Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
города Братска
от 21.06.2021 N 1300
Порядок
предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, зарегистрированным по месту жительства (пребывания) на территории города Братска и получающим физкультурно-оздоровительные услуги, а также возмещения муниципальным учреждениям города Братска, оказывающим физкультурно-оздоровительные услуги, недополученного дохода в связи с предоставлением отдельным категориям граждан, получающим физкультурно-оздоровительные услуги, дополнительных мер социальной поддержки
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, зарегистрированным по месту жительства (пребывания) на территории города Братска и получающим физкультурно-оздоровительные услуги, а также возмещения муниципальным учреждениям города Братска, оказывающим физкультурно-оздоровительные услуги, недополученного дохода в связи с предоставлением отдельным категориям граждан, получающим физкультурно-оздоровительные услуги, дополнительных мер социальной поддержки (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Думы города Братска от 26.02.2016 N 246/г-Д "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельным категориям граждан, получающим физкультурно-оздоровительные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями города Братска" (далее - решение Думы N 246/г-Д) и определяет процедуру предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, зарегистрированным по месту жительства (пребывания) на территории города Братска и получающим физкультурно-оздоровительные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями города Братска (далее - дополнительная мера социальной поддержки), а также возмещения муниципальным учреждениям города Братска, оказывающим физкультурно-оздоровительные услуги (далее - муниципальное учреждение), недополученного дохода в связи с предоставлением отдельным категориям граждан, получающим физкультурно-оздоровительные услуги, дополнительных мер социальной поддержки (далее - недополученный доход).
2. Уполномоченным органом администрации муниципального образования города Братска (далее - администрация), осуществляющим предоставление дополнительной меры социальной поддержки, является управление социальной политики администрации города Братска (далее - уполномоченный орган).
Глава 2. Порядок предоставления дополнительных мер социальной поддержки
1. С целью получения дополнительной меры социальной поддержки гражданин, относящийся к одной из категорий, указанных в пункте 2 решения Думы N 246/г-Д (далее - заявитель), представляет в администрацию заявление о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки по рекомендуемой форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявление).
2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи, указанных в пункте 6 настоящей главы (далее - члены семьи), достигших возраста 14 лет, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2) нотариально удостоверенная либо приравненная к ней в соответствии с частью 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность, подтверждающая полномочия заявителя, не являющегося родителем (законным представителем) несовершеннолетнего ребенка (детей) - в случае представления заявления и документов представителем заявителя;
3) документы, подтверждающие смену фамилии (имени, отчества) заявителя и членов его семьи (в случае несоответствия фамилии, имени, отчества, указанных в документе, удостоверяющем личность, иным документам, предусмотренным настоящим пунктом):
а) свидетельство (справка) о заключении брака;
б) свидетельство (справка) о расторжении брака;
в) свидетельство (справка) о перемене имени;
г) свидетельство (справка) об установлении отцовства;
4) копия свидетельства (справки) о рождении (об усыновлении) несовершеннолетнего ребенка (детей);
5) копия свидетельства (справки) о заключении брака (при наличии);
6) копия свидетельства (справки) об установлении отцовства (при наличии);
7) копия свидетельства о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи, в случае, если в паспорте гражданина Российской Федерации отсутствует отметка о регистрации или представлен иной документ, удостоверяющий личность;
8) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, заявителя, а также его несовершеннолетнего ребенка (детей) в случае, если заявление подается на предоставление дополнительной меры социальной поддержки несовершеннолетнему ребенку (детям);
9) документы, подтверждающие отнесение заявителя к одной из категорий, установленных пунктом 2 решения Думы N 246/г-Д:
а) копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя над несовершеннолетним ребенком (детьми) (в случае, если опекуны (попечители) назначены до 01.01.2008 - муниципальный правовой акт органа местного самоуправления) - для заявителей, указанных в подпунктах 2, 5 пункта 2 решения Думы N 246/г-Д;
б) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности I, II группы каждого из родителей (законных представителей) ребенка либо единственного родителя (законного представителя), выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы - для заявителей из семей, указанных в подпункте 3 пункта 2 решения Думы N 246/г-Д;
в) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности I, II, III группы, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы - для заявителей, указанных в подпункте 6 пункта 2 решения Думы N 246/г-Д;
г) копия пенсионного удостоверения - для заявителей, указанных в подпункте 6 пункта 2 решения Думы N 246/г-Д;
д) справка об обучении по очной форме в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования с указанием следующей информации: фамилия, имя, отчество студента полностью, наименование образовательного учреждения, форма обучения, срок обучения, дата выдачи справки - для заявителей из семей, указанных в подпункте 7 пункта 2 решения Думы N 246/г-Д;
е) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности несовершеннолетнего, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы - для заявителей из семей, указанных в подпункте 8 пункта 2 решения Думы N 246/г-Д;
ж) копия удостоверения ветерана Великой Отечественной войны - для заявителей, указанных в подпункте 9 пункта 2 решения Думы N 246/г-Д;
10) документы, подтверждающие потерю кормильца либо статус семьи одиноких родителей (представляется при наличии в свидетельстве о рождении сведений об отце ребенка) - для заявителей из семей, указанных в подпункте 4 пункта 2 решения Думы N 246/г-Д:
а) копия свидетельства (справки) о смерти одного из родителей несовершеннолетнего;
б) копия решения суда об объявлении гражданина умершим, признании гражданина безвестно отсутствующим;
11) документы, необходимые для исчисления среднедушевого дохода заявителя и членов его семьи, с указанием размера доходов, полученных в течении последних шести месяцев, предшествующих месяцу обращения заявителя с заявлением (далее - расчетный период) - для заявителей из семей, указанных в подпунктах 1 - 2, 4 - 7 пункта 2 решения Думы N 246/г-Д:
а) справка о доходах физического лица с места работы (основной и по совместительству) - для работающих граждан;
б) справка инспекции Федеральной налоговой службы России о состоянии расчетов (доходов) по налогу на профессиональный доход - для самозанятых граждан;
в) справка о доходах физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей;
г) справка о размере социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными - для граждан, не осуществляющих трудовую деятельность;
д) справка о размере полученных заявителем алиментов на несовершеннолетнего ребенка (детей) (при наличии);
е) справка о размере стипендии и иных выплат обучающемуся по очной форме обучения в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования;
ж) справка о размере выплат, пособий, пенсий, социальных и компенсационных выплат, полученных гражданином за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
з) сведения о трудовой деятельности заявителя и членов его семьи, предоставляемые из информационных ресурсов Пенсионного фонда Российской Федерации;
12) документы, подтверждающие наличие одного из случаев, установленных пунктом 2.1 решения Думы N 246/г-Д, с указанием размера выплат, полученных в течение расчетного периода (при их наличии):
а) справка о размере выплат лицу, осуществляющему уход за ребенком до достижения им возраста полутора лет - в случае, установленном подпунктом 1 пункта 2.1 решения Думы N 246/г-Д;
б) справка, выданная медицинской организацией государственной системы здравоохранения, о наличии медицинских противопоказаний для посещения образовательной организации ребенком в возрасте от полутора до восемнадцати лет - в случае, установленном подпунктом 2 пункта 2.1 решения Думы N 246/г-Д;
в) справка об установлении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному гражданину, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом, инвалидом I группы, престарелым, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном уходе либо достигшим возраста 80 лет - в случаях, установленных в подпунктах 3, 4 пункта 2.1 решения Думы N 246/г-Д;
г) справка о размере ежемесячного денежного вознаграждения опекуну (попечителю), исполняющему свои обязанности возмездно - для заявителей из семей, указанных в подпункте 5 пункта 2.1 решения Думы N 246/г-Д;
д) сведения, подтверждающие факт прохождения военной службы или увольнения с военной службы военнослужащих, проходящих военную службу - в случае, установленном подпунктом 6 пункта 2.1 решения Думы N 246/г-Д;
е) сведения об отбывании наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождении в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, нахождении на принудительном лечении по решению суда - в случае, установленном подпунктом 7 пункта 2.1 решения Думы N 246/г-Д;
ж) копия справки о нахождении гражданина в розыске - в случае, установленном подпунктом 8 пункта 2.1 решения Думы N 246/г-Д;
13) копия нотариально удостоверенного перевода на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранного государства.
Перечень документов, указанный в настоящем пункте, является исчерпывающим.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах, прилагаемых заявителем к заявлению, несет заявитель.
3. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах 3 - 6, абзаце "а" подпункта 10 пункта 2 настоящей главы (если они выданы компетентными органами или учреждениями Российской Федерации), а также документы, указанные в подпунктах 7, 8, абзацах "а", "б", "в", "г", "е" подпункта 9, абзацах "а", "б", "в", "г", "ж" подпункта 11, абзацах "а", "в", "г", "д", "е", "ж" подпункта 12 пункта 2 настоящей главы. В случае непредставления заявителем указанных документов, документы запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Заявление и документы, прилагаемые к заявлению, представляются заявителем в администрацию одним из следующих способов:
1) посредством личного обращения:
а) в государственное автономное учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр);
б) в уполномоченный орган по адресу: Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;
2) почтовым отправлением в соответствии с требованиями, установленными подпунктом 6 пункта 5 настоящей главы, по адресу: 665708, Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;
3) в электронной форме посредством официального сайта администрации в электронно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://bratsk-city.ru (далее - официальный сайт администрации) с соблюдением требований, установленных подпунктом 7 пункта 5 настоящей главы.
Копии документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 1 настоящей главы, представляются с предъявлением оригиналов этих документов для сверки.
Сотрудник уполномоченного органа, принимающий от заявителя заявление и прилагаемые к нему документы, сверяет копии этих документов с оригиналами и заверяет их. После сверки копий с оригиналами последние возвращаются заявителю.
5. Требования к документам:
1) документы должны иметь печати (если они предусмотрены), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований или должностных лиц организаций, индивидуальных предпринимателей, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность их копий;
2) тексты документов должны поддаваться прочтению;
3) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь повреждений, несоответствий (разночтений), наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) копии документов, направленных посредством почтовой связи, должны быть заверены нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий, либо заверены должностным лицом (организацией), выдавшим такие документы;
7) документы, направляемые в электронной форме посредством официального сайта администрации, должны быть представлены в виде отдельных файлов в форме электронных документов, подписанных лицами (организациями), выдавшими такие документы, либо сканированные электронные образы указанных документов (pdf-формат), соответствие которых оригиналу удостоверяется усиленной электронной подписью лиц, выдавших такие документы, либо нотариуса.
6. При исчислении среднедушевого дохода семьи заявителя учитываются доходы следующих членов семьи:
1) заявителя;
2) супруга (супруги) заявителя;
3) несовершеннолетнего ребенка (детей), включая пасынков, падчериц, усыновленных, удочеренных, принятых под опеку (попечительство), переданных на воспитание в приемную семью, проживающего (проживающих) совместно с заявителем.
Доходы учитываются до вычета налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Среднедушевой доход семьи заявителя определяется путем сложения доходов заявителя и членов его семьи, полученных в течение расчетного периода, и деления общей суммы доходов семьи на количество членов семьи, включая заявителя, по формуле:
К = А : n : R, где
К - среднедушевой доход членов семьи;
А - общий доход всех членов семьи за расчетный период;
n - расчетный период;
R - количество членов семьи.
8. Заявление и документы, прилагаемые к заявлению, регистрируются в день их поступления в администрацию сотрудником администрации, уполномоченным на регистрацию входящих документов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации.
9. Уполномоченный орган в течение 23 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, прилагаемых к заявлению:
1) формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 3 настоящей главы, и приобщает полученные ответы на межведомственные запросы к заявлению и документам, представленным заявителем - в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 3 настоящей главы;
2) рассматривает документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки, предусмотренных пунктом 11 настоящей главы;
3) подготавливает решение о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки с указанием оснований для отказа, указанных в пункте 11 настоящей главы, в форме справки уполномоченного органа и обеспечивает ее подписание руководителем уполномоченного органа;
4) уведомляет заявителя о принятом решении одним из следующих способов, указанным заявителем в заявлении:
а) направление справки уполномоченного органа почтовым отправлением (заказным письмом) по адресу, указанному в заявлении;
б) выдача справки уполномоченного органа при личном обращении заявителя в уполномоченный орган;
в) посредством передачи справки уполномоченного органа в многофункциональный центр для выдачи заявителю;
г) посредством направления справки уполномоченного органа в личный кабинет заявителя на официальном сайте администрации.
10. Дополнительные меры социальной поддержки предоставляются на один год с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором заявитель обратился с заявлением.
В случае, если в документах, подтверждающих право на получение дополнительных мер социальной поддержки, указана дата наступления обстоятельств, влекущих утрату права на предоставление дополнительных мер социальной поддержки до истечения одного года с даты начала их предоставления, дополнительные меры социальной поддержки предоставляются до даты наступления соответствующих обстоятельств.
По истечении срока предоставления дополнительных мер социальной поддержки заявитель вправе вновь обратиться за предоставлением дополнительных мер социальной поддержки в порядке и сроки, установленные настоящей главой.
11. Основаниями для отказа в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки являются:
1) несоответствие заявителя категориям, установленным пунктом 2 решения Думы N 246/г-Д;
2) отсутствие у заявителя, относящегося к одной из категорий, установленных подпунктами 6, 7, 9 пункта 2 решения Думы N 246/г-Д, или у несовершеннолетнего ребенка (детей) заявителя, относящегося к одной из категорий, установленных подпунктами 1 - 5, 8 пункта 2 решения Думы N 246/г-Д, регистрации по месту жительства (пребывания) на территории города Братска;
3) выявление недостоверных сведений, содержащихся в заявлении и (или) документах;
4) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2 настоящей главы, за исключением документов, которые заявитель вправе представить;
5) несоответствие документов требованиям, установленным пунктом 4 настоящей главы, за исключением документов, которые заявитель вправе представить в соответствии с пунктом 3 настоящей главы;
6) учреждение, указанное заявителем в заявлении, отсутствует в приложении к решению Думы N 246/г-Д.
12. Заявитель, которому было отказано в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки, в случае, если такие основания для отказа являются устранимыми, после их устранения имеет право повторно обратиться за предоставлением дополнительной меры социальной поддержки в порядке, установленном настоящей главой.
13. Отказ в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки может быть обжалован заявителем в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
14. Для реализации права заявителя на получение дополнительных мер социальной поддержки уполномоченный орган в первый рабочий день каждого месяца направляет на электронном носителе в соответствующее муниципальное учреждение список получателей дополнительных мер социальной поддержки по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - список).
15. Муниципальное учреждение до 5 числа каждого месяца составляет реестр получателей дополнительных мер социальной поддержки по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - Реестр) в соответствии со списком, указанным в пункте 14 настоящей главы, и представляет его лично в уполномоченный орган на бумажном носителе в 3 экземплярах, подписанный руководителем соответствующего муниципального учреждения, для подписания руководителем уполномоченного органа.
16. В течение 5 рабочих дней со дня получения Реестра уполномоченный орган проверяет его на соответствие списку, обеспечивает его подписание руководителем уполномоченного органа и лично передает Реестр на бумажном носителе в одном экземпляре в отраслевой орган администрации, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных учреждений, в целях возмещения им недополученных доходов.
17. Порядок возмещения муниципальным учреждениям, оказывающим физкультурно-оздоровительные услуги, недополученного дохода в связи с предоставлением отдельным категориям граждан, получающим физкультурно-оздоровительные услуги, мер социальной поддержки устанавливается муниципальным правовым актом города Братска, регулирующим предоставление субсидий муниципальным учреждениям, подведомственным департаменту физической культуры и спорта администрации города Братска, на иные цели из бюджета города Братска.
18. Предоставление дополнительных мер социальной поддержки прекращается при наличии одного из следующих обстоятельств:
1) истечение срока предоставления дополнительных мер социальной поддержки, установленного пунктом 10 настоящей главы - с даты окончания предоставления дополнительных мер социальной поддержки, указанной в справке уполномоченного органа;
2) по личному заявлению заявителя в уполномоченный орган - в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявления в уполномоченном органе.
Заместитель мэра |
М.А.Зубакова |
Приложение 1
к Порядку предоставления
дополнительных мер социальной поддержки
отдельным категориям граждан,
зарегистрированным по месту жительства
на территории города Братска и получающим
физкультурно-оздоровительные услуги,
а также возмещения муниципальным
учреждениям города Братска, оказывающим
физкультурно-оздоровительные услуги,
недополученного дохода в связи c предоставлением
отдельным категориям граждан, получающим
физкультурно-оздоровительные услуги,
дополнительных мер социальной поддержки
Форма заявления
В администрацию муниципального
образования города Братска
от ____________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающего по адресу: г.Братск
ул. ____________ д. _____ кв. ____,
конт. тел. ______________________.
Заявление о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки
Прошу предоставлять дополнительные меры социальной поддержки,
предусмотренные решением Думы города Братска от 26.02.2016 N 246/г-Д "О
дополнительных мерах социальной поддержки отдельным категориям граждан,
получающим физкультурно-оздоровительные услуги, оказываемые
муниципальными учреждениями города Братска"
________________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество заявителя либо несовершеннолетнего ребенка детей
заявителя, дата рождения)
_________________________________________________________________________
(категория получателя дополнительной меры социальной поддержки согласно
решению Думы N 246/г-Д)
посещающего ____________________________________________________________,
(наименование учреждения)
Состав семьи для исчисления среднедушевого дохода семьи:
N п/п |
Ф.И.О членов семьи |
Дата рождения членов семьи |
Родственные отношения |
Статус/категория (работающий, учащийся, пенсионер, инвалид и др.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Желаемый способ получения уведомления: лично(1), в МФЦ(2), почтовым
отправлением, отправлением в личный кабинет на официальном сайте
администрации (нужное подчеркнуть).
"___"__________ 20___ г. _______________/ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение на _______ листах.
1 В случае, если в течение трех рабочих дней заявитель не явился в
уполномоченный орган за получением уведомления, уполномоченный орган
направляет уведомление заказным почтовым отправлением.
2 Указанный способ получения уведомления возможен только при подаче
заявления через МФЦ.
Приложение 2
к Порядку предоставления
дополнительных мер социальной поддержки
отдельным категориям граждан,
зарегистрированным по месту жительства
на территории города Братска и получающим
физкультурно-оздоровительные услуги,
а также возмещения муниципальным
учреждениям города Братска, оказывающим
физкультурно-оздоровительные услуги,
недополученного дохода в связи c предоставлением
отдельным категориям граждан, получающим
физкультурно-оздоровительные услуги,
дополнительных мер социальной поддержки
Форма списка получателей дополнительных мер социальной поддержки
Наименование муниципального учреждения __________________________________
N п/п |
Ф.И.О. получателя дополнительных мер социальной поддержки |
Категория граждан |
Срок предоставления дополнительных мер социальной поддержки |
Размер скидки от установленной стоимости физкультурно-оздоровительных услуг, % |
Документ, подтверждающий право получателя на получение дополнительных мер социальной поддержки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Начальник управления
социальной политики ____________________________________
(подпись)
Руководитель муниципального
учреждения _______________________________
(подпись)
Приложение 3
к Порядку предоставления
дополнительных мер социальной поддержки
отдельным категориям граждан,
зарегистрированным по месту жительства
на территории города Братска и получающим
физкультурно-оздоровительные услуги,
а также возмещения муниципальным
учреждениям города Братска, оказывающим
физкультурно-оздоровительные услуги,
недополученного дохода в связи c предоставлением
отдельным категориям граждан, получающим
физкультурно-оздоровительные услуги,
дополнительных мер социальной поддержки
Форма реестра получателей дополнительных мер социальной поддержки
за ___________________ 20____ год
Наименование муниципального учреждения ___________________________
N п/п |
Дата обращения |
Ф.И.О. получателя дополнительных мер социальной поддержки |
Срок предоставления дополнительных мер социальной поддержки |
Наименование предоставленной физкультурно-оздоровительной услуги |
Стоимость физкультурно-оздоровительной услуги по прейскуранту (руб.) |
Сумма внесенной платы за оказанные физкультурно-оздоровительные услуги (руб.) |
Сумма денежной скидки (руб.) |
Подпись получателя дополнительных мер социальной поддержки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого на сумму:
Руководитель муниципального учреждения __________________________
(подпись)
Начальник управления социальной политики __________________________
(подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 21 июня 2021 г. N 1300 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.