Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Комитета
правопорядка и безопасности
Ленинградской области
от 11 августа 2021 г. N 10
(приложение)
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий на иные цели государственному автономному учреждению Ленинградской области, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области
12 января 2022 г.
I. Общие положения о предоставлении субсидий на иные цели
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) субсидий на иные цели государственному автономному учреждению Ленинградской области, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области (далее - Комитет, учреждение, субсидии), на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
2. Субсидии предоставляются учреждению в целях реализации мероприятий, не относящихся к финансовому обеспечению выполнения государственного задания и носят разовый характер, в том числе на:
2.1. приобретение основных средств, не являющихся объектами недвижимости;
2.2. проведение текущего (капитального) ремонта помещений объекта нежилого фонда Ленинградской области, находящегося в безвозмездном пользовании (оперативном управлении) учреждения;
2.3. оплату расходов, осуществляемых в рамках ликвидационных (реорганизационных) мероприятий учреждений, при создании новых учреждений, а также при сокращении численности работников;
2.4. выплату денежной компенсации руководителю учреждения за неиспользованные части ежегодных оплачиваемых отпусков, превышающие 28 календарных дней, или любое количество дней из этой части (в том числе на выплату денежной компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении);
2.5. погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
3. Субсидии на реализацию мероприятий, не относящихся к финансовому обеспечению выполнения государственного задания, предоставляются на основании областных законов и (или) иных нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Комитету.
4. Перечень субсидий на финансовый год утверждается правовым актом Комитета по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
II. Условия и порядок предоставления субсидий на иные цели
5. Предоставление субсидии осуществляется при отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату субсидии в областной бюджет, из которого планируется предоставление субсидии, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий:
в рамках ликвидационных (реорганизационных) мероприятий учреждения, при создании новых учреждений, а также при сокращении численности работников;
по выплате денежной компенсации руководителю учреждения за неиспользованные части ежегодных оплачиваемых отпусков, превышающие 28 календарных дней, или любое количество дней из этой части (в том числе на выплату денежной компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении);
по погашению задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
6. Для получения субсидии учреждение направляет в Комитет следующие документы (далее - заявка):
6.1. справку налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6.2. справку об отсутствии у учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, скрепленную печатью учреждения (при наличии);
6.3. заявку на получение субсидий указанных в подпунктах 2.1. и 2.2. пункта 2 настоящего Порядка по форме 1, 2 соответственно (Приложение 2), заявку на получение субсидий указанных в подпунктах 2.3. - 2.5. пункта 2 настоящего Порядка в произвольной форме;
6.4. пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии;
6.5. расчет-обоснование объема субсидии, с приложением предварительной сметы расходов;
6.6. для получения субсидии, указанной в подпункте 2.2. пункта 2 настоящего Порядка, к расчету-обоснованию дополнительно прилагаются:
перечень помещений (объектов), подлежащих ремонту, акт технического осмотра объектов, дефектная ведомость, проектная и(или) сметная документация на капитальный ремонт, положительное заключение экспертизы, согласие (разрешение) от арендодателя на проведение таких работ;
6.7. Исключен с 12 января 2022 г. - Приказ Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 12 января 2022 г. N 2
7. Документы для получения субсидии, указанные в подпунктах 6.2. - 6.7. пункта 6 настоящего Порядка, подписываются руководителем учреждения и главным бухгалтером учреждения (при наличии).
8. Прием документов на предоставление субсидий, указанных в подпунктах 2.1. и 2.2. пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется Комитетом в срок до 1 апреля года, предшествующего году, в котором предоставляется субсидия. Документы предоставляются посредством электронного документооборота Ленинградской области и на бумажном носителе.
В случае выявления в течение финансового года потребности на предоставление субсидий на иные цели, указанных в подпунктах 2.3. - 2.5. пункта 2 настоящего Порядка, учреждение вправе обращаться в Комитет с предложением о предоставлении субсидий на иные цели с представлением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
9. Рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляет структурное подразделение Комитета, курирующее деятельность учреждения, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в Комитет.
Ответственность за достоверность и полноту сведений в документах, служащих основанием для принятия Комитетом решения, возлагается на руководителя учреждения.
Рассмотрение представленных документов на предоставление субсидий, указанных в подпунктах 2.1. и 2.2. пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется с учетом оснащенности и модернизации учреждения, сроков полезного использования основных средств (оборудования), а также с учетом обоснованности и целесообразности проведения текущего (капитального) ремонта помещений (объектов) недвижимости и перспектив их дальнейшего использования учреждением.
10. По результатам рассмотрения документов структурным подразделением Комитета, курирующим деятельность учреждения, составляется заключение о размере субсидии и обоснованности ее предоставления, которое передается в отдел бюджетного учета и отчетности Комитета с приложением заявки и документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка.
11. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению субсидии являются:
11.1. несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, и(или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
11.2. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
11.3. несоответствие учреждения требованиям, установленным в подпунктах 6.1. и 6.2. пункта 6 настоящего Порядка.
12. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, учреждение вправе повторно представить в Комитет документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа, в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения отказа, но не позднее сроков, установленных Комитету для подачи предложений о внесении изменений в закон о бюджете Ленинградской области в текущем финансовом году и(или) направления бюджетной заявки Комитета на очередной финансовый год и плановый период в комитет финансов Ленинградской области.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 9 настоящего Порядка.
13. Размер субсидий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, определяется на основании документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка и не может превышать сумму, указанную в заявке учреждения.
Пункт 14 изменен с 12 января 2022 г. - Приказ Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 12 января 2022 г. N 2
14. В целях предоставления субсидии между Комитетом и учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из областного бюджета Ленинградской области субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Ленинградской области на иные цели, утвержденной приказом комитета финансов Ленинградской области от 30 декабря 2020 года N 18-02/05-37 (далее - Соглашение), содержащее следующие положения:
а) цели предоставления субсидии;
б) размер субсидии;
в) сроки (график) перечисления субсидии;
г) сроки и формы предоставления отчетности;
д) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных Соглашением;
е) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
ж) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Комитета в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией учреждения;
- нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;
з) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке.
15. Соглашение между Комитетом и учреждением заключается при соблюдении следующих условий:
а) доведение комитетом финансов Ленинградской области до Комитета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
б) заключение соглашения на один финансовый год;
в) заключение соглашения в течение 15 рабочих дней после доведения комитетом финансов Ленинградской области до Комитета лимитов бюджетных обязательств;
г) соответствие учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, за исключением субсидий, указанных в подпунктах 2.3. - 2.5. пункта 2 настоящего Порядка, следующим требованиям:
отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату субсидии в областной бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом.
Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон.
16. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет учреждения, открытый в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области, для учета операций со средствами, поступающими учреждению, в соответствии с графиком перечисления субсидии, устанавливаемому в Соглашении исходя из целей предоставления субсидии.
III. Требования к отчетности
17. Учреждение ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет на бумажном носителе отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, с приложением пояснительной записки и документов, подтверждающих выплаты. Форма отчета устанавливается в Соглашении.
Иные отчеты, если Комитетом принято решение об их предоставлении.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
18. Неиспользованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, по которому не принято решение Комитета о наличии потребности в нем, подлежит возврату (взысканию) в областной бюджет.
19. Решение о наличии потребности в направлении неиспользованного на начало текущего финансового года остатка средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается Комитетом не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 февраля текущего финансового года.
20. Остаток средств субсидии, неиспользованный на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Комитета о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году подлежит возврату в областной бюджет.
21. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждению субсидии осуществляется Комитетом и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. В случае выявления по итогам проверок, проведенных Комитетом и(или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушений целей и условий предоставления субсидии, которые установлены настоящим Порядком и Соглашением, в том числе фактов использования субсидии не по целевому назначению, средства подлежат возврату в областной бюджет:
а) на основании требования Комитета - в течение 10 рабочих дней со дня получения учреждением соответствующего требования;
б) на основании представления и(или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. В случае установления Комитетом и(или) уполномоченными органами государственного финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий (в случае их установления), Соглашение по решению Комитета может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме неиспользованного объема субсидии на дату расторжения Соглашения или на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия Соглашения) подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с подпунктом "а" пункта 22 настоящего Порядка.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
24. Основанием для освобождения учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению учреждением соответствующих обязательств.
25. Учреждение несет ответственность за использование субсидий согласно целям и условиям, предусмотренным настоящим Порядком и Соглашением.
<< Назад |
Приложение 1. >> Перечень субсидий на иные цели |
|
Содержание Приказ Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 11 августа 2021 г. N 10 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.