Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск
от 23.07.2021 N 1410
Порядок
мониторинга потребности в муниципальных услугах (работах), оказываемых муниципальными учреждениями в области образования, культуры, физической культуры и спорта
24 августа 2021 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах (работах), оказываемых муниципальными учреждениями ЗАТО Железногорск в области образования, культуры, физической культуры и спорта.
1.2. Мониторинг потребности в муниципальных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями ЗАТО Железногорск в области образования, культуры, физической культуры и спорта (далее - мониторинг), проводится ежегодно и является одним из этапов разработки проекта бюджета ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Мониторинг осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для предоставления физическим и юридическим лицам муниципальных услуг (работ);
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам (работам);
- обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг (работ) жителям ЗАТО Железногорск в необходимых объемах;
- формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - муниципальные учреждения).
1.4. Мониторинг реальных потребностей населения ЗАТО Железногорск позволит обеспечить эффективность использования бюджетных средств и координацию планов социально-экономического развития исходя из интересов населения ЗАТО Железногорск.
1.5. Мониторинг осуществляется учреждениями, обеспечивающими исполнение полномочий Администрации ЗАТО г.Железногорск по вопросам местного значения в отраслевых сферах, а именно МКУ "Управление образования", МКУ "Управление культуры" и МКУ "Управление по физической культуре и спорту" (далее - уполномоченный учреждения).
1.6. Мониторингу подлежат муниципальные услуги (работы), оказываемые в рамках муниципального задания муниципальными учреждениями ЗАТО Железногорск в области образования культуры, физической культуры и спорта.
II. Исходные данные для проведения мониторинга
2.1. Исходными данными для проведения мониторинга являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в уполномоченных учреждениях, в органах государственной статистики, в муниципальных учреждениях. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
2.2. Прогнозные показатели для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) должны определяться уполномоченными учреждениями.
2.3. В качестве исходных данных для проведения мониторинга рассматриваются:
2.3.1. Данные (фактические и прогнозные) о численности контингента потенциальных потребителей муниципальных услуг (работ).
2.3.2. Данные о натуральных объемах фактически предоставленных муниципальных услугах (работ).
2.4. Источниками фактических данных о контингентах получателей муниципальных услуг (работ) является статистическая информация о контингенте получателей, запрашиваемая в учреждениях, предоставляющих эти услуги (работы), в органах статистики, или необходимые данные определяются на основе расчетов и экспертных оценок.
2.5. Прогнозный контингент потенциальных получателей муниципальных услуг (работ) определяется соответствующим уполномоченным учреждением самостоятельно.
2.6. В качестве фактических данных об объемах предоставленных муниципальных услуг (работ) используются данные из отчетов о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в муниципальных учреждениях, отраслевых форм статистической и оперативной отчетности. В случае, отсутствия информации в отношении контингента получателей муниципальных услуг (работ) необходимые данные запрашиваются в учреждениях, предоставляющих эти услуги (работы), или определяются экспертным путем.
2.7. Кроме указанных исходных данных дополнительными способами для оценки уровня потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) могут использоваться следующие инструменты:
2.7.1. Анкетирование населения ЗАТО Железногорск, в соответствии с Порядком изучения мнения населения на территории ЗАТО Железногорск о качестве оказания муниципальных услуг (работ) в области образования культуры, физической культуры и спорта, утвержденным Постановлением Администрации ЗАТО Железногорск.
2.7.2. Оценка интенсивности использования общественных благ, полученных потенциальными потребителями муниципальных услуг (работ) (косвенно свидетельствует о востребованности конкретной муниципальной услуги (работы).
2.7.3. Оценка показателей динамики спроса на муниципальные услуги (работы) за 3-летний период и их индексация по результатам экспертных заключений.
III. Проведение и результаты мониторинга
3.1. Прогнозы объемов муниципальных услуг (работ) определяются уполномоченными учреждениями самостоятельно.
Прогноз объемов муниципальных услуг для каждой муниципальной услуги (работ) определяется по формуле:
П = Пф x Т, где:
П - прогнозируемый объем потребности в муниципальных услугах (работ) в натуральном выражении в соответствующем периоде;
Пф - фактический объем предоставления муниципальной услуги (работ) в текущем финансовом году;
Т - прогнозируемый индекс роста (сокращения) численности потенциальных потребителей муниципальных услуг (работ) на соответствующий год к численности потенциальных потребителей в текущем финансовом году.
3.2. Оценка потребности в услугах (работах) производится ежегодно на предстоящие три года: очередной финансовый год и плановый период.
3.3. При разработке трехлетнего (среднесрочного) планирования потребности в услугах (работах) расчеты должны опираться на основные макроэкономические показатели социально-экономического развития на предстоящий трехлетний период, необходимые для разработки оценки потребности.
3.4. Результаты оценки обобщаются в таблице по форме согласно приложению к настоящему порядку и согласовываются в срок до 1 сентября текущего года с Социальным отделом Администрации ЗАТО Железногорск.
3.5. Обобщенные результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) и объемы фактически предоставленных муниципальных услуг (работ) за предшествующий период должны быть опубликованы Отделом общественных связей Администрации ЗАТО г.Железногорск на официальном сайте городского округа "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.