Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Комитета
Республики Коми по закупкам
от 26 января 2021 г. N 17-ОД
(приложение)
Порядок
получения государственным гражданским служащим Республики Коми, замещающим должность государственной гражданской службы Республики Коми в Комитете Республики Коми по закупкам, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения разрешения государственным гражданским служащим Республики Коми, замещающим должность государственной гражданской службы Республики Коми в Комитете Республики Коми по закупкам, (далее - гражданский служащий, Комитет) разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, (за исключением участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости).
2. Участие гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
3. Получение разрешения представителя нанимателя на участие в управлении некоммерческой организацией осуществляется путем подачи заявления о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления некоммерческой организацией (далее - заявление) в письменном виде по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. Гражданский служащий представляет заявление консультанту кадрового подразделения для последующего направления председателю Комитета до начала участия в управлении некоммерческой организацией.
К заявлению прилагается копия учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой гражданский служащий предполагает участвовать.
5. Заявление гражданского служащего должно быть согласовано непосредственным руководителем гражданского служащего для получения его мнения о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией путем заполнения соответствующей графы заявления.
6. Заявление регистрируется в день его поступления в журнале регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления некоммерческой организацией (далее - Журнал), который ведется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Копия заявления с отметкой о регистрации выдается гражданскому служащему на руки под подпись в Журнале либо направляется по почте с уведомлением о вручении.
7. Журнал должен быть прошнурован и пронумерован. Запись о количестве листов должна быть заверена на последней странице подписью председателя Комитета и скреплена печатью Комитета.
Журнал подлежит хранению в Комитете в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего заявления, после чего передается в архив.
8. Консультант кадрового подразделения в течение 2 рабочих дней со дня получения от гражданского служащего заявления передает председателю Комитета заявление для рассмотрения и принятия соответствующего решения.
9. Заявление по предложению председателя Комитета может быть рассмотрено на заседании Комиссии Комитета Республики Коми по закупкам по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) (в случае если заявление представлено гражданским служащим Республики Коми, замещающим должность заместителя председателя, - на заседании президиума Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Коми (далее - президиум).
10. Председатель Комитета в течение 5 рабочих дней со дня получения им заявления рассматривает его и принимает соответствующее решение.
11. По результатам рассмотрения заявления председатель Комитета принимает решение об удовлетворении заявления либо об отказе в удовлетворении заявления, мотивировав свой отказ.
О принятом председателем Комитета решении гражданский служащий, представивший заявление, письменно уведомляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения (в случае рассмотрения заявления на заседании комиссии или президиума - в течение 3 рабочих дней со дня его рассмотрения на заседании комиссии или президиума соответственно).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.