Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, специалистами МФЦ, специалистами МКУ "ЦДОД", Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется уполномоченным лицом МФЦ, директором МКУ "ЦДОД", начальником Отдела.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов Администрации, Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Администрации либо Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка приема заявления;
- соблюдение срока и порядка регистрации в АИС заявления с комплектом документов;
- правильность записи даты и номера регистрации на заявлении;
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его на подписание уполномоченному лицу МФЦ;
- соблюдение срока и порядка выдачи (направления) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременность передачи заявления с комплектом документов начальнику Отдела через МКУ "ЦДОД";
- соблюдение сроков и порядка выдачи заявителю копии Постановления либо Уведомления;
- соблюдение сроков и порядка передачи копии Постановления либо Уведомления в МКУ "ЦДОД" в случае неприбытия заявителя за получением документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля.
4.4. Специалист МКУ "ЦДОД" несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка регистрации в СЭД заявления с комплектом документов, поступившего по электронной почте, через Единый портал либо Региональный портал;
- правильность записи даты и номера регистрации на заявления;
- соблюдение срока и порядка направления заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов) в случае поступления заявления с комплектом документов по электронной почте, через Единый портал либо Региональный портал;
- своевременность передачи заявления с комплектом документов начальнику Отдела;
- соблюдение срока и порядка проверки наличия в МКУ "ЦДОД" результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка регистрации Уведомления;
- соблюдение срока и порядка передачи результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- соблюдение срока и порядка направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля.
4.5. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока, порядка подготовки и направления межведомственных запросов;
- соблюдение срока и порядка проведения проверки сведений, представленных заявителем, и сведений, полученных в результате направления межведомственных запросов;
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта Постановления, реестра рассылки, пояснительной записки;
- соблюдение срока подготовки и порядка передачи проекта Постановления, пояснительной записки, заявления с комплектом документов и реестра рассылки начальнику Отдела;
- соблюдение срока подготовки и порядка передачи 2 экземпляров Уведомления.
4.6. Специалист Отдела документационного обеспечения несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка регистрации в СЭД Постановления;
- правильность проставления на Постановлении регистрационного номера и даты в соответствии с записью в СЭД;
- соблюдение срока и порядка рассылки Постановления в соответствии с реестром рассылки.
4.7. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока назначения специалиста Отдела и передачу ему заявления с комплектом документов;
- соблюдение срока и порядка направления специалисту Отдела регистрационной карточки в СЭД;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- правомерность принятия решения о согласовании проекта Постановления либо Уведомления;
- соблюдение срока и порядка передачи на подпись председателю Комитета проекта Постановления с заявлением и комплектом документов либо Уведомления;
- соблюдение срока и порядка передачи в МКУ "ЦДОД" копии Постановления либо 2 экземпляров Уведомления.
4.8. Директор МКУ "ЦДОД" несет персональную ответственность за осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.9. Должностное лицо Администрации, уполномоченное на подписание уведомления об отказе в приеме документов, несет персональную ответственность за правомерность его подписания (в отношении заявлений, поступивших по почте, электронной почте, через Единый портал либо Региональный портал).
4.10. Председатель Комитета несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о согласовании Постановления либо Уведомления;
- соблюдение срока и порядка согласования Постановления либо Уведомления;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту Отдела документационного обеспечения проекта Постановления.
4.11. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Комитета, Отдела, МФЦ, МКУ "ЦДОД" закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.12. Руководителем МФЦ, директором МКУ "ЦДОД", начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяются периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушения положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт Администрации, раздел "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.