Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации г. Урай
от 30 июля 2021 г. N 1905
Порядок
составления проекта бюджета городского округа Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период
1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета городского округа Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) определяет организацию работы по составлению проекта бюджета городского округа Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджет городского округа) на очередной финансовый год и плановый период.
2. При составлении проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период администрация города Урай:
1) одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Урай на среднесрочный период;
2) рассматривает аналитическую записку об оценке эффективности предоставленных налоговых расходов городского округа за отчетный период;
3) одобряет основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
4) утверждает муниципальные программы и вносит в них изменения;
5) утверждает План приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период и перечень муниципального имущества, предназначенного к приватизации в очередном финансовом году и плановом периоде;
6) утверждает порядок проведения обзоров расходов бюджета городского округа Урай.
3. Комитет по финансам администрации города Урай организует составление и составляет проект бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
1) разрабатывает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период и направляет в администрацию города Урай для одобрения;
2) разрабатывает характеристики проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, а также осуществляет расчет предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
3) обеспечивает сбор и обобщение информации для оценки эффективности налоговых расходов бюджета городского округа, готовит аналитическую записку об оценке эффективности предоставленных налоговых расходов бюджета городского округа по местным налогам за отчетный период и направляет ее на рассмотрение в администрацию города Урай;
4) осуществляет методологическое руководство по составлению проекта бюджета городского округа и устанавливает порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа (вместе с методикой планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период);
5) направляет предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств бюджета городского округа;
6) направляет отделу дорожного хозяйства и транспорта администрации города Урай прогнозируемые объемы бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период с указанием прогноза объема доходов от источников, установленных решением Думы города Урай, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда города Урай;
7) рассматривает предложения главных распорядителей средств бюджета городского округа по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета городского округа на реализацию муниципальных программ и осуществление непрограммных направлений деятельности в пределах своей компетенции;
8) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа и формирует сводный реестр расходных обязательств городского округа на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета городского округа в установленном порядке;
9) осуществляет согласование с Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исходных данных, используемых для расчетов распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период;
10) рассматривает прогноз объемов поступлений в бюджет городского округа по видам (подвидам) доходов, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, представленный главными администраторами доходов бюджета городского округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
11) разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований города Урай и проект программы муниципальных гарантий города Урай на очередной финансовый год и плановый период;
12) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета городского округа в текущем финансовом году;
13) запрашивает у главных распорядителей средств бюджета городского округа документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского округа;
14) разрабатывает проекты решений Думы города Урай, регулирующие правоотношения по вопросам введения местных налогов и сборов, определения элементов налогообложения (обложения) и установления налоговых льгот по местным налогам, льгот по сборам в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
15) формирует и предоставляет в администрацию города Урай проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Думу города Урай, Контрольно-счетную палату города Урай одновременно с указанным проектом;
16) представляет в Комиссию по вопросам повышения эффективности бюджетных расходов города Урай проект перечня объектов обзоров расходов бюджета городского округа и предложения о составах рабочих групп; график проведения обзоров расходов по конкретным объектам обзоров расходов; план работы рабочей группы; промежуточные результаты обзоров расходов по конкретным объектам обзоров расходов;
17) подготавливает отчет, содержащий конкретные результаты обзоров расходов бюджета городского округа, достигнутые за отчетный период;
18) утверждает регламент проведения обзоров расходов бюджета городского округа.
4. Управление экономического развития администрации города Урай при составлении проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период:
1) представляет в Комитет по финансам администрации города Урай:
основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Урай на очередной финансовый год и плановый период;
информацию об итогах социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;
2) осуществляет оценку эффективности реализации муниципальных программ.
5. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Урай представляет в Комитет по финансам администрации города Урай при составлении проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период утвержденный План приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период и перечень муниципального имущества, предназначенного к приватизации в очередном финансовом году и плановом периоде.
6. Главные администраторы доходов бюджета городского округа, главные администраторы доходов, администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа разрабатывают и представляют в Комитет по финансам администрации города Урай прогноз объемов поступлений в бюджет городского округа, расчеты (с обоснованием) прогноза поступлений по видам (подвидам) доходов, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
7. Главные распорядители средств бюджета городского округа при составлении проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период:
1) представляют в Комитет по финансам администрации города Урай:
предложения об объектах обзоров расходов бюджета городского округа, о составах рабочих групп, создаваемых в целях проведения обзоров расходов;
предложения по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета городского округа на реализацию муниципальных программ и осуществление непрограммных направлений деятельности в пределах своей компетенции;
предложения по прекращению или изменению начиная с очередного финансового года ранее утвержденных муниципальных программ, включая изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ (с учетом региональных проектов, направленных на достижение целей, показателей и результатов федеральных (национальных) проектов), в том числе по результатам пересмотра приоритетов бюджетных расходов и оценки эффективности реализации муниципальных программ;
2) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета городского округа на реализацию муниципальных программ и осуществление непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и плановый период, представляют в Комитет по финансам администрации города Урай обоснование предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа и распределение их в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
3) формируют реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета городского округа и в установленном порядке представляют его в Комитет по финансам администрации города Урай;
4) представляют в Комитет по финансам администрации города Урай информацию по вопросам соответствующих сфер деятельности, необходимую для подготовки пояснительной записки к проекту бюджета городского округа, а также материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского округа;
5) вносят в установленном порядке проекты правовых актов городского округа для реализации принятых и (или) принимаемых расходных обязательств городского округа;
6) утверждают в соответствии с установленными требованиями нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
7) формируют в соответствии с установленными требованиями муниципальные задания на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.