В соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Жигулевск, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации городского округа Жигулевск от 07.04.2020 N 37нпа, руководствуясь Уставом городского округа Жигулевск Самарской области, постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Укрепление общественного здоровья населения городского округа Жигулевск на 2020-2024 годы", утвержденную постановлением администрации городского округа Жигулевск от 30.03.2020 N 599 (далее - Программа) следующие изменения:
1.1. Паспорт Программы изложить в редакции, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.2. Раздел 1 Программы дополнить абзацем 45 следующего содержания:
"В соответствии со Стратегией социально-экономического развития городского округа Жигулевск Самарской области на период до 2030 года одной из ключевых задач является создание условий для здорового долголетия жителей, которая будет достигаться путем мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек, что в свою очередь, должно привести к увеличению ожидаемой продолжительности жизни до 80 лет и здоровой жизни до 67 лет к 2030 году, увеличению доли граждан, ведущих здоровый образ жизни".
1.3. Таблицу "Методика расчета целевых показателей (индикаторов)" раздела 3 Программы исключить.
1.4. Раздел 3 Программы дополнить абзацем следующего содержания: "Сведения о методике расчета целевых индикаторов указаны в приложении N 3 к Программе".
1.5. Разделы 5, 6 Программы изложить в следующей редакции:
"5. Механизм реализации муниципальной программы
5.1. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляет головной исполнитель муниципальной программы совместно с исполнителями муниципальной программы.
Головной исполнитель несет ответственность за реализацию и конечные результаты муниципальной программы, рациональное использование выделяемых на её выполнение финансовых средств и осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы.
5.2. Головной исполнитель муниципальной программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств и осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы.
5.3. Головной исполнитель (исполнители) муниципальной программы ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, (с нарастающим итогом) представляют в отдел муниципальной экономики управления экономического развития и закупок администрации городского округа Жигулевск (далее - отдел муниципальной экономики) отчет о ходе реализации муниципальных программ в соответствии с формой согласно приложению N 8 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Жигулевск, их формирования и реализации, утвержденного постановлением администрации городского округа Жигулевск от 07.04.2020 N 37нпа (далее - Порядок).
По итогам года отчет, указанный в абзаце 1 настоящего пункта, предоставляется с приложением пояснительной записки, содержащей:
1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
2) информацию о степени достижения значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) от плановых значений.
Степень достижения значений целевых показателей (индикаторов) рассчитывается:
если об улучшении ситуации в оцениваемой сфере свидетельствует увеличение значения целевого показателя (индикатора) - путем деления фактически достигнутого значения целевого показателя (индикатора) на плановое значение целевого показателя (индикатора);
если об улучшении ситуации в оцениваемой сфере свидетельствует снижение значения целевого показателя (индикатора) - путем деления планового значения целевого показателя (индикатора) на фактически достигнутое значение целевого показателя (индикатора);
3) данные о бюджетных ассигнованиях и иных средствах, предусмотренных и направленных на выполнение мероприятий, а также освоенных в ходе реализации муниципальной программы;
4) перечень мероприятий, выполненных в полном объеме, выполненных не в полном объеме и не выполненных в отчетном году (с указанием причин выполнения не в полном объеме и невыполнения);
5) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
6) данные о выполнении показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями;
7) запланированные, но недостигнутые результаты реализации муниципальной программы (с указанием причин);
8) результаты оценки степени достижения целевых показателей (индикаторов), комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы в отчетном году;
9) предложения о дальнейшей реализации муниципальной программы.
6. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы
6.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится головным исполнителем по итогам её исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации муниципальной программы в срок до 01 марта года, следующего за отчетным по следующей методике.
В качестве критериев оценки эффективности реализации муниципальной программы используются коэффициенты результативности (Ki):
К1 - уровень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) с учетом объема ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;
К2 - уровень выполнения мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
6.2. Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) Эj в отчетном периоде оценивается на основе полученных оценок по коэффициентам результативности Ki с учетом весовых коэффициентов Bi по следующей формуле:
,
где:
весовые коэффициенты: В1 = 0,5; В2 = 0,5.
6.3. Оценка уровня достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) с учетом объема ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы (К1) за отчетный год рассчитывается путем соотнесения степени достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) к уровню ее финансирования (расходов).
Если целью реализации мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) является увеличение значения целевого показателя (индикатора) (прямой показатель), то коэффициент результативности К1 рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- значение n-го целевого показателя (индикатора) на конец отчетного года;
- объем ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;
- объем ресурсов, освоенных в ходе реализации муниципальной программы (подпрограммы) на конец отчетного года.
В случае если не полное освоение денежных средств привело к не достижению целевых индикаторов или не выполнению мероприятий, уровень финансирования (расходов) рассчитывается по формуле:
.
Если целью реализации мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) является уменьшение значения целевого показателя (индикатора) (обратный показатель), то степень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- значение n-го целевого показателя (индикатора) на конец отчетного года;
- объем ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;
- объем ресурсов, освоенных в ходе реализации муниципальной программы (подпрограммы) на конец отчетного года.
Для расчета коэффициента результативности К1 используются целевые показатели (индикаторы), достижение значений которых запланировано в отчетном году. В случае если фактическое значение n-го целевого показателя (индикатора) превысило его плановое значение более чем на 30%, степень достижения данного целевого показателя (индикатора) принимается равной 130%.
Коэффициент результативности К1 за весь период реализации муниципальной программы (подпрограммы) рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) за все отчетные годы.
6.4. Для оценки уровня выполнения мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) проводится сравнение фактически реализованных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) с запланированными мероприятиями муниципальной программы (подпрограммы).
Оценка уровня выполнения мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) оп
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 23 июня 2021 г. N 1133 "О внесении изменений в муниципальную программу "Укрепление общественного здоровья населения городского округа Жигулевск на 2020-2024 годы", утвержденную постановлением администрации городского округа Жигулевск от 30.03.2020 N 599"
Вступает в силу с 23 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Жигулевска" от 12 июля 2021 г. N 10