Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидии
7. Объявление о проведении отбора размещается управлением городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Исполнительного комитета в течение трех рабочих дней со дня издания настоящего постановления по форме, согласно приложению N 1 к настоящему порядку.
8. Предложения (заявки) участников отбора принимаются Исполнительным комитетом по адресу город Набережные Челны, проспект Хасана Туфана дом 23 или на сайте города, а также по адресу электронной почты: kancel.chelny@tatar.ru с 10.08.2021 с 8:00 до 17:00 по 08.09.2021 с 8:00 до 17:00. Этапы отбора не предусмотрены.
9. Участники отбора должны соответствовать на 25 число месяца, предшествующему дате предоставления в Исполнительный комитет документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, следующим требованиям:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Набережные Челны, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
3) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическом улицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) участники отбора не должны получать средства из бюджета города субсидии в соответствии с настоящим порядком на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим порядком.
10. Участник отбора лично или через доверенное лицо представляет в Исполнительный комитет следующие документы:
1) предложение (заявка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);
4) учредительные документы юридического лица (устав; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации; свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ), свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
5) документы, подтверждающие наличие недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам городским наземным электрическим транспортом (договоры, обязательства по которым не исполнены участником отбора, исковые заявления, предъявленные к участнику отбора в связи с неисполнением им договорных обязательств, перечень мероприятий участника отбора, предпринятых для не допущения недополученных доходов);
6) бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним;
7) выписку из ЕГРЮЛ, выписку из ЕГРИП;
8) сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Набережные Челны, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
9) информацию о получении (не получении) средств из бюджета города в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
10) информацию налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
11) сведения из реестра дисквалифицированных лиц.
11. Участник отбора направляет в адрес Исполнительного комитета одно предложение (заявку), в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
12. Участник отбора вправе изменить или отозвать свое предложение (заявку) с иными документами, предусмотренными пунктом 10 настоящего порядка, до истечения срока их подачи.
В этом случае участник отбора направляет в адрес Исполнительного комитета уведомление о ее изменении или отзыве, которое является действительным, если получено до истечения срока подачи предложений (заявок).
Участник отбора вправе направить предложение (заявку) и документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего порядка в новой редакции с учетом изменений, в адрес Исполнительного комитета до истечения срока их подачи.
13. Вскрытие конвертов с предложениями (заявками) участников отбора осуществляется на следующий рабочий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируется в протоколе.
Выигравшим участником отбора является участник, предложение (заявка) которого соответствует критериям, категориям, условиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
В случае, если в нескольких предложениях содержатся одинаковые условия, выигравшим предложением признается предложение, которое поступило раньше. В протоколе фиксируются все условия, указанные в предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений.
14. Основание для возврата предложений (заявок) участников отбора:
1) отсутствие подписи уполномоченного лица участника отбора в предложении (заявки);
2) подачи одним участником отбора двух и более предложений (заявок) при условии, что поданные ранее предложения (заявки) этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все предложения заявки на участие в таком отборе.
15. Основания для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок):
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 9 настоящего порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов (в случае, если требование о представлении документов предусмотрено правовым актом) требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
16. Общий срок рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего порядка, составляет не более 10 рабочих дней со дня окончания приема предложений (заявок) от участников отбора.
17. В день поступления в Исполнительный комитет документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего порядка, Руководитель Исполнительного комитета рассматривает их и направляет на рассмотрение заместителю Руководителя Исполнительного комитета, начальнику управления финансов.
18. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета, начальник управления финансов комплектует документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка, и направляет их для рассмотрения в течение одного рабочего дня со дня их поступления в комиссию по предоставлению из бюджета города субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам (далее - комиссия), состав которой утверждается постановлением Исполнительного комитета в количестве нечетного числа, но не менее пяти человек.
19. Целью деятельности комиссии является:
1) рассмотрение предложений (заявок) участников отбора и иных документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего порядка, на предмет наличия или отсутствия оснований для возврата предложений (заявок) участников отбора;
2) рассмотрение предложений (заявок) участников отбора и иных документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего порядка, на предмет наличия или отсутствия оснований для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок);
3) рассмотрение и оценка предложений (заявок) участников отбора, выявление соответствия (не соответствия) получателей субсидии установленным в объявлении о проведении отбора требованиям для предоставления субсидии из бюджета города.
20. Задачей деятельности комиссии является рассмотрение предложений (заявок) участников отбора и иных документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего порядка.
21. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
22. Члены комиссии вправе:
1) участвовать в подготовке заседаний комиссии;
2) вносить председателю комиссии предложения об отложения заседания;
3) участвовать в обсуждении вопросов, вынесенных на рассмотрение комиссией;
4) излагать мнение по вынесенному на рассмотрение вопросу.
23. Председатель комиссии пользуется полномочиями члена комиссии, а также:
1) назначает дату проведения заседания не позднее трех рабочих дней со дня поступления документов в комиссию;
2) председательствует на заседаниях комиссии и организует ее работу;
3) подписывает решения, принятые на заседаниях комиссии.
24. Заместитель председателя комиссии пользуется полномочиями члена комиссии, а также исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие.
25. Секретарь комиссии пользуется полномочиями члена комиссии, а также:
1) ведет делопроизводство комиссии;
2) организует подготовку материалов к заседаниям комиссии;
3) информирует членов комиссии о месте, времени проведения и повестке дня заседания комиссии, обеспечивает их необходимо справочно-информационными материалами;
4) ведет протокол заседания комиссии по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку и направляет его заместителю Руководителя Исполнительного комитета, начальнику управления финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения заседания.
26. Формой деятельности комиссии является заседание, которое проводится в течение двух рабочих дней со дня окончания приема предложений (заявок) от участников отбора.
27. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третьей ее состава.
Члены комиссии присутствуют на заседании лично. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право изложить свое мнение по рассматриваемому вопросу в письменной форме.
28. На основании результатов рассмотрения предложений (заявок) участников отбора и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего порядка, комиссия присваивает каждому предложению (заявке) порядковый номер в порядке уменьшения степени не соответствия содержащихся в них условий. Предложению (заявке) в которой содержатся условия соответствующие настоящему порядку, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких предложениях (заявках) на участие в отборе содержатся одинаковые условия, меньший порядковый номер присваивается предложению (заявке), которая поступила ранее других предложений (заявок), содержащих такие же условия.
29. Решения комиссии по итогам рассмотрения предложений (заявок) участников отбора и иных документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего порядка, принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них проголосовали более половины от общего числа членов комиссии. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании является решающим. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.
Комиссия направляет в адрес участника отбора, предложение (заявка) которого возвращена или отклонена по основаниям, предусмотренным пунктами 14 и 15 настоящего порядка соответственно, уведомление в течение одного рабочего дня со дня проведения заседания.
30. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
31. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета, начальник управления финансов в течение трех рабочих дней со дня получения протокола комиссии обеспечивает подготовку проекта договора о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку либо проекта уведомления об отказе в предоставлении субсидии (далее - проекта решения) и направление их Руководителю Исполнительного комитета для подписания.
32. В день поступления от заместителя Руководителя Исполнительного комитета, начальника управления финансов проекта решения Руководитель Исполнительного комитета подписывает его и направляет в управление финансов Исполнительного комитета для регистрации и направления получателю субсидии.
33. Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) участников отбора размещается на сайте города в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола и включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок) участников отбора;
2) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
34. Субсидия предоставляется в размере недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам городским наземным электрическим транспортом, но в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом города на текущий финансовый год на данные цели.
Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии и документов, подтверждающих недополученные доходов в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам городским наземным электрическим транспортом.
Дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии заключается в связи с изменением размера субсидии в соответствии с решением Городского Совета от 15.12.2020 N 3/3 "О бюджете муниципального образования город Набережные Челны на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов".
Соглашение о расторжении договора о предоставлении субсидии заключается в связи с нарушением получателем субсидии порядка и условий исполнения договора.
Размер субсидии установлен в соответствии с решением Городского Совета от 15.12.2020 N 3/3 "О бюджете муниципального образования город Набережные Челны на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов".
Предоставление субсидии осуществляется при казначейском сопровождении, установленных правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
35. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, указанный в договоре о предоставлении субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях не позднее десятого рабочего дня со дня заключения договора о предоставлении субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания договора о предоставлении субсидии.
36. Субсидия направляется на:
1) погашение кредиторской задолженности;
2) оплату труда.
37. К отчету о достижении показателей результативности использования субсидии получатель субсидии предоставляет достоверные и заверенные в установленном порядке документы, подтверждающие фактически произведенные затраты - решение суда о прекращении дела в связи с примирением сторон, отзыв иска, платежные поручения, подтверждающие факт исполнения договорных обязательств, бухгалтерский баланс.
Результат предоставления субсидии - возмещение недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам городским наземным электрическим транспортом.
38. Целевым показателем результативности (эффективности) использования субсидии являются:
1) отсутствие просроченной кредиторской задолженности перед бюджетом города и внебюджетными фондами на 31 декабря отчетного года;
2) сокращение просроченной кредиторской задолженности перед кредиторами на 31 декабря отчетного года по сравнению с задолженностью, возникшей на первое число месяца, предшествующего месяцу получения субсидий на 10 процентов.
39. Мерой ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий является возврат средств субсидий в бюджет города в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, установленных настоящим порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.