Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
района "Троицко-Печорский"
от 22 июля 2021 г. N 7/776
Изменения,
вносимые в постановление администрации муниципального района "Троицко-Печорский" от 30 марта 2016 г. N 03/225 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в доверительное управление"
1. Пункт 2.8.3. подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" изложить в новой редакции:
"2.8.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:
- лично (в Администрацию, МФЦ);
- посредством почтового отправления (в Администрацию);
- через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".";
2. Пункт 2.10. подраздела "Указание на запрет требовать от заявителя" изложить в новой редакции:
"2.10. Запрещается:
1) требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
2) требовать от заявителя предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми;
4) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми;
5) требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
6) требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
7) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
3. Пункт 3.1. подраздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата.";
4. Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" после подпункта 3.6.3. дополнить подразделом "Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата" следующего содержания:
"Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата
3.7. Основанием для выдачи (направления) дубликата договора доверительного управления муниципальным имуществом или уведомления об отказе в выдаче дубликата договора доверительного управления муниципальным имуществом является представление заявителем в Администрацию заявления о выдаче дубликата договора доверительного управления муниципальным имуществом, одним из следующих способов: при личном обращении; почтовым отправлением.
При личном обращении заявителя в Администрацию заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность (представляет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на представление соответствующих документов (информации).
По просьбе заявителя на втором экземпляре заявления о выдаче дубликата договора доверительного управления муниципальным имуществом ответственным должностным лицом Администрации проставляется отметка о приеме, а также указывается фамилия, инициалы, должность лица, принявшего указанное заявление и документы, дата их приема.
Заявление о выдаче дубликата договора доверительного управления муниципальным имуществом и документы, направленные заявителем почтовым отправлением, регистрируются Администрацией в день их поступления с проставлением на заявлении отметки, фиксирующей дату поступления.
Администрацией рассматривается заявление о выдаче дубликата договора доверительного управления муниципальным имуществом и документы, представленные заявителем, и проводится проверка сведений, указанных в заявлении о выдаче дубликата договора доверительного управления муниципальным имуществом и документах, в срок, не превышающий пяти календарных дней с даты регистрации соответствующего заявления и документов.
3.7.1. Критерием принятия решения по административной процедуре является установление наличия или отсутствия основания (одного или нескольких) для отказа в выдаче дубликата договора доверительного управления муниципальным имуществом.
Основаниями для отказа в выдаче дубликата договора доверительного управления муниципальным имуществом являются:
отсутствие в заявлении о выдаче дубликата договора доверительного управления муниципальным имуществом информации, позволяющей идентифицировать ранее выданный договор доверительного управления муниципальным имуществом;
представление заявления о выдаче дубликата договора доверительного управления муниципальным имуществом неуполномоченным лицом.
Дубликат договора доверительного управления муниципальным имуществом оформляется с пометками "дубликат" и "оригинал договора доверительного управления муниципальным имуществом (выданный ранее дубликат договора доверительного управления муниципальным имуществом) признается недействующим", указывается дата выдачи дубликата и номер дубликата, подписывается руководителем (заместителем руководителя, исполняющим обязанности руководителя) Администрации, скрепляется оттиском печати.
Информирование заявителя о готовности документа, являющегося результатом предоставления административной процедуры (дубликат договора доверительного управления муниципальным имуществом или решение об отказе в выдаче дубликата договора доверительного управления муниципальным имуществом), осуществляется ответственным должностным лицом Администрации по указанному в заявлении номеру телефона.
Документы, являющиеся результатом предоставления административной процедуры (дубликат договора доверительного управления муниципальным имуществом или уведомление об отказе в выдаче дубликата договора доверительного управления муниципальным имуществом), выдаются заявителю (представителю заявителя) при личном обращении в Администрацию или направляются заявителю почтовым отправлением не позднее пяти календарных дней со дня оформления дубликата договора доверительного управления муниципальным имуществом или уведомления об отказе в выдаче дубликата договора доверительного управления муниципальным имуществом.
При личном обращении заявителя в Администрацию о выдаче документов, являющихся результатом предоставления административной процедуры, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность (представляет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на получение соответствующих документов (информации).
3.7.2. Результатом административной процедуры является выдача (направление) дубликата договора доверительного управления муниципальным имуществом или уведомления об отказе в выдаче дубликата договора доверительного управления муниципальным имуществом.
3.7.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более десяти календарных дней со дня поступления в Администрацию заявления о выдаче дубликата договора доверительного управления муниципальным имуществом.
3.7.4. Способом фиксации результата процедуры является регистрация выданного (направленного) документа в журнале исходящей документации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Троицко-Печорский" Республики Коми от 22 июля 2021 г. N 7/776... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.