Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министерства социальной
политики Красноярского края
от 06.08. 2021 N 65-Н
"Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения подуслуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые предоставляет заявитель для получения подуслуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)" |
Условие предоставления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/заполнения документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Заявление о предоставлении государственной услуги |
Заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты с указанием реквизитов счета, открытого заявителю в российской кредитной организации, или номера отделения почтовой связи, способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг - в случае представления документов в электронной форме), способа направления уведомлений о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной денежной выплаты о возврате излишне выплаченных заявителю денежных средств вследствие злоупотребления с его стороны (путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг), содержащее информацию о наличии (отсутствии) открытого заявителю индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета, о составе семьи заявителя, согласие на обработку персональных данных заявителя и членов семьи заявителя, а также уполномоченного представителя (в случае представления документов уполномоченным представителем) |
1 экземпляр, оригинал. |
Нет |
Сведения заявления подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты подачи заявления. В случае подачи заявления лицом, имеющим право на получение услуги через уполномоченного представителя, сведения, указанные в заявлении, подтверждаются подписью уполномоченного представителя, с проставлением даты подачи заявления. Заявление заполняется на русском языке машинописным или ручным способом (синими или черными чернилами). Записи заполняются разборчиво, без исправлений, сокращений и аббревиатур. Все требуемые реквизиты заявления заполняются полностью. Сведения, указанные в заявлении, не должны расходиться или противоречить прилагаемым к заявлению документам |
Приложение 1 к Административному регламенту |
- |
2 |
Документ, удостоверяющий личность |
Копии паспортов граждан Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов семьи заявителя |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально |
Предоставляется один из документов данной категории |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
- |
- |
3 |
Копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя (члена семьи заявителя) на территории Красноярского края (в случае если заявитель (член семьи заявителя) не зарегистрирован по месту жительства на территории Красноярского края) |
Копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя (члена семьи заявителя) на территории Красноярского края (в случае если заявитель (член семьи заявителя) не зарегистрирован по месту жительства на территории Красноярского края)
|
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально |
Предоставляется в случае если заявитель (член семьи заявителя) не зарегистрирован по месту жительства на территории Красноярского края |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
- |
- |
4 |
Документ, удостоверяющий личность |
Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя, и копию доверенности, подтверждающей его полномочия по представлению интересов заявителя |
1 экземпляр, копия заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально |
Представляется в случае представления документов уполномоченным представителем |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
- |
- |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса (наименование вида сведений) |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Нет |
Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета |
Фамилия, имя, отчество заявителя; сведения о номере страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) |
Орган, предоставляющий государственную услугу |
Пенсионный фонд Российской Федерации |
SID0003619 |
Направление запроса в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
- |
- |
Нет |
Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (на заявителя и членов семьи заявителя) |
Фамилия, имя, отчество заявителя. Наименование федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы; серия, номер, фамилия, имя, отчество; дата рождения; место жительства (при отсутствии места жительства - место пребывания, фактического проживания на территории Российской Федерации); дата установления инвалидности; группа инвалидности; причина инвалидности; срок инвалидности; дата очередного освидетельствования; дата выдачи справки |
Орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляющий прием заявления и документов, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ |
Пенсионный фонд Российской Федерации |
Федеральная государственная информационная система Федеральный регистр инвалидов |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
- |
- |
Нет |
Копии трудовых книжек и (или) сведений о трудовой деятельности, предусмотренных статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, подтверждающих отсутствие осуществления трудовой деятельности на день обращения заявителем и членами его семьи |
Фамилия, имя, отчество заявителя и членов семьи заявителя. Сведения о трудовой деятельности заявителя и членов семьи |
Орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляющий прием заявления и документов, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ |
Пенсионный фонд Российской Федерации |
SID0003619 |
Направление запроса в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
- |
- |
Раздел 6. Результат подуслуги
N п/п |
Документ (документы), являющийся (еся) результатом подуслуги |
Требование к документу (документам), являющемуся (имся) результатом подуслуги |
Характеристика результата подуслуги (положительный/отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося (ихся) результатом подуслуги |
Образец документа (документов), являющегося (ихся) результатом подуслуги |
Способ получения результата подуслуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов "подуслуги" |
|
в органе |
В КГБУ "МФЦ" |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Решение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты |
Проводится оценка представленных заявления и документов; формируется комплект документов, необходимых для принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты, данные в электронном виде заносятся в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь"; создается протокол о предоставлении ежемесячной денежной выплаты в электронном виде в АСП; готовится протокол о предоставлении ежемесячной денежной выплаты на бумажном носителе, подписывается руководителем уполномоченного учреждения; формируется личное дело |
Положительный |
Протокол органа, предоставляющего услугу |
Нет |
Направление заявителю уведомления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты способом, указанным в заявлении |
Не установлен |
Не установлен |
2 |
Решение об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты |
Осуществляется проверка права заявителя на предоставление ежемесячной денежной выплаты на основании представленных заявления и документов; создается протокол об отказе в предоставлении ежемесячного пособия в электронном виде в АСП |
Отрицательный |
Протокол органа, предоставляющего услугу |
Нет |
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты способом, указанным в заявлении |
Не установлен |
Не установлен |
3 |
Уведомление о предоставлении (отказе) в предоставлении ежемесячной денежной выплаты с указанием оснований отказа и порядка обжалования |
Готовится уведомление о предоставлении (отказе) в предоставлении ежемесячной денежной выплаты на бумажном носителе при принятии решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты; подписывается руководителем органа, предоставляющего услугу, направляется заявителю (уполномоченному лицу) |
Отрицательный |
Нет |
Нет |
Направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной денежной выплаты способом, указанным в заявлении |
Не установлен |
Не установлен |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимых для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Прием заявления и документов | ||||||
1 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в КГБУ "МФЦ" в том числе при наличии технической возможности); регистрация поступивших заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в КГБУ "МФЦ", в том числе при наличии технической возможности); формируется личное дело, данные заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов (только при обращении в уполномоченное учреждение) |
В день поступления документов, в случае обращения в КГБУ "МФЦ" - не более одного рабочего дня |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, специалист КГБУ "МФЦ" |
Бланки заявлений; компьютерная техника, наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
- |
|
Межведомственный запрос документов |
|||||
2 |
Межведомственный запрос документов |
В случае если заявителем или уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 1 пункта 16 Административного регламента, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 15 Административного регламента, направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если заявителем или уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 1 пункта 16 Административного регламента, и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий государственную услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета. В случае если заявителем или уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 2 пункта 16 Административного регламента, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 15 Административного регламента, запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов и подтверждающие факт установления инвалидности. В случае если заявителем или уполномоченным представителем не представлена копия паспорта гражданина Российской Федерации заявителя (члена семьи заявителя) (представлена копия иного документа, удостоверяющего личность заявителя (члена семьи заявителя) и заявителем (уполномоченным представителем) не представлена копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя (члена семьи заявителя) на территории Красноярского края, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 15 Административного регламента, направляет межведомственный запрос о представлении информации о регистрации заявителя (члена семьи заявителя) по месту жительства в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если заявителем или уполномоченным представителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 3 пункта 16 Административного регламента, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 15 Административного регламента, запрашивает информацию о факте осуществления (неосуществления) заявителем (членами его семьи) трудовой деятельности в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае самостоятельного представления заявителем или его законным представителем документов, поименованных в пункте 15 Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются. |
Запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
- |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
3 |
Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги |
Проверяется право заявителя на назначение услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем уполномоченного учреждения |
В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; компьютерная техника, наличие оргтехники |
- |
Уведомление заявителя о принятом решении | ||||||
4 |
Направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе) в предоставления услуги |
Готовится уведомление о предоставлении (отказе) в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу; уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (уполномоченному представителю) |
В течение трех календарных дней со дня принятия соответствующего решения |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; компьютерная техника, наличие оргтехники бумага, почтовые конверты |
- |
Осуществление выплаты ежемесячной денежной выплаты | ||||||
5 |
Формирование и направление органом, предоставляющим услугу, выплатных документов в кредитные организации и отделения почтовой связи |
Направление электронных поименных списков получателей с указанием счетов, открытых в Российских кредитных организациях и сумм, предусмотренных к выплате, а также направление электронных поименных ведомостей получателей через отделения почтовой связи с указанием сумм, предусмотренных к выплате |
Не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты, а в дальнейшем - ежемесячно не позднее 26 числа текущего месяца |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; компьютерная техника, бумага |
- |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 6 августа 2021 г. N 65-Н "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.