Постановление Правительства Республики Бурятия от 9 августа 2021 г. N 437
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий энергоснабжающей организации на компенсацию экономически обоснованных расходов, не вошедших в экономически обоснованный тариф на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, поставляемую покупателям на розничных рынках электрической энергии"
В целях компенсации экономически обоснованных расходов энергоснабжающей организации, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую производителем электрической энергии (мощности) в технологически изолированной энергетической системе на территории Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий энергоснабжающей организации на компенсацию экономически обоснованных расходов, не вошедших в экономически обоснованный тариф на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, поставляемую покупателям на розничных рынках электрической энергии.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
Глава Республики Бурятия - Председатель Правительства Республики Бурятия |
А. Цыденов |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 09.08.2021 N 437
Порядок
предоставления субсидий энергоснабжающей организации на компенсацию экономически обоснованных расходов, не вошедших в экономически обоснованный тариф на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, поставляемую покупателям на розничных рынках электрической энергии
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета энергоснабжающей организации на компенсацию экономически обоснованных расходов, не вошедших в экономически обоснованный тариф на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, поставляемую покупателям на розничных рынках электрической энергии (далее - субсидия).
1.2. Целью предоставления субсидии является компенсация экономически обоснованных расходов в текущем году, не вошедших в экономически обоснованный тариф на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, поставляемую покупателям на розничных рынках электрической энергии.
1.3. Под компенсацией экономически обоснованных расходов в настоящем Порядке понимается возмещение экономически обоснованных затрат энергоснабжающей организации, не вошедших в экономически обоснованный тариф на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями и поставляемую покупателям на розничных рынках электрической энергии в технологически изолированной энергетической системе на территории Республики Бурятия.
1.4. Субсидии предоставляются юридическому лицу - организации, являющейся производителем электрической энергии, осуществляющей поставку электрической энергии в технологически изолированной энергетической системе на территории Республики Бурятия (далее - энергоснабжающая организация) по тарифам, установленным Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия (далее - РСТ РБ), с целью компенсации экономически обоснованных расходов, не вошедших в экономически обоснованный тариф на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, поставляемую покупателям на розничных рынках электрической энергии.
1.5. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
1.6. Министерство производит финансирование субсидии авансовым платежом в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
II. Требования к получателям субсидии
2.1. У энергоснабжающей организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия;
в) энергоснабжаюшая организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) энергоснабжающая организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) энергоснабжающая организация не должна получать средства из бюджета Республики Бурятия на основании иных нормативных правовых актов Республики Бурятия на цели, указанные в настоящем Порядке;
е) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере энергоснабжающей организации.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие протокола заседания коллегии РСТ РБ о возникновении у энергоснабжающей организации, осуществляющей поставку электрической энергии (мощности) в технологически изолированной энергетической системе на территории Республики Бурятия по тарифам, экономически обоснованных расходов, подлежащих компенсации;
б) заключение с главным распорядителем средств республиканского бюджета соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
3.2. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
- согласие энергоснабжающей организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
- запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением случаев, предусмотренных валютным законодательством Российской Федерации;
- установление результатов предоставления субсидии и требований к отчетности о достижении указанных результатов, последствия недостижения результатов;
- условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Изменение или расторжение соглашения оформляется в виде дополнительного соглашения.
3.3. В целях заключения соглашения энергоснабжающая организация в срок до 20 марта года предоставления субсидии, а в 2021 году в срок до 20 августа 2021 года, представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии по форме, предусмотренной в приложении N 1 к Перечню документов, представляемых для получения субсидии, приказа Министерства финансов Республики Бурятия от 03.03.2017 N 82 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из республиканского бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", с приложением следующих документов, подтверждающих соответствие энергоснабжающей организации условию, установленному подпунктом "а)" пункта 3.1, пунктом 3.2 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка:
1) протокол заседания коллегии РСТ РБ о возникновении у энергоснабжающей организации, осуществляющей поставку электрической энергии (мощности) в технологически изолированной энергетической системе на территории Республики Бурятия по тарифам, экономически обоснованных расходов, подлежащих компенсации;
2) расчет прогнозных расходов и доходов;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении энергоснабжающей организации, полученная на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
4) справка по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, подписанная руководителем энергоснабжающей организации и скрепленная печатью (при ее наличии).
Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
Энергоснабжающая организация вправе самостоятельно представить справку территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, у энергоснабжающей организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются энергоснабжающей организацией однократно.
Энергоснабжающая организация несет ответственность за достоверность информации и сведений, содержащихся в документах, представление которых предусмотрено настоящим пунктом.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов осуществляет проверку соответствия энергоснабжающей организации установленным настоящим Порядком условиям и требованиям и принимает решение о заключении соглашения или об отказе в его заключении.
В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения Министерство в течение 5 рабочих дней уведомляет энергоснабжающую организацию о принятом решении.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных энергоснабжающей организацией документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной энергоснабжающей организацией информации.
В случае принятия решения о заключении соглашения о предоставлении указанной субсидии главный распорядитель средств республиканского бюджета в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения направляет энергоснабжающей организации два экземпляра подписанного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Бурятия от 03.03.2017 N 82 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из республиканского бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Энергоснабжающая организация подписывает соглашение и возвращает один экземпляр соглашения главному распорядителю бюджетных средств в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соглашения.
Перечисление субсидии энергоснабжающей организации осуществляется на расчетный счет, открытый в финансово-кредитной организации, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
3.4. Размер субсидии энергоснабжающей организации на компенсацию экономически обоснованных расходов, не вошедших в экономически обоснованный тариф на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, поставляемую покупателям на розничных рынках электрической энергии на планируемый период, определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии энергоснабжающей организации на компенсацию экономически обоснованных расходов, не вошедших в экономически обоснованный тариф на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, поставляемую покупателям на розничных рынках электрической энергии на планируемый период;
- принятый коллегией РСТ РБ экономически обоснованный размер необходимой валовой выручки, определенный на производство и передачу электрической энергии, на очередной период регулирования;
- экономически обоснованный размер необходимой валовой выручки на производство и передачу электрической энергии, учтенный при установлении тарифов на очередной период регулирования и определенный с учетом приказа ФАС России "О предельных минимальных и максимальных уровнях тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках, в том числе населению и приравненным к нему категориям потребителей, на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка" (приказ издается ежегодно) исходя из непревышения предельных уровней тарифов на электрическую энергию.
3.5. Результатом предоставления субсидии является компенсация энергоснабжающей организации экономически обоснованных расходов, не вошедших в экономически обоснованный тариф на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, поставляемую покупателям на розничных рынках электрической энергии.
3.6. Под показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, понимается размер компенсации экономически обоснованных расходов, не вошедших в экономически обоснованный тариф на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, поставляемую покупателям на розничных рынках электрической энергии, определенный пунктом 3.4 настоящего Порядка. Значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, определяется соглашением.
IV. Требования к отчетности
4.1. Организации, получившие субсидии, представляют в Министерство отчеты о расходовании субсидии за 1 полугодие, год согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Срок представления отчета о расходовании субсидии за 1 полугодие - до 30 числа месяца, следующего за отчетным полугодием. Срок представления годового отчета - 1 мая года, следующего за отчетным.
4.2. Требования к отчетности устанавливаются в соглашении главным распорядителем бюджетных средств, в котором предусматриваются порядок, сроки и формы представления энергоснабжающей организацией отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, а также право главного распорядителя как получателя бюджетных средств устанавливать в соглашении сроки и формы представления энергоснабжающей организацией дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. По результатам финансового года энергоснабжающая организация в срок до 1 мая следующего финансового года представляет в РСТ РБ расчет фактических расходов и доходов, баланс электрической энергии и электрической мощности, расчет полезного отпуска электрической энергии за отчетный год, разработанные в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" и приказом Федеральной антимонопольной службы России от 29.05.2019 N 686/19 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую в технологически изолированных территориальных энергетических системах и на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, за исключением электрической энергии (мощности), производимой на квалифицированных генерирующих объектах", с приложением полного пакета обосновывающих документов (в том числе баланс электрической энергии и электрической мощности, расчет полезного отпуска электрической энергии, бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования, расчет расходов и необходимой валовой выручки от осуществления регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных, разработанный в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой)".
РСТ РБ в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты поступления расчета фактических расходов и доходов, баланса электрической энергии и электрической мощности, расчета полезного отпуска электрической энергии за отчетный год, с приложением полного пакета обосновывающих документов энергоснабжающей организации, рассматривает представленные документы и направляет главному распорядителю бюджетных средств заключение по объему фактических экономически обоснованных расходов, не вошедших в экономически обоснованный тариф на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, поставляемую покупателям на розничных рынках электрической энергии за отчетный период.
Расчет размера субсидии производится в пределах объемов полезного отпуска электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, учтенного РСТ РБ при установлении тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями.
5.1.1 Размер фактических экономически обоснованных расходов, не вошедших в экономически обоснованный тариф на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, поставляемую покупателям на розничных рынках электрической энергии за отчетный период, указанный в заключении РСТ РБ в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка определяется по формуле:
, где:
- размер фактических экономически обоснованных расходов, не вошедших в экономически обоснованный тариф на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, поставляемую покупателям на розничных рынках электрической энергии за отчетный период, указанный в заключении РСТ РБ в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка;
- фактический размер необходимой валовой выручки на производство и передачу электрической энергии, определенный РСТ РБ в соответствии с абзацами первым и вторым пункта 5.1 настоящего Порядка;
- фактические доходы энергоснабжающей организации, полученные за отчетный период по тарифам, установленным приказами РСТ РБ;
- субсидия, полученная энергоснабжающей организацией в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.09.2011 N 479 "О компенсации выпадающих доходов по электроэнергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, муниципальным образованиям в Республике Бурятия".
В случае, если по результатам проверки РСТ РБ субсидия предоставлена в размере меньшем, чем размер фактических экономически обоснованных расходов, не вошедших в экономически обоснованный тариф на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, поставляемую покупателям на розничных рынках электрической энергии в предшествующем финансовом году, то разница не подлежит компенсации из республиканского бюджета.
В случае предоставления субсидий в размере, превышающем фактические экономически обоснованные расходы, не вошедшие в экономически обоснованный тариф на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, поставляемую покупателям на розничных рынках электрической энергии в предшествующем финансовом году, энергоснабжающая организация осуществляет возврат субсидии в республиканский бюджет в размере разницы между фактически предоставленным размером субсидии и фактически сложившимися экономически обоснованными расходами, не вошедшими в экономически обоснованный тариф на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, поставляемую покупателям на розничных рынках электрической энергии в предшествующем финансовом году, в течение десяти банковских дней со дня получения соответствующего требования главного распорядителя бюджетных средств.
5.2. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления и целевого использования субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств по указанной статье расходов. В случае нецелевого использования субсидии ответственность несет получатель указанной субсидии - энергоснабжающая организация в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.3. Главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля осуществляется проверка соблюдения энергоснабжающей организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Бурятия и соглашением.
В случае нарушения условий предоставления субсидий энергоснабжающая организация осуществляет возврат субсидии в республиканский бюджет в течение 10 банковских дней со дня получения соответствующего требования главного распорядителя бюджетных средств.
5.4. В случае неиспользования субсидии в установленные соглашением сроки субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет в порядке, установленном соглашением.
В случае отказа энергоснабжающей организации от добровольного возврата субсидии (неиспользованных остатков субсидии) субсидия подлежит взысканию Министерством в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.5. При выявлении органами государственного финансового контроля фактов причинения Республике Бурятия ущерба посредством нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, его сумма подлежит возмещению в доход республиканского бюджета в течение срока, указанного в предписании данных органов.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
энергоснабжающей организации
на компенсацию экономически
обоснованных расходов, не вошедших
в экономически обоснованный тариф
на электрическую энергию,
вырабатываемую дизельными
электростанциями, поставляемую
покупателям на розничных рынках
электрической энергии
Форма
Наименование получателя ___________________________________
Периодичность (полугодовая, годовая) _________________________
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Отчет
о расходовании субсидии на компенсацию экономически обоснованных расходов, не вошедших в экономически обоснованный тариф на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, поставляемую покупателям на розничных рынках электрической энергии
Наименование |
Отчетный период |
Нарастающим итогом с начала года |
1 |
2 |
3 |
Всего субсидии на начало года |
|
|
Израсходовано |
|
|
Остаток субсидии |
|
|
Руководитель _______________________ (_______________________)
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер ___________________ (______________________)
(подпись) (ФИО)
МП (при наличии)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
энергоснабжающей организации
на компенсацию экономически
обоснованных расходов, не вошедших
в экономически обоснованный тариф
на электрическую энергию,
вырабатываемую дизельными
электростанциями, поставляемую
покупателям на розничных рынках
электрической энергии
Справка
о соответствии энергоснабжающей организации требованиям Порядка предоставления субсидий энергоснабжающей организации на компенсацию экономически обоснованных расходов, не вошедших в экономически обоснованный тариф на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, поставляемую покупателям на розничных рынках электрической энергии
"____" _________________ 20___ года
Настоящей справкой энергоснабжающая организация -
_____________________________________________________________________
(полное наименование, ОГРН, ИНН, КПП, адрес)
подтверждает, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на компенсацию экономически обоснованных расходов, не вошедших в экономически обоснованный тариф на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, поставляемую покупателям на розничных рынках электрической энергии, энергоснабжающая организация соответствует следующим требованиям:
- у энергоснабжающей организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у энергоснабжающей организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия;
- энергоснабжающая организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- энергоснабжающая организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- энергоснабжающая организация не получает средства из бюджета Республики Бурятия на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в настоящем Порядке;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере энергоснабжающей организации.
Руководитель _______________ ____________ ______________________
(должность) (подпись) (ФИО)
"____" _________________ 20___ года
МП (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определено, что субсидии предоставляются юридическому лицу - организации, являющейся производителем электрической энергии, осуществляющей поставку электрической энергии в технологически изолированной энергетической системе на территории Республики по тарифам, установленным Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия, с целью компенсации экономически обоснованных расходов, не вошедших в экономически обоснованный тариф на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, поставляемую покупателям на розничных рынках электрической энергии. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 9 августа 2021 г. N 437 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий энергоснабжающей организации на компенсацию экономически обоснованных расходов, не вошедших в экономически обоснованный тариф на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, поставляемую покупателям на розничных рынках электрической энергии"
Вступает в силу с 10 августа 2021 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 10 августа 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 12 августа 2021 г. N 0300202108120009
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 29 августа 2023 г. N 502
Изменения вступают в силу с 31 августа 2023 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 18 июля 2023 г. N 409
Изменения вступают в силу с 19 июля 2023 г.