Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Для получения Субсидии по состоянию на дату подачи заявления, Субъекты должны отвечать следующим требованиям:
должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Кондинского района, в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Кондинского района;
получатели субсидий - юридические лица - не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
не должен получать средства из бюджета Кондинского района на основании муниципальных нормативных правовых актов Кондинского района на цель, установленную Порядком;
не должны получать аналогичные меры поддержки в рамках регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" входящих в портфель национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
2.2. Субсидия предоставляется Субъектам по следующим направлениям:
Подпункт 2.2.1 изменен с 1 сентября 2021 г. - Постановление администрации Кондинского района от 30 августа 2021 г. N 2042
2.2.1. Возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов.
Возмещению подлежат затраты, произведенные Субъектами в течение 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления на предоставление субсидии.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на приобретение оборудования, относящегося к основным средствам (далее - оборудование), и лицензионных программных продуктов в размере не более 80% от стоимости оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов и не более 300 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.
Возмещение части затрат Субъектам осуществляется на приобретение оборудования: инструменты, приборы, машины (за исключением тракторов), механизмы, станки, аппараты, агрегаты, установки, приспособления, аппаратура, снаряжения, содержащегося в группировке 320 "Информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование" или в группировке 330 "Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты" Общероссийского классификатора основных средств (ОКОФ), принятого и введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12 декабря 2014 года N 2018-ст; на приобретение лицензионных программных продуктов, содержащихся в группировке 730 "Программное обеспечение и базы данных" ОКОФ, при обязательном предъявлении копии лицензии.
Возмещению не подлежат затраты Субъектов:
на оборудование, предназначенное для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (за исключением торговли товарами собственного производства);
на доставку и монтаж оборудования.
Субъект, в отношении которого муниципальным образованием принято решение о предоставлении субсидии на возмещение части затрат по приобретению оборудования, письменно обязуется использовать по целевому назначению приобретенное оборудование, не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение 2 лет после получения субсидии.
В случае несоблюдения Субъектом указанного обязательства Субсидия в полном объеме подлежит возврату в бюджет Кондинского района в соответствии с действующим законодательством.
2.2.2. Возмещение части затрат на оплату коммунальных услуг нежилых помещений.
Возмещению подлежат затраты, произведенные Субъектами в течение 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления на предоставление субсидии.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на коммунальные услуги в нежилых помещениях, в которых осуществляется деятельность субъекта, в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на 1 Субъекта в год;
2.2.3. Возмещение части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений.
Возмещению подлежат затраты, произведенные Субъектами в течение 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления на предоставление субсидии.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на аренду нежилых помещений, за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.
2.2.4. Возмещение части затрат на приобретение и (или) доставку кормов для сельскохозяйственных животных и птицы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) автономного округа:
Возмещению подлежат затраты, произведенные Субъектами в течение 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления на предоставление субсидии.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные часть затрат на приобретение и (или) доставку кормов для сельскохозяйственных животных и птицы предоставляется Субъектам, относящимся к сельскохозяйственным товаропроизводителям в соответствии со статьей 346.2 Налогового кодекса Российской Федерации, при наличии у Субъекта (на дату подачи заявления) поголовья сельскохозяйственных животных или птицы (одного из видов) не менее:
15 голов крупного рогатого скота, коней, оленей;
115 голов мелкого рогатого скота;
200 голов кроликов;
300 голов птицы (куры, гуси, утки, перепела).
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на приобретение и (или) доставку кормов в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.
2.2.5. Возмещение части затрат на приобретение и (или) доставку муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) автономного округа:
финансовая поддержка в виде возмещения части затрат по доставке муки предоставляется Субъектам, осуществляющим деятельность по производству и реализации населению хлеба и хлебобулочных изделий.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на приобретение и (или) доставку муки в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.
2.3. Перечень документов, предоставляемых Субъектом Уполномоченному органу для получения субсидии, требования к ним:
2.3.1. Заявление о предоставлении субсидии в свободной форме или по рекомендуемой форме (приложение 1 к Порядку).
2.3.2. Заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10 марта 2016 года N 113 "Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае обращения за оказанием поддержки вновь созданного юридического лица, вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя, сведения о которых внесены в единый Реестр в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (приложение 2 к Порядку).
2.4. Дополнительно к документам, указанным в пункте 2.3 раздела II Порядка Субъект предоставляет в Уполномоченный орган:
2.4.1. По направлению "Возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов".
Копии документов с предъявлением оригиналов:
паспорта гражданина Российской Федерации;
договора на открытие банковского счета или карточка предприятия Субъекта с указанием банковских реквизитов;
договоров на поставку оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов;
универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12);
документов, подтверждающих факт оплаты за оборудование (основные средства) и лицензионные программные продукты: платежные поручения, кассовые чеки.
2.4.2. По направлению "Возмещение части затрат на оплату коммунальных услуг нежилых помещений".
Копии документов с предъявлением оригиналов:
паспорта гражданина Российской Федерации;
договора на открытие банковского счета или карточка предприятия Субъекта с указанием банковских реквизитов;
документов, подтверждающих право аренды (субаренды) на нежилое помещение;
договоров на оказание коммунальных услуг с поставщиками услуг (энергоснабжение, водоснабжение, теплоснабжение и так далее);
актов выполненных работ (оказанных услуг);
документов, подтверждающих факт оплаты за оказанные услуги: платежные поручения, кассовые чеки.
2.4.3. По направлению "Возмещение части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений".
Копии документов с предъявлением оригиналов:
паспорта гражданина Российской Федерации;
договора на открытие банковского счета или карточка предприятия Субъекта с указанием банковских реквизитов;
документов, подтверждающих право аренды (субаренды) на нежилое помещение;
актов выполненных работ (оказанных услуг);
документов, подтверждающих факт оплаты за оказанные услуги: платежные поручения, кассовые чеки.
2.4.4. По направлению "Возмещение части затрат на приобретение и (или) доставку кормов для сельскохозяйственных животных и птицы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) автономного округа".
Копии документов с предъявлением оригиналов:
паспорта гражданина Российской Федерации;
договора на открытие банковского счета или карточка предприятия Субъекта с указанием банковских реквизитов;
договоров на поставку кормов;
универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12);
договоров аренды (субаренды) транспортных средств на доставку кормов; договоров на транспортные услуги по доставке кормов;
актов выполненных работ (оказанных услуг); универсальных передаточных документов (УПД), товарно-транспортных накладных; путевых листов, паспорта транспортного средства (при использовании транспорта Субъекта);
документов, подтверждающих факт оплаты услуг за доставку кормов; приобретения горюче-смазочных материалов: платежные поручения, кассовые чеки;
справки-расчета о движении поголовья крупного рогатого скота молочных пород по сельхозпредприятиям и крестьянским (фермерским) хозяйствам за период с 01 января текущего года по дату подачи заявления (приложение 3 к Порядку), справки-расчета о движении поголовья сельскохозяйственных животных по сельскохозяйственным предприятиям и крестьянским (фермерским) хозяйствам за период с 01 января текущего года по дату подачи заявления (приложение 4 к Порядку).
2.4.5. По направлению "Возмещение части затрат на приобретение и (или) доставку муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) автономного округа".
Копии документов с предъявлением оригиналов:
паспорта гражданина Российской Федерации;
договора на открытие банковского счета или карточка предприятия Субъекта с указанием банковских реквизитов;
договоров на поставку муки;
универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12);
договоров аренды (субаренды) транспортных средств на доставку муки; договоров на транспортные услуги по доставке муки;
актов выполненных работ (оказанных услуг); универсальных передаточных документов (УПД), товарно-транспортных накладных; путевых листов, паспорта транспортного средства (при использовании транспорта Субъекта);
документов, подтверждающих факт оплаты услуг за доставку муки; приобретения горюче-смазочных материалов: платежные поручения, кассовые чеки.
2.5. Получатели обязаны допускать представителей администрации и органов муниципального финансового контроля в течение сроков, определенных пунктом 4.1 раздела IV Порядка для проведения контрольных мероприятий за ходом осуществления получателями Субсидий предпринимательской деятельности, в служебные, складские и иные помещения или открытые площадки для проведения контроля соблюдения условий, требований Порядка. Проверки наличия оборудования, приобретенного за счет Субсидий, проводятся Уполномоченным органом не реже 1 раза в год.
2.6. Документы, необходимые для получения Субсидии, представляются Получателем: при личном обращении в Уполномоченный орган, посредством почтовой связи, через многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг, посредством Единого и регионального порталов.
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием документов, в течение 1 рабочего дня с даты поступления документов (доставленных непосредственно, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или почтовой связью) регистрирует их.
Способом фиксации результата регистрации документов ответственным должностным лицом Уполномоченного органа является направление Получателю уведомления о регистрации документов (далее - уведомление).
Уведомление вручается Получателю лично или направляется посредством почтовой связи, подписанное руководителем Уполномоченного органа или лицом, его замещающим, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации документов.
2.7. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении субсидии:
2.7.1. Запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", следующие документы (сведения):
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), выписку из Единого государственного реестра индивидуального предпринимателя (далее - ЕГРИП);
б) документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по упла
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.