Постановление Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 4 августа 2021 г. N 1028
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 02 декабря 2019 года N 1144 "Признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального района "Прилузский" от 23 октября 2018 года N 921 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация муниципального района "Прилузский" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 02 декабря 2019 года N 1144 "Признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 раздела I приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями являются физические лица - граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории Прилузского района (семья или одиноко проживающий гражданин).".
1.2. Пункт 2.4 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4. Решение о признании (об отказе в признании) семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущей (им) для предоставления ей (ему) по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда принимается Сектором:
1) в течение 10 рабочих дней со дня представления запроса и документов, указанных в пункте 2.6 и 2.10 настоящего регламента (в случае если документы, указанные в пункте 2.10 регламента, представлены гражданином по собственной инициативе);
2) в течение 5 рабочих дней со дня поступления последнего ответа на запрос органа местного самоуправления (в случае если документы, указанные в пункте 2.10 настоящего регламента, не представлены гражданином по собственной инициативе).
При необходимости проведения дополнительной проверки представленных гражданином сведений, содержащихся в документах, Сектор в течение 5 рабочих дней со дня получения документов извещает гражданина о проведении проверки сведений. В этом случае решение о признании или непризнании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущей(им) для предоставления ей (ему) по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда принимается Сектором не позднее 20 рабочих дней со дня подачи запроса.
Срок приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, не предусмотрен.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день со дня поступления Решения сотруднику Сектора, МФЦ, ответственному за его выдачу.
В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в Орган указанного заявления.".
1.3. Подпункт 7 пункта 2.6 раздела II приложения к постановлению исключить.
1.4. Абзац четвертый пункта 2.14 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"- наличие в представленных документах недостоверных сведений. Орган осуществляет проверку на предмет соответствия таких сведений действительности посредством направления запросов в течение 5 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в органы и организации, располагающие необходимой информацией. При этом срок принятия решения о признании (об отказе в признании) семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущей(им) для предоставления ей (ему) по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, указанный в подпункте 1 пункта 2.4 настоящего административного регламента, продлевается Органом на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 20 рабочих дней, о чем сообщается гражданину путем направления письменного уведомления в течение 5 рабочих дней со дня направления соответствующего запроса (запросов).
На основании информации, подтверждающей недостоверность представленных сведений, Орган в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение об отказе в признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущей(им) для предоставления ей (ему) по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
На основании информации, не подтверждающей недостоверность представленных сведений, Орган в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущей(им) для предоставления ей (ему) по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.".
1.5. Абзацы пятый, шестой пункта 2.14 раздела II приложения к постановлению исключить.
1.6. Пункт 3.9.1 раздела III приложения к постановлению исключить.
1.7. Пункт 3.9.3 раздела III приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация специалистом Органа, Сектора, МФЦ запроса и документов, представленных заявителем.".
1.8. Абзац второй пункта 3.12.2 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация специалистом Сектора, МФЦ решения в журнале регистрации заявлений.".
1.9. Абзац первый пункта 3.13.7 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Способом фиксации результата процедуры является регистрация специалистом Органа, МФЦ, исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.".
1.10. Пункт 3.3.2 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.".
1.11. Пункт 3.9.2 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.9.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.".
1.12. Пункт 3.10.2 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.10.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня получения специалистом Органа, МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов.".
1.13. Абзац пятый пункта 3.10.3 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"После получения ответа на межведомственный запрос не позднее 2 рабочих дней, со дня получения ответа на межведомственный запрос специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает их в Сектор.".
1.14. Абзац седьмой пункта 3.11 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Специалист Сектора в течение 5 рабочих дней по результатам проверки готовит один из следующих документов:
- проект решения о предоставлении муниципальной услуги;
- проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента).".
1.15. Абзац десятый пункта 3.11 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Специалист Сектора после оформления проекта решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги передает его на подпись руководителю Органа в течение 1 рабочего дня.".
1.16. Абзац одиннадцатый пункта 3.11 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Руководитель Органа подписывает проект решения о предоставлении муниципальной услуги (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в течение 1 рабочего дня со дня его получения.".
1.17. Пункт 3.11.2 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.11.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней со дня получения из Органа, МФЦ полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".
1.18. Пункт 3.12.2 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац первый пункта 3.12.2 раздела III приложения к постановлению
"3.12.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления Решения сотруднику Сектора, МФЦ, ответственному за его выдачу.".
1.19. Пункт 3.13.3 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.13.3. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Органа в течение 2 рабочих дней:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Органа, МФЦ в течение 2 рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.".
1.20. Приложение 1 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по признанию граждан малоимущими для
предоставления им по договорам социального
найма жилых помещений муниципального
жилищного фонда
наименование органа
______________________________________
местного самоуправления
от ___________________________________
фамилия, имя, отчество заявителя
(полностью)
______________________________________
проживающего(ей) по адресу: __________
______________________________________
______________________________________
документ, удостоверяющий личность
______________________________________
(наименование документа, серия, номер,
______________________________________
кем и когда выдан)
______________________________________
ЗАПРОС
Прошу признать меня (мою семью) малоимущим(ей) для предоставления мне (ей) по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в Республике Коми.
Состав моей семьи _______ человек:
1. ______________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, степень родства, адрес места
жительства)
2. ______________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, степень родства, адрес места
жительства)
3. ______________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, степень родства, адрес места
жительства)
4. ______________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, степень родства, адрес места
жительства)
К запросу прилагаю документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Доходы, получаемые мною (и членами моей семьи), указаны в прилагаемых документах.
Обязуюсь информировать об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения или о возникновении иных обстоятельств, при которых необходимость признания меня (моей семьи) малоимущим(ей) для предоставления по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в Республике Коми отпадает, не позднее 15 дней со дня их наступления.
Подтверждаю, что мне разъяснена необходимость ежегодного предоставления сведений для переоценки размера среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина и стоимости имущества.
Я предупрежден(а) о том, что представление неполных или недостоверных сведений является основанием для отказа в признании меня (моей семьи) малоимущим(ей) для предоставления мне (моей семье) по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в Республике Коми.
Подтверждаю наличие согласия других субъектов персональных данных, указанных в запросе, на обработку их персональных данных, приведенных в настоящем запросе. Согласия оформлены в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Я согласен(на) на проведение проверки представленных мною (членами моей семьи) сведений.
Дата Подпись/ФИО".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в бюллетене "Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Прилузский".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Прилузский" (А.С. Бойко).
Глава муниципального района "Прилузский" - |
Е.В. Нестерюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 4 августа 2021 г. N 1028 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 02 декабря 2019 года N 1144 "Признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"
Вступает в силу с 9 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике Совета и администрации муниципального района "Прилузский" от 9 августа 2021 г. N 522
Постановлением Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 30 августа 2022 г. N 1193 настоящий документ признан утратившим силу с 2 сентября 2022 г.