Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 2 августа 2021 г. N 39-Н
"О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия)"
В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 03.06.2021 года N 182 "О внесший изменений в отдельные правовые акты Правительства Республики Саха (Якутия)", приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства, труда и социального развития Республики Сака по предоставлению государственной услуги "Присвоение статуса "Многодетная семья Республики Саха (Якутия)", утвержденный приказом от 08.10.2020 N 81-Н следующие изменения:
1.1. Подпункт "б" пункта 1.4. изложить в следующей редакции:
"б) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и (или) государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" (далее - РПГУ), а также в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функции) Республики Саха. (Якутия)" (далее - Реестр)";
1.2. В абзаце седьмом пункта 1.5., пунктах 1.6, 1.8, 1.9, абзаце третьем пункта 2.4, 2.6, абзаце шестом 2.11, абзаце четвертом пункта 2.12, 2.14, 2.16, абзаце шестом пункта 2.21, 2.22, 2.31, подпункте в) пункта 2.44, 2.47, 2.54, 2.55, 2.57, 2.60, 2.61, 2.65, 2.68, 2.72, абзацах пятом и шестом пункта 3.2, абзаце третьем пункта 3.7, абзаце шестом пункта 3.9, 3.37, 3.45, абзаце первом, подпунктах 2) и 3) пункта 3.83, подпунктах д) и ж) пункта 3.83.1, подпункте д) и е) пункта 3.83.2, 3.85, 3.86, 4.18, 4.19, 5.2, 5.8, 5.9, 5.10 слова "РПГУ" заменить словами "ЕПГУ и (или) РПГУ";
1.3. В абзаце десятом пункта 1.7 слова "Единого портала" заменить на слова "ЕПГУ и (или) РПГУ";
1.4. Дополнить пункт 2.3. абзацем следующего содержания:
"В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) и при наличии технической возможности результат предоставления государственной услуги выдаётся в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в машиночитаемой форме, с QR-кодом. предоставляющим информацию для быстрого ее распознавания.";
1.5. Дополнить пункт 2.7 подпунктами 5) и 6) следующего содержания:
"5) свидетельство о рождении ребенка, выданное компетентными органами иностранного государства (в случая рождения ребенка за пределами Российской Федерации);
6) справка о рождении по форме N 25 - в случае если сведения об отце ребенка (детей) внесены в свидетельство о рождении ребенка (детей) на основании заявления матери.";
1.6. Дополнить пункт 2.10 абзацем следующего содержания:
"При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ и/или РПГУ и при наличии технической возможности представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть составлена в соответствии с действующим законодательством и представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.";
1.7. Пункт 2.19 дополнить абзацем следующего содержания:
"- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
1.8. Пункт 2.21 изложить в следующей редакции:
"Основаниями для отказа в приеме являются:
- Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
- Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
- Представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- Подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- Представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом).";
1.9. Пункт 2.25 изложить в следующей редакции:
"- Несоответствие категории заявителя кругу лиц, имеющих право на получение услуги;
- Несоответствие документов, представленных заявителем, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
- Отсутствие права на получение, услуги;
- Отсутствие права на присвоение статуса многодетной семьи:
а) Наличие сведений о лишении родительских прав (одного родителя (обоих родителей);
б) Наличие сведений о нахождении ребенка (детей) на полном государственном обеспечении;
в) Наличие сведений об уже присвоенном и действующем на момент обращения статусе многодетной семьи;
г) Наличие сведений об ограничении в родительских правах;
д) Наличие сведений об отобрании ребенка (детей) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью.";
1.10. В пункте 2.54 слова "на портале" заменить на слова "на ЕПГУ и (или) РПГУ";
1.11. Пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. Критериями принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия являются соответствие документов, приложенных к заявлению, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов:
"- Соответствие категории заявителя кругу лиц, имеющих право на получение услуги;
- Соответствие документов, представленных заявителем, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
- Наличие права на получение услуги;
- Наличие права на присвоение статуса многодетной семьи.";
1.12. Дополнить пункт 3.16 абзацем следующего содержания:
"Документы и материалы, указанные в пункте 2.18, при наличии технической возможности могут быть запрошены Управлением в автоматическом режиме, посредством автоматического направления и обработки межведомственных запросов в режиме онлайн. Автоматическое направление межведомственных запросов осуществляется в течение 1 минуты с момента возникновения обстоятельств, предполагающих информационное взаимодействие, и обработка ответов на них в течение 1 часа с момента поступления такого запроса. Организация и осуществление информационного взаимодействия осуществляется с использованием реестра информационных взаимодействий (или аналога) и не допускается предоставление сведений в случае, если соответствующие виды сведений или получатели сведений не включены в реестр информационных взаимодействий (или аналога).";
1.13. Пункт 3.27 изложить в следующей редакции:
"3.27. Критериями принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия являются соответствие документов, приложенных к заявлению, требованиям законодательства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и иных нормативных правовых актов:
- предоставление достоверной, полной информации, предусмотренной пунктом 2.7 настоящего Административного регламента:
- соответствие категории заявителя кругу лиц, имеющих право на получение услуги;
- соответствие документов, представленных заявителем, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
- наличие права на получение услуги;
- наличие права на присвоение статуса многодетной семьи";
1.14. Пункт 3.41 изложить в следующей редакции:
"Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного уполномоченным органом, в многофункциональном центре;
в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) и при наличии технической возможности результат предоставления государственной услуги выдаётся в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в машиночитаемой форме, с QR-кодом, предоставляющим информацию для быстрого ее распознавания.";
1.15. В наименовании раздела "Порядок осуществления заявителем оценки качества предоставления государственной услуги в электронной форме посредством РПГУ" слова "РПГУ" заменить на слова "ЕПГУ и (или) РПГУ".
2. Внести в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) но предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, состоящим в федеральном регистре, в Республике Саха (Якутия)", утвержденный приказом от 26.11.2018 N 1319-ОД следующие изменения:
2.1. В абзаце шестнадцатом пункт 2.13.3 слова "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) и/или Единый портал государственные и муниципальных услуг" заменить на "ЕПГУ и (или) РПГУ":
2.2. В абзаце семнадцатом пункта 2.13.3 слова "через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" заменить на "ЕПГУ и (или) РПГУ";
2.3. Пункт 2.4. дополнить абзацем следующего содержания:
"В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) и при наличии технической возможности результат предоставления государственной услуги должен быть внесен в реестр юридически значимых записей и выдан в виде выписки из реестра.".
2.4. Пункт 2.6. дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае подачи заявления через ЕПГУ и (или) РПГУ и поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе по межведомственным запросам, - не более 8 рабочих дней с момента поступления заявления.";
2.5. В пункте 2.10 абзац третий признать утратившим силу.
2.6. Пункт 2.13.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ и/или РПГУ и при наличии технической возможности представителем заявителя, действующим .на основании доверенности, доверенность должна быть составлена в соответствии с действующим законодательством и представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.";
2.7. В пункте 2.15 дополнить таблицу следующими строками:
ЕГР ЗАГС |
Сведения о рождении |
Росреестр |
Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение |
ПФР СМЭВ/ЕГИССО |
Сведения о получении/неполучении меры социальной поддержки в другом субъекте РФ |
";
2.8. Пункт 2.16 дополнить абзацем следующего содержания:
"- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
2.9. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции;
"Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги:
- Представленные заявителем, документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
- Представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
- Подача, запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- Неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
- Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
- Заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган, местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
- Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.".
2.10. Пункт 2.18 изложить в следующей редакции:
"Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- Отсутствие права на получение услуги;
- Несоответствие документов, представленных заявителем, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
- Заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
- Наличие задолженности по оплате ЖКУ.".
2.11. В абзаце втором пункта 3.4 слова "на Портале" исключить.
2.12. Пункт 3.10 изложить в следующей редакции;
"Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является соответствие документов, приложенных к заявлению, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов:
- документы не содержат подчистки и исправлений текста, повреждений, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
- представленные документы или сведения не утратили силу на момент обращения за услугой;
- не нарушено требование подачи заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме;
- представлен полный комплект документов, необходимых для предоставления услуги;
- соблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г, N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.".
2.13. Пункт 3.15 дополнить абзацем следующего содержания;
"Документы и материалы, указанные в пункте 2.15 при наличии технической возможности могут быть запрошены Управлением в автоматическом режиме, посредством автоматического направления и обработки межведомственных запросов в режиме онлайн. Автоматическое направление межведомственных запросов осуществляется в течение 1 минуты с момента возникновения обстоятельств, предполагающих информационное взаимодействие, и обработка ответов на них в течение 1 часа с момента поступления такого запроса, Организация и осуществление информационного взаимодействия осуществляется с использованием реестра информационных взаимодействий (или аналога) и не допускается предоставление сведений в случае, если соответствующие виды сведений или получатели сведений не включены в реестр информационных взаимодействий (или аналога).";
2.14. Пункт 3.33 изложить в следующей редакции:
"Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является соответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов:
- наличие права на получение услуги;
- соответствие документов, представленных заявителем, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
- заявитель соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
- отсутствие задолженности по оплате ЖКУ.".
2.15. Пункт 3.34. дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного уполномоченным органом, в многофункциональном центре;
в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) и при наличии технической возможности результат предоставления государственной услуги должен быть внесен в реестр юридически значимых записей и выдан в виде выписки из реестра.";
2.16. В пункте 5.9 слова "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" заменить на "ЕПГУ и (или) РПГУ".
3. Внести в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Ежегодная денежная выплата на детей из многодетных семей для приобретения комплекта школьной, спортивной и другой детской (подростковой) одежды", утвержденный приказом от 20.05.2021 N 26-Н следующие изменения:
3.1. Подпункт б) пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" (далее - ЕПГУ и (или) РПГУ), а также в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" (далее - Реестр)".";
3.2. В абзаце десятом пункта 1.7 слова "Единого портала" заменить на "ЕПГУ и (или) РПГУ";
3.3. Дополнить пункт 2.3 абзацем следующего содержания:
"В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) и. при наличии технической возможности результат предоставления государственной, услуги должен быть внесен в реестр юридически значимых записей и выдан в виде выписки из реестра.".
3.4. Пункт 2.10 дополнить абзацем следующего содержания:
"При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ и/или РПГУ и при наличии технической возможности представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть составлена в соответствии с действующим законодательством и представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.";
3.5. Пункт 2.22 изложить в следующей редакции;
"Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, являются:
- Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
- Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
- Наличие противоречивых сведений в запросе о предоставлении, услуги и приложенных к нему документах;
- Представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за получением услуги (документы, удостоверяющие личность, документы, подтверждающие полномочия представителя).".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5. Пункт 2.26 изложить в следующей редакции:
"Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются;
- Заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
- Наличие сведений о нахождении ребенка на полном государственном обеспечении;
- Наличие сведений о лишении родительских прав;
- Наличие сведений о нахождении ребенка (детей) на полном государственном обеспечении;
- Наличие сведений об ограничении в родительских правах:
- Наличие сведений об отобрании ребенка (детей) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;
- Повторное обращение за предоставлением МСП если она уже была предоставлена в период, установленный в Республике Саха (Якутия);
- Размер среднедушевого дохода семьи превышает размер прожиточного минимума, установленной в Республике Саха (Якутия);
- Отсутствие у членов семьи регистрации по месту жительства на территории Республики Саха (Якутия).".
3.6. Пункт 2.9. изложить в следующей редакции;
"Вместе с заявлением Заявитель предоставляет следующие копии документов:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя);
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя (предоставляется в случае личного обращения в уполномоченный орган). При обращении посредством на ЕПГУ и (или) РПГУ, сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации;
3) запрос о предоставлении услуги, содержащий сведения о заявителе (в случае обращения через ЕПГУ и (или) РПГУ заполняется с помощью интерактивной формы в карточке услуги на ЕПГУ и (или) РПГУ);
4) документ, подтверждающий обучение ребенка (детей) в образовательной организации;
5) решение суда, устанавливающее место жительства ребенка (в случае, если место жительство ребенка подтверждается решением суда);
6) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
7) свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.".
3.7. Пункт 3.9 изложить в следующей редакции;
"Критериями принятия решения о выполнении административных процедур к рамках соответствующего административного действия являются соответствие документов, приложенных к заявлению, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов:
- Заявление подано лицом, имеющий полномочия представлять интересы заявителя;
- Документы не содержат подчистки и исправления текста, а также заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- Документы не содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
- Отсутствие противоречивых сведений в запросе о предоставлении услуги и приложенных к нему документах;
- Представленные заявителем документы не утратили силу на момент обращения за получением услуги (документы, удостоверяющие личность, документы, подтверждающие полномочия представителя).",
3.8. Пункт 3.16 дополнить абзацем следующего содержания:
"Документы и материалы, указанные в пункте 2.19 при наличии технической возможности могут Быть запрошены Управлением в автоматическом режиме, посредством автоматического направления и обработки межведомственных запросов в режиме онлайн. Автоматическое направление межведомственных запросов осуществляется в течение 1 минуты с момента возникновения обстоятельств, предполагающих информационное взаимодействие, и обработка ответов на них в течение 1 часа с момента поступления такого запроса. Организация и осуществление информационного взаимодействия осуществляется с использованием реестра информационных взаимодействий (или аналога) и не допускается предоставление сведений в случае, если соответствующие виды сведений или получатели сведений не включены в реестр информационных взаимодействий (или аналога).";
3.9. Пункт 3.28 изложить в следующей редакции:
"3.28. Критериями принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия являются соответствие документов, приложенных к заявлению, требованиям законодательства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и иных нормативных правовых актов:
- Заявитель соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
Отсутствие сведений о нахождении ребенка на полном государственном обеспечении;
- Отсутствие сведений о лишении родительских прав;
- Отсутствие сведений о нахождении ребенка (детей) на полном государственном обеспечении;
- Отсутствие сведений об ограничении в родительских правах;
- Отсутствие сведений об отобрании ребенка (детей) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;
- Отсутствие повторного обращения за предоставлением МСП, если она уже была предоставлена в период, установленный в Республике Саха (Якутия);
- Размер среднедушевого дохода семьи не превышает размер прожиточного минимума, установленной в Республике Саха (Якутия);
- Наличие у членов семьи регистрации по месту жительства на территории Республики Саха (Якутия).".
3.10. Пункт 3.37 изложить в следующей редакции:
"Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного уполномоченным органом, в многофункциональном центре;
в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) и при наличии технической возможности результат предоставления государственной услуги должен быть внесен в реестр юридически значимых записей и выдан в виде выписки из реестра".
3.11. В пункте 2.63 слова "портале" заменить на ЕПГУ и (или) РПГУ.
4. Департаменту административной работы, цифровизации и сопровождения государственных услуг:
4.1. Не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направить настоящий приказ для государственной регистрации в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
4.2. В 7-дневный срок после дня официального опубликования настоящего приказа направить копию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия), а также сведения об источнике официального опубликования.
4.3. Разместить приказ на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) после государственной регистрации.
4.4. Внести сведения в Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (.Якутия) в течение 10 рабочих дней со дня официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра Постникова А.В.
Первый заместитель министра |
И.И. Алексеев |
Зарегистрировано в Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) 10 августа 2021 г.
Регистрационный N RU140142022066
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 2 августа 2021 г. N 39-Н "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия)"
Зарегистрировано в Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) 10 августа 2021 г.
Регистрационный N RU140142022066
Вступает в силу с 22 августа 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 августа 2021 г. N 1401202108110002
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 14 июня 2024 г. N 24-н
Изменения вступают в силу с 25 июня 2024 г.