Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 10 августа 2021 г. N 408
"Приложение 7
к государственной программе
"Этносоциальное развитие
и гармонизация межэтнических
отношений"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию проектов в сфере государственной национальной политики
1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на обеспечение межнационального мира и согласия, гармонизацию межнациональных (межэтнических) отношений (далее - субсидии) в рамках реализации государственной программы Удмуртской Республики "Этносоциальное развитие и гармонизация межэтнических отношений", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 августа 2013 года N 372 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Этносоциальное развитие и гармонизация межэтнических отношений" (далее - государственная программа).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, связанных с реализацией проектов в сфере государственной национальной политики по направлениям, определенным пунктом 3 настоящего Порядка (далее - расходные обязательства).
Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.
3. В настоящем Порядке под проектами в сфере государственной национальной политики понимаются проекты и мероприятия, целями которых являются сохранение, развитие и пропаганда культурно-национальной самобытности народов и иных этнических общностей, проживающих на территории Удмуртской Республики, гармонизация межнациональных (межэтнических) отношений, укрепление общероссийского гражданского единства, профилактика экстремизма, противодействие идеологии терроризма, а также социокультурная адаптация иностранных граждан (далее - проекты).
4. Субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования) за счет и в пределах средств, предусмотренных Министерству национальной политики Удмуртской Республики (далее - Министерство) законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год и на плановый период на указанные цели, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, а также за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.
5. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет 99 процентов расходного обязательства.
6. Условиями предоставления и распределения субсидии являются:
1) наличие программ (подпрограмм) муниципального образования в сфере государственной национальной политики, целями которых являются сохранение, развитие и пропаганда культурно-национальной самобытности народов и иных этнических общностей, проживающих на территории Удмуртской Республики, гармонизация межнациональных (межэтнических) отношений, укрепление общероссийского гражданского единства, профилактика экстремизма, противодействие идеологии терроризма, а также социокультурная адаптация иностранных граждан;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии;
3) включение муниципального образования в список победителей конкурса проектов;
4) заключение соглашения о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики субсидии бюджету муниципального образования (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
5) обязательство администрации муниципального образования по достижению результата использования субсидии, определенного пунктом 24 настоящего Порядка;
6) обязательство администрации муниципального образования по возврату средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении администрацией муниципального образования обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии и предусмотренных пунктом 28 настоящего Порядка;
7) соблюдение уровня софинансирования, установленного соглашением, при расходовании субсидии.
7. Субсидия распределяется между муниципальными образованиями исходя из необходимости достижения целевых показателей государственной программы на основании результатов конкурса проектов, проводимого Министерством в текущем финансовом году с целью предоставления субсидий муниципальным образованиям на реализацию проектов в очередном финансовом году (далее - конкурс).
8. Критерии оценки муниципальных образований для предоставления субсидий в сфере государственной национальной политики и коэффициенты их значимости установлены приложением к настоящему Порядку.
9. Не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала приема документов на участие в конкурсе:
1) актом Министерства утверждается Положение о конкурсном распределении субсидий муниципальным образованиям в Удмуртской Республике на реализацию проектов в сфере государственной национальной политики (далее - положение), в котором отражаются сведения о сроках, месте, порядке и этапах проведения конкурса, методика расчета экономической обоснованности затрат, осуществляемых за счет субсидии и соответствующих целям проекта, а также предельный объем субсидии муниципальным образованиям, при превышении значения которого Министерством выносится решение об отказе заявителю в допуске к участию в конкурсе (далее - предельный объем субсидии);
2) Министерство на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещает информационное сообщение о проведении конкурса.
10. Срок приема документов на участие в конкурсе должен составлять не менее 10 рабочих дней со дня размещения информационного сообщения.
Извещение о продлении срока приема документов на участие в конкурсе размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 1 рабочего дня, после дня окончания срока для приема документов на участие в конкурсе.
11. Для участия в конкурсе администрация муниципального образования (далее - заявитель) представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление на участие в конкурсе по форме, утвержденной Министерством;
2) информационную карту проекта по форме, утвержденной Министерством (далее - информационная карта проекта);
3) смету расходов проекта по форме, утвержденной Министерством, в которой должно содержаться обоснование размера запрашиваемой субсидии (объем которой не может превышать предельный объем субсидии, установленный Министерством) с учетом уровня софинансирования расходного обязательства, установленного пунктом 5 настоящего Порядка;
4) выписку из решения о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на очередной финансовый год, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению выполнения мероприятий, на софинансирование которых запрашивается субсидия;
5) выписку из муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования в отношении мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, на софинансирование которых запрашивается субсидия.
Выписки из документов и документы, представляемые в соответствии с настоящим пунктом, должны быть заверены подписью главы муниципального образования или уполномоченными им лицами и скреплены печатью.
12. Документы представляются в машинописном виде без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений. Документы на участие в конкурсе представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
13. При приеме документов на участие в конкурсе должностное лицо Министерства регистрирует представленные заявителем документы в порядке делопроизводства с указанием даты и времени приема.
14. Должностное лицо Министерства в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока для приема документов на участие в конкурсе проводит их проверку на предмет соблюдения требований, установленных пунктами 11, 12 настоящего Порядка, а также проверку экономической обоснованности затрат, необходимых для достижения цели (целей) проекта, которая определяется в соответствии с методикой, утвержденной Министерством.
В случае если в результате проверки будет установлен факт представления заявителем документов не в полном объеме и (или) представления документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктами 11, 12 настоящего Порядка, а также представления документов за пределами срока для их приема, министром национальной политики Удмуртской Республики или его заместителем выносится решение об отказе заявителю в допуске к участию в конкурсе. В случае принятия данного решения документы в течение 2 рабочих дней со дня его принятия возвращаются заявителю с указанием причин возврата.
При отсутствии оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе, установленных настоящим пунктом, заявитель считается допущенным к участию в конкурсе (далее - участник конкурса).
15. В течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов на участие в конкурсе Министерство организует проведение заседания конкурсной комиссии (далее - Комиссия), состав которой утверждается актом Министерства.
16. Министерство не менее чем за 5 рабочих дней до дня заседания Комиссии предоставляет ее членам документы, поступившие от допущенных к участию в конкурсе заявителей.
17. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов.
Каждый член Комиссии обладает одним голосом. Член Комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
18. Документы на участие в конкурсе рассматриваются Комиссией и оцениваются по критериям оценки муниципальных образований для предоставления субсидий в сфере государственной национальной политики и коэффициентам их значимости.
По результатам данной оценки определяется рейтинг документов, поданных участниками конкурса.
Комиссия в процессе оценки документов на участие в конкурсе использует оценочные листы, включающие в себя список претендентов, критерии оценки и коэффициенты их значимости. Каждый член Комиссии, присутствующий на заседании, оценивает рассматриваемые документы.
Рейтинг документов на участие в конкурсе определяется по формуле:
,
где:
Р - рейтинг документов на участие в конкурсе;
O ji - оценка i-го члена Комиссии документов на участие в конкурсе по j-му критерию;
K j - коэффициент значимости j-го критерия;
n - количество членов Комиссии, присутствующих на заседании.
Рейтинг документов на участие в конкурсе округляется до целого числа по правилам математического округления.
19. Комиссия определяет среднее значение рейтинга документов на участие в конкурсе, при достижении которого каждый представивший их участник конкурса признается победителем конкурса (далее - средний рейтинг), и вносит предложения Министерству о размерах предоставляемых субсидий победителям конкурса.
Средний рейтинг документов на участие в конкурсе определяется путем сложения рейтингов документов на участие в конкурсе и последующего деления суммы на количество участников конкурса. Средний рейтинг документов на участие в конкурсе округляется до целого числа по правилам математического округления.
Размеры субсидий победителям конкурса определяются исходя из размера запрашиваемой субсидии, экономической обоснованности затрат, необходимых для достижения цели (целей) проекта с учетом уровня софинансирования расходного обязательства, установленного пунктом 5 настоящего Порядка.
Для определения размера субсидии i-му победителю конкурса определяются коэффициент, учитывающий рейтинг документов i-го победителя конкурса, и расчетный размер субсидии i-му победителю конкурса.
Коэффициент, учитывающий рейтинг документов i-го победителя конкурса, определяется по следующей формуле:
,
где:
K i - коэффициент, учитывающий рейтинг документов i-го победителя конкурса;
P i - рейтинг документов на участие в конкурсе i-го победителя конкурса;
P ср - средний рейтинг документов на участие в конкурсе.
Для победителей конкурса, у которых коэффициент, учитывающий рейтинг документов i-го победителя конкурса, больше либо равен единице, расчетный размер субсидии определяется по следующей формуле:
С 1i = С зi - Н зi,
где:
С 1i - расчетный размер субсидии i-му победителю конкурса;
С зi - запрашиваемый размер субсидии i-го победителя конкурса;
Н зi - размер экономически необоснованных затрат, необходимых для достижения цели (целей) проекта i-го победителя конкурса.
Для победителей конкурса, у которых коэффициент, учитывающий рейтинг документов i-го победителя конкурса, меньше единицы, расчетный размер субсидии определяется по следующей формуле:
С 1i = k i x (С зi - Н зi),
где:
С 1i - расчетный размер субсидии i-му победителю конкурса;
С зi - запрашиваемый размер субсидии i-го победителя конкурса;
Н зi - размер экономически необоснованных затрат, необходимых для достижения цели (целей) проекта i-го победителя конкурса;
k i - коэффициент, учитывающий рейтинг документов на участие в конкурсе i-го победителя конкурса.
20. Решение Комиссии о победителе (победителях) конкурса оформляется протоколом, который составляется и подписывается в день проведения заседания всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
Протокол размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 2 рабочих дней, со дня его подписания.
21. На основании протокола Комиссии Министерство в установленном порядке формирует предварительные расчеты бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период (бюджетная заявка) и направляет их в Министерство финансов Удмуртской Республики для учета при подготовке проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период, включающего в том числе распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований - победителей конкурса.
В пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период Министерству на исполнение расходных обязательств, связанных с предоставлением субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований, Министерство вправе пересмотреть решение Комиссии о победителе (победителях) конкурса.
Пересмотр результатов конкурса осуществляется Министерством в следующем порядке:
1) на основании рейтинга документов муниципальных образований на участие в конкурсе, признанных решением Комиссии победителями конкурса, формируется список, в котором каждому муниципальному образованию присваивается порядковый номер по мере уменьшения рейтинга документов на участие в конкурсе (далее - список). Муниципальному образованию, у которого рейтинг документов на участие в конкурсе имеет наибольшее значение, присваивается 1-й номер. В случае если несколько муниципальных образований имеют одинаковое значение рейтинга, более высокий порядковый номер присваивается муниципальному образованию, документы на участие в конкурсе от которого поступили раньше;
2) распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется путем последовательного сложения суммы субсидии первого и последующих муниципальных образований из списка, пока сумма не достигнет размера бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на исполнение расходных обязательств, связанных с предоставлением субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований.
Отобранные таким образом муниципальные образования признаются победителями конкурса.
В случае непризнания муниципального образования победителем конкурса Министерством принимается решение об отказе в предоставлении субсидии на реализацию проектов в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на исполнение расходных обязательств, связанных с предоставлением субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований.
Решение Министерства с указанием перечня победителей конкурса утверждается приказом Министерства. Министерство размещает приказ на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 3 рабочих дней, со дня принятия соответствующего решения.
22. На основании принятого закона о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период Министерство в очередном финансовом году, в течение 30 рабочих дней после доведения в установленном порядке Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований - победителям конкурса заключает с администрациями муниципальных образований - победителями конкурса в государственной информационной системе "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики" (далее - ГИС "АИС УР") соглашения в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики.
В случае софинансирования расходного обязательства из федерального бюджета, соглашения заключаются на условиях, предусмотренных соглашениями о предоставлении средств из федерального бюджета.
В случае отказа администрации муниципального образования от заключения соглашения субсидия не предоставляется.
23. Соглашения должны содержать в том числе:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, размер расходного обязательства муниципального образования, а также объем (прогнозный объем) бюджетных ассигнований муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
2) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Удмуртской Республики (далее - уровень софинансирования расходного обязательства), выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования муниципального образования;
3) обязательства муниципального образования по соблюдению уровня софинансирования расходного обязательства;
4) значения результата использования субсидии;
5) обязательства муниципального образования по достижению результата использования субсидий;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, о достижении значений результата использования субсидии;
7) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
8) порядок внесения изменений в соглашение, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения;
9) обязательства муниципального образования по возврату средств из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики в случае возникновения обстоятельств, указанных в пункте 28 настоящего Порядка;
10) ответственность сторон за нарушение обязательств, предусмотренных соглашением;
11) положения, обеспечивающие выполнение условий соглашения о предоставлении средств из федерального бюджета (в случае если субсидия, частично или полностью предоставляется за счет средств федерального бюджета);
12) условие о вступлении в силу соглашения.
24. Муниципальному образованию устанавливается следующий результат использования субсидии - количество участников проекта в сфере государственной национальной политики, тысяч человек.
Плановое значение результата использования субсидии устанавливается в соглашении.
25. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
26. Администрация муниципального образования, в бюджет которого перечислена субсидия, в установленный соглашением срок представляет в Министерство отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, аналитический отчет по формам, утвержденным Министерством, а также отчет о выполнении результата использования субсидии.
27. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в субсидиях, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий, в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
При этом в соглашение могут быть внесены изменения в части уточнения (уменьшения) значений результата использования субсидии в отчетном финансовом году с соответствующим уточнением (увеличением) значений результата использования субсидии в текущем финансовом году.
28. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 5 пункта 23 настоящего Порядка, и в срок до установленной в соглашении даты представления отчетности о достижении значений результата использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики (далее - объем средств, подлежащих возврату) в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата1), рассчитывается по формуле:
V возврата1 = (V субсидии x k / n),
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования для софинансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
n - общее количество значения результата использования субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором средств бюджета Удмуртской Республики (далее - возвращенный остаток субсидий).
29. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения результата использования субсидии.
30. Индекс, отражающий уровень недостижения результата использования субсидии, определяется:
Di = 1 - Ti/ Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
31. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 28 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, ставших причиной неисполнения (препятствующих исполнению) соответствующих обязательств (стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и другие, не зависящие от воли сторон соглашения, обстоятельства).
32. Для рассмотрения вопроса об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 28 настоящего Порядка, муниципальное образование в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет в адрес Министерства обращение об освобождении от применения мер ответственности (далее - обращение) с указанием:
1) причин неисполнения обязательств, предусмотренных соглашением (с приложением документально подтвержденного обстоятельства непреодолимой силы, ставшего причиной неисполнения (препятствующих исполнению) обязательств);
2) информации о предпринятых (предпринимаемых) мерах по устранению нарушений.
33. Обращение рассматривается Министерством не более 7 рабочих дней. По результатам рассмотрения обращения Министерством подготавливается заключение, которое:
1) подтверждает (не подтверждает) тот факт, что наступление обстоятельств непреодолимой силы стало причиной неисполнения, либо препятствует исполнению муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
2) содержит информацию о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств, предусмотренных соглашением (не позднее 1 сентября года, следующего за годом предоставления субсидии), и достаточности мер, предпринятых (предпринимаемых) для устранения такого нарушения;
3) содержит вывод о наличии (отсутствии) оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 28 настоящего Порядка.
34. При наличии оснований для применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 28 настоящего Порядка, и (или) при наличии заключения, содержащего вывод об отсутствии оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 28 настоящего Порядка Министерством не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, направляется в муниципальное образование требование по возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка, с указанием сумм, сроков и счетов для возврата (далее - требование по возврату).
35. В случае полного или частичного не перечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленного пунктом 28 настоящего Порядка срока, Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
36. В случае если в заключении содержится вывод о наличии оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 28 настоящего Порядка, и (или) о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, Министерство не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, издает правовой акт об освобождении муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 28 настоящего Порядка, и (или) о продлении срока устранения нарушения обязательств.
37. В случае если правовым актом, указанным в пункте 33 настоящего Порядка, предусмотрено продление срока устранения нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в установленный правовым актом срок они не устранены, средства субсидии в объеме, предусмотренном пунктом 28 настоящего Порядка, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в течение одного месяца по истечении установленного срока. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Удмуртской Республики в установленный срок, в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
38. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 23 настоящего Порядка, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата2), рассчитывается по формуле:
V возврата2 = (V субсидии / У x 100%) - V расх.,
где:
У - уровень софинансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования, установленный соглашением (в процентах);
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования для софинансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования в отчетном финансовом году;
V расх. - размер произведенных расходов по соответствующему расходному обязательству муниципального образования.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования (V субсидии), не учитывается возвращенный остаток субсидий.
39. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством.
40. Государственный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики, а также за соблюдением соглашений и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются субсидии, осуществляется Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики и Министерством финансов Удмуртской Республики.
41. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Удмуртской Республики
бюджетам муниципальных образований
в Удмуртской Республике на реализацию
проектов в сфере государственной
национальной политики
Критерии
оценки муниципальных образований для предоставления субсидий на реализацию проектов в сфере государственной национальной политики и коэффициенты их значимости
N |
Критерии |
Коэффициент значимости |
Оценка |
1 |
Соответствие проекта целям и задачам Стратегии реализации государственной национальной политики Российской Федерации на территории Удмуртской Республики, утвержденной Указом Главы Удмуртской Республики от 19 января 2016 года N 9 |
0,5 |
число баллов определяется Комиссией по результатам оценки документов на участие в конкурсе - от 0 до 5 |
2 |
Количество участников целевой группы, задействованных в реализации проекта |
0,3 |
свыше 700 человек - 4 балла; от 201 до 700 человек - 3 балла; от 51 до 200 человек - 2 балла; до 50 человек - 1 балл |
3 |
Новизна предложенных форм и методов работы |
0,08 |
число баллов определяется Комиссией по результатам оценки документов заявки на участие в конкурсе - от 0 до 5 |
4 |
Наличие информации о проекте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или печатных средствах массовой информации |
0,04 |
число баллов определяется Комиссией по результатам оценки документов на участие в конкурсе - от 0 до 5 |
5 |
Содержание информационной карты проекта |
0,08 |
все разделы информационной карты проекта заполнены в соответствии с требованиями, установленными Министерством - 5 баллов; 1 или 2 раздела информационной карты проекта не заполнены или заполнены с нарушением требований, установленных Министерством - 3 балла; более 2 разделов информационной карты проекта не заполнены или заполнены с нарушением требований, установленных Министерством - 0 баллов |
".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 августа 2021 г. N 408 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.