Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации МО -
Корневское сельского поселения
Скопинского муниципального района
от 16 июня 2021 года N 85
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах"
3. Административные процедуры
3.1. При исполнении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверка представленных документов;
3) подготовка и предоставление письменного разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является факт подачи заявителем заявления на предоставление письменного разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах.
3.2.2. Заявление может быть подано в Администрацию.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должен превышать 15 минут.
3.2.3. Требования к организации и ведению приема получателей муниципальной услуги.
Прием заявлений в Администрации ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
3.2.4. Заявление с прилагаемыми документами в Администрации принимаются специалистом Администрации. Срок регистрации с момента поступления обращения - день обращения заявителя.
3.3. Проверка представленных документов и подготовка письменного ответа.
3.3.1. Проверку представленных документов осуществляют уполномоченные лица Администрации.
3.3.2. В случае установления комплектности представленных документов уполномоченное лицо Администрации в течение 20 календарных дней со дня подачи заявителем заявления обеспечивает подготовку письменного разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги за подписью главы Администрации.
3.4. Предоставление письменного разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах, либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги указан в п. 2.8 настоящего Административного регламента.
Представленные документы по форме и содержанию должны соответствовать действующему законодательству РФ, нормативным актам Рязанской области, нормативным актам Администрации.
В течение 20 календарных дней со дня получения заявления подготавливается уполномоченным лицом Администрации и направляется заявителю письменное разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги за подписью главы Администрации.
После устранения причин, явившихся основанием для отказа, заявитель вправе подает заявление заново и необходимые документы, указанные в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
3.5. Письменного разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах, либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги изготавливается в 2 экземплярах, один из которых выдается заявителю и один на бумажном носителе со всеми предоставленными документами, установленными в Приложении N 2 настоящего Административного регламента, хранится в архиве муниципального образования - Корневское сельское поселение.
3.6. Выдача письменного разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах, либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги заявителю осуществляется в рабочее время Администрации.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение законодательства Российской Федерации, Рязанской области по вопросам организации и предоставления муниципальной услуги, а также требований настоящего регламента, уполномоченное лицо Администрации, в чьи обязанности входит оказание муниципальной услуги несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляет ответственное лицо Администрации, в чьи обязанности входит оказание муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц закрепляется их должностными инструкциями.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой Администрации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) уполномоченных лиц Администрации, в чьи обязанности входит оказание муниципальной услуги.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации, а также их должностных лиц, повлекшее за собой нарушение его прав при предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Рязанской области и муниципальными правовыми актами Администрации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, как органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) уполномоченных лиц Администрации, рассматривается Администрацией.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействия) Администрации, как органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя, в Администрации, информация о котором предоставлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
5.5. В жалобе заявителем в обязательном порядке указывается:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, связанных с оказанием муниципальных услуг, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение об удовлетворении жалобы принимается в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе, или по результатам, рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, связанных с оказанием муниципальных услуг, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Текст приложений к настоящему Регламенту не приводится
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.