Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. На официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (gsn.omskportal.ru) (далее официальный сайт Главного управления), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (pgu.omskportal.ru) (далее - Портал Омской области), на информационных стендах в помещении Главного управления размещается следующая справочная информация:
1) место нахождения и графики работы Главного управления, его структурных подразделений;
2) справочные телефоны структурного подразделения Главного управления, уполномоченного на предоставление государственной услуги - отдела контроля за привлечением средств дольщиков при строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости Главного управления (далее - уполномоченное подразделение, отдел контроля);
3) адреса официального сайта Главного управления, а также электронной почты и (или) форма обратной связи Главного управления в сети Интернет;
4) текст настоящего регламента;
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
6) форма заявления на предоставление государственной услуги, установленная приложением N 1 к Порядку формирования реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены на территории Омской области, утвержденному постановлением Правительства Омской области от 23 июня 2021 года N 250-п (далее соответственно - Порядок, постановление Правительства 250-п).
4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить по письменным запросам, а также у должностных лиц Главного управления, уполномоченных на предоставление государственной услуги (далее - должностные лица уполномоченного подразделения) при личном или письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте, а также посредством официального сайта Главного управления, Единого портала, Портала Омской области.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены у должностных лиц уполномоченного подразделения.
5. При поступлении письменного запроса, а также запроса, направленного по электронной почте, специалист общего отдела, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня регистрирует в установленном порядке запрос, после чего передает его начальнику Главного управления.
6. Начальник Главного управления определяет должностное лицо уполномоченного подразделения для подготовки ответа на запрос.
7. Должностное лицо уполномоченного подразделения не позднее 10 календарных дней со дня поступления запроса в Главное управление готовит проект ответа в письменной форме, который за подписью начальника (заместителя начальника) Главного управления специалистом общего отдела вручается лично адресату или направляется по почте либо по адресу электронной почты, указанному в запросе.
8. На Едином портале, а также на Портале Омской области размещается информация о предоставлении услуги, форма заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.