Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 34. Особенности подачи жалобы
90. Главное управление обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов;
2) информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте Главного управления, Едином портале либо Портале Омской области;
3) консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб по телефону и электронной почте, указанным в пункте 3 регламента, а также при личном приеме. Запись на личный прием осуществляется по телефонам: 23-8362, 25-32-25;
4) реализацию права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
5) размещение перечня нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц Главного управления, на официальном сайте Главного управления, Едином портале, Портале Омской области.
91. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
92. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется один из документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, а именно:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц);
2) копия решения о назначении или об избрании (приказа о назначении) физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
93. Прием жалоб осуществляется общим отделом Главного управления либо уполномоченным должностным лицом Главного управления в ходе личного приема.
94. При подаче жалобы в электронном виде посредством официального сайта Главного управления, Единого портала либо Портала Омской области документы, указанные в пунктах 91, 92 регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями федерального законодательства, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
95. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.