Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5 к постановлению
администрации района
от 09.08.2021 N 1428
"Приложение 14
к муниципальной программе
"Жилищно-коммунальный комплекс и
городская среда в Нижневартовском районе"
Порядок использования средств, зарезервированных в составе утвержденных решением Думы района о бюджете района бюджетных ассигнований, на предоставление субсидий из бюджета района бюджетам городских и сельских поселений района на реализацию инициативных проектов в Нижневартовском районе (далее Порядок)
1. Порядок устанавливает механизм и условия использования и перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных решением Думы района о бюджете района бюджетных ассигнований на предоставление субсидий из бюджета района бюджетам городских и сельских поселений района на реализацию инициативных проектов в Нижневартовском районе (далее зарезервированные бюджетные ассигнования).
2. Настоящий Порядок применяется в отношении использования и перераспределения зарезервированных бюджетных ассигнований в следующих случаях, в соответствии с объемами, определенными решением Думы района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период:
2.1. Обеспечение софинансирования инициативных проектов, реализуемых в городских и сельских поселениях района в рамках государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа Югры.
2.2. Предоставление субсидий из бюджета района бюджетам городских и сельских поселений района на реализацию инициативных проектов.
3. Объем (сумма) зарезервированных бюджетных ассигнований устанавливается решением Думы района о бюджете района.
4. Основанием для перераспределения зарезервированных бюджетных ассигнований являются:
4.1. В случае, указанном в пункте 2.1, недостаточный объем бюджетных ассигнований для обеспечения доли софинансирования за счет средств бюджета поселения, необходимых для исполнения расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых в рамках государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа Югры из бюджета автономного округа бюджету района предоставляются субсидии в соответствии с утвержденными порядками.
4.2. В случае, указанном в пункте 2.2, недостаточный объем бюджетных ассигнований в бюджете поселений района, предусмотренных на реализацию инициативных проектов, реализуемых в пределах полномочий поселений, отобранных по результатам конкурсного отбора, проведенного в соответствии с пунктом 4.2. Раздела 1 Порядка выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора Народная инициатива в Нижневартовском районе, утвержденным решением Думы района от 30.12.2020 571.
5. Использование (перераспределение) зарезервированных бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета района на основании приказа департамента финансов администрации района в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Нижневартовского района, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Нижневартовского района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района), лимитов бюджетных обязательств Нижневартовского района и порядка формирования и направления уведомлений о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Нижневартовского района, утвержденным приказом департамента финансов администрации района от 23.03.2018 35 (далее внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета района).
6. Основанием для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета района в целях использования (перераспределения) зарезервированных бюджетных ассигнований, является письменное обращение управления градостроительства, развития жилищно-коммунального комплекса и энергетики администрации района (ответственного исполнителя муниципальных программ района) или органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав района (соисполнителей муниципальной программы района), согласованное с управлением градостроительства, развития жилищно-коммунального комплекса и энергетики администрации района, направленное в адрес главы района, с обоснованием необходимости выделения бюджетных ассигнований в запрашиваемых объемах с приложением расчетов.
7. Управление градостроительства, развития жилищно-коммунального комплекса и энергетики администрации района предоставляет заявки об изменении показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств в срок не более 3 рабочих дней с момента согласования обращения главой района.
8. Департамент финансов осуществляет внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета района на основании заявки об изменении показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств от управления градостроительства, развития жилищно-коммунального комплекса и энергетики администрации района и обращения, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, согласованного главой района в течение 10 дней со дня поступления в департамент финансов заявки.
9. Управление градостроительства, развития жилищно-коммунального комплекса и энергетики администрации района и органы местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав района в срок не более 10 рабочих дней после получения справки об изменении показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств на изменение бюджетных ассигнований по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета района, осуществляют подготовку проектов муниципальных правовых актов администрации района (поселений) о внесении изменений в муниципальные программы района (поселений).
10. Изменения, внесенные в муниципальные программы района, учитываются при очередном внесении изменений в решение Думы района о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период.
11. Управление градостроительства, развития жилищно-коммунального комплекса и энергетики администрации района и органы местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав района, которым выделяются зарезервированные бюджетные ассигнования несут ответственность за целевое их использование в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа Югры и муниципальными правовыми актами района.
<< Приложение 4 Приложение 4 |
||
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 августа 2021 г. N 1428... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.