Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявления. В случае принятия решения об отказе в приеме документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей уведомления об отказе в приеме документов. Данная процедура должна быть завершена в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявления;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела - административная процедура осуществляется в первый рабочий день либо не позднее 10 часов второго рабочего дня с момента регистрации заявления, если заявление поступило после 17 часов;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя, передача ему заявления с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации заявления;
- изучение специалистом Отдела заявления и документов, подготовка проекта Постановления либо проекта Уведомления - административная процедура осуществляется со второй половины второго рабочего дня по пятый рабочий день с момента регистрации заявления;
- согласование, визирование и подписание проекта Постановления либо проекта Уведомления, регистрация подписанного Постановления - административная процедура осуществляется с шестого рабочего дня по четырнадцатый рабочий день с момента регистрации заявления;
- регистрация результата предоставления муниципальной услуги и его направление заявителю - административная процедура осуществляется с пятнадцатого по шестнадцатый рабочий день с момента регистрации заявления в случае избрания заявителем способа получения результата по почте либо электронной почте (на пятнадцатый рабочий день осуществляются административные действия по регистрации результата предоставления муниципальной услуги. Административные действия по направлению заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляются только в случае избрания заявителем способа получения результата по почте либо электронной почте - на шестнадцатый рабочий день с момента регистрации заявления);
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на шестнадцатый рабочий день с момента регистрации заявления.
3.1.1. Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Перечень административных процедур (действий), выполняемых Администрацией в электронной форме:
- формирование и направление межведомственных запросов в УВМ УМВД России по Калининградской области, Отделы ЗАГС.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
3.2.1. Предоставление заявителям в установленном порядке информации и обеспечение им доступа к сведениям о муниципальной услуге.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей посредством размещения информации на Едином портале gosuslugi.ru и на официальном сайте Администрации klgd.ru в разделе "Услуги".
Формирование сведений об услуге на Едином портале и на официальном сайте Администрации осуществляется Администрацией на основании настоящего Административного регламента в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" и постановлением Администрации от 29.07.2013 N 1096 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации городского округа "Город Калининград".
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю без выполнения им каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.2.2. Подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием такого заявления и документов Администрацией с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе с использованием Единого портала либо Регионального портала.
3.2.2.1. Подать заявление через Единый портал либо Региональный портал заявитель сможет после реализации Правительством Калининградской области и Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Формирование заявления, подаваемого через Единый портал либо Региональный портал, осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на указанных порталах без необходимости дополнительной подачи в какой-либо иной форме с последующим направлением его на рассмотрение в Администрацию.
Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы заявления, то для формирования заявления в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного заявления на Региональном портале.
На Едином портале и официальном сайте Администрации размещаются образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется в порядке, определяемом Администрацией, после заполнения заявителем каждого поля электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию через Единый портал либо Региональный портал.
Электронные документы (электронные образы документов), представляемые с заявлением, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG. Электронные образы документов, представляемые с заявлением, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Идентификация заявителя, подавшего заявление в электронном виде, регистрация заявления осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области, городского округа "Город Калининград".
3.2.2.2. При поступлении заявления, направленного через Единый портал либо Региональный портал, специалист МКУ "ЦДОД":
- проверяет наличие и соответствие заявления и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
- не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме документов (в том числе путем размещения информации на Едином портале либо Региональном портале или отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты заявления.
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению заявления и документов, представленное заявление не рассматривается. В срок не более 3 рабочих дней со дня поступления такого заявления специалист МКУ "ЦДОД" направляет заявителю по указанному в заявлении адресу электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление об отказе в приеме документов, подписанное уполномоченным должностным лицом Администрации, с указанием допущенных нарушений.
3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего заявления, на официальном сайте Администрации в разделе "Услуги".
После реализации Правительством Калининградской области и Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заявитель сможет осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала либо Регионального портала.
3.2.4. Взаимодействие Администрации с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении муниципальной услуги Отдел осуществляет взаимодействие с:
- УВМ УМВД России по Калининградской области;
- Отделами ЗАГС.
Межведомственное информационное взаимодействие в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным Правительством Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним правовыми актами Правительства Калининградской области о региональных системах межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме при указании им в заявлении способа получения результата по электронной почте.
Электронный образ документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направляется по адресу электронной почты заявителя, указанному им в заявлении.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
3.3. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ.
3.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, ходе предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, через Единый портал либо Региональный портал, в МФЦ, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
3.3.1.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ и через Единый портал либо Региональный портал, ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется:
- непосредственно при личном обращении заявителя к специалистам МФЦ;
- при обращении заявителя к специалистам МФЦ по телефону.
3.3.1.2. Специалист МФЦ осуществляет информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в том числе:
- о порядке заполнения заявления (приложения к заявлению);
- об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о сроке рассмотрения заявления;
- о результате предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
3.3.1.3. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом МФЦ при приеме заявления с комплектом документов.
3.3.2. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее заявление с комплектом документов.
3.3.2.2. Специалист МФЦ при получении заявления с комплектом документов при личном обращении:
- устанавливает личности заявителя и созаявителя;
- по желанию заявителя заполняет заявление и приложение к заявлению и предоставляет заявление на подпись заявителю, приложение к заявлению - на подпись созаявителю либо
- устанавливает предмет представленного заявителем заявления, соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь что:
1) текст заявления написан разборчиво, заявление содержит подпись заявителя, приложение - подпись созаявителя;
2) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
3) заявление содержит информацию, предусмотренную пунктом 2.6.2 Административного регламента;
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента. Копирует страницы документов, удостоверяющих личности заявителя и созаявителя, со сведениями о личности владельца документа и его регистрационном учете по месту жительства, а также документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.7.2 Административного регламента (за исключением справки медицинской организации, подтверждающей факт беременности лица, желающего вступить в брак до достижения брачного возраста), проставляет на копиях штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю (только при личном обращении);
- регистрирует в АИС поступившее заявление в день его получения;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги (технологическая карта приведена в приложении N 5 к Административному регламенту);
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении);
- сканирует заявление, документы, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает заявителю расписку в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
При наличии оснований для отказа в приеме документов:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению (только при личном обращении заявителя);
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 4 к Административному регламенту);
- передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги должностному лицу МФЦ, уполномоченному на подписание указанного документа (далее - уполномоченное лицо МФЦ);
- после подписания уполномоченным лицом МФЦ уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги выдает (направляет) уведомление об отказе в приеме документов заявителю.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.2.3. Уполномоченное лицо МФЦ:
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.2.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (пункт 3.3.2.2), уполномоченное лицо МФЦ (пункт 3.3.2.3).
3.3.2.5. Критерии принятия решения:
- соответствие информации и сведений в заявлении требованиям, указанным в пункте 2.6.2 Административного регламента;
- наличие оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8 Административного регламента.
3.3.2.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.3.2.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.3.2.6.2. Порядок передачи результата:
- расписка в приеме документов либо уведомление об отказе в приеме документов выдается заявителю в МФЦ либо направляется заявителю по почте, электронной почте.
3.3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов);
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления и документов, расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС;
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки в журнале передачи в АИС.
3.3.2.8. В случае поступления заявления с комплектом документов по электронной почте или через Единый портал либо Региональный портал:
- административные действия, указанные в пункте 3.3.2.2 Административного регламента, выполняются сотрудником МКУ "ЦДОД";
- административные действия, указанные в пункте 3.3.2.3 Административного регламента, выполняются должностным лицом Администрации, уполномоченным на подписание уведомления об отказе в приеме документов.
3.3.3. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела.
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.3.3.2. Специалист МФЦ:
- передает заявление с комплектом документов начальнику Отдела через МКУ "ЦДОД" в порядке, установленном в соглашении о взаимодействии;
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о результате выполнения действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.3.3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.3.3.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.3.3.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела заявления с комплектом документов.
3.3.3.5.2. Порядок передачи результата:
- регистрационная карточка в электронном виде направляется начальнику Отдела через АИС;
- комплект документов и заявление на бумажном носителе передаются начальнику Отдела через МКУ "ЦДОД".
3.3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела в журнале передачи в АИС.
3.3.3.7. В случае поступления заявления с комплектом документов по электронной почте или через Единый портал либо Региональный портал сотрудник МКУ "ЦДОД" распечатывает поступившие документы и выполняет административные действия, указанные в пункте 3.3.3.2 настоящего Административного регламента, с использованием СЭД.
3.3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступление в МФЦ копии Постановления либо Уведомления и наступление даты выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.4.2. В случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке, специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю копию Постановления либо Уведомление под подпись на экземпляре расписки, распечатанной из АИС;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.4.3. В случае избрания заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично и неявки заявителя в срок, указанный в расписке, специалист МФЦ не позднее 10 часов одиннадцатого рабочего дня с даты выдачи результата, указанной в расписке, передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в МКУ "ЦДОД".
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.4.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.3.4.5. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя в МФЦ.
3.3.4.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.3.4.6.1. Результатом административной процедуры является выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо его передача в МКУ "ЦДОД".
3.3.4.6.2. Порядок передачи результата:
- документ, являющий результатом предоставления муниципальной услуги, выдается заявителю в МФЦ либо передается в МКУ "ЦДОД" в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.
3.3.4.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме:
- внесение в регистрационную карточку в АИС отчета о предоставлении заявителю муниципальной услуги либо о передаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в МКУ "ЦДОД".
3.3.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги.
3.3.5.1. Проверка действительности квалифицированной электронной подписи и статуса сертификата квалифицированной электронной подписи, которой подписаны документы, приложенные к заявлению, осуществляется сотрудником МКУ "ЦДОД" при помощи средств системы электронного документооборота, используемой на его рабочем месте.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.4.1. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе подать заявление (в произвольной форме) о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, следующими способами:
- представить лично либо через представителя в Администрацию через МФЦ;
- направить почтовым отправлением в Администрацию;
- направить по электронной почте cdod@klgd.ru.
3.4.2. Рассмотрение заявления Администрацией, исправление Отделом допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляются в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления способом, указанным в заявлении.
3.4.3. Способ получения результата предоставления муниципальной услуги после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок:
- в МФЦ лично;
- по почте (направляется по адресу, указанному в заявлении);
- по электронной почте (направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении).
3.5. Административные процедуры, осуществляемые Администрацией.
3.5.1. Рассмотрение заявления и документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя, передача ему заявления и комплекта документов.
3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела заявления с комплектом документов.
3.5.1.2. Начальник Отдела:
- рассматривает поступившее заявление и документы, назначает специалиста Отдела, вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в заявление и регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает заявление с комплектом документов специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела.
3.5.1.4. Критерием принятия решения является анализ зарегистрированного заявления и документов.
3.5.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.1.5.1. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов и регистрационной карточки специалистом Отдела.
3.5.1.5.2. Порядок передачи результата:
- регистрационная карточка в электронном виде направляется специалисту Отдела в СЭД;
- комплект документов и заявление на бумажном носителе передаются лично специалисту Отдела.
3.5.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются:
- проставление резолюции и фамилии специалиста Отдела на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.5.2. Изучение специалистом Отдела заявления и документов, подготовка проекта Постановления либо проекта Уведомления.
3.5.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела заявления и комплекта документов.
3.5.2.2. Специалист Отдела:
- изучает заявление, анализирует документы;
- при необходимости формирует и направляет запросы с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (в случае, если заявитель не представил документы самостоятельно);
- готовит проекты запросов в УВМ УМВД России по Калининградской области, Отделы ЗАГС;
- передает проекты запросов на подпись начальнику Отдела;
- прикрепляет файлы запросов к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.5.2.3. Начальник Отдела:
- проверяет и при необходимости корректирует проекты запросов в УВМ УМВД России по Калининградской области, Отделы ЗАГС;
- подписывает запросы, передает их специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.2.4. Специалист Отдела:
- регистрирует запросы в УВМ УМВД России по Калининградской области, Отделы ЗАГС в СЭД;
- проставляет на запросах в УВМ УМВД России по Калининградской области, Отделы ЗАГС регистрационный номер и дату в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует запросы в УВМ УМВД России по Калининградской области, Отделы ЗАГС и прикрепляет электронные образы запросов к регистрационной карточке в СЭД;
- направляет запросы в УВМ УМВД России по Калининградской области, Отделы ЗАГС;
- вносит в СЭД отчет о выполнении административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий -15 минут.
3.5.2.5. Специалист Отдела:
- после поступления ответов на запросы рассматривает их, готовит проект Постановления, реестр рассылки, реестр передачи, пояснительную записку к проекту Постановления либо 2 экземпляра проекта Уведомления;
- передает заявление с комплектом документов, проект Постановления, реестр рассылки, реестр передачи, пояснительную записку к проекту Постановления либо 2 экземпляра проекта Уведомления начальнику Отдела;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.2.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (пункты 3.5.2.2, 3.5.2.4, 3.5.2.5), начальник Отдела (пункт 3.5.2.3).
3.5.2.7. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.2.8.1. Результатом административной процедуры является проект Постановления либо 2 экземпляра проекта Уведомления.
3.5.2.8.2. Порядок передачи результата.
Проект Постановления либо 2 экземпляра проекта Уведомления передаются лично начальнику Отдела.
3.5.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является внесение специалистом Отдела в регистрационную карточку в СЭД отчета о направлении проекта Постановления либо 2 экземпляров проекта Уведомления начальнику Отдела.
3.5.3. Согласование, визирование и подписание проекта Постановления либо проекта Уведомления, регистрация подписанного Постановления.
3.5.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение начальником Отдела проекта Постановления либо 2 экземпляров проекта Уведомления.
3.5.3.2. Начальник Отдела:
- изучает заявление с комплектом документов, проект Постановления, реестр рассылки, реестр передачи, пояснительную записку к проекту Постановления либо 2 экземпляра проекта Уведомления;
- при отсутствии замечаний согласовывает проект Постановления, визирует пояснительную записку к проекту Постановления либо визирует 1 экземпляр проекта Уведомления;
- передает заявление с комплектом документов, проект Постановления, реестр рассылки, реестр передачи, пояснительную записку к проекту Постановления либо 2 экземпляра проекта Уведомления председателю Комитета;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.3.3. Председатель Комитета:
- изучает заявление с комплектом документов, проект Постановления, пояснительную записку к проекту Постановления либо 2 экземпляра проекта Уведомления;
- при отсутствии замечаний согласовывает проект Постановления, подписывает пояснительную записку к проекту Постановления либо подписывает 2 экземпляра Уведомления;
- передает проект Постановления, реестр рассылки, реестр передачи, пояснительную записку к проекту Постановления специалисту отдела документационного обеспечения управления делопроизводства (далее - Отдел документационного обеспечения), заявление с комплектом документов - начальнику Отдела либо
- передает заявление с комплектом документов и 2 экземпляра Уведомления начальнику Отдела;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.3.4. Специалист Отдела документационного обеспечения:
- после получения проекта Постановления, реестра рассылки, реестра передачи, пояснительной записки к проекту Постановления, заявления с комплектом документов регистрирует проект Постановления;
- после регистрации обеспечивает проведение процедуры согласования проекта Постановления в порядке, установленном Регламентом Администрации.
После подписания Постановления главой Администрации специалист Отдела документационного обеспечения:
- регистрирует в СЭД Постановление;
- проставляет на Постановлении регистрационный номер и дату в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует Постановление и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в СЭД;
- изготавливает копии Постановления согласно реестру рассылки;
- осуществляет рассылку Постановления в соответствии с реестром рассылки.
В случае необходимости выдачи заявителю Постановления в виде электронного документа начальник Отдела документационного обеспечения осуществляет заверение электронного образа Постановления в электронном виде с использованием усиленной электронной подписи, прикрепляет заверенный электронный образ документа к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.3.5. Начальник Отдела:
- подшивает в дело копию Постановления;
- передает специалисту МКУ "ЦДОД" копию Постановления либо 2 подписанных экземпляра Уведомления;
- вносит в СЭД отчет о передаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в МКУ "ЦДОД".
3.5.3.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (пункты 3.5.3.2, 3.5.3.5), председатель Комитета (пункт 3.5.3.3), специалист Отдела документационного обеспечения, начальник Отдела документационного обеспечения (пункт 3.5.3.4).
3.5.3.7. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.3.8.1. Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное Постановление либо 2 подписанных экземпляра Уведомления.
3.5.3.8.2. Порядок передачи результата:
- копия Постановления либо 2 экземпляра Уведомления передаются в МКУ "ЦДОД" по реестру.
3.5.3.8.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются:
- регистрация Постановления в СЭД с присвоением номера и даты регистрации;
- внесение в СЭД отчета о передаче Постановления либо 2 экземпляров Уведомления в МКУ "ЦДОД".
3.6. Регистрация результата предоставления муниципальной услуги и направление его заявителю.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Специалист МКУ "ЦДОД" в 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанной в расписке, проверяет наличие в МКУ "ЦДОД" копии Постановления либо 2 экземпляров Уведомления.
В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии результата предоставления муниципальной услуги за 8 рабочих часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела регистрации документов МКУ "ЦДОД".
Начальник отдела регистрации документов МКУ "ЦДОД" о факте отсутствия в МКУ "ЦДОД" результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МКУ "ЦДОД".
Директор МКУ "ЦДОД" принимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела результата предоставления муниципальной услуги, о факте отсутствия в МКУ "ЦДОД" результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской первому заместителю главы администрации - управляющему делами.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.6.3. Специалист МКУ "ЦДОД" при поступлении в МКУ "ЦДОД" копии Постановления либо 2 экземпляров Уведомления:
- регистрирует в СЭД Уведомление, проставляет регистрационный номер и дату в соответствии с записью в СЭД, сканирует Уведомление и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в СЭД либо
- сканирует Постановление, прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в СЭД;
- второй экземпляр Уведомления передает специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.6.4. В случае указания заявителем способа получения лично специалист МКУ "ЦДОД":
- передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.6.5. В случае указания заявителем способа получения результата в виде бумажного документа почтовым отправлением специалист МКУ "ЦДОД":
- направляет копию Постановления либо Уведомление почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.6.5.1. В случае указания заявителем способа получения результата в виде электронного документа по электронной почте специалист МКУ "ЦДОД":
- заверяет сканированный образ Уведомления усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет его либо заверенный в соответствии с пунктом 3.5.3.4 электронный образ Постановления, прикрепленный к регистрационной карточке в СЭД, по адресу электронной почты, указанному в заявлении;
- передает начальнику Отдела копию Постановления либо Уведомление;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.6.5.2. При поступлении из МФЦ в МКУ "ЦДОД" документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не полученных заявителем (в случае избрания заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично и неявки заявителя в МФЦ в срок, указанный в расписке), специалист МКУ "ЦДОД" на одиннадцатый рабочий день с даты выдачи результата, указанной в расписке:
- направляет копию Постановления либо Уведомление почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.6.5.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МКУ "ЦДОД" (пункты 3.6.2-3.6.5), начальник отдела регистрации документов МКУ "ЦДОД" (пункт 3.6.2), директор МКУ "ЦДОД" (пункт 3.6.2).
3.6.5.4. Критериями принятия решения являются способ получения результата предоставления муниципальной услуги, указанный в заявлении, прибытие (неприбытие) заявителя в МФЦ.
3.6.5.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.5.1. Результатом административной процедуры является передача в МФЦ либо направление заявителю копии Постановления либо Уведомления.
3.6.5.5.2. Порядок передачи результата:
- копия Постановления либо Уведомление передается в МФЦ, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, либо направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
3.6.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме:
- внесение в регистрационную карточку в СЭД отчета о передаче документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ либо о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.