Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Для получения Субсидии по состоянию на дату подачи заявления, Субъекты должны отвечать следующим требованиям:
должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Кондинского района, в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Кондинского района;
получатели субсидий - юридические лица - не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
не должен получать средства из бюджета Кондинского района на основании муниципальных нормативных правовых актов Кондинского района на цель, установленную Порядком;
не должны получать аналогичные меры поддержки в рамках регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" входящих в портфель национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
2.2. Субсидия предоставляется Субъектам по следующим направлениям:
Подпункт 2.2.1 изменен с 1 сентября 2021 г. - Постановление администрации Кондинского района от 30 августа 2021 г. N 2042
2.2.1. Возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов.
Возмещению подлежат затраты, произведенные Субъектами в течение 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления на предоставление субсидии.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на приобретение оборудования, относящегося к основным средствам (далее - оборудование), и лицензионных программных продуктов в размере не более 80% от стоимости оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов и не более 300 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.
Возмещение части затрат Субъектам осуществляется на приобретение оборудования: инструменты, приборы, машины (за исключением тракторов), механизмы, станки, аппараты, агрегаты, установки, приспособления, аппаратура, снаряжения, содержащегося в группировке 320 "Информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование" или в группировке 330 "Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты" Общероссийского классификатора основных средств (ОКОФ), принятого и введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12 декабря 2014 года N 2018-ст; на приобретение лицензионных программных продуктов, содержащихся в группировке 730 "Программное обеспечение и базы данных" ОКОФ, при обязательном предъявлении копии лицензии.
Возмещению не подлежат затраты Субъектов:
на оборудование, предназначенное для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (за исключением торговли товарами собственного производства);
на доставку и монтаж оборудования.
Субъект, в отношении которого муниципальным образованием принято решение о предоставлении субсидии на возмещение части затрат по приобретению оборудования, письменно обязуется использовать по целевому назначению приобретенное оборудование, не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение 2 лет после получения субсидии.
В случае несоблюдения Субъектом указанного обязательства Субсидия в полном объеме подлежит возврату в бюджет Кондинского района в соответствии с действующим законодательством.
2.2.2. Возмещение части затрат на оплату коммунальных услуг нежилых помещений.
Возмещению подлежат затраты, произведенные Субъектами в течение 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления на предоставление субсидии.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на коммунальные услуги в нежилых помещениях, в которых осуществляется деятельность субъекта, в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на 1 Субъекта в год;
2.2.3. Возмещение части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений.
Возмещению подлежат затраты, произведенные Субъектами в течение 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления на предоставление субсидии.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на аренду нежилых помещений, за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.
2.2.4. Возмещение части затрат на приобретение и (или) доставку кормов для сельскохозяйственных животных и птицы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) автономного округа:
Возмещению подлежат затраты, произведенные Субъектами в течение 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления на предоставление субсидии.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные часть затрат на приобретение и (или) доставку кормов для сельскохозяйственных животных и птицы предоставляется Субъектам, относящимся к сельскохозяйственным товаропроизводителям в соответствии со статьей 346.2 Налогового кодекса Российской Федерации, при наличии у Субъекта (на дату подачи заявления) поголовья сельскохозяйственных животных или птицы (одного из видов) не менее:
15 голов крупного рогатого скота, коней, оленей;
115 голов мелкого рогатого скота;
200 голов кроликов;
300 голов птицы (куры, гуси, утки, перепела).
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на приобретение и (или) доставку кормов в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.
2.2.5. Возмещение части затрат на приобретение и (или) доставку муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) автономного округа:
финансовая поддержка в виде возмещения части затрат по доставке муки предоставляется Субъектам, осуществляющим деятельность по производству и реализации населению хлеба и хлебобулочных изделий.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на приобретение и (или) доставку муки в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.
2.3. Перечень документов, предоставляемых Субъектом Уполномоченному органу для получения субсидии, требования к ним:
2.3.1. Заявление о предоставлении субсидии в свободной форме или по рекомендуемой форме (приложение 1 к Порядку).
2.3.2. Заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10 марта 2016 года N 113 "Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае обращения за оказанием поддержки вновь созданного юридического лица, вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя, сведения о которых внесены в единый Реестр в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (приложение 2 к Порядку).
2.4. Дополнительно к документам, указанным в пункте 2.3 раздела II Порядка Субъект предоставляет в Уполномоченный орган:
2.4.1. По направлению "Возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов".
Копии документов с предъявлением оригиналов:
паспорта гражданина Российской Федерации;
договора на открытие банковского счета или карточка предприятия Субъекта с указанием банковских реквизитов;
договоров на поставку оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов;
универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12);
документов, подтверждающих факт оплаты за оборудование (основные средства) и лицензионные программные продукты: платежные поручения, кассовые чеки.
2.4.2. По направлению "Возмещение части затрат на оплату коммунальных услуг нежилых помещений".
Копии документов с предъявлением оригиналов:
паспорта гражданина Российской Федерации;
договора на открытие банковского счета или карточка предприятия Субъекта с указанием банковских реквизитов;
документов, подтверждающих право аренды (субаренды) на нежилое помещение;
договоров на оказание коммунальных услуг с поставщиками услуг (энергоснабжение, водоснабжение, теплоснабжение и так далее);
актов выполненных работ (оказанных услуг);
документов, подтверждающих факт оплаты за оказанные услуги: платежные поручения, кассовые чеки.
2.4.3. По направлению "Возмещение части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений".
Копии документов с предъявлением оригиналов:
паспорта гражданина Российской Федерации;
договора на открытие банковского счета или карточка предприятия Субъекта с указанием банковских реквизитов;
документов, подтверждающих право аренды (субаренды) на нежилое помещение;
актов выполненных работ (оказанных услуг);
документов, подтверждающих факт оплаты за оказанные услуги: платежные поручения, кассовые чеки.
2.4.4. По направлению "Возмещение части затрат на приобретение и (или) доставку кормов для сельскохозяйственных животных и птицы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) автономного округа".
Копии документов с предъявлением оригиналов:
паспорта гражданина Российской Федерации;
договора на открытие банковского счета или карточка предприятия Субъекта с указанием банковских реквизитов;
договоров на поставку кормов;
универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12);
договоров аренды (субаренды) транспортных средств на доставку кормов; договоров на транспортные услуги по доставке кормов;
актов выполненных работ (оказанных услуг); универсальных передаточных документов (УПД), товарно-транспортных накладных; путевых листов, паспорта транспортного средства (при использовании транспорта Субъекта);
документов, подтверждающих факт оплаты услуг за доставку кормов; приобретения горюче-смазочных материалов: платежные поручения, кассовые чеки;
справки-расчета о движении поголовья крупного рогатого скота молочных пород по сельхозпредприятиям и крестьянским (фермерским) хозяйствам за период с 01 января текущего года по дату подачи заявления (приложение 3 к Порядку), справки-расчета о движении поголовья сельскохозяйственных животных по сельскохозяйственным предприятиям и крестьянским (фермерским) хозяйствам за период с 01 января текущего года по дату подачи заявления (приложение 4 к Порядку).
2.4.5. По направлению "Возмещение части затрат на приобретение и (или) доставку муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) автономного округа".
Копии документов с предъявлением оригиналов:
паспорта гражданина Российской Федерации;
договора на открытие банковского счета или карточка предприятия Субъекта с указанием банковских реквизитов;
договоров на поставку муки;
универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12);
договоров аренды (субаренды) транспортных средств на доставку муки; договоров на транспортные услуги по доставке муки;
актов выполненных работ (оказанных услуг); универсальных передаточных документов (УПД), товарно-транспортных накладных; путевых листов, паспорта транспортного средства (при использовании транспорта Субъекта);
документов, подтверждающих факт оплаты услуг за доставку муки; приобретения горюче-смазочных материалов: платежные поручения, кассовые чеки.
2.5. Получатели обязаны допускать представителей администрации и органов муниципального финансового контроля в течение сроков, определенных пунктом 4.1 раздела IV Порядка для проведения контрольных мероприятий за ходом осуществления получателями Субсидий предпринимательской деятельности, в служебные, складские и иные помещения или открытые площадки для проведения контроля соблюдения условий, требований Порядка. Проверки наличия оборудования, приобретенного за счет Субсидий, проводятся Уполномоченным органом не реже 1 раза в год.
2.6. Документы, необходимые для получения Субсидии, представляются Получателем: при личном обращении в Уполномоченный орган, посредством почтовой связи, через многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг, посредством Единого и регионального порталов.
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием документов, в течение 1 рабочего дня с даты поступления документов (доставленных непосредственно, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или почтовой связью) регистрирует их.
Способом фиксации результата регистрации документов ответственным должностным лицом Уполномоченного органа является направление Получателю уведомления о регистрации документов (далее - уведомление).
Уведомление вручается Получателю лично или направляется посредством почтовой связи, подписанное руководителем Уполномоченного органа или лицом, его замещающим, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации документов.
2.7. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении субсидии:
2.7.1. Запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", следующие документы (сведения):
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), выписку из Единого государственного реестра индивидуального предпринимателя (далее - ЕГРИП);
б) документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;
в) документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников;
г) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП), о переходе прав на объект недвижимого имущества.
2.7.2. Получает сведения о статусе Субъекта на основании данных единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в сети "Интернет" (rmsp.nalog.ru).
2.8. В течение 5 рабочих дней со дня получения от Получателя пакета документов, Уполномоченный орган осуществляет проведение осмотра места осуществления Получателем предпринимательской деятельности. О дате проведения осмотра Получатель уведомляется Уполномоченным органом не позднее чем за 24 часа до его проведения, любым способом, удостоверяющим его получение. По результатам проведения осмотра Уполномоченным органом составляется акт осмотра (приложение 5 к Порядку).
2.9. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, проверяет соответствие Получателя требованиям, указанным в пункте 1.6 раздела I, пункте 2.1, в подпункте 2.2.4 пункта 2.2 раздела II Порядка (в случае возмещение части затрат на приобретение и (или) доставку кормов для сельскохозяйственных животных и птицы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) автономного округа), производит расчет размера субсидии и направляет указанные документы на рассмотрение комиссии по предоставлению финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия), утвержденной распоряжением администрации Кондинского района от 22 апреля 2019 года N 287-р "О создании комиссии по предоставлению финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства".
2.10. Принятые на заседании Комиссии решения оформляются протоколом. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии.
2.11. Комиссия принимает одно из следующих решений:
рекомендовать главному распорядителю бюджетных средств предоставить субсидию;
рекомендовать главному распорядителю бюджетных средств отказать в предоставлении субсидии.
2.12. Решение администрации о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Решение о предоставлении субсидии принимается в форме постановления администрации Кондинского района (далее - постановление). Решение об отказе в предоставлении поддержки (в форме субсидии) оформляется в виде письма на официальном бланке администрации Кондинского района с учетом протокола Комиссии по следующим основаниям:
1) несоответствие Получателя требованиям, указанным в пункте 1.6 раздела I, пункте 2.1, подпункта 2.2.4 пункта 2.2 раздела II Порядка (в случае возмещение части затрат на приобретение и (или) доставку кормов для сельскохозяйственных животных и птицы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) автономного округа;
2) не предоставлены документы, указанные в пунктах 2.3, 2.4 раздела II Порядка или предоставлены недостоверные сведения и документы;
3) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных в текущем финансовом году в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств.
2.13. Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется Получателю в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии посредством электронной почты, в письменной форме лично или почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.14. В течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении Получателю субсидии Уполномоченный орган направляет Получателю проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.15. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом комитета финансов и налоговой политике администрации Кондинского района.
2.16. Получатель субсидии в срок 3 рабочих дней со дня вручения ему (получения им) проекта типового соглашения подписывает его и представляет в Уполномоченный орган в двух экземплярах.
2.17. В Соглашении определяются обязательства сторон, условия и порядок перечисления и возврата Субсидии, срок действия соглашения, ответственность сторон, согласие получателя Субсидии на осуществление администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка их предоставления (приложение 6 к Порядку), порядок расторжения соглашения и иные положения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
2.18. При предоставлении Субсидии в Соглашении устанавливаются плановые значения показателей результативности использования Субъектами субсидий, которые являются обязательными для выполнения:
а) по направлениям "Возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов", "Возмещение части затрат на оплату коммунальных услуг нежилых помещений", "Возмещение части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений":
количество вновь созданных (сохраненных) рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими финансовую поддержку (ед.), в течение одного года после получения поддержки;
прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку (ед.);
увеличение оборота (выручки) субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку (рублей) в размере 1% от оборота (выручки) за год, предшествующий году подачи заявления;
б) по направлениям "Возмещение части затрат на приобретение и (или) доставку кормов для сельскохозяйственных животных и птицы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) автономного округа", "Возмещение части затрат на приобретение и (или) доставку муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) автономного округа":
увеличение оборота (выручки) субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку (рублей).
2.19. Субсидия перечисляется на расчетный счет или корреспондентский счет, открытый Получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению) на основании Соглашения, но не позднее десятого рабочего дня после даты принятия постановления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.