Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 10 августа 2021 г. N 466
Правила
принятия решений о предоставлении из областного бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Орловской области и государственными унитарными предприятиями Орловской области, на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ), и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о предоставлении из областного бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Орловской области и государственными унитарными предприятиями Орловской области, на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ), и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества (далее также соответственно - юридические лица, решения, бюджетные инвестиции).
2. Решения принимаются с учетом приоритетов и целей развития Орловской области, исходя из прогнозов социально-экономического развития Орловской области, государственных программ Орловской области, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, поручений Губернатора Орловской области и Правительства Орловской области.
3. Решение принимается в форме постановления Правительства Орловской области.
4. Инициатором подготовки проекта решения выступает орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области - главный распорядитель средств областного бюджета (далее также - инициатор).
5. В проекте решения определяются в том числе:
1) наименование инициатора, до которого как до получателя средств областного бюджета доводятся в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, а также органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющего от имени Орловской области полномочия собственника (права акционера) в отношении акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица (в случае, если инициатор не является одновременно органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющим от имени Орловской области полномочия собственника (права акционера) в отношении акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица (далее также - собственник юридического лица);
2) наименование юридического лица;
3) цель предоставления бюджетных инвестиций с указанием наименования регионального проекта Орловской области, в том числе регионального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта, либо государственной программы Орловской области (в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются в целях реализации соответствующих проектов, программ);
4) результаты предоставления бюджетных инвестиций, которые должны быть конкретными, измеримыми и должны соответствовать результатам регионального проекта или программы, указанных в подпункте 3 настоящего пункта (в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются в целях реализации такого проекта, программы), и показатели, необходимые для их достижения, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующего регионального проекта или программы (при возможности установления таких показателей);
5) иные показатели, достижение которых должно быть обеспечено юридическим лицом (при необходимости);
6) общий размер средств на достижение каждого результата предоставления бюджетных инвестиций и его распределение по годам;
7) предельный размер бюджетных инвестиций, предоставляемых в целях достижения каждого результата предоставления бюджетных инвестиций, и его распределение по годам;
8) в случае предоставления бюджетных инвестиций для последующего предоставления вкладов в уставные (складочные) капиталы других организаций, вкладов в имущество других организаций, не увеличивающих их уставные (складочные) капиталы, в отношении каждой такой организации - ее наименование и общий объем указанных вкладов с их распределением по годам либо порядок и (или) критерии отбора этих организаций, если определение указанных организаций осуществляется по результатам такого отбора.
6. Юридическое лицо на дату не ранее чем 1-е число месяца, предшествующего месяцу внесения проекта решения в Правительство Орловской области, должно соответствовать следующим требованиям:
1) юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) юридическому лицу не предоставляются средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в проекте решений, в соответствии с подпунктом 3 пункта 5 настоящих Правил;
3) юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
7. Юридическое лицо представляет инициатору следующие документы, подтверждающие соответствие его требованиям, указанным в пункте 6 настоящих Правил:
1) выписку (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о юридическом лице (представляется по собственной инициативе);
2) копию годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, за последние 2 года.
В случае непредставления по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, инициатор в течение одного рабочего дня со дня поступления документа, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного взаимодействия.
8. Инициатор в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил, проводит проверку на предмет соответствия юридического лица требованиям, указанным в пункте 6 настоящих Правил, посредством проверки поступивших документов и принимает решение о возможности подготовки проекта решения или об отказе в подготовке проекта решения.
Решение о возможности подготовки проекта решения принимается при отсутствии оснований, указанных в пункте 9 настоящих Правил. Решение об отказе в подготовке проекта решения принимается при наличии оснований, указанных в пункте 9 настоящих Правил.
О принятом решении юридическое лицо уведомляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о возможности подготовки проекта решения или об отказе в подготовке решения (с указанием причин отказа).
В случае принятия инициатором решения об отказе в подготовке проекта принятия решения инициатор к уведомлению, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, прилагает документы, представленные юридическим лицом.
9. Основаниями принятия решения об отказе в подготовке проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций являются:
1) несоответствие юридического лица требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил;
2) непредставление (представление не в полном объеме) юридическим лицом документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе).
10. Инициатор в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня принятия решения о возможности подготовки проекта решения, подготавливает проект решения в форме проекта постановления Правительства Орловской области.
11. Инициатор в случае, если он не является одновременно собственником юридического лица, согласовывает проект решения с собственником юридического лица.
Инициатор в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются в целях реализации регионального проекта Орловской области, в том числе регионального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта, либо государственной программы Орловской области, согласовывает проект решения с ответственным исполнителем соответствующего проекта, программы (далее совместно - ответственный исполнитель).
12. В целях согласования проекта решения в случаях, указанных в пункте 11 настоящих Правил, инициатор в срок, указанный в пункте 10 настоящих Правил, направляет проект решения собственнику юридического лица и ответственному исполнителю.
13. Собственник юридического лица, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта решения соответственно согласовывают проект решения либо отказывают в согласовании проекта решения и уведомляют об этом инициатора (с указанием причины отказа в случае отказа в согласовании).
Собственник юридического лица, ответственный исполнитель отказывают в согласовании проекта решения в случае несоблюдения требований к проекту решения, указанных в пункте 5 настоящих Правил.
Собственник юридического лица, ответственный исполнитель согласовывают проект решения при отсутствии оснований, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
14. Инициатор в течение одного рабочего дня со дня получения всех согласований, указанных в пункте 13 настоящих Правил, направляет проект решения, согласованный с собственником юридического лица и ответственным исполнителем, с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в Департамент финансов Орловской области.
15. Департамент финансов Орловской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления ему проекта решения рассматривает представленные документы, оценивает возможность областного бюджета нести расходы в соответствующем финансовом году, исходя из заявленных объемов финансирования, предусмотренных проектом решения, согласовывает проект решения либо отказывает в согласовании проекта решения и уведомляет об этом инициатора (с указанием причины отказа в случае отказа в согласовании).
Обязательным условием согласования проекта решения Департаментом финансов Орловской области является наличие возможности областного бюджета нести расходы в соответствующем финансовом году, исходя из заявленных объемов финансирования, предусмотренных проектом решения.
Департамент финансов Орловской области отказывает в согласовании проекта решения при несоблюдении условий, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
16. После согласования проекта решения с Департаментом финансов Орловской области инициатор в срок, не превышающий 60 рабочих дней со дня принятия решения о возможности подготовки проекта решения, вносит в Правительство Орловской области проект постановления Правительства Орловской области в порядке, установленном Регламентом Правительства Орловской области, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 17 июня 2015 года N 265 "Об утверждении Регламента Правительства Орловской области".
17. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.
18. Одновременно с проектом решения инициатором подготавливаются проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу и проект договора о предоставлении взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества (в случае предоставления взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества указанного юридического лица), оформленные в соответствии с требованиями к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Орловской области и государственными унитарными предприятиями Орловской области, за счет средств областного бюджета, утвержденными Правительством Орловской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 10 августа 2021 г. N 466 "Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.