копий расчетных ведомостей, подтверждающих расходы на оплату труда работников, заверенных получателем субсидии;
- копий договоров, актов выполненных работ, услуг, счетов (счетов-фактур), товарных накладных, подтверждающих фактическое осуществление затрат, связанных с приобретением учебно-наглядных пособий, технических средств обучения, игр, игрушек, расходных материалов, заверенных получателем субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Отчет об осуществлении расходов представляется получателем субсидии в Министерство ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также за отчетный финансовый год не позднее 20 января текущего финансового года по форме, определенной типовой формой соглашения, с приложением документов, указанных в пункте 3.13 раздела 3 настоящего Порядка.
4.2. Отчет о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.10 раздела 3 настоящего Порядка, представляется получателем субсидии в Министерство до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а также за отчетный финансовый год до 20 января текущего финансового года, по форме, определенной типовой формой соглашения.
4.3. Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются Министерством в соглашении (при необходимости).
4.4. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Получатель субсидии ведет раздельный бухгалтерский учет поступления и расходования средств субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
5.2. Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в бюджет Республики Крым в случаях нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, цели, требований и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, приказами Министерства и другими нормативными правовыми актами, а также в случае неисполнения обязательств, предусмотренных соглашением, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством, уполномоченными органами государственного финансового контроля, в следующих размерах:
а) в полном объеме полученной субсидии в случаях:
- установления факта представления получателем субсидии недостоверных сведений, содержащихся в заявочной документации, представленной им для получения субсидии;
- непредставления отчетности в Министерство получателем субсидии согласно условиям заключенного соглашения;
б) в случае установления факта неправомерного расходования субсидии (части субсидии) или ее расходования не по целевому назначению - в размере неправомерно израсходованной (израсходованной не по целевому назначению) суммы субсидии.
5.3. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления нарушений, указанных в пункте 5.2 раздела 5 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии требование о возврате полученных средств субсидии (далее - требование) на счет Министерства.
5.4. Субсидия в сумме, указанной в требовании, подлежит возврату получателем субсидии в течение 15 календарных дней с даты получения требования.
5.5. В случае непоступления средств в течение срока, установленного пунктом 5.4 раздела 5 настоящего Порядка, Министерство в течение 30 календарных дней с даты окончания указанного срока принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
5.6. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, в части достижения значений результатов предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов предоставления субсидии в соответствии с соглашением в текущем финансовом году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату получателем субсидии в бюджет Республики Крым в срок до 1 апреля текущего финансового года (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Крым, в размере субсидии, предоставленной получателю субсидии (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Республики Крым, осуществляющим администрирование доходов бюджета Республики Крым от возврата остатков субсидии;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
0,1 - понижающий коэффициент суммы возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется:
а) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
б) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
Министерство размещает информацию о фактически достигнутых получателем субсидии значениях результатов предоставления субсидии и объеме излишне полученной субсидии в связи с недостижением получателем субсидии результатов предоставления субсидии на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://monm.rk.gov.ru) до 1 марта текущего финансового года.
5.7. В случае невозврата полученной субсидии в указанный срок по основанию, указанному в пункте 5.6 раздела 5 настоящего Порядка, субсидия взыскивается Министерством в судебном порядке.
5.8. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 5 августа 2021 г. N 450 "О внесении изменений в постановление Совета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.