Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением администрации
муниципального района "Прилузский"
от 04.08.2021 г. N 1032
(приложение 5)
Порядок
подачи заявления лица, замещающего должность муниципальной службы в муниципальном районе "Прилузский" Республики Коми, сельских поселений, расположенных в границах муниципального района "Прилузский" Республики Коми, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Настоящий Порядок определяет процедуру подачи заявления лица, замещающего должность муниципальной службы в муниципальном районе "Прилузский" Республики Коми, сельских поселений, расположенных в границах муниципального района "Прилузский" Республики Коми (далее - органы местного самоуправления), за исключением лица, замещающего должность руководителя администрации муниципального образования по контракту (далее - муниципальный служащий), о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) не позднее срока, установленного для представления сведений о доходах, подается муниципальным служащим, руководителю органа местного самоуправления, который назначил муниципального служащего на должность муниципальной службы, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
К заявлению прилагаются материалы, подтверждающие невозможность представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3. Заявление и материалы к нему регистрируются должностным лицом кадровой службы (специалистом, ответственным за ведение кадрового учета) соответствующего органа местного самоуправления в день их поступления руководителю органа местного самоуправления в журнале регистрации заявлений лиц, замещающих должности муниципальной службы, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Журнал), который ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Журнал должен быть прошнурован и пронумерован. Запись о количестве листов в Журнале должна быть заверена на последней странице подписью руководителя органа местного самоуправления и скреплена печатью данного органа местного самоуправления.
4. Зарегистрированное заявление и материалы к нему передаются должностным лицом кадровой службы (специалистом, ответственным за ведение кадрового учета) органа местного самоуправления председателю комиссии органа местного самоуправления по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации.
5. Заявление муниципального служащего рассматривается на заседании комиссии органа местного самоуправления по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.