Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 10.08.2021 N 490
Правила
предоставления в 2021 году иных межбюджетных трансфертов
из бюджета Тульской области бюджету муниципального образования
город Тула на реализацию мероприятий, направленных на комплексное развитие
транспортной инфраструктуры муниципального образования город Тула
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления в 2021 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджету муниципального образования город Тула на реализацию мероприятий, направленных на комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования город Тула (далее - иные межбюджетные трансферты, Правила).
Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в целях реализации мероприятий по комплексному развитию транспортной инфраструктуры муниципального образования город Тула, которые предусматривают выполнение работ по ремонту инфраструктуры городского наземного электрического транспорта (трамвая) в границах муниципального образования город Тула.
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются главным распорядителем бюджетных средств - министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (далее - Министерство) бюджету муниципального образования город Тула в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя бюджетных средств бюджета Тульской области, на выполнение работ, указанных в пункте 1 настоящих Правил.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджету муниципального образования город Тула на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования город Тула (далее - муниципальное образование), связанных с исполнением полномочий местного значения, на выполнение работ, указанных в пункте 1 настоящих Правил.
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие заявки муниципального образования на предоставление иных межбюджетных трансфертов;
2) наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации (сметной документации) на выполнение работ по ремонту инфраструктуры городского наземного электрического транспорта в границах муниципального образования;
3) соответствие мероприятий, предполагаемых к реализации за счет средств иных межбюджетных трансфертов, целям и видам работ, указанным в пункте 1 настоящих Правил;
4) наличие соглашения между Министерством и администрацией муниципального образования о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджету муниципального образования город Тула на реализацию мероприятий, направленных на комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования город Тула (далее - Соглашение).
5. Заявка на предоставление иных межбюджетных трансфертов представляется в Министерство за подписью главы администрации муниципального образования или лица его замещающего с указанием мероприятий, которые планируется выполнить за счет предоставляемых иных межбюджетных трансфертов.
6. Заявка на предоставление иных межбюджетных трансфертов регистрируется Министерством в день ее поступления.
Заявка на предоставление иных межбюджетных трансфертов рассматривается Министерством в течение 3 рабочих дней с даты регистрации.
По итогам рассмотрения заявки Министерство в течение 3 рабочих дней направляет муниципальному образованию письменное уведомление об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов с указанием причин отказа или о предоставлении иных межбюджетных трансфертов с указанием размера предоставляемых иных межбюджетных трансфертов и направляет проект Соглашения.
Основанием для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов является несоответствие указанных в заявке мероприятий виду работ, указанных в пункте 1 настоящих Правил.
7. Соглашение заключается не позднее 10 рабочих дней с даты направления Министерством проекта Соглашения в администрацию муниципального образования.
8. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, условия расходования иных межбюджетных трансфертов, а также порядок внесения в Соглашение изменений и порядок контроля за расходованием иных межбюджетных трансфертов;
2) перечень мероприятий, на которые предоставляются иные межбюджетные трансферты;
3) порядок представления документов для перечисления иных межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 9 настоящих Правил;
4) основания приостановления и (или) прекращения предоставления иных межбюджетных трансфертов в случае нарушения муниципальным образованием целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов;
5) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;
6) значения показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
7) последствия недостижения установленных значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
8) порядок осуществления Министерством контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
9) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае нарушения целей и условий их предоставления;
10) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
11) условие о вступлении Соглашения в силу.
Соглашение может содержать и иные положения и условия, которые регулируют порядок предоставления и расходования предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, а также порядок контроля за исполнением Соглашения.
Форма Соглашения утверждается приказом Министерства.
9. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты.
Для перечисления иных межбюджетных трансфертов администрация муниципального образования представляет в Министерство заявку о перечислении иных межбюджетных трансфертов за подписью главы администрации муниципального образования или лица его замещающего с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.
К заявке на перечисление иных межбюджетных трансфертов прилагаются:
1) сопроводительное письмо за подписью главы администрации муниципального образования или лица его замещающего;
2) заверенная копия утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации (сметной документации) на выполнение работ по ремонту инфраструктуры городского наземного электрического транспорта в границах муниципального образования;
3) опись документов.
Заявка о перечислении иных межбюджетных трансфертов представляется на бумажном носителе.
Документы, указанные в подпунктах 1-3 настоящего пункта, представляются сброшюрованными в одну папку в указанной очередности и скрепленной печатью администрации муниципального образования с указанием общего количества листов.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения от администрации муниципального образования документов, указанных в настоящем пункте, проводит их проверку на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящих Правил.
10. При соответствии заявки о перечислении иных межбюджетных трансфертов требованиям действующего законодательства и настоящих Правил, в том числе установленным пунктом 9 настоящих Правил, перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня окончания указанной проверки.
При несоответствии заявки о перечислении иных межбюджетных трансфертов требованиям действующего законодательства и настоящих Правил, в том числе установленным пунктом 9 настоящих Правил, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поверки направляет в адрес администрации муниципального образования требование об устранении выявленных замечаний.
После устранения замечаний администрация муниципального образования повторно направляет документы, указанные в пункте 9 настоящих Правил, в Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня получения требования.
11. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый Управлением Федерального казначейства по Тульской области.
12. Эффективность использования иного межбюджетного трансферта оценивается Министерством на основе показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, указанного в пункте 13 настоящих Правил.
13. Для оценки результативности и эффективности использования иного межбюджетного трансферта применяется следующий показатель непосредственного результата:
протяжённость отремонтированных трамвайных путей.
Конкретные значения показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов устанавливаются в Соглашении.
Достижение плановых значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов в отчетном финансовом году является подтверждением эффективности использования средств бюджета Тульской области, предоставленных в виде иных межбюджетных трансфертов.
14. Ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несет администрация муниципального образования город Тула в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
15. Нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из бюджета Тульской области, либо приостановление (сокращение) предоставления иных межбюджетных трансфертов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.
16. Муниципальное образование представляет в Министерство ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о расходах бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, отчеты о достижении целевых показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов по формам, установленным Соглашением.
17. Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в бюджет Тульской области в сроки, установленные бюджетным законодательством.
В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход бюджета Тульской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном бюджетным законодательством.
18. Контроль за соблюдением муниципальным образованием целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством - главным распорядителем средств бюджета Тульской области и органами государственного финансового контроля.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 10 августа 2021 г. N 490 "Об утверждении Правил предоставления в 2021... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.