Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к муниципальной программе
"Развитие системы образования
Усольского района"
на 2020 - 2025 годы
Обоснование затрат по мероприятиям муниципальной программы "Развитие системы образования Усольского района" на 2020 - 2025 годы
N п.п. |
Наименование мероприятия |
Расчет затрат (с пояснениями) |
Нормативная ссылка |
1. |
Подпрограмма 1. Дошкольное, общее и дополнительное образование Итого за 1 год - 802166600 руб. (в период с 2020 года по 2025 год финансирование составит - 4704378500 руб.) |
||
1.1 |
Основное мероприятие 1. Государственная политика в сфере образования Итого за 1 год - 740163400 руб. (в период с 2020 года по 2025 год финансирование составит - 4393706200 руб.) |
||
1.1.1 |
Мероприятие 1.1. Доступ дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования к сети "Интернет" |
МБДОУ - 381400 руб. МБУДО - 45600 руб. Итого по мероприятию - 427000 руб. |
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения (утв. Приказом Комитета по образованию МР УРМО от 30.12.2016 года N 454) - Далее Порядок |
1.1.2 |
Мероприятие 1.2. Лицензирование (госпошлина) и аккредитация (госпошлина) образовательных учреждений |
МБОУ - 28000 руб. МБДОУ - 15000 руб. МБУДО - 2000 руб. Итого по мероприятию - 45000 руб. |
Размеры государственной пошлины установлены НК РФ |
1.1.3 |
Мероприятие 1.3. Оплата труда, начисление на оплату труда, прочие расходы из местного бюджета по отрасли образования (оплата налогов, пеней, штрафов, неустоек) |
МБОУ - 412866750 руб. МБДОУ - 277366390 руб. МБУДО - 49458210 руб. Итого по мероприятию - 739691350 руб. |
Порядок |
1.2 |
Основное мероприятие 2. Проведение мероприятий по организации здоровьесберегающей деятельности участников образовательного процесса Итого за 1 год - 61751040 руб. (в период с 2020 года по 2025 год финансирование составит - 309159040 руб.) |
||
1.2.1 |
Мероприятие 2.1. Прохождение медосмотра, гигиенической подготовки (аттестация) работниками образовательных учреждений |
МБОУ - 2003060 руб. МБДОУ - 2174450 руб. МБУДО - 242460 руб. Итого по мероприятию - 4419970 руб. |
Порядок |
1.2.2 |
Мероприятие 2.2. Проведение районной психолого-медико-педагогической комиссии |
Комитет по образованию МР УРМО - 60000 руб. Оплата услуг врача психиатра - 200 руб. х 300 чел. = 60000 руб. МБУ "ЦРО" - 5000 руб.: Канцтовары, картридж - 5000 руб. Итого по мероприятию - 65000 руб. |
Порядок |
1.2.3 |
Мероприятие 2.3. Укрепление материально-технической базы и организация санитарно-бытовых условий в образовательных организациях |
МБОУ - 10597290 руб. МБДОУ - 5554990 руб. МБУДО - 264800 руб. Итого по мероприятию - 16417100 руб. |
Порядок |
1.2.4. |
Мероприятие 2.4. Присмотр и уход за детьми в образовательных учреждениях |
МБДОУ - 2588130 руб. Итого по мероприятию - 2588130 руб |
Порядок |
1.2.5 |
Мероприятие 2.5. Организация работы по питанию детей |
МБОУ - 38260830 руб. Итого по мероприятию - 38260830 руб. |
Порядок |
1.3 |
Основное мероприятие 3. Развитие системы оценки качества образования Усольского района Итого за 1 год - 252200 руб. (в период с 2020 года по 2025 год финансирование составит - 1513200 руб.) |
||
1.3.1 |
Мероприятие 3.1. Организация и проведение уровня диагностики учебных достижений обучающихся на муниципальном и региональном уровне |
МБУ "ЦРО" - 2500 руб.: 1. Канцтовары, расходные материалы для оргтехники - 2500 руб. Итого по мероприятию - 2500 руб. |
Коммерческое предложение |
1.3.2 |
Мероприятие 3.2. Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования |
Комитет по образованию МР УРМО - 84600 руб.: 1. Канцтовары, расходные материалы для оргтехники - 70500 руб. 2. ПО для ФИС ФРДО - 14 100 руб. МБОУ - 101000 руб. 1. Электронные подписи ФИС ФРДО для МБОУ (школы): 19 шт. х 2895 руб.=55 000 руб. 2. Канцтовары, расходные материалы для оргтехники - 35500 руб. (МБОУ "Белореченская СОШ") 3. Канцтовары, расходные материалы для оргтехники - 3500 руб. (МБОУ "Белая СОШ") 4. Канцтовары, расходные материалы для оргтехники - 3500 руб. (МБОУ "Новомальтинская СОШ ") 5. Канцтовары, расходные материалы для оргтехники - 3600 руб. (МБОУ "Тельминская СОШ") Итого по мероприятию - 185700 руб. |
Коммерческое предложение |
1.3.3 |
Мероприятие 3.3. Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность |
Независимая оценка условий образовательной деятельности: МБОУ: 2020 г. - 5 учреж. х 4000 руб. = 20000 руб. МБДОУ 2020 г. - 11 учрежд. х 4000 руб. = 44000 руб. Итого по мероприятию - 64000 руб. |
Спецификация к контракту на оказание услуг по сбору, обобщению и анализу информации для проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность N 01-08 НОКО/072 |
2. |
Подпрограмма 2. Развитие кадрового потенциала Итого за 1 год - 3751700 руб. (в период с 2020 года по 2025 год финансирование составит - 22510000 руб.) |
||
2.1. |
Основное мероприятие 1. Проведение мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала системы образования Усольского района Итого за 1 год - 3751700 руб. (в период с 2020 года по 2025 год финансирование составит - 22510000 руб.) |
||
2.1.1. |
Мероприятие 1.1. Расходы на обеспечение деятельности МБУ "ЦРО" |
МБУ "ЦРО" - 3616100 руб.: 1. Оплата труда - 3493900 руб. 2. Услуги связи - 12000 руб. 3. Канцтовары, расходные и комплектующие материалы к оргтехнике - 45000 руб. 3. Заправка картриджа - 2709 руб. 4. Приобретение лицензионного ПО - 6165 руб.: Пакет "DsktpSchoolALNGLicSAPkMVL" - 7 шт. х 645 руб. = 4515 руб. Пакет "Windows Server Standart ALNG LicSAPk 2Lic CoreLic" - 1 шт. х 1650 руб. = 1650 руб. 5. Приобретение основных средств - 50161 руб. Итого по мероприятию - 3616100 руб. |
Штатное расписание МБУ "ЦРО" Коммерческое предложение ООО "СибМедиа" Коммерческое предложение о приобретении лицензий на программное обеспечение от ГК "Форус" |
2.1.2. |
Мероприятие 1.2. Проведение и участие педагогических работников в районных конкурсах профессионального мастерства |
МБУ "ЦРО" - 8300 руб.: 1. Цветы - 2500 руб. 2. Канцтовары, картридж - 5800 руб.: МБОУ - 18000 руб.: Премии для победителей и лауреатов - 18000 руб. МБДОУ - 18000 руб.: Премии для победителей и лауреатов - 18000 руб. Итого по мероприятию - 44300 руб. |
Коммерческое предложение Приказ об итогах районных конкурсов профессионального мастерства N 45 от 08.02.2019 г. |
2.1.3. |
Мероприятие 1.3. Проведение и участие педагогических и руководящих работников системы образования в конференциях, форумах, фестивалях, семинарах, совещаниях и т.п. |
Комитет по образованию МР УРМО - 73300 руб.: Оплата за участие в БМСО - 32300 руб.: Аренда - 12 м2 х 2500 руб. = 30000 руб. Наценка за обзорность - 6000 руб. Регистрационный взнос - 5000 руб. МБУ "ЦРО" - 18000 руб.: 1. Канцтовары, картридж - 2000 руб.: 2. Заправка картриджа - 2000 руб. 3. Товары для награждения - 4000 руб. 4. Изготовление баннеров - 3 шт. х 5000 руб. = 10000 руб. Итого по мероприятию - 91300 руб. |
Заявка договор на участие в БМСО Коммерческое предложение |
3. |
Подпрограмма 3. Развитие системы выявления и поддержки способностей и талантов у детей и подростков Итого за 1 год - 743200 руб. (в период с 2020 года по 2025 год финансирование составит - 4458900 руб.) |
||
3.1. |
Основное мероприятие 1. Проведение и участие детей и подростков в научно-практических конференциях, олимпиадах, фестивалях, выставках, конкурсах, турнирах, соревнованиях и т.п. в интеллектуальной, научно-технической, художественно-творческой, спортивной деятельности Итого за 1 год - 459650 руб. (в период с 2020 года по 2025 год финансирование составит - 2757900 руб.) |
||
3.1.1. |
Мероприятие 1.1. Организация и проведение муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников, районной олимпиады |
МБУ "ЦРО" - 8600 руб.: 1. Канцтовары, картридж - 6000 руб.: 2. Товары для награждения - 2600 руб.: Итого по мероприятию - 8600 руб. |
Коммерческое предложение |
3.1.2. |
Мероприятие 1.2. Проведение и участие в научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах и иных мероприятиях в интеллектуальной, научно-технической и художественно-творческой деятельности |
МБУ "ЦРО" - 54900 руб.: 1. Регистрация представительства программы "Шаг в будущее" - 5000 руб. 2. Канцтовары - 5200 руб.: 3. Товары для награждения - 42000 руб.: 4. Поля для соревнований - 2700 руб. Комитет по образованию МР УРМО Районный конкурс "Ученик года" - 11 800 руб. Оформление сцены 1 000,00 руб. Комитет по образованию МР УРМО: Канцелярские товары - 4 800 руб.: Награждение участников - 6000 руб.: Районное мероприятие "Ёлка мэра" - 47 500 руб.: МБУДО "РЦВР" Награждение: - Подарки новогодние 60 шт. х 650 руб. руб.= 39 000 руб.; Оформление спектакля для новогоднего представления 7 000 руб.; Канц. товары - 1 500 руб. Районный интеллектуальный кубок "Сириус" Усольского района - 5 900 руб.: Кубок с оформлением интеллектуального конкурса Усольского района "Интеллектуальный кубок Усольского района" без года - 1 шт. х 2 500 руб.=2 500 руб. Кубок за 1, 2, 3 место - 3 шт. х 800 руб.= 2 400 руб. Грамота с оформлением тематики интеллектуального кубка, формат А5 - 1000 руб. Итого по мероприятию - 120100 руб. |
Коммерческое предложение |
3.1.3. |
Мероприятие 1.3. Проведение и участие в организационно-массовых и спортивных мероприятиях |
19 мероприятий: - кубки - 53 шт. на сумму 29800 руб. - медали - 310 шт. х 120 руб. = 37200 руб. - грамоты - 30 руб. х 430 шт. = 12900 руб. - проживание (участников, руководителей) - 90 чел. на сумму 37100 руб. - питание (участников, руководителей) - 326 чел. на сумму 212500 руб. - Свидетельства на ВПС - 1500 руб. Итого по мероприятию - 331000 руб. |
Коммерческое предложение |
3.2. |
Основное мероприятие 2. Выявление и развитие уровня профессионального мастерства детей и подростков в рамках участия в мероприятиях по стандартам JuniorSkills, WorldSkills "Молодые профессионалы" Итого за 1 год - 236100 руб. (в период с 2020 года по 2025 год финансирование составит - 1416600 руб.) |
||
3.2.1. |
Мероприятие 2.1. Участие в соревнованиях, чемпионатах профессионального мастерства среди обучающихся образовательных организаций по стандартам JuniorSkills и WorldSkills |
МБОУ - 148500 руб.: 1.1. Мероприятие по JuniorSkills: 1) Питание - 44400 руб.: - питание (дети - 22800 руб. питание (взрослые) -21600 руб. 2) Проживание - 55500 руб.: - проживание (дети) - 28500 руб. - проживание (взрослые) - 27000 руб. 1.2. Мероприятия WorldSkills: 1) Организационный взнос за участие в чемпионате - 46400 руб.: 2) Питание - 2200 руб. МБУ ДО - 5400 руб.: 1.1. Мероприятие по JuniorSkills: 1) Питание - 1200 руб.: 2) Проживание - 4200 руб.: - Итого по мероприятию - 153900 руб. |
Письмо ГАУ ДПО "Региональный институт кадровой политики N 435 от 06.11.2018 г. Договор на оплату организационного взноса за участие в IV Открытом региональном чемпионате "Молодые профессионалы" |
3.2.2. |
Мероприятие 2.2. Участие педагогических работников в стажировках, семинарах и иных мероприятиях по подготовке обучающихся к участию в соревнованиях, чемпионатах по стандартам JuniorSkills и WorldSkills |
МБОУ - 55000 руб.: Оплата за обучение (для участия в чемпионатах) - 11 компетенций х 1 чел. х 5000 руб. (цена средняя за 1 чел.) = 55000 руб. МБУ ДО - 10000 руб.: Оплата за обучение (для участия в чемпионатах) - 2 чел. (за 2 компетенции) х 5000 руб. (цена средняя за 1 чел.) = 10000 руб. МБДОУ - 17200 руб.: 1. Оплата за обучение (для участия в чемпионатах) - 1 компетенций х 2 чел. х 4500 руб. (цена средняя за 1 чел.) = 9000 руб. 2. Оплата оргвзноса за участие в чемпионате - 8200 руб. Оплата оргвзноса за участие в чемпионате - 2 чел. х 500 руб. = 1000 руб. Оргвзнос за участие в чемпионате - 2 чел. х 2100 руб. = 4200 руб. Оргвзнос за участие в чемпионате - 1 чел. х 3000 руб. = 3000 руб. Итого по мероприятию - 82200 руб. |
Коммерческое предложение |
3.3. |
Основное мероприятие 3. Поощрение детей и подростков за достижение высоких результатов в интеллектуальной, научно-технической, художественно-творческой, спортивной деятельности Итого за 1 год - 47400 руб. (в период с 2020 года по 2025 год финансирование составит - 284400 руб.) |
||
3.3.1. |
Мероприятие 3.1. Награждение учащихся-победителей и призеров научно-практических конференций, олимпиад, конкурсов, фестивалей, турниров, соревнований и т.п. |
Денежные премии - 10 чел. х 500 руб. = 5000 руб. Итого по мероприятию - 5000 руб. |
Приказ об итогах 20 районной научно-практической конференции старшеклассников N 136 от 17.04.2019 г. |
3.3.2. |
Мероприятие 3.2. Организация и проведение Районного Дня выпускника |
Комитет по образованию МР УРМО - 42400 руб.: Итого по мероприятию - 42400 руб. |
Коммерческое предложение |
4. |
Подпрограмма 4. "Организация и обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" Итого за 1 год - 7234120 руб. (в период с 2020 года по 2025 год финансирование составит - 35277800 руб.) |
||
4.1. |
Основное мероприятие 1. Организация подготовки и проведения детских оздоровительных лагерей МР УРМО любых форм пребывания Итого за 1 год - 6990620 руб. (в период с 2020 года по 2025 год финансирование составит - 33816800 руб.) |
||
4.1.1. |
Мероприятие 1.1. Подготовка образовательных учреждений к работе лагерей дневного пребывания. |
1. Приобретение прочих товаров и услуг - 229350 руб. 2. Мед. осмотры работников ЛДП - 964 500,00 руб. 3. Лабораторные исследования, дератизация, утилизация ламп, обработка от клещей, поверка весового оборудования, замеры параметров микроклимата - 705700 руб. 4. Питание ЛДП 2161400 руб. (в том числе 1858800 рублей (бюджет Иркутской области) Итого по мероприятию - 4060950 руб. |
|
4.1.2. |
Мероприятие 1.2. Организация подготовки и проведения детского оздоровительного палаточного лагеря "Спортландия" |
Потребность на 2020 год - 1063800 руб. МБУДО "ДЮСШ" 1. Медосмотр (медицинские осмотр - 70 000,00 руб. 2. Лабораторные вирусологические исследования - 17 100,00 руб. 3. Санитарная обработка - 45000,00 руб. 4. Аттестация рабочих мест - 40 000,00 руб. 5. Цифровая подпись - 4 950,00 руб. 6. Подвоз оборудования - 85 000,00 руб. 7. Услуги по погрузке, разгрузке оборудования (4 дня завоз оборудования, 4 дня вывоз оборудования) - 30700 руб. 8. Обработка и стирка белья - 55 000,00 руб. 9. Услуги охраны - 130 000,00 руб. 10. Промышленные товары - 65 000,00 руб. 11. Подвоз питьевой воды - 32 000 руб. 12. Участие в электронной процедуре - 12 000 руб. 13. Вывоз ТБО, ЖБО - 20 200 руб. 14. Форма для детей - 81000 руб. 15. Баннеры - 11800 руб. 16. Форма для детей (футболки, 360 шт.) - 127 500 руб. 17. Камерная дезинсекция (150 комп.) 49 400 руб. 18. Строительный материал - 35 000,00 руб. 19. Одноразовая посуда (360 чел) - 135 000,00 руб. 20. Обследование мест купания-11 000,00 руб. 21. Санэпидзаключение мест купания - 6150,00 22. МБТ (софинансирование) -1889977,00 Итого по мероприятию - 2689220 руб. |
Коммерческое предложение |
4.1.3. |
Мероприятие 1.3. Организация подготовки и проведения детского оздоровительного лагеря "Эврика" |
МБОУ "Раздольинская СОШ" Санитарная обработка (дератизация, дезинсекция) - 3400 руб. Психиатрическое обследование - 840 руб. Участие в электронной процедуре - 2600 руб. Цифровая подпись - 5000 руб. Обеспечение контракта 5 % - 10700 руб. Дезинфицирующие средства - медикаменты - 1500 руб. Промышленные товары (хозяйственные - полотенца, мыло, белизна) - 7760 руб. Канцелярские принадлежности - 5800 руб. Спортивный инвентарь (мячи, бадминтон) - 3100 руб. Страхование (20 чел.) 50,00*20 чел.=1000 руб. Мобильный стенд X 1750 мм х 700 мм - 1300 руб. Баннер 700 х 1750 1 шт. - 1300 руб. Выездные экскурсии 20 чел. х 150 руб.= 2600 руб. Награждение (конверт пластик, ручка, карандаш, альбом, фломастеры х 20 чел.) =2000 руб. Матрац - 10 шт. х 3500 руб.= 35 000 руб. Подушка - 10 шт. х 1000 руб. = 10000 руб. Одеяло 10 шт. х 1500 руб.=15 000 руб. Аттестация рабочих мест - 15 000 руб. Дрова швырок - 1160 руб. Итого по мероприятию 125060 руб. |
Коммерческое предложение |
4.1.4. |
Мероприятие 1.4. Организация подготовки проведения районной творческой экспедиции учащихся ДШИ на базе ДОЛ "Эврика" |
Пленэрная экспедиция ДШИ района (30 детей, 5 педагогов) - 115 400 руб. МБОУ "Раздольинская СОШ" Продукты (35 чел.) - 42 000 руб. Заработная плата 6 чел. по штату - 49 072,29 руб. Медикаменты- 2 000,00 руб. Промышленные товары - 3 000,00 руб. Дрова швырок - 1 098,71 руб. Парогенератор 1 шт. х 7 599 руб. = 7599 руб. Жалюзи - 10 630,00 руб. Итого по мероприятию - 115400 руб. |
Коммерческие предложения |
4.2. |
Основное мероприятие 2. Трудоустройство несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации Итого за 1 год - 243500 руб. (в период с 2020 года по 2025 год финансирование составит - 1461000 руб.) |
||
4.2.1. |
Мероприятие 2.1. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Организация трудоустройства несовершеннолетних, выплата заработной платы - 243500 руб. (145 чел) Итого по мероприятию - 243500 руб. |
Расчет заработной платы, Приказ Комитета по образованию N 201 от 13.06.2019 г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.