В соответствии с частью 4 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации, частью 6 статьи 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа город Норильск Красноярского края, постановляю:
1. Утвердить Порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Норильск (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее Постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Заполярная правда".
Глава города Норильска |
Д.В.Карасев |
Утвержден
постановлением Администрации
города Норильска
от 09.08.2021 N 409
Порядок
установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Норильск
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Норильск (далее - Порядок) определяет порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц (далее - причинение вреда) в результате:
- нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов капитального строительства (при их строительстве, реконструкции или капитальном ремонте), не указанных в частях 2 и 3 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- нарушения законодательства о градостроительной деятельности, если вред жизни или здоровью физических лиц либо вред собственнику или иному владельцу имущества, определяемый исходя из стоимости уничтоженного имущества или стоимости восстановления поврежденного имущества, значимости этого имущества для собственника или иного владельца, в зависимости от рода его деятельности и материального положения либо финансово-экономического состояния юридического лица, и т.д. не причиняется.
1.2. Органом, уполномоченным осуществлять действия, предусмотренные частью 4 статьи 62 Градостроительного кодекса РФ, является Администрация города Норильска (далее - Уполномоченный орган).
Организационное обеспечение деятельности Уполномоченного органа, в том числе подготовку соответствующих проектов распоряжений, издаваемых Главой города Норильска или иным уполномоченным им лицом, а также прием и рассмотрение заявлений заинтересованных лиц, осуществляет Управление по градостроительству и землепользованию Администрации города Норильска (далее - УГиЗ).
1.3. Установление причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности осуществляется в целях:
- устранения нарушений законодательства о градостроительной деятельности; определения круга лиц, которым причинен вред в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности, а также размеров причиненного вреда;
- установление причин нарушения и лиц, допустивших нарушения законодательства о градостроительной деятельности, обстоятельств, указывающих на их виновность/невиновность;
- осуществление обобщения и анализа установленных причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в целях разработки предложений для принятия мер по предупреждению подобных нарушений;
- использования материалов по установлению причин нарушений законодательства о градостроительной деятельности при разработке предложений по совершенствованию действующих нормативных правовых актов; определения мероприятий по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности граждан.
1.4. Установление причин причинения вреда проводится независимо от источников финансирования работ по строительству, реконструкции или капитальному ремонту, проводимых в отношении объектов капитального строительства, форм собственности (прав на использование) объектов капитального строительства, и правового положения участников строительства (застройщик, технический заказчик, подрядчик и т.д.).
1.5. Настоящий Порядок применяется в случаях, когда отношения, связанные с принятием мер по обеспечению безопасности строительства, предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территорий, архитектурно-строительном проектировании (включая инженерные изыскания), строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства, не урегулированы законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также техническими регламентами либо законодательством РФ в иных сферах.
1.6. Установление причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении эксплуатируемых объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в сфере обеспечения безопасной эксплуатации указанных объектов.
1.7. В настоящем Порядке используется следующее понятие:
- заинтересованные лица - это лица, которые Градостроительным кодексом Российской Федерации определяются как застройщик, заказчик, лицо, выполняющее инженерные изыскания, лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, лицо, осуществляющее строительство, лицо, осуществляющее снос, либо их представители, а также представители специализированной экспертной организации в области проектирования и строительства.
Заинтересованные лица обязаны в сроки, установленные технической комиссией, представить ей необходимую для установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности информацию, включая документы, справки, сведения, связанные с проведением инженерных изысканий, выполнением работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объекта капитального строительства, а также образцы (пробы) применяемых строительных материалов (конструкций).
1.8. Обращение со сведениями, составляющими государственную тайну, при установлении причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
2. Порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности
2.1. Причины нарушения законодательства о градостроительной деятельности в случае причинения вреда устанавливаются технической комиссией.
2.2. Поводом для рассмотрения Уполномоченным органом вопроса об образовании технической комиссии являются следующие документы и/или сведения, поступившие в УГиЗ:
- заявление физического и (или) юридического лица либо их представителей о причинении вреда в связи с нарушением законодательства о градостроительной деятельности;
- заявление физического и (или) юридического лица, осуществляющего строительство объекта капитального строительства, о возникновении аварийной ситуации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства либо при эксплуатации объекта капитального строительства, повлекшей за собой причинение вреда;
- документы государственных органов и (или) органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, содержащие сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем причинение вреда;
- сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда, полученные из других источников (средства массовой информации, интернет и т.д.)
2.3. УГиЗ не позднее 10 дней с даты поступления в УГиЗ документов и/или сведений, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка:
- запрашивает сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
- запрашивает сведения путем направления письменных запросов у иных структурных подразделений Администрации города Норильска, муниципальных предприятий и учреждений, физических и юридических лиц, правообладателей объектов капитального строительства и/или земельных участков, органов государственной власти РФ, субъектов РФ, заинтересованных лиц и т.д.;
- проводит проверку соответствия информации, содержащейся в документах, поступивших по запросам, документам и/или сведениям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
- подготавливает проект распоряжения, издаваемого Главой города Норильска или иным уполномоченным им лицом, об образовании технической комиссии (далее - Комиссия) и установлении причины нарушения законодательства о градостроительной деятельности (далее - Распоряжение) или об отказе в установлении причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности (далее - Распоряжение об отказе).
2.4. Распоряжение об отказе принимается в следующих случаях:
- если нарушение законодательства о градостроительной деятельности произошло не в результате случаев, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка;
- если незначительный размер вреда, причиненный имуществу физического или юридического лица, был возмещен этому лицу с его согласия причинителем вреда (или иным лицом в случаях установленных действующим законодательством) до издания Распоряжения;
- отсутствуют нарушения законодательства о градостроительной деятельности.
2.5. В Распоряжении должны быть указаны: основание и цель работы Комиссии, дата образования Комиссии, персональный состав Комиссии (определяется, исходя из обстоятельств нарушения законодательства о градостроительной деятельности), период работы Комиссии (с указанием даты начала и окончания ее работы), который не может превышать двух месяцев с даты образования Комиссии до дня утверждения ее заключения.
Распоряжение подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации и на официальном сайте городского округа город Норильск в срок не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала работы Комиссии.
В Распоряжение об отказе указываются все причины отказа в установлении причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, предусмотренные пунктом 2.4 Порядка.
2.6. Копия Распоряжения или Распоряжения об отказе направляется (вручается) УГиЗ лицу, указанному в абзацах первом - четвертом пункта 2.2 настоящего Порядка, в срок не позднее 30 календарных дней с даты поступления в УГиЗ документов этого лица.
3. Состав и деятельность технической комиссии
3.1. Комиссия не является постоянно действующим органом и создается для рассмотрения каждого конкретного случая на основании Распоряжения.
3.2. В состав Комиссии включаются представители:
- УГиЗ, Управления экологии Администрации города Норильска, Управления имущества Администрации города Норильска, Управления городского хозяйства Администрации города Норильска, муниципального казенного учреждения "Управление капитальных ремонтов и строительства";
- Талнахского территориального управления, Кайерканского территориального управления, Снежногорского территориального управления (в случае рассмотрения нарушений законодательства о градостроительной деятельности отношении объектов капитального строительства, расположенных на их территории);
- краевого государственного автономного учреждения "Красноярская краевая государственная экспертиза" (по согласованию);
- Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (по согласованию);
- специализированных экспертных организаций в области проектирования и строительства (по согласованию);
- иных органов государственной власти Красноярского края, органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск и организаций (по согласованию).
Председателем Комиссии является заместитель Главы города Норильска по городскому хозяйству или лицо, исполняющее его полномочия по должности.
3.3. Заинтересованные лица, а также представители граждан и их объединений могут принимать участие в качестве наблюдателей в работе Комиссии.
Решение о допуске указанных лиц к участию в работе Комиссии (или об отказе в их допуске) принимается Комиссией.
3.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие более половины ее членов. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право изложить свое мнение в письменной форме.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии является решающим.
3.5. Председатель Комиссии руководить деятельностью Комиссии, принимает необходимые меры по обеспечению выполнения поставленных перед Комиссией целей, организует ее работу, распределяет обязанности среди членов Комиссии.
3.6. Секретарь Комиссии назначается Председатель Комиссии из числа членов Комиссии на ее первом заседании и:
- осуществляет организационные мероприятия по подготовке и проведению заседаний Комиссии;
- ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии, обеспечивает хранение протоколов заседаний Комиссий до их передачи в УГиЗ;
- организует оповещение членов Комиссии, наблюдателей и заинтересованных лиц о времени и месте заседаний не позднее чем за 2 рабочих дня до даты их проведения;
- направляет соответствующие запросы заинтересованным лицам в пределах компетенции Комиссии в период ее работы;
- организует размещение заключения Комиссии на официальном сайте в сети "Интернет" и опубликование в газете "Заполярная правда";
- направляет (вручает) копию заключения Комиссии лицам, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка.
3.7. В целях установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности Комиссия:
1) устанавливает факт нарушения законодательства о градостроительной деятельности, определяет существо нарушений, а также обстоятельства, их повлекшие; при отсутствии технических регламентов проверяет соблюдение подлежащих обязательному исполнению при осуществлении градостроительной деятельности строительных норм и правил, правил безопасности, государственных стандартов, других нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе нормативных документов федеральных органов исполнительной власти в части, соответствующей целям, указанным в пункте 1 статьи 46 Федерального закона "О техническом регулировании";
2) устанавливает характер причиненного вреда и определяет его размер;
3) устанавливает причинно-следственную связь между нарушением законодательства о градостроительной деятельности и возникновением вреда, а также обстоятельства, указывающие на виновность лиц;
4) определяет необходимые меры по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека.
3.8. Для решения задач, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, Комиссия имеет право:
- проводить осмотр объекта капитального строительства, а также имущества физических или юридических лиц, которым причинен вред, в том числе с применением фото- и видеосъемки и оформлением акта осмотра с приложением необходимых документов, включая схемы и чертежи;
- истребовать у заинтересованных лиц имеющиеся у них материалы, документы, справки, сведения, письменные объяснения, изучать их и оценивать;
- получать разъяснения от физических и (или) юридических лиц, которым причинен вред, иных представителей граждан и их объединений;
- организовывать проведение необходимых для выполнения указанных задач экспертиз, исследований, лабораторных и иных испытаний, а также оценку размера причиненного вреда;
- осуществлять иные мероприятия, необходимость в проведении которых будет выявлена в ходе установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и установлена Комиссией.
3.9. Конкретные даты проведения заседаний Комиссии и перечень осуществляемых в ходе этих заседаний мероприятий определяется Председателем исходя из задач Комиссии и сроков, установленных Распоряжением, а также требований настоящего пункта Порядка.
На первоочередном заседании Комиссии:
- назначается секретарь Комиссии;
- составляется план работы Комиссии;
- принимаются решения о допуске к участию в работе Комиссии (или об отказе в их допуске) заинтересованных лиц, а также представителей граждан и их объединений (в случае, если от данных лиц поступили соответствующие заявления);
- определяется перечень лиц, привлекаемых к работе Комиссии;
- определяется перечень документов, подлежащих рассмотрению, принимаются меры по истребованию необходимых материалов и информации, распределяются обязанности среди членов Комиссии, в том числе касающиеся организации и проведения экспертиз, осмотра объекта, выяснения обстоятельств, указывающих на виновность лиц, допустивших нарушения, выполнения иных действий, необходимых для реализации функций Комиссии, определяются конкретные сроки (даты) проведения отдельных мероприятий и лица, ответственные за их организацию;
- разрешаются иные вопросы, необходимые для расследования случая причинения вреда.
3.10. Основаниями для принятия Комиссией решения об отказе в допуске к участию в работе Комиссии заинтересованных лиц, а также представителей граждан и их объединений (в случае, если от данных лиц поступили соответствующие заявления) являются:
- невозможность обеспечения безопасности (требований к безопасности) данных лиц при их участии в отдельных мероприятиях Комиссии (если такие мероприятия создают или могут создавать угрозу жизни или здоровью физических лиц и/или требуют применения определенных мер безопасности, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
- наличие сведений, составляющих государственную тайну, при отсутствии у указанных лиц допуска к таким сведениям с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне;
- наличие сведений, составляющих коммерческую тайну, при отсутствии у указанных лиц допуска к таким сведениям с учетом требований законодательства Российской Федерации.
3.11. Финансирование необходимых мероприятий по расследованию случаев причинения вреда (в том числе по проведению экспертиз, исследований, лабораторных и иных испытаний, оценки причиненного вреда) осуществляется в пределах полномочий органов местного самоуправления в соответствующей сфере и средств, предусмотренных муниципальной программой на содержание Уполномоченного органа.
4. Оформление результатов деятельности технической комиссии
4.1. По результатам работы Комиссии составляется заключение, содержащее выводы по вопросам, указанным в части 6 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также предложения о мерах по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека.
Заключение Комиссии составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и подписывается всеми членами Комиссии.
В случае если Комиссия приходит к отрицательным выводам в отношении вопросов, указанных в подпунктах 1 и 3 пункта 3.7 настоящего Порядка, составляется отрицательное заключение, в котором могут отсутствовать выводы о характере и размере причиненного вреда, а также предложения о мерах по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности.
В случае несогласия отдельных членов Комиссии с итоговыми выводами Комиссии, включенными в заключение, в течение 3-х рабочих дней с даты подписания такого заключения несогласные с заключением члены Комиссии обязаны представить председателю Комиссии мотивированное особое мнение в письменной форме.
4.2. Заключение Комиссии, подписанное всеми членами Комиссии, а также письменное особое мнение несогласных с заключением членов Комиссии со всеми материалами направляется председателю Комиссии в течение 3-х рабочих дней со дня подписания заключения всеми членами Комиссии.
В течение 5-ти рабочих дней со дня поступления к нему заключения, подписанного всеми членами Комиссии и материалов, председатель Комиссии:
- утверждает заключение Комиссии и принимает решение о завершении работы Комиссии;
- возвращает представленные материалы и заключение Комиссии членам Комиссии для проведения дополнительной проверки с указанием даты окончания такой проверки;
- определяет орган, которому надлежит направить материалы для дальнейшего расследования (в случае, если Комиссия приходит к выводу о том, что причинение вреда не связано с нарушением законодательства о градостроительной деятельности).
4.3. Заключение, утвержденное председателем Комиссии, в срок не более семи дней с даты утверждения направляется:
- в органы государственного строительного надзора, другие государственные надзорные органы для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством, а также лицу, осуществляющему строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) или эксплуатацию объекта, для устранения причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, повлекшего причинение вреда;
- физическому и (или) юридическому лицу, которому причинен вред;
- заинтересованным лицам, а также иным лицам которые участвовали в качестве наблюдателей при установлении причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и (или) деятельности которых дана оценка в заключении Комиссии;
- в правоохранительные органы - в случае обнаружения признаков состава преступления.
4.4. Заинтересованные лица, а также иные лицам которые участвовали в качестве наблюдателей при установлении причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и (или) деятельности которых дана оценка в заключении Комиссии, в случае их несогласия с заключением Комиссии могут оспорить его в судебном порядке.
4.5. В срок не более 3 рабочих дней с даты утверждения председателем Комиссии Заключение Комиссии подлежит опубликованию в газете "Заполярная правда" и размещению на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
4.6. На основании заключения Комиссии и с учетом ее рекомендаций лицо, признанное причинителем вреда, а также иное заинтересованное лицо, которым допущено нарушение законодательства о градостроительной деятельности, в месячный срок разрабатывает и представляет в Уполномоченный орган перечень конкретных мероприятий по устранению допущенного нарушения и предотвращению подобных нарушений в дальнейшем.
4.7. Лицо, признанное причинителем вреда, а также иное заинтересованное лицо, которым допущено нарушение законодательства о градостроительной деятельности не вправе приступать к работам по строительству (реконструкции, капитальному ремонту) объекта капитального строительства, в отношении которого были выявлены нарушения, до полного устранения выявленных нарушений.
4.8. Все материалы и заключения Комиссии после окончания ее работы передаются секретарем Комиссии на постоянное хранение в УГиЗ.
На основании указанных материалов УГиЗ каждые полгода осуществляет учет и анализ причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, произошедших (выявленных) на территории муниципального образования город Норильск, подготавливает и направляет в Уполномоченный орган письменную информацию с предложением перечня мероприятий по их предупреждению.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку установления
причин нарушения
законодательства
о градостроительной деятельности
на территории муниципального
образования город Норильск
Утверждаю заместитель Главы города Норильска по городскому хозяйству, председатель Комиссии |
________________________________________ |
(подпись, инициалы) |
"____" _____________ 20___ |
|
Заключение
о результатах установления причин нарушения
законодательства о градостроительной деятельности
город Норильск |
"____" ______20___ |
(место составления) |
(дата составления) |
Техническая комиссия назначенная | |
| |
(кем назначена, наименование органа и документа, дата, N документа) | |
в составе: | |
| |
Председателя комиссии |
|
|
(фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, место работы) |
Заместителя председателя комиссии |
|
|
(фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, место работы) |
Членов комиссии: |
|
|
(фамилия, имя, отчество, должность, место работы) |
с участием приглашенных специалистов (наблюдателей): |
|
|
(фамилия, имя, отчество, должность, место работы) |
составила настоящее заключение о причинах нарушения законодательства о градостроительной деятельности, повлекшего причинение вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц по объекту | |
| |
(наименование объекта, его местонахождение, принадлежность, дата и время суток, когда причинен вред) | |
Подробное описание обстоятельств, при которых причинен вред, с указанием вида нарушений и последствий этих нарушений, объема (площади) обрушившихся и частично поврежденных конструкций, последовательности обрушения, последствий (полная, частичная приостановка строительства, реконструкции, капитальному ремонту, сноса объекта капитального строительства или его эксплуатации, количество пострадавших, размер причиненного ущерба имуществу, ориентировочные потери и т.д.) и другие данные | |
| |
Представленная разрешительная и проектная документация, заключения экспертиз и органов государственного контроля (надзора) по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, на котором допущено нарушение | |
| |
(наименование документа, дата и N, наименование органа, выдавшего документ) | |
Наименование участников строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объекта капитального строительства, необходимые свидетельства о допуске к работе и сертификаты: | |
а) проектная организация, разработавшая проект или осуществившая привязку типового или повторно применяемого индивидуального проекта | |
| |
б) экспертные органы, давшие заключения по проекту | |
в) организации (предприятия), поставившие строительные конструкции, изделия и материалы, примененные в разрушенной части объекта капитального строительства | |
г) строительная организация, осуществлявшая строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос | |
д) предприятия, организации, учреждения, в эксплуатации которых находится объект капитального строительства, инженерное оборудование | |
Даты начала строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса и основных этапов возведения частей объекта капитального строительства, состояние строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса; дата начала и условия эксплуатации объекта капитального строительства; дата ввода в эксплуатацию, основные дефекты, обнаруженные в процессе эксплуатации объекта капитального строительства | |
| |
Фамилии должностных лиц, непосредственно руководивших строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом, сносом; лиц, осуществляющих технический и авторский надзор, наличие у них специального технического образования или права на производство работ | |
| |
Обстоятельства, при которых причинен вред жизни или здоровью, имуществу: | |
- работы, производившиеся при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, сносе объекта капитального строительства или вблизи него непосредственно перед причинением вреда (в том числе строительные, ремонтно-восстановительные работы, взрывы, забивка свай, рыхление грунта, подвеска грузов к существующим конструкциям и т.п.) | |
| |
- зафиксированные признаки предаварийного состояния объекта капитального строительства и принятые строящей или эксплуатирующей организацией (предприятием) меры по предупреждению причинения вреда | |
| |
- другие обстоятельства, которые могли способствовать причинению вреда (природно-климатические явления и др.) | |
| |
Оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, материалам инженерных изысканий | |
| |
Краткое изложение объяснений очевидцев причинения вреда | |
| |
Оценка соблюдения градостроительного законодательства застройщиком при подготовке разрешительной и проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос, ввод объекта в эксплуатацию (полнота документов, наличие всех необходимых согласований и заключений) и т.п. | |
____________________________________________________________________ | |
Оценка соблюдения требований градостроительного законодательства органами, выдавшими разрешительную документацию на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ввод в эксплуатацию объекта, подготовившими необходимые заключения и т.п. | |
| |
Оценка деятельности работников технического и авторского надзора (с указанием фамилий и должностей) и организаций, осуществляющих строительный контроль | |
| |
Оценка соблюдения в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объекта капитального строительства требований выданного разрешения на строительство, проектной документации, строительных норм и правил, технических регламентов, градостроительного плана земельного участка _______________________________________________________________________ | |
Краткое изложение объяснений должностных лиц, ответственных за проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос и эксплуатацию объекта капитального строительства, при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, сносе или эксплуатации которого допущены нарушения, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью, имуществу | |
| |
Заключение технической комиссии: | |
| |
Рекомендации и мероприятия по ликвидации последствий допущенных нарушений и принятию мер по ускорению возобновления строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса или эксплуатации сохранившейся части объекта капитального строительства до полного восстановления разрушившейся части, необходимые меры по усилению конструкций сохранившейся части, мероприятия по восстановлению обрушившейся части объекта капитального строительства и т.п., а также по недопущению подобных нарушений | |
| |
Приложения к акту: - справка о материальном ущербе, включающая стоимость ликвидации последствий нарушения законодательства о градостроительстве (ориентировочная), потери производства в натуральном выражении (для эксплуатируемых предприятий) и потери в денежном выражении (при необходимости); - заключения экспертов; - результаты дополнительных исследований и другие материалы; - материалы опроса очевидцев и объяснения должностных лиц; - список лиц (с указанием должностей и организаций, в которых работают), участвовавших в установлении причин нарушения законодательства о градостроительстве, но не вошедших в состав технической комиссии; - другие материалы по решению технической комиссии. |
Председатель технической комиссии
___________________________
(подпись, N служебного телефона)
Заместитель председателя технической комиссии
___________________________
(подпись)
Члены комиссии:
___________________________
___________________________
___________________________
(подписи)
Представители привлеченных организаций, наблюдатели:
___________________________
___________________________
___________________________
(должности, организации, подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 9 августа 2021 г. N 409 "Об утверждении Порядка установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Норильск"
Вступает в силу после официального опубликования в газете "Заполярная правда"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования город Норильск (http://www.norilsk-city.ru)