Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением администрации
муниципального района "Прилузский"
от 04.08.2021 г. N 1032
(приложение 7)
Порядок
обращения гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном районе "Прилузский" Республики Коми, сельских поселениях, расположенных в границах муниципального района "Прилузский" Республики Коми, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказания услуги) на условиях гражданско-правового договора
1. Настоящий Порядок определяет процедуру обращения гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном районе "Прилузский" Республики Коми и сельских поселениях, расположенных в границах муниципального района "Прилузский" Республики Коми (далее - орган местного самоуправления), о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказания услуги) на условиях гражданско-правового договора.
2. В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии органа местного самоуправления по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
3. Обращение о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание услуг) подается гражданином, замещавшим должность руководителя администрации муниципального образования по контракту, либо муниципальным служащим, замещающим должность руководителя администрации муниципального образования по контракту, и планирующим свое увольнение с муниципальной службы, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в кадровую службу (специалисту, ответственному за ведение кадрового учета) соответствующего органа местного самоуправления.
4. Обращение подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, включенную в Перечень должностей муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального района "Прилузский" Республики Коми и сельских поселений, расположенных в границах муниципального района "Прилузский" Республики Коми, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень), либо муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, включенную в Перечень, и планирующим свое увольнение с муниципальной службы, за исключением лиц, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в кадровую службу (специалисту, ответственному за ведение кадрового учета) органа местного самоуправления по месту замещения должности муниципальной службы.
5. Обращение подается до заключения трудового договора на замещение должности в организации либо на выполнение в данной организации работ (оказание услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров).
6. Кадровая служба (специалист, ответственному за ведение кадрового учета), в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
7. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения должностные лица кадровой службы (специалист, ответственный за ведение кадрового учета) органа местного самоуправления, имеют(ет) право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение, получать от него письменные пояснения, готовить проекты запросов руководителя соответствующего органа местного самоуправления, которые направляются в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации в установленном порядке.
8. Обращения гражданина, замещающего должность руководителя администрации муниципального образования по контракту, а также мотивированное заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии муниципального образования муниципального района "Прилузский" по противодействию коррупции (далее - Комиссия).
В случае направления запросов обращение, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения. Указанный срок может быть продлен руководителем соответствующего органа местного самоуправления не ранее чем за 3 дня и не позднее дня истечения срока предоставления ответов на запросы, но не более чем на 30 дней.
9. Обращения муниципальных служащих, за исключением муниципальных служащих, замещающих должности руководителя администрации муниципального образования по контракту, а также мотивированное заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю соответствующей комиссии органа местного самоуправления по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
В случае направления запросов обращение, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии органа местного самоуправления по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в течение 45 дней со дня поступления обращения. Указанный срок может быть продлен руководителем соответствующего органа местного самоуправления не ранее чем за 3 дня и не позднее дня истечения срока предоставления ответов на запросы, но не более чем на 30 дней.
10. Обращения рассматриваются Комиссией и комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.